Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности Вокально-театральная студия
«Музыкальная сказка» на 2025-2025 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№ Наименование
темы
Введение в
программу
2 Прослушивание
детей по
голосам
3 Распределение
по голосам
4 Беседы о
музыке и театре
5 Интенсивная
хоровая
репетиция
6 Музыкальнопросветительск
ие беседы
7 Особенности
музыкального
спектакля
8 Режиссер
музыкального
спектакля
9 Спектакль, его
виды
Всего часов
1
6 год
обучени
я
базовый
уровень
7 год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь
8 год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь
2
2
3год
4год
5год
год обуче обуче обуче
обуч ния
ния
ния
ения базов базов базов
базо
ый
ый
ый
вый урове урове урове
уров
нь
нь
нь
ень
2
2
2
2
2
2
2
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
14
14
14
54
54
54
54
54
30
30
30
60
60
60
60
60
10
10
10
12
12
12
12
12
40
40
40
40
40
40
40
40
18
18
18
18
18
18
18
18
10
10
10
10
10
10
10
10
1 год
обуче
ния
старт
овый
урове
нь
144
144
144
216
216
216
216
216
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2
3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5.
5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.
6.1.
6.2.
6.3.
6.4.
7.
7.1.
7.2.
Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам
Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
-
Формы контроля/
аттестации
10
4
6
Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция
10
4
6
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
14
10
4
Прохождение теста
2
2
-
2
4
2
2
2
6
6
-
30
-
30
Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (2цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
12
-
12
14
-
14
2
-
2
2
10
-
2
10
2
-
2
2
-
2
2
4
40
12
2
4
28
16
16
4
4
12
12
Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)
Контрольный тест
Контрольное
прослушивание
сценария
7.3.
7.4.
8.
9.
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.
Итого
4
2
2
4
18
2
2
18
10
6
4
144
38
106
Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 5 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2
3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5.
5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.
Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам
Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10
4
6
Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция
10
4
6
54
4
20
34
4
20
10
10
10
10
10
10
10
60
60
Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (3цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
24
24
24
24
10
10
2
12
2
12
Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
Прохождение теста
10
Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)
Контрольный тест
6.1.
6.2.
6.3.
6.4.
7.
7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.
9.
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.
Итого
2
2
2
2
4
4
40
12
4
4
28
16
16
4
4
4
2
12
12
2
4
18
2
2
18
10
6
4
216
48
168
Контрольное
прослушивание
сценария
Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 6 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2
3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам
Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10
4
6
10
4
6
54
4
20
34
4
20
10
10
10
10
10
10
10
10
Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
Прохождение теста
5.
Интенсивная хоровая
репетиция
60
60
5.1.
Фонопедические
упражнения (6цикл)
Фонопедические
упражнения (6цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.
24
24
24
24
10
10
2
12
2
12
2
2
2
2
4
4
40
12
4
4
28
16
16
4
4
4
2
12
12
2
4
18
2
2
18
10
6
4
216
48
168
5.2
5.3
5.4.
6.
6.1.
6.2.
6.3.
6.4.
7.
7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.
9.
Итого
Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)
Контрольный тест
Контрольное
прослушивание
сценария
Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 8 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2
3
Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам
Распределение по
голосам
Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10
4
6
10
4
6
Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5.
5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.
6.1.
6.2.
6.3.
6.4.
7.
7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.
9.
Итого
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция
54
4
20
34
4
20
10
10
10
10
10
10
10
60
60
Фонопедические
упражнения (6цикл)
Фонопедические
упражнения (6цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.
24
24
24
24
10
10
2
12
2
12
2
2
2
2
4
4
40
12
4
4
28
16
16
4
4
4
2
12
12
2
4
18
2
2
18
10
6
4
216
48
168
Прохождение теста
10
Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)
Контрольный тест
Контрольное
прослушивание
сценария
Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.