Учебный план ДООП Музыкальная сказка

Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности Вокально-театральная студия
«Музыкальная сказка» на 2025-2025 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№ Наименование
темы

Введение в
программу
2 Прослушивание
детей по
голосам
3 Распределение
по голосам
4 Беседы о
музыке и театре
5 Интенсивная
хоровая
репетиция
6 Музыкальнопросветительск
ие беседы
7 Особенности
музыкального
спектакля
8 Режиссер
музыкального
спектакля
9 Спектакль, его
виды
Всего часов
1

6 год
обучени
я
базовый
уровень

7 год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь

8 год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь

2

2
3год
4год
5год
год обуче обуче обуче
обуч ния
ния
ния
ения базов базов базов
базо
ый
ый
ый
вый урове урове урове
уров
нь
нь
нь
ень
2
2
2
2

2

2

2

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

14

14

14

54

54

54

54

54

30

30

30

60

60

60

60

60

10

10

10

12

12

12

12

12

40

40

40

40

40

40

40

40

18

18

18

18

18

18

18

18

10

10

10

10

10

10

10

10

1 год
обуче
ния
старт
овый
урове
нь

144

144

144

216

216

216

216

216

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
-

Формы контроля/
аттестации

10

4

6

Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция

10

4

6

Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста

14

10

4

Прохождение теста

2

2

-

2
4

2
2

2

6

6

-

30

-

30

Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (2цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды

12

-

12

14

-

14

2

-

2

2
10

-

2
10

2

-

2

2

-

2

2
4
40

12

2
4
28

16
16

4
4

12
12

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание
сценария

7.3.
7.4.
8.

9.

Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

Итого

4

2

2

4
18

2

2
18

10

6

4

144

38

106

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 5 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10

4

6

Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция

10

4

6

54
4

20

34
4

20

10

10

10
10

10

10
10

60

60

Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (3цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы

24

24

24

24

10

10

2
12

2
12

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
Прохождение теста

10

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.

9.

Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

Итого

2

2

2

2

4
4
40

12

4
4
28

16
16
4

4
4
2

12
12
2

4
18

2

2
18

10

6

4

216

48

168

Контрольное
прослушивание
сценария

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 6 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам
Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10

4

6

10

4

6

54
4

20

34
4

20

10

10

10
10

10

10
10

10

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
Прохождение теста

5.

Интенсивная хоровая
репетиция

60

60

5.1.

Фонопедические
упражнения (6цикл)
Фонопедические
упражнения (6цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

24

24

24

24

10

10

2
12

2
12

2

2

2

2

4
4
40

12

4
4
28

16
16
4

4
4
2

12
12
2

4
18

2

2
18

10

6

4

216

48

168

5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.

9.

Итого

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание
сценария

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 8 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам
Распределение по
голосам

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10

4

6

10

4

6

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста

4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.

9.

Итого

Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция

54
4

20

34
4

20

10

10

10
10

10

10
10

60

60

Фонопедические
упражнения (6цикл)
Фонопедические
упражнения (6цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

24

24

24

24

10

10

2
12

2
12

2

2

2

2

4
4
40

12

4
4
28

16
16
4

4
4
2

12
12
2

4
18

2

2
18

10

6

4

216

48

168

Прохождение теста

10

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание
сценария

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».