Календарный учебный график
к Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
социально0гуманитарной направленности Игровой коллектив «Клаксон» на 20252026 учебный год
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным
директором.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Год
обуч
ения
1
Дата
начал
а
обуче
ния
Дата
оконч
ания
обуче
ния
15.09.
31.05.
Количе Количе
ство
ство
учебн учебны
х дней
ых
недель
36
72
Колич
ество
учебн
ых
часов
144
Продол
житель
ность
канику
л
Компл
ектова
ние
групп
Проме
жуточн
ая
аттеста
ция
с 01.01.
по
08.01.
зимние
20.08.
по
14.09
с 20.05.
по
31.05.
01.06.
по
19.08.
летние
2
15.09.
31.05.
36
72
216
с 01.01.
по
08.01.
зимние
15.09
31.05
35
72
216
с 01.01.
по
08.01.
зимние
01.06.
по
19.08.
летние
Режим
заняти
й
2
занятия
по 2
часа в
неделю
20.08.
по
14.09
2
занятия
по 3
часа в
неделю
20.08.
по
14.09
с 20.05.
2
по
занятия
31.05
по 3
часа в
неделю
01.06.
по
19.08.
летние
3
Итогов
ая
аттеста
ция
2 год обучения - «базовый уровень»
Вторая ступень «Испытание делом»
№ Учебные Наименование темы Форма занятия
Колп/п недели
во
часов
1. 1 неделя Вводное занятие
Беседа «Правила
3
поведения в ЦДТ».
Инструктаж по ОТ.
Тест.
Творческая
зарисовка «Угадай
кто мой друг»
2.
Игра как средство
Беседа «Виды игр».
3
общения.
Разучивание игр на
Разучивание игр на
знакомство.
знакомство
3. 2 неделя Игра как средство
Беседа «Приемы
3
общения.
включения детей в
Разучивание игр на
игру. Игровой
знакомство
реквизит».
Разучивание игр на
знакомство.
4.
Игра как средство
Беседа «Культура
3
общения.
общения во время
Коммуникативные
игры». Тренинг
навыки в игре.
5. 3 неделя Игра как средство
Беседа «Если возник 3
общения. Конфликт конфликт?».
и преодоление его.
Тренинг.
6.
Игра как средство
Беседа «Понятие
3
общения. Итоговое
«зачин», его
занятие – зачин
значение». Работа и
игровой программы показ зачина
«Хорошее
игровой программы
настроение»
«Хорошее
настроение»
7. 4 неделя Создание игровой
Беседа
3
ситуации.
«Сценография – что
Моделирование
это?». Творческая
игровой ситуации
зарисовка эскиза к
игровой программе
по ПДД и ППБ.
8.
Создание игровой
Просмотр и
3
ситуации. Отработка обсуждение
Форма контроля
Тест
«Образовательные
потребности».
Творческая
зарисовка
«Угадай кто мой
друг»
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Анализ
мероприятия
Защита
творческих
зарисовок.
Педагогическое
наблюдение
Показ зачинов
(групповая
приемов вовлечения
детей в игру
9.
5 неделя
10.
11. 6 неделя
12.
13. 7 неделя
14.
15. 8 неделя
16.
презентации
«Манок. Зачин.
Заклички».
Разработка зачина
для игровой
программы по ПДД
и ППБ.
Создание игровой
Беседа «Безопасный
ситуации.
оригинальный
Изготовление
реквизит».
игрового реквизита
Изготовление
реквизита для
игровой программы
по ПДД и ППБ.
Создание игровой
Беседа
ситуации.
«Музыкальное
Музыкальное
оформление
оформление игровой игровой программы
программы
по ПДД и ППБ».
Работа с
музыкальным
материалом.
Создание игровой
Беседа «Игра – дело
ситуации.
серьезное».
Самостоятельная
Тест-опрос «Игровая
работа «Секреты
терминология».
игровой ситуации»
Самостоятельная
работа.
Коллективные
Беседа по ПДД.
подвижные игры по Разучивание игр по
ПДД
теме ПДД.
Коллективные
Беседа по ПДД.
подвижные игры по Разучивание игр по
ПДД
теме ПДД.
Коллективные
Беседа по ПДД.
подвижные игры по Разучивание игр по
ПДД
теме ПДД.
Коллективные
Беседа по ППБ.
подвижные игры по Разучивание игр по
ППБ
теме ППБ.
Коллективные
Беседа по ППБ.
подвижные игры по Разучивание игр по
ППБ
теме ППБ.
работа).
Педагогическое
наблюдение
3
Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Самостоятельная
работа. Тестопрос «Игровая
терминология»
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
17. 9 неделя
Эстафетные игры и
их разновидности.
Эстафета
«Спасатели»
18.
Эстафетные игры и
их разновидности.
Тематические игрыэстафеты – «Тачки»,
«Веселый пешеход»
Эстафетные игры и
их разновидности.
Спортивная
эстафета «Сильные,
ловкие, смелые»
Эстафетные игры и
их разновидности.
Круговая эстафета
19. 10
неделя
20
21. 11
неделя
22.
Эстафетные игры и
их разновидности.
Игра по станциям
«Мы-огнеборцы»
Аттракционы.
Понятие
«аттракцион»
23. 12
неделя
Аттракционы.
Техника проведения
аттракциона
24.
Аттракционы.
Игровой реквизит
для аттракциона
25. 13
неделя
Аттракционы.
«Вопроскольцеброс»
Просмотр и
обсуждение
презентации
«Эстафетные игры и
их разновидности».
Эстафета
«Спасатели»
Беседа «Транспорт.
Дорожные
ловушки».
Тематические игрыэстафеты
Беседа «В здоровом
теле-здоровый дух».
Спортивная
эстафета.
3
Педагогическое
наблюдение.
Устный опрос.
3
Педагогическое
наблюдение.
Обсуждение
проведенной
эстафеты.
Педагогическое
наблюдение
Беседа
«Особенности
круговой эстафеты».
Круговая эстафета
Беседа «Кругосветка
или квест – в чем
отличия?». Игра по
станциям
Беседа «Понятие
«аттракцион».
Составление таблиц
аттракционов.
Беседа «Парные и
одиночные
аттракционы».
Изготовление
реквизита для
аттракциона по ПДД
Беседа «Важность
реквизита в
аттракционе».
Изготовление
реквизита для
аттракциона по ППБ
Беседа «Словесные
аттракционы».
Составление
3
Педагогическое
наблюдение
3
Устный опрос по
теме «Эстафета».
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
3
3
3
Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение
3
Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение
3
Тест-опрос «Виды
и формы
аттракционов»
заданий для
аттракциона.
Беседа «Место
аттракциона в
игровой
программе».
Самостоятельная
работа.
Аттракционы.
«Аукцион»
Самостоятельная
работа –
презентация
самостоятельной
работы «Аттракцион
для…»
Игровая программа
Беседы по ПДД.
«Красный, желтый,
Игра по станциям
зеленый»
«Путешествие по
Светофорску»
Игровая программа
Беседы по ПДД.
«Красный, желтый,
Игра по станциям
зеленый»
«Образцовый
пешеход»
3
Самостоятельная
работа. Анализ.
3
Педагогическое
наблюдение
3
29. 15
неделя
Игровая программа
«Красный, желтый,
зеленый»
3
Педагогическое
наблюдение.
Игровая
программа по
ПДД «Угадай-ка»
Педагогическое
наблюдение
30.
Игровая программа
«Красный, желтый,
зеленый»
Игровая программа
«Красный, желтый,
зеленый»
Постановка
диафрагмального
дыхания Система
дыхательных
упражнений А. Н.
Стрельниковой
Постановка
диафрагмального
дыхания Система
дыхательных
упражнений А. Н.
Стрельниковой
Постановка
диафрагмального
дыхания Система
дыхательных
26.
27. 14
неделя
28.
31. 16
неделя
32.
33. 17
неделя
34.
Беседы по ПДД.
Эстафета с
предметом
«Волшебный жезл»
Беседы по ПДД.
Веселые старты
«Помощь спешит»
Беседы по ПДД.
Веселые старты
«Дружим с ПДД»
Просмотр и
обсуждение видео
ролика «Дышим
правильно».
Тренинг.
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
Беседа-знакомство с 3
голосообразующими
органами организма
(наглядное пособие).
Тренинг.
Педагогическое
наблюдение
Значение
дыхательного
тренинга
Устный опрос.
Педагогическое
наблюдение
3
35. 18
неделя
упражнений А. Н.
Стрельниковой
Орфоэпия
36.
Орфоэпия
37. 19
неделя
Орфоэпия
38.
Работа над дикцией.
Скороговорки
39. 20
неделя
Работа над дикцией.
Скороговорки
40.
Работа над дикцией.
Скороговорки
41. 21
неделя
Работа над дикцией.
Скороговорки
42.
Логика текста.
Стилевые
особенности текста
Логика текста.
Стилевые
особенности текста
43. 22
неделя
44.
Техника стиха
Беседа «Понятия
«орфоэпия» и
«транскрипция».
Работа с таблицами.
Беседа «Речь
бытовая и
сценическая».
Работа с таблицами.
Беседа «Акценты и
диалекты в речи».
Орфоэпический
разбор фраз.
Беседа «Хорошая
дикция – залог
успеха ведущего».
Работа с таблицами.
Просмотр и
обсуждение видео
ролика «Экзамен по
сценической речи»,
ЕГТИ. Работа с
таблицами.
Беседа «Эмоции и
речь». Работа с
таблицами.
Беседа «Как
бороться со
скороговорением».
Работа с таблицами
Беседа «Говорим,
чтоб услышали».
Конкурс
скороговорщиков.
Беседа «Стилевые
особенности
текста». Тренинг.
Беседа «Логика и
доступность в
игровой
программе».
Тренинг
Беседа «Рифма¸
ритм, мелодика
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение.
3
Педагогическое
наблюдение.
Устный опрос.
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Открытый урокконкурс
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение. Игра
«Продолжи
фразу»
3
Педагогическое
наблюдение
45. 23
неделя
Техника стиха
46.
Анализ текста.
Знаки препинания.
Логическое
ударение.
47. 24
неделя
Анализ текста.
Знаки препинания.
Логическое
ударение.
Темпо ритм речи
48.
49. 25
неделя
Темпо ритм речи
50.
Подготовка и показ
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
51. 26
неделя
Подготовка и показ
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
Этюды и
импровизации.
Целенаправленность
физического
действия
52.
53. 27
неделя
стиха». Разучивание
игр-шуток, игрминуток.
Беседа «Искусство
3
звучащего слова».
Импровизированный
конкурс чтецов.
Беседа «Знаки
3
препинания для
ясности и
выразительности
речи». Тренинг.
Беседа «Значение
3
логического
ударения». Тренинг.
Конкурс чтецов.
Анализ конкурса
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Беседа. «Речь и
сценический образ».
Работа с учебными
текстами.
Беседа
«Скороговорение на
сцене». Работа с
учебными текстами.
Работа с
литературным
материалом.
Составление
сценарного плана.
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Показ творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
3
Подготовка
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
(работа в
группах).
Анализ показа
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
Введение в понятия
«этюд» и
«импровизация».
Этюды на действия
в предлагаемых
обстоятельствах.
Этюды и
Просмотр
импровизации.
презентации «Урок
Целенаправленность актерского
3
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
физического
действия
54.
55. 28
неделя
56.
57. 29
неделя
58.
59. 30
неделя
60.
61. 31
неделя
мастерства». Этюды
на действия в
предлагаемых
обстоятельствах.
Этюды и
Этюды на действия
импровизации.
в предлагаемых
Целенаправленность обстоятельствах.
физического
действия
Этюды и
Этюды на действия
импровизации.
в предлагаемых
Целенаправленность обстоятельствах.
физического
действия
Действие – основа
Беседа «Действие –
сценического
воздействие –
искусства
поступок». Этюды
на поставленную
задачу.
Действие – основа
Беседа «Понятия:
сценического
событие, конфликт,
искусства
развязка» Этюды на
поставленную
задачу.
Действие – основа
Этюды на
сценического
поставленную
искусства
задачу.
Сверхзадача.
Введение в понятие
Сквозное действие
сверхзадача.
Определение
сверхзадачи в
сценариях по ПДД и
ППБ
Сверхзадача.
Введение в понятие
Сквозное действие
сквозное действие.
Выбор сквозного
действия в
сценариях по ПДД и
ППБ
Сверхзадача.
Беседа «Связь
Сквозное действие
сверхзадачи и
сквозного
действия».
Определение
сверхзадачи и выбор
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
Педагогическое
наблюдение.
3
3
Педагогическое
наблюдение.
3
Педагогическое
наблюдение.
62.
Восприятие и
наблюдательность
63. 32
неделя
Восприятие и
наблюдательность
64.
Восприятие и
наблюдательность
65. 33
неделя
Взаимодействие с
партнером
66.
Взаимодействие с
партнером
67. 34
неделя
Взаимодействие с
партнером
68.
Подготовка и показ
коллективной
творческой работы открытое занятие
«Где мы были – мы
не скажем, а что
делали – покажем»
Подготовка и показ
коллективной
творческой работы открытое занятие
«Где мы были – мы
69. 35
неделя
сквозного действия
в сценариях по ПДД
и ППБ
Беседа «Восприятие
и наблюдательность
Как развить?»
Этюды на
наблюдательность
Беседа
«Наблюдательность
в создании образа».
Этюды на
наблюдательность
Этюды на
наблюдательность
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
Беседа «Виды
взаимодействия на
сцене». Этюды на
взаимодействие с
партнером
Беседа «Игрытренинги на
взаимодействие».
Этюды на
взаимодействие с
партнером
Этюды на
взаимодействие с
партнером
3
Работа с
литературным и
музыкальным
материалом.
Изготовление
реквизита
3
Написание
сценарного плана.
Репетиция.
3
3
Педагогическое
наблюдение.
Игры-тренинги на
взаимодействие
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Игры-тренинги на
взаимодействие
Показ этюдов.
Педагогическое
наблюдение.
Анализ занятия.
Разбор ошибок.
Педагогическое
наблюдение.
70.
71. 36
неделя
Подготовка и
проведение
праздника «Огню
дорогу преградим».
Подведение итогов.
72.
№
п/
п
Учебн
ые
недели
1.
1
неделя
2.
не скажем, а что
делали – покажем»
Подготовка и показ
коллективной
творческой работы открытое занятие
«Где мы были – мы
не скажем, а что
делали – покажем»
Подготовка и
проведение
праздника «Огню
дорогу преградим».
Показ коллективной
творческой работы
«Где мы были – мы
не скажем, а что
делали – покажем»
3
Открытое занятие
«Где мы были –
мы не скажем, а
что делали –
покажем»
Работа с
литературным и
музыкальным
материалом.
Изготовление
реквизита.
Написание
сценарного плана.
Репетиция.
Беседа «Правила
поведения
участников игровой
программы на сцене
и в зале»
Проведение
праздника.
3
Репетиция. Разбор
ошибок.
Педагогическое
наблюдение.
3
Проведение
праздника «Огню
дорогу
преградим». Тест
опрос.
Подведение
итогов.
Награждение.
3 год обучения – «базовый уровень»
Третья ступень «Твори, выдумывай, пробуй»
Форма занятия
Кол- Наименование темы
во
часо
в
Беседа по охране труда 3
Вводное занятие
во
время
массовых
мероприятий.
Проведение
любимых
игр.
Беседа
«Игровая 3
деятельность
–
отражение
реальной
жизни. Игровой тренинг.
Формы контроля
Устный
опрос.
Собеседование
«Навыки
ведущего».
Входящая
диагностика.
Игра – восьмое чудо Педагогическое
света
наблюдение.
3.
2
неделя
4.
5.
3
неделя
6.
7.
4
неделя
8.
9.
10.
5
неделя
Беседа «Познание – это 3
труд души». Знакомство
с
дидактическими
играми.
Беседа
«Виды 3
познавательных
игр».
Моделирование
познавательных
игр
(алгоритм)
Беседа
3
«Общеразвивающие
дидактические
игры».
Создание
групповой
дидактической игры.
Разработка
индивидуальной
дидактической
игры.
Выбор темы. Работа с
литературным
материалом.
Разработка
индивидуальной
дидактической
игры.
Выбор формы. Работа с
литературным
материалом.
Разработка
индивидуальной
дидактической
игры.
Работа с литературным
материалом.
Составление сценарного
плана.
Беседа «Дидактическая
игра – гимнастика ума».
Презентация творческих
работ
3
Игра – гимнастика
ума. Дидактические
игры
и
их
моделирование
Игра – гимнастика
ума. Дидактические
игры
и
их
моделирование
Педагогическое
наблюдение.
Устный
опрос.
Педагогическое
наблюдение.
Игра – гимнастика
ума. Дидактические
игры
и
их
моделирование
Педагогическое
наблюдение.
Устный
опрос
«Композиционное
построение
дидактической
игры»
Игра – гимнастика Педагогическое
ума. Дидактические наблюдение.
игры
и
их
моделирование
3
Игра – гимнастика Педагогическое
ума. Дидактические наблюдение.
игры
и
их
моделирование
3
Игра – гимнастика Педагогическое
ума. Дидактические наблюдение.
игры
и
их
моделирование
3
Игра – гимнастика
ума. Дидактические
игры
и
их
моделирование
Беседа
3
«Самостоятельное
значение
музыки
в
музыкальной
игре».
Игровой практикум
Музыкальные игры
Презентации
дидактических
игр
(индивидуальные)
. Анализ работ
Педагогическое
наблюдение.
11. 6
неделя
12.
13. 7
неделя
14.
15. 8
неделя
16.
17. 9
неделя
18.
19. 10
неделя
20.
21. 11
неделя
Беседа
«Техника
проведения
музыкальных
игр».
Игровой практикум
Беседа «Интерактивные
музыкальные
игры».
Разучивание
интерактивных
музыкальных игр.
Работа с музыкальным и
литературным
материалом. Разработка
музыкальнодидактических игр.
Работа с литературным
материалом.
Составление сценарного
плана
Работа с музыкальным
материалом.
Подбор
музыки для каждого
игрового эпизода
Презентация
сценария
музыкальной игры «На
зеленой волне»
3
Музыкальные игры
Педагогическое
наблюдение.
3
Музыкальные игры
3
Музыкальные игры
Педагогическое
наблюдение.
Импровизации в
создании
музыкальных игр.
Педагогическое
наблюдение.
3
Беседа «Волшебство и
превращение
в
новогодних
играх».
Разучивание игр.
Беседа
«Новогодние
забавы». Разучивание игр
для улицы.
Беседа
«Значение
реквизита в новогодних
забавах». Изготовление
новогоднего реквизита.
Беседа «Массовка у
елки».
Написание
сценарного
плана
массовки
Беседа «Театрализация
игр у елки». Подбор
музыкального материала
для массовки.
3
Музыкальные игры.
Сценарий
музыкальной игры
«На зеленой волне»
Музыкальные игры.
Сценарий
музыкальной игры
«На зеленой волне»
Музыкальные игры.
Сценарий
музыкальной игры
«На зеленой волне»
Новогодние игры и
забавы
3
3
Педагогическое
наблюдение.
Педагогическое
наблюдение.
Педагогическое
наблюдение.
Анализ
презентации
Педагогическое
наблюдение.
3
Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.
3
Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.
3
Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.
3
Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.
22.
Проведение
массовки 3
«Новогодний разгуляй»
23. 12
неделя
Беседа «В чем сходства
затейного представления
и
сюжетно-игровой
программы».
Составление
таблиц
сходства
Составление сценарного
плана сюжетно-игровой
программы «На пожаре».
Работа с литературным
материалом.
Подбор
музыки,
реквизита и костюмов
для
сюжетно-игровой
программы «На пожаре»
Показ сюжетно-игровой
программы «На пожаре»
с
элементами
театрализации
Беседа «Четко, ясно и
логично». Импровизации
зачина народной игры.
Беседа
«Сценическая
речь ведущего». Речевая
разминка
24.
25. 13
неделя
26.
27. 14
неделя
28.
29. 15
неделя
30.
31. 16
неделя
3
Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.
Анализ
проведения
массовки.
Сюжетно-игровая
Педагогическое
программа
и наблюдение.
затейные
представления
3
Сюжетно-игровая
Педагогическое
программа
и наблюдение
затейные
представления
3
Сюжетно-игровая
Педагогическое
программа
и наблюдение
затейные
представления
Сюжетно-игровая
Анализ показа
программа
и
затейные
представления
Владение словом
Педагогическое
наблюдение
3
3
3
Владение словом
Беседа «Речь и словесные 3
игры». Игровой тренинг
–
игры
в
рифмы,
анаграммы и т.д.
Беседа
«Что
такое 3
артикуляция?»
Упражнения на развитие
артикуляции.
Беседа
«Массаж
и 3
гимнастика
артикуляционного
резонаторного
Владение словом
Азбука артикуляции
Азбука артикуляции
Педагогическое
наблюдение.
Самостоятельное
проведение
разминки.
Педагогическое
наблюдение.
Самостоятельная
работа
Педагогическое
наблюдение.
Устный
опрос.
Педагогическое
наблюдение
32.
33. 17
неделя
34.
35. 18
неделя
36.
37. 19
неделя
38.
39. 20
неделя
40.
41. 21
неделя
42.
аппарата». Упражнения
на развитие артикуляции.
Итоговое
занятие
–
самостоятельное
проведение
разминки
речевого аппарата.
Беседа «Формирование
навыков
правильного
вдоха
и
выдоха».
Упражнения на носовое
дыхание
Беседа «Опора голоса –
что это?» Упражнения
звуковой
дыхательной
гимнастики.
Отработка упражнений
звуковой
дыхательной
гимнастики.
Самостоятельная работа:
мимическая и речевая
разминка
Этюды
по
теме
«Участники дорожного
движения».
Беседа-игра «Пожарники
и пожарные». Этюды по
данной теме.
Беседа
«Целенаправленность
физических действий».
Этюды на поставленную
задачу
Беседа
«Подтекст
и
исходное
событие».
Этюды на поставленную
задачу
Этюды на поставленную
задачу
Описание
события и
этюда.
3
Азбука артикуляции
Итоговое занятие
3
Азбука дыхания
Педагогическое
наблюдение
3
Азбука дыхания
Педагогическое
наблюдение
3
Азбука дыхания
Педагогическое
наблюдение
3
Азбука дыхания
3
Этюды на память
физических действий
3
Этюды на память
физических действий
3
Этюды на память
физических действий
Самостоятельная
работа:
мимическая
и
речевая разминка
Показ
этюдов.
Педагогическое
наблюдение
Показ
этюдов.
Педагогическое
наблюдение
Показ
этюдов.
Педагогическое
наблюдение
3
Этюды на память Показ
этюдов.
физических действий Педагогическое
наблюдение
3
Этюды
на Показ
этюдов.
поставленную задачу Педагогическое
наблюдение
Итоговое занятие - Педагогическое
открытый
показ наблюдение
этюдов.
Тема
«Пешеход»
исходного 3
подтекста
43. 22
неделя
Пластическое
этюда
44.
Итоговое
занятие
- 3
открытый показ этюдов.
Тема «Пешеход»
45. 23
неделя
Беседа
«Современные
ритмы».
Разучивание
танцевальных движений
для флешмоба
Беседа
«Танцевальная
музыка
в
игровой
программе». Разучивание
элементов флешмоба
Разучивание
танцевальных движений
для флешмоба
Беседа «Флешмоб и
массовый танец – что
общего?» Разучивание
танцев – повторяшек.
Беседа «Массовые танцы
для новогодних игровых
программ». Разучивание
танцев.
Открытое
занятие
«Зазываем в хоровод»
(Масленица)
Беседа по ПДД
Работа над сценарием
«Волшебный
жезл»работа с литературным
материалом (групповая)
Беседа по ПДД
Представление сценария
«Волшебный жезл»
46.
47. 24
неделя
48.
49. 25
неделя
50.
51. 26
неделя
52.
53. 27
неделя
54.
решение 3
Педагогическое
наблюдение
3
Итоговое занятие открытый
показ
этюдов.
Тема
«Пешеход»
Итоговое занятие открытый
показ
этюдов.
Тема
«Пешеход»
Танцевальная азбука
3
Танцевальная азбука
Педагогическое
наблюдение.
3
Танцевальная азбука
3
Массовые танцы
Устный
опрос.
Педагогическое
наблюдение.
Педагогическое
наблюдение.
3
Массовые танцы
Педагогическое
наблюдение.
3
Массовые танцы
Открытое занятие
3
Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД
и Педагогическое
наблюдение.
по
3
Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД
Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД
Подготовка
проведение
и Педагогическое
наблюдение.
по Работа
над
ошибками
и Педагогическое
наблюдение.
по
Беседа по ПДД
3
Репетиция
игры
«Волшебный жезл» (по
эпизодам)
Беседа по ПДД
3
Итоговое занятие
Педагогическое
наблюдение.
и Педагогическое
наблюдение.
55. 28
неделя
56.
57. 29
неделя
58.
59. 30
неделя
60.
61. 31
неделя
62.
Проведение
игры
«Волшебный жезл» для
1-2х классов
Беседа по ПДД
3
Работа над сценарием
«Образцовый пешеход» работа с литературным
материалом
и
реквизитом (групповая)
Беседа по ПДД
3
Репетиция
игры
«Образцовый пешеход»
Беседа по ПДД
Проведение
игры
«Образцовый пешеход»
для 3-4х классов
Беседа по ППБ
Работа над сценарием
«Пожарная тревога» работа с литературным
материалом (групповая)
Беседа по ППБ
Представление сценария.
Репетиция
игры
«Пожарная тревога»
Беседа по ППБ
Проведение
игры
«Пожарная тревога» для
3-4х классов
Беседа по ППБ
Работа над сценарием
«Вперед, пожарные!» работа с литературным
материалом (групповая)
Беседа по ППБ
Репетиция игры «Вперед,
пожарные!»
3
3
3
3
3
3
63. 32
неделя
Беседа по ППБ
3
Репетиция
игры
«Вперед, пожарные!»
64.
Беседа по ППБ
3
массовых
ПДД
игр
по Анализ
мероприятия
Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД
и Педагогическое
наблюдение.
по Разбор ошибок
Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД
Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД
Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД
и Педагогическое
наблюдение.
по
Подготовка
проведение
массовых игр
ППБ
Подготовка
проведение
массовых игр
ППБ
Подготовка
проведение
массовых игр
ППБ
и Педагогическое
наблюдение.
по Работа
над
ошибками
и Педагогическое
наблюдение.
по Анализ
мероприятия
и Педагогическое
наблюдение.
по
Подготовка
проведение
массовых игр
ППБ
Подготовка
проведение
массовых игр
ППБ
Подготовка
проведение
и Педагогическое
наблюдение.
по
и Педагогическое
наблюдение.
по Анализ
мероприятия
и Педагогическое
наблюдение.
по
и Педагогическое
наблюдение.
по
и Педагогическое
наблюдение.
65. 33
неделя
66.
67. 34
неделя
68.
69. 35
неделя
70.
71. 36
неделя
72.
Проведение
игры
«Вперед, пожарные!» для
1-2 классов
Беседа по ПДД
3
Сценарий игры «Поле
чудес» «История ПДД» работа с литературным
материалом
Беседа по ПДД
3
Проведение игры «Поле
чудес» «История ПДД»
для 3-4х классов
Беседа по ППБ
3
Сценарий игры «Поле
чудес»
«История
пожарной охраны» работа с литературным
материалом
Беседа по ППБ
3
Составление заданий для
участников и зрителей.
Беседа по ППБ
Проведение игры «Поле
чудес»
«История
пожарной охраны» для 12х классов
Беседа по ПДД
Сценарий
конкурса
знатоков ПДД «Угадай
какой знак». Подбор
загадок
Сценарий
игровой
программы «В здоровом
теле-здоровый дух»
работа с литературным
материалом
и
реквизитом
Проведение
игровая
программа «В здоровом
теле-здоровый дух» для
1-4х классов. Подведение
итогов. Награждение.
3
3
3
3
массовых
ППБ
игр
по Анализ
мероприятия
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Педагогическое
наблюдение
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Показ
Педагогическое
наблюдение
Показ
игровой
программы
«В
здоровом теле здоровый дух» для
1-4х классов
Педагогическое
наблюдение.
Анализ
мероприятия
Педагогическое
наблюдение.
Анализ
мероприятия
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение.
Анализ
мероприятия
Педагогическое
наблюдение
Самостоятельная
работа.
Педагогическое
наблюдение