Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Социально-гуманитарной направленности Игровой коллектив
«Клаксон» на 2024-2025 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№
Наименование темы
1.
Вводное занятие
Игровая деятельность
2.
Культура речи
3.
4.
5.
1 ступень
1 год
обучения
2
116
2 ступень
2 год
обучения
3
90
3 ступень
3 год
обучения
3
75
20
60
30
Актерское мастерство
Музыкальнохореографический
Организаторский
-
57
-
24
24
-
-
57
Итоговое занятие
6
6
3
144
216
216
Итого
Учебный (тематический) план первого года обучения
Стартовый уровень
пр Формы
№
Кол-во теори акт аттестации/контроля
Тема занятия
часов
я
ик
а
Вводное занятие.
2
1
1
Тест «Образовательные
потребности»
I раздел - Игровая деятельность
116
32
84
1. Игра как средство общения
20
6
14 Наблюдение
2. Классификация игр
4
2
2
Наблюдение
Презентация
«ТЫ+Я=ИГРА»
3. Основные правила игр
10
6
4
Наблюдение
4. Игры-эстафеты по ПДД
14
2
12 Составление сценарного
плана эстафеты по ПДД
5. Игры-эстафеты по ППБ
14
2
12 Составление сценарного
плана эстафеты по ППБ
6.
Интеллектуальные
викторины
игры
- 14
2
12
7.
8.
Создание игровой ситуации
14
Композиционное
построение 10
игровой программы
2
4
12
6
9.
Сюжетно-игровая программа и 10
затейные представления
4
6
2
4
10
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Наблюдение
Наблюдение
1
1
Наблюдение
1
1
1
1
1
1
1
1
Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение
Открытое занятие
2
4
Составление сценария и
проведение мероприятия
45
99
10. Итоговое
занятиепоказ 6
игровой программы «Дорожный
патруль»
II раздел – Культура речи
20
11. Постановка
диафрагмального 2
дыхания.
12. Орфоэпия.
Произношение 2
гласных и согласных звуков.
Классификация сочетаний.
13. Работа
над
дикцией. 2
Скороговорки.
14. Основы постановки голоса.
2
15. Анализ текста. Знаки препинания. 2
Логическое ударение
16. Логика
текста.
Построение 2
фразы, выявление сверх задачи.
17. Техника стиха.
2
18. Темпо-ритм речи.
2
19. Нормативное произношение.
2
20. Итоговое занятие – открытое 2
занятие «Искусство звучащего
слова»
Итоговое занятие 1 года обучения
21. Подготовка
и
проведение 6
заключительного праздника «У
светофора нет каникул»
итого
144
Презентация викторин
по правилам дорожного
движения и по правилам
пожарной безопасности.
Наблюдение
Коллективная работа –
сценарий
игровой
программы
«Вперед,
пожарные!»
Коллективная работа –
сценарий
«Дорожный
патруль»
Проведение
игровой
программы «Дорожный
патруль»
Наблюдение
Самостоятельная работа
(учебные тексты)
Учебный (тематический) план второго года обучения
Базовый уровень
№
колво
часов
теори
я
практи
ка
3
1
2
1.
I раздел: Игровая деятельность
90
Игра как средство общения
15
18
3
72
12
2.
Создание игровой ситуации
15
3
12
3.
Коллективные подвижные игры
15
3
12
4.
Эстафетные игры и их разновидности
15
3
12
5.
Аттракционы
15
3
12
6.
Игровая программа «Красный, желтый,
зеленый»
15
3
12
60
24
36
тема занятия
Вводное занятие. Инструктаж по охране
труда. Творческая зарисовка «Угадай кто
мой друг?»
II раздел: Культура речи
Формы
аттестации/
контроля
Тест
«Образователь
ные
потребности».
Творческая
зарисовка
«Угадай
кто
мой друг?»
Показ зачина
игровой
программы
«Хорошее
настроение».
Анализ
мероприятия.
Самостоятельн
ая
работа
«Секреты
игровой
ситуации».
Тест-опрос
«Игровая
терминология»
Педагогическо
е наблюдение
Презентация
«Игры наших
бабушек
и
мам»
Устный опрос
по
теме
«Эстафета»
Тест-опрос
«Виды и формы
аттракционов»
Коллективная
работа
(проведение и
анализ
мероприятия)
9
3
3
8.
Постановка диафрагмального дыхания.
Система
дыхательных
упражнений
А.Н.Стрельниковой.
Орфоэпия.
9
3
6
9.
Работа над дикцией. Скороговорки.
12
3
9
10. Логика текста. Стилевые особенности
текста. Построение фразы, выявление
сверхзадачи.
6
3
3
11. Техника стиха
6
3
3
6
3
3
6
3
3
6
3
3
18
3
39
9
3
6
7.
текста.
Знаки
12. Анализ
Логические ударения.
13. Темпо-ритм речи.
14. Показ творческих
выступление)
работ
препинания.
(групповое
III раздел: Актерское мастерство
57
и
импровизации.
12
15. Этюды
Целенаправленность
физического
действия.
9
16. Действие – основа сценического искусства.
17. Сверхзадача. Сквозное действие.
9
3
6
18. Восприятие и наблюдательность
9
3
6
19. Взаимодействие с партнером
9
3
6
20. Показ коллективной творческой работы
9
3
6
Педагогическо
е наблюдение.
Устный опрос
Педагогическо
е наблюдение.
Устный опрос.
Педагогическо
е наблюдение.
Открытый урок
–
конкурс
скороговорщик
ов.
Педагогическо
е наблюдение.
Игра
«Продолжи
фразу».
Педагогическо
е наблюдение.
Импровизирова
нный конкурс
чтецов.
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Показ
творческой
работы
«Ведущим
быть непросто»
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Открытое
занятие
«Где
мы были – мы
не скажем, а
что делали –
покажем».
Анализ
мероприятия.
Итоговое занятие – освоение программы 2 года обучения
6
3
21. Подготовка и проведение праздника «Огню
дорогу преградим»
Итого
216
64
3
152
Самостоятельн
ая
работа
проведение
праздника
«Огню дорогу
преградим».
Тест-опрос.
Подведение
итогов.
Награждение.