Учебный план ДООП Игровой коллектив Клаксон

Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Социально-гуманитарной направленности Игровой коллектив
«Клаксон» на 2025-2026 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№

Наименование темы

1.

Вводное занятие
Игровая деятельность

2.

Культура речи

3.
4.
5.

1 ступень
1 год
обучения
2
116

2 ступень
2 год
обучения
3
58

3 ступень
3 год
обучения
3
75

20

30

30

Актерское мастерство
Музыкальнохореографический
Организаторский

-

48
-

24
24

-

-

57

Итоговое занятие

6

6

3

144

144

216

Итого

Учебный (тематический) план второго года обучения
Базовый уровень
№

колво
часов

теори
я

практи
ка

2

1

1

I раздел: Игровая деятельность
58
Игра как средство общения
8

12
2

46
6

тема занятия
Вводное занятие. Инструктаж по охране
труда. Творческая зарисовка «Угадай кто
мой друг?»

1.

Формы
аттестации/
контроля
Тест
«Образователь
ные
потребности».
Творческая
зарисовка
«Угадай
кто
мой друг?»

Показ зачина
игровой
программы
«Хорошее
настроение».

2.

Создание игровой ситуации

8

2

6

3.

Коллективные подвижные игры

10

2

8

4.

Эстафетные игры и их разновидности

10

2

8

5.

Аттракционы

10

2

8

6.

Игровая программа «Красный, желтый,
зеленый»

12

2

10

30
4

8
1

22
3

4

1

6

4

1

9

10. Логика текста. Стилевые особенности
текста. Построение фразы, выявление
сверхзадачи.

4

1

3

11. Техника стиха

4

1

3

Анализ
мероприятия.
Самостоятельн
ая
работа
«Секреты
игровой
ситуации».
Тест-опрос
«Игровая
терминология»
Педагогическо
е наблюдение
Презентация
«Игры наших
бабушек
и
мам»
Устный опрос
по
теме
«Эстафета»
Тест-опрос
«Виды и формы
аттракционов»
Коллективная
работа
(проведение и
анализ
мероприятия)

II раздел: Культура речи

8.

Постановка диафрагмального дыхания.
Система
дыхательных
упражнений
А.Н.Стрельниковой.
Орфоэпия.

9.

Работа над дикцией. Скороговорки.

7.

Педагогическо
е наблюдение.
Устный опрос
Педагогическо
е наблюдение.
Устный опрос.
Педагогическо
е наблюдение.
Открытый урок
–
конкурс
скороговорщик
ов.
Педагогическо
е наблюдение.
Игра
«Продолжи
фразу».
Педагогическо
е наблюдение.

текста.
Знаки
12. Анализ
Логические ударения.
13. Темпо-ритм речи.
14. Показ творческих
выступление)

работ

препинания.

(групповое

4

1

2

3

1

2

3

1

2

12
2

36
6

2

6

III раздел: Актерское мастерство
48
и
импровизации.
8
15. Этюды
Целенаправленность
физического
действия.
8
16. Действие – основа сценического искусства.
17. Сверхзадача. Сквозное действие.

8

2

6

18. Восприятие и наблюдательность

8

2

6

19. Взаимодействие с партнером

8

2

6

20. Показ коллективной творческой работы

8

2

6

Итоговое занятие – освоение программы 2 года обучения
6
3
21. Подготовка и проведение праздника «Огню
дорогу преградим»

Итого

216

36

3

180

Импровизирова
нный конкурс
чтецов.
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Показ
творческой
работы
«Ведущим
быть непросто»

Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Открытое
занятие
«Где
мы были – мы
не скажем, а
что делали –
покажем».
Анализ
мероприятия.
Самостоятельн
ая
работа
проведение
праздника
«Огню дорогу
преградим».
Тест-опрос.
Подведение
итогов.
Награждение.

Учебный (тематический) план третьего года обучения

№

тема занятия
Вводное занятие.

колво
часов
3

теори
я

практи
ка

3

-

18
3
6

57
15

3

18

3.

I раздел. Игровая деятельность
75
Игра – восьмое чудо света
3
Игра – гимнастика ума. Дидактические
21
игры и их моделирование
Музыкальные игры
21

4.

Новогодние игры и забавы

18

3

15

5.

Сюжетно-игровая программа и затейные
представления

12

3

9

9
3
3

21
6
6

3

9

1.
2.

Формы
аттестации/
контроля
Собеседование
«Навыки
ведущего»

Наблюдение
Индивидуальная
презентация
Сценарий
интеллектуально
й
игры
«На
зеленой волне»
Сценарий
игровой
программы
«Новогодний
разгуляй»
Сценарий
сюжетноролевой
игры
«На пожаре»

II раздел – Культура речи
6.
7.

Владение, словом,
Азбука артикуляции

30
9
9

8.

Азбука дыхания

12

III раздел. Актерское мастерство
24
6
9
Этюды на память физических действий.
12
3
10 Этюды на поставленную задачу.
3
11 Итоговое занятие - открытый показ
9
3
этюдов. Тема «Пешеход»
IV раздел. Музыкально-хореографический
18
6
12 Танцевальная азбука
9
3
13. Массовые танцы
9
3

18
9
3
6

12
6
6

Наблюдение
Самостоятельная
работа
(проведение
разминки)
Самостоятельная
работа
(проведение
разминки)

Наблюдение
Наблюдение
Показ и анализ
этюдов

Наблюдение
Открытое
занятие

«Зазываем
хоровод»

14.
15.
16.

17.

V раздел. Организаторский
60
18
Подготовка и проведение массовых игр
24
6
по ПДД
Подготовка и проведение массовых игр
18
6
по ППБ
Подготовка
и
проведение
18
6
интеллектуальных игр – викторин по
ПДД и ПББ
Итоговое занятие – освоение программы 3 года обучения
Итоговое занятие
6
-

итого

216

60

42
18
12
12

6

156

в

Индивидуальная
презентация
Индивидуальная
презентация
Индивидуальная
презентация

Игровая
программа
«В
здоровом телездоровый дух»
(проведение
и
анализ)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».