Календарный учебный график
к Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
социально0гуманитарной направленности Игровой коллектив «Клаксон» на 20242025 учебный год
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным
директором.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Год
обуч
ения
1
Дата
начал
а
обуче
ния
Дата
оконч
ания
обуче
ния
15.09.
31.05.
Количе Количе
ство
ство
учебн учебны
х дней
ых
недель
36
72
Колич
ество
учебн
ых
часов
144
Продол
житель
ность
канику
л
Компл
ектова
ние
групп
Проме
жуточн
ая
аттеста
ция
с 01.01.
по
08.01.
зимние
20.08.
по
14.09
с 20.05.
по
31.05.
01.06.
по
19.08.
летние
2
15.09.
31.05.
36
72
216
с 01.01.
по
08.01.
зимние
15.09
31.05
35
72
216
с 01.01.
по
08.01.
зимние
01.06.
по
19.08.
летние
Режим
заняти
й
2
занятия
по 2
часа в
неделю
20.08.
по
14.09
2
занятия
по 3
часа в
неделю
20.08.
по
14.09
с 20.05.
2
по
занятия
31.05
по 3
часа в
неделю
01.06.
по
19.08.
летние
3
Итогов
ая
аттеста
ция
№
п/п
Учебные
недели
1.
1 неделя
2.
3.
2 неделя
4.
5.
3 неделя
6.
7.
4 неделя
8.
9.
5 неделя
10.
11. 6 неделя
12.
13. 7 неделя
14.
15. 8 неделя
16.
1 год обучения – «стартовый уровень»
Первая ступень «Азбука деятельности»
Наименование темы
Форма занятия
КолФорма контроля
во
часов
Вводное занятие
Беседа. Игры на
2
Тест
знакомство
«Образовательные
потребности»
Игра как средство
Беседа.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр.
наблюдение
Игра как средство
Беседа.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр
наблюдение
Игра как средство
Беседа.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр
наблюдение
Игра как средство
Игры со сменой
2
Устный опрос
общения
пар. Разучивание
игр
Игра как средство
Игры с выбором
2
Педагогическое
общения
партнера.
наблюдение
Разучивание игр
Игра как средство
Игры-шутки.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр
наблюдение
Игра как средство
Игры-шутки.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр
наблюдение
Игра как средство
Игры-минутки.
2
Показ игр-шуток,
общения
Разучивание игр.
игр-минуток.
Анализ
Игра как средство
Игры-минутки.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр.
наблюдение
Игра как средство
Итоговое занятие 2
Итоговое занятие
общения
– «Игра для всех»
Классификация игр
Беседа. Игровой
2
Педагогическое
практикум
наблюдение
Классификация игр
Коллективная
2
Презентация
работа «ТЫ+Я=ИГРА»
презентация
«ТЫ+Я=ИГРА»
Основные правила
Беседа. Тренинг.
2
Педагогическое
игр
наблюдение
Основные правила
Беседа. Тренинг.
2
Педагогическое
игр
наблюдение
Основные правила
Беседа. Тренинг.
2
Педагогическое
игр
наблюдение
17. 9 неделя
Основные правила
игр
18.
Основные правила
игр
19. 10 неделя
Игры-эстафеты по
ПДД
20
Игры-эстафеты по
ПДД
21. 11 неделя
Игры-эстафеты по
ПДД
22.
Игры-эстафеты по
ПДД
23. 12 неделя
Игры-эстафеты по
ПДД
24.
Игры-эстафеты по
ПДД
25. 13 неделя
Игры-эстафеты по
ПДД
26.
Игры-эстафеты по
ППБ
27. 14 неделя
Игры-эстафеты по
ППБ
28.
Игры-эстафеты по
ППБ
29. 15 неделя
Игры-эстафеты по
ППБ
30.
Игры-эстафеты по
ППБ
Беседа. Тренинг
Защита проекта
«Бабушкины
игры»
Защита проекта
«Бабушкины
игры»
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа.
Изготовление
реквизита
Беседа.
Изготовление
реквизита
Беседа. Работа
над сценарным
планом
Представление
сценарного плана
эстафеты
(индивидуальные)
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа.
Изготовление
реквизита
Беседа.
Изготовление
реквизита
2
Защита проекта
«Бабушкины
игры»
2
Защита проекта
«Бабушкины
игры»
Педагогическое
наблюдение
2
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение.
Опрос
Педагогическое
наблюдение
2
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
Опрос
Педагогическое
наблюдение
2
31. 16 неделя
Игры-эстафеты по
ППБ
32.
Игры-эстафеты по
ППБ
33. 17 неделя
Интеллектуальные
игры - викторины
34.
Интеллектуальные
игры - викторины
35. 18 неделя
Интеллектуальные
игры - викторины
36.
Интеллектуальные
игры - викторины
37. 19 неделя
Интеллектуальные
игры - викторины
38.
Интеллектуальные
игры - викторины
39. 20 неделя
Интеллектуальные
игры - викторины
40.
Создание игровой
ситуации
41. 21 неделя
Создание игровой
ситуации
42.
Создание игровой
ситуации
43. 22 неделя
Создание игровой
ситуации
Беседа. Работа
над сценарным
планом
Представление
сценарного плана
эстафеты
(индивидуальные)
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Презентация
викторины по
ПДД (групповая
работа)
Презентация
викторины по
ПДД (групповая
работа)
Презентация
викторины по
ППБ (групповая
работа)
Презентация
викторины по
ППБ (групповая
работа)
Беседа.
Моделирование
игровых ситуаций
Беседа.
Импровизации на
тему «Манок»
Беседа.
Импровизации на
тему «Манок»
Беседа.
Импровизации на
тему «Манок»
2
Педагогическое
наблюдение
2
Представление
сценарного плана
эстафеты
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Представление
сценарного плана
викторин по ПДД
и ППБ
Педагогическое
наблюдение
2
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
44.
Создание игровой
ситуации
Импровизации на
тему «Манок в
игре по ПДД»
Импровизации на
тему «Манок в
игре по ППБ»
Игровой
практикум
2
Педагогическое
наблюдение
45. 23 неделя
Создание игровой
ситуации
2
Педагогическое
наблюдение
46.
Создание игровой
ситуации
2
Композиционное
построение игровой
программы
Композиционное
построение игровой
программы
Композиционное
построение игровой
программы
Беседа. Просмотр
и разбор видео
материалов
Беседа. Просмотр
и разбор видео
материалов
Работа над
сценарным
планом
программы по
ППБ
2
Практикум
«Создай игровую
ситуацию на
заданную тему…»
Педагогическое
наблюдение
47. 24 неделя
50.
Композиционное
построение игровой
программы
2
51. 26 неделя
Композиционное
построение игровой
программы
52.
Сюжетно-игровая
программа и затейные
представления
Сюжетно-игровая
программа и затейные
представления
Работа над
сценарием
программы по
ППБ
Презентация
сценария игровой
программы по
ППБ
Беседа. Работа с
видео
материалами
Просмотр и
разбор видео с
конкурса
«Забава»
Просмотр и
разбор видео с
конкурса
«Забава»
Коллективная
работа – подбор
музыки и
реквизита для
48.
49. 25 неделя
53. 27 неделя
54.
Сюжетно-игровая
программа и затейные
представления
55. 28 неделя
Сюжетно-игровая
программа и затейные
представления
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение.
Опрос
«Композиционное
построение
сценария»
Педагогическое
наблюдение
2
Коллективная
работа «Вперед,
пожарные!»
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
56.
57. 29 неделя
58.
59. 30 неделя
60.
61. 31 неделя
62.
63. 32 неделя
64.
65. 33 неделя
сюжетно-игровой
программы
«Вперед,
пожарные!»
Сюжетно-игровая
Показ
программа и затейные коллективная
представления
работа –сюжетноигровая
программа
«Вперед,
пожарные!»
Итоговое занятие –
Чтение сценария,
показ игровой
распределение
программы
ролей. Разбивка
«Дорожный патруль» по игровым
эпизодам.
Итоговое занятие –
Индивидуальная
показ игровой
работа над ролью.
программы
Репетиция
«Дорожный патруль» игровых
моментов. Прогон
Итоговое занятие –
Итоговое занятие
показ игровой
– показ игровой
программы
программы
«Дорожный патруль» «Дорожный
патруль»
Постановка
Беседа. Тренинг
диафрагмального
дыхания
Орфоэпия.
Беседа. Работа с
Классификация
таблицами и
сочетаний
учебными
текстами
Работа над дикцией.
Речевой тренинг
Скороговорки
Основы постановки
Беседа.
голоса
Мимическая
гимнастика
Анализ текста. Знаки Беседа. Тренинг
препинания.
Логическое ударение
Логика текста.
Беседа.
Построение фразы,
Самостоятельная
выявление
работа (составить
сверхзадачи
рассказ)
2
2
Коллективная
работа –сюжетноигровая
программа
«Вперед,
пожарные!».
Анализ
Коллективная
работа – разбор
репетиции
2
Коллективная
работа – разбор
репетиции
2
Показ игровой
программы
«Дорожный
патруль». Анализ
2
Педагогическое
наблюдение
2
Самостоятельная
работа
2
Аукцион
скороговорок
Педагогическое
наблюдение
2
2
Педагогическое
наблюдение
2
Педагогическое
наблюдение
66.
Техника стиха
Беседа. Тренинг
2
67. 34 неделя
Темпо ритм речи
Беседа. Тренинг
2
68.
Нормативное
произношение
Итоговое занятие –
открытое 0анятие
«Искусство
звучащего слова»
Подготовка и
проведение
заключительного
праздника – игровая
программа «Делу –
время, потехе – час!»
Подготовка и
проведение
заключительного
праздника – игровая
программа «Делу –
время, потехе – час!»
Подготовка и
проведение
заключительного
праздника – игровая
программа «Делу –
время, потехе – час!»
Дискуссия.
Тренинг
Итоговое занятие
2
Чтение сценария,
распределение
ролей. Разбивка
по игровым
эпизодам.
2
69. 35 неделя
70.
71. 36 неделя
72.
2
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Устный опрос
Индивидуальная
2
работа над ролью.
Репетиция
игровых
моментов. Прогон
Репетиция.
Анализ репетиции
Итоговое занятие
– показ
заключительного
праздника «Делувремя, потехе –
час»
Итоговое занятие
– показ. Тестопрос.
Подведение
итогов года.
2
2 год обучения - «базовый уровень»
Вторая ступень «Испытание делом»
№ Учебные Наименование темы Форма занятия
Колп/п недели
во
часов
1. 1 неделя Вводное занятие
Беседа «Правила
3
поведения в ЦДТ».
Инструктаж по ОТ.
Тест.
Творческая
зарисовка «Угадай
кто мой друг»
2.
Игра как средство
Беседа «Виды игр».
3
общения.
Разучивание игр на
Разучивание игр на
знакомство.
знакомство
Форма контроля
Тест
«Образовательные
потребности».
Творческая
зарисовка
«Угадай кто мой
друг»
Педагогическое
наблюдение
3.
2 неделя
4.
5.
3 неделя
6.
7.
4 неделя
8.
9.
10.
5 неделя
Игра как средство
общения.
Разучивание игр на
знакомство
Игра как средство
общения.
Коммуникативные
навыки в игре.
Игра как средство
общения. Конфликт
и преодоление его.
Игра как средство
общения. Итоговое
занятие – зачин
игровой программы
«Хорошее
настроение»
Беседа «Приемы
включения детей в
игру. Игровой
реквизит».
Разучивание игр на
знакомство.
Беседа «Культура
общения во время
игры». Тренинг
Беседа «Если возник
конфликт?».
Тренинг.
Беседа «Понятие
«зачин», его
значение». Работа и
показ зачина
игровой программы
«Хорошее
настроение»
Создание игровой
Беседа
ситуации.
«Сценография – что
Моделирование
это?». Творческая
игровой ситуации
зарисовка эскиза к
игровой программе
по ПДД и ППБ.
Создание игровой
Просмотр и
ситуации. Отработка обсуждение
приемов вовлечения презентации
детей в игру
«Манок. Зачин.
Заклички».
Разработка зачина
для игровой
программы по ПДД
и ППБ.
Создание игровой
Беседа «Безопасный
ситуации.
оригинальный
Изготовление
реквизит».
игрового реквизита
Изготовление
реквизита для
игровой программы
по ПДД и ППБ.
Создание игровой
Беседа
ситуации.
«Музыкальное
Музыкальное
оформление
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Анализ
мероприятия
3
Защита
творческих
зарисовок.
Педагогическое
наблюдение
3
Показ зачинов
(групповая
работа).
Педагогическое
наблюдение
3
Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
11. 6 неделя
12.
13. 7 неделя
14.
15. 8 неделя
16.
17. 9 неделя
18.
19. 10
неделя
оформление игровой игровой программы
программы
по ПДД и ППБ».
Работа с
музыкальным
материалом.
Создание игровой
Беседа «Игра – дело
ситуации.
серьезное».
Самостоятельная
Тест-опрос «Игровая
работа «Секреты
терминология».
игровой ситуации»
Самостоятельная
работа.
Коллективные
Беседа по ПДД.
подвижные игры по Разучивание игр по
ПДД
теме ПДД.
Коллективные
Беседа по ПДД.
подвижные игры по Разучивание игр по
ПДД
теме ПДД.
Коллективные
Беседа по ПДД.
подвижные игры по Разучивание игр по
ПДД
теме ПДД.
Коллективные
Беседа по ППБ.
подвижные игры по Разучивание игр по
ППБ
теме ППБ.
Коллективные
Беседа по ППБ.
подвижные игры по Разучивание игр по
ППБ
теме ППБ.
Эстафетные игры и
Просмотр и
их разновидности.
обсуждение
Эстафета
презентации
«Спасатели»
«Эстафетные игры и
их разновидности».
Эстафета
«Спасатели»
Эстафетные игры и
Беседа «Транспорт.
их разновидности.
Дорожные
Тематические игры- ловушки».
эстафеты – «Тачки», Тематические игры«Веселый пешеход» эстафеты
Эстафетные игры и
Беседа «В здоровом
их разновидности.
теле-здоровый дух».
Спортивная
Спортивная
эстафета «Сильные, эстафета.
ловкие, смелые»
3
Самостоятельная
работа. Тестопрос «Игровая
терминология»
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение.
Устный опрос.
3
Педагогическое
наблюдение.
Обсуждение
проведенной
эстафеты.
Педагогическое
наблюдение
3
20
Эстафетные игры и
их разновидности.
Круговая эстафета
21. 11
неделя
Эстафетные игры и
их разновидности.
Игра по станциям
«Мы-огнеборцы»
Аттракционы.
Понятие
«аттракцион»
22.
Беседа
«Особенности
круговой эстафеты».
Круговая эстафета
Беседа «Кругосветка
или квест – в чем
отличия?». Игра по
станциям
Беседа «Понятие
«аттракцион».
Составление таблиц
аттракционов.
Беседа «Парные и
одиночные
аттракционы».
Изготовление
реквизита для
аттракциона по ПДД
Беседа «Важность
реквизита в
аттракционе».
Изготовление
реквизита для
аттракциона по ППБ
Беседа «Словесные
аттракционы».
Составление
заданий для
аттракциона.
Беседа «Место
аттракциона в
игровой
программе».
Самостоятельная
работа.
23. 12
неделя
Аттракционы.
Техника проведения
аттракциона
24.
Аттракционы.
Игровой реквизит
для аттракциона
25. 13
неделя
Аттракционы.
«Вопроскольцеброс»
26.
Аттракционы.
«Аукцион»
Самостоятельная
работа –
презентация
самостоятельной
работы «Аттракцион
для…»
Игровая программа
Беседы по ПДД.
«Красный, желтый,
Игра по станциям
зеленый»
«Путешествие по
Светофорску»
Игровая программа
Беседы по ПДД.
«Красный, желтый,
Игра по станциям
зеленый»
«Образцовый
пешеход»
27. 14
неделя
28.
3
Педагогическое
наблюдение
3
Устный опрос по
теме «Эстафета».
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
3
3
Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение
3
Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение
3
Тест-опрос «Виды
и формы
аттракционов»
3
Самостоятельная
работа. Анализ.
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение.
Игровая
29. 15
неделя
Игровая программа
«Красный, желтый,
зеленый»
30.
Игровая программа
«Красный, желтый,
зеленый»
Игровая программа
«Красный, желтый,
зеленый»
Постановка
диафрагмального
дыхания Система
дыхательных
упражнений А. Н.
Стрельниковой
Постановка
диафрагмального
дыхания Система
дыхательных
упражнений А. Н.
Стрельниковой
Постановка
диафрагмального
дыхания Система
дыхательных
упражнений А. Н.
Стрельниковой
Орфоэпия
31. 16
неделя
32.
33. 17
неделя
34.
35. 18
неделя
36.
Орфоэпия
37. 19
неделя
Орфоэпия
38.
Работа над дикцией.
Скороговорки
Беседы по ПДД.
Эстафета с
предметом
«Волшебный жезл»
Беседы по ПДД.
Веселые старты
«Помощь спешит»
Беседы по ПДД.
Веселые старты
«Дружим с ПДД»
Просмотр и
обсуждение видео
ролика «Дышим
правильно».
Тренинг.
3
программа по
ПДД «Угадай-ка»
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
Беседа-знакомство с 3
голосообразующими
органами организма
(наглядное пособие).
Тренинг.
Педагогическое
наблюдение
Значение
дыхательного
тренинга
3
Устный опрос.
Педагогическое
наблюдение
Беседа «Понятия
«орфоэпия» и
«транскрипция».
Работа с таблицами.
Беседа «Речь
бытовая и
сценическая».
Работа с таблицами.
Беседа «Акценты и
диалекты в речи».
Орфоэпический
разбор фраз.
Беседа «Хорошая
дикция – залог
успеха ведущего».
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение.
3
Педагогическое
наблюдение.
Устный опрос.
3
Педагогическое
наблюдение
39. 20
неделя
Работа над дикцией.
Скороговорки
40.
Работа над дикцией.
Скороговорки
41. 21
неделя
Работа над дикцией.
Скороговорки
42.
Логика текста.
Стилевые
особенности текста
Логика текста.
Стилевые
особенности текста
43. 22
неделя
44.
Техника стиха
45. 23
неделя
Техника стиха
46.
Анализ текста.
Знаки препинания.
Логическое
ударение.
47. 24
неделя
Анализ текста.
Знаки препинания.
Логическое
ударение.
Работа с таблицами.
Просмотр и
обсуждение видео
ролика «Экзамен по
сценической речи»,
ЕГТИ. Работа с
таблицами.
Беседа «Эмоции и
речь». Работа с
таблицами.
Беседа «Как
бороться со
скороговорением».
Работа с таблицами
Беседа «Говорим,
чтоб услышали».
Конкурс
скороговорщиков.
Беседа «Стилевые
особенности
текста». Тренинг.
Беседа «Логика и
доступность в
игровой
программе».
Тренинг
Беседа «Рифма¸
ритм, мелодика
стиха». Разучивание
игр-шуток, игрминуток.
Беседа «Искусство
звучащего слова».
Импровизированный
конкурс чтецов.
Беседа «Знаки
препинания для
ясности и
выразительности
речи». Тренинг.
Беседа «Значение
логического
ударения». Тренинг.
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Открытый урокконкурс
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение. Игра
«Продолжи
фразу»
3
Педагогическое
наблюдение
3
Конкурс чтецов.
Анализ конкурса
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
48.
Темпо ритм речи
49. 25
неделя
Темпо ритм речи
50.
Подготовка и показ
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
51. 26
неделя
Подготовка и показ
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
Этюды и
импровизации.
Целенаправленность
физического
действия
52.
53. 27
неделя
54.
55. 28
неделя
Беседа. «Речь и
сценический образ».
Работа с учебными
текстами.
Беседа
«Скороговорение на
сцене». Работа с
учебными текстами.
Работа с
литературным
материалом.
Составление
сценарного плана.
3
Педагогическое
наблюдение
3
Педагогическое
наблюдение
3
Показ творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
3
Подготовка
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
(работа в
группах).
Анализ показа
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
Введение в понятия
«этюд» и
«импровизация».
Этюды на действия
в предлагаемых
обстоятельствах.
Этюды и
Просмотр
импровизации.
презентации «Урок
Целенаправленность актерского
физического
мастерства». Этюды
действия
на действия в
предлагаемых
обстоятельствах.
Этюды и
Этюды на действия
импровизации.
в предлагаемых
Целенаправленность обстоятельствах.
физического
действия
Этюды и
Этюды на действия
импровизации.
в предлагаемых
Целенаправленность обстоятельствах.
физического
действия
3
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
56.
Действие – основа
сценического
искусства
57. 29
неделя
Действие – основа
сценического
искусства
58.
Действие – основа
сценического
искусства
Сверхзадача.
Сквозное действие
59. 30
неделя
60.
Сверхзадача.
Сквозное действие
61. 31
неделя
Сверхзадача.
Сквозное действие
62.
Восприятие и
наблюдательность
63. 32
неделя
Восприятие и
наблюдательность
Беседа «Действие –
воздействие –
поступок». Этюды
на поставленную
задачу.
Беседа «Понятия:
событие, конфликт,
развязка» Этюды на
поставленную
задачу.
Этюды на
поставленную
задачу.
Введение в понятие
сверхзадача.
Определение
сверхзадачи в
сценариях по ПДД и
ППБ
Введение в понятие
сквозное действие.
Выбор сквозного
действия в
сценариях по ПДД и
ППБ
Беседа «Связь
сверхзадачи и
сквозного
действия».
Определение
сверхзадачи и выбор
сквозного действия
в сценариях по ПДД
и ППБ
Беседа «Восприятие
и наблюдательность
Как развить?»
Этюды на
наблюдательность
Беседа
«Наблюдательность
в создании образа».
Этюды на
наблюдательность
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
Педагогическое
наблюдение.
3
3
Педагогическое
наблюдение.
3
Педагогическое
наблюдение.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
64.
Восприятие и
наблюдательность
Этюды на
наблюдательность
3
65. 33
неделя
Взаимодействие с
партнером
3
66.
Взаимодействие с
партнером
67. 34
неделя
Взаимодействие с
партнером
Беседа «Виды
взаимодействия на
сцене». Этюды на
взаимодействие с
партнером
Беседа «Игрытренинги на
взаимодействие».
Этюды на
взаимодействие с
партнером
Этюды на
взаимодействие с
партнером
68.
Подготовка и показ
коллективной
творческой работы открытое занятие
«Где мы были – мы
не скажем, а что
делали – покажем»
Подготовка и показ
коллективной
творческой работы открытое занятие
«Где мы были – мы
не скажем, а что
делали – покажем»
Подготовка и показ
коллективной
творческой работы открытое занятие
«Где мы были – мы
не скажем, а что
делали – покажем»
Подготовка и
проведение
праздника «Огню
дорогу преградим».
Работа с
литературным и
музыкальным
материалом.
Изготовление
реквизита
3
Написание
сценарного плана.
Репетиция.
3
Разбор ошибок.
Педагогическое
наблюдение.
Показ коллективной
творческой работы
«Где мы были – мы
не скажем, а что
делали – покажем»
3
Открытое занятие
«Где мы были –
мы не скажем, а
что делали –
покажем»
Работа с
литературным и
музыкальным
материалом.
Изготовление
3
Репетиция. Разбор
ошибок.
Педагогическое
наблюдение.
69. 35
неделя
70.
71. 36
неделя
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Игры-тренинги на
взаимодействие
Показ этюдов.
3
Педагогическое
наблюдение.
Игры-тренинги на
взаимодействие
Показ этюдов.
Педагогическое
наблюдение.
Анализ занятия.
72.
Подготовка и
проведение
праздника «Огню
дорогу преградим».
Подведение итогов.
реквизита.
Написание
сценарного плана.
Репетиция.
Беседа «Правила
поведения
участников игровой
программы на сцене
и в зале»
Проведение
праздника.
3
Проведение
праздника «Огню
дорогу
преградим». Тест
опрос.
Подведение
итогов.
Награждение.