Учебный план ДООП Клаксон

Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Социально-гуманитарной направленности Игровой коллектив
«Клаксон» на 2024-2025 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№

Наименование темы

1.

Вводное занятие
Игровая деятельность

2.

Культура речи

3.
4.
5.

1 ступень
1 год
обучения
2
116

2 ступень
2 год
обучения
3
90

3 ступень
3 год
обучения
3
75

20

60

30

Актерское мастерство
Музыкальнохореографический
Организаторский

-

57
-

24
24

-

-

57

Итоговое занятие

6

6

3

144

216

216

Итого

Учебный (тематический) план первого года обучения
Стартовый уровень
пр Формы
№
Кол-во теори акт аттестации/контроля
Тема занятия
часов
я
ик
а
Вводное занятие.
2
1
1
Тест «Образовательные
потребности»
I раздел - Игровая деятельность
116
32
84
1. Игра как средство общения
20
6
14 Наблюдение
2. Классификация игр
4
2
2
Наблюдение
Презентация
«ТЫ+Я=ИГРА»
3. Основные правила игр
10
6
4
Наблюдение
4. Игры-эстафеты по ПДД
14
2
12 Составление сценарного
плана эстафеты по ПДД
5. Игры-эстафеты по ППБ
14
2
12 Составление сценарного
плана эстафеты по ППБ

6.

Интеллектуальные
викторины

игры

- 14

2

12

7.
8.

Создание игровой ситуации
14
Композиционное
построение 10
игровой программы

2
4

12
6

9.

Сюжетно-игровая программа и 10
затейные представления

4

6

2

4

10
1

10
1

1

1

1

1

1
1

1
1

Наблюдение
Наблюдение

1

1

Наблюдение

1
1
1
1

1
1
1
1

Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение
Открытое занятие

2

4

Составление сценария и
проведение мероприятия

45

99

10. Итоговое
занятиепоказ 6
игровой программы «Дорожный
патруль»
II раздел – Культура речи
20
11. Постановка
диафрагмального 2
дыхания.
12. Орфоэпия.
Произношение 2
гласных и согласных звуков.
Классификация сочетаний.
13. Работа
над
дикцией. 2
Скороговорки.
14. Основы постановки голоса.
2
15. Анализ текста. Знаки препинания. 2
Логическое ударение
16. Логика
текста.
Построение 2
фразы, выявление сверх задачи.
17. Техника стиха.
2
18. Темпо-ритм речи.
2
19. Нормативное произношение.
2
20. Итоговое занятие – открытое 2
занятие «Искусство звучащего
слова»
Итоговое занятие 1 года обучения
21. Подготовка
и
проведение 6
заключительного праздника «У
светофора нет каникул»
итого
144

Презентация викторин
по правилам дорожного
движения и по правилам
пожарной безопасности.
Наблюдение
Коллективная работа –
сценарий
игровой
программы
«Вперед,
пожарные!»
Коллективная работа –
сценарий
«Дорожный
патруль»
Проведение
игровой
программы «Дорожный
патруль»

Наблюдение
Самостоятельная работа
(учебные тексты)

Учебный (тематический) план второго года обучения
Базовый уровень

№

колво
часов

теори
я

практи
ка

3

1

2

1.

I раздел: Игровая деятельность
90
Игра как средство общения
15

18
3

72
12

2.

Создание игровой ситуации

15

3

12

3.

Коллективные подвижные игры

15

3

12

4.

Эстафетные игры и их разновидности

15

3

12

5.

Аттракционы

15

3

12

6.

Игровая программа «Красный, желтый,
зеленый»

15

3

12

60

24

36

тема занятия
Вводное занятие. Инструктаж по охране
труда. Творческая зарисовка «Угадай кто
мой друг?»

II раздел: Культура речи

Формы
аттестации/
контроля
Тест
«Образователь
ные
потребности».
Творческая
зарисовка
«Угадай
кто
мой друг?»

Показ зачина
игровой
программы
«Хорошее
настроение».
Анализ
мероприятия.
Самостоятельн
ая
работа
«Секреты
игровой
ситуации».
Тест-опрос
«Игровая
терминология»
Педагогическо
е наблюдение
Презентация
«Игры наших
бабушек
и
мам»
Устный опрос
по
теме
«Эстафета»
Тест-опрос
«Виды и формы
аттракционов»
Коллективная
работа
(проведение и
анализ
мероприятия)

9

3

3

8.

Постановка диафрагмального дыхания.
Система
дыхательных
упражнений
А.Н.Стрельниковой.
Орфоэпия.

9

3

6

9.

Работа над дикцией. Скороговорки.

12

3

9

10. Логика текста. Стилевые особенности
текста. Построение фразы, выявление
сверхзадачи.

6

3

3

11. Техника стиха

6

3

3

6

3

3

6

3

3

6

3

3

18
3

39
9

3

6

7.

текста.
Знаки
12. Анализ
Логические ударения.
13. Темпо-ритм речи.
14. Показ творческих
выступление)

работ

препинания.

(групповое

III раздел: Актерское мастерство
57
и
импровизации.
12
15. Этюды
Целенаправленность
физического
действия.
9
16. Действие – основа сценического искусства.
17. Сверхзадача. Сквозное действие.

9

3

6

18. Восприятие и наблюдательность

9

3

6

19. Взаимодействие с партнером

9

3

6

20. Показ коллективной творческой работы

9

3

6

Педагогическо
е наблюдение.
Устный опрос
Педагогическо
е наблюдение.
Устный опрос.
Педагогическо
е наблюдение.
Открытый урок
–
конкурс
скороговорщик
ов.
Педагогическо
е наблюдение.
Игра
«Продолжи
фразу».
Педагогическо
е наблюдение.
Импровизирова
нный конкурс
чтецов.
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Показ
творческой
работы
«Ведущим
быть непросто»

Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Педагогическо
е наблюдение
Открытое
занятие
«Где
мы были – мы
не скажем, а

что делали –
покажем».
Анализ
мероприятия.
Итоговое занятие – освоение программы 2 года обучения
6
3
21. Подготовка и проведение праздника «Огню
дорогу преградим»

Итого

216

64

3

152

Самостоятельн
ая
работа
проведение
праздника
«Огню дорогу
преградим».
Тест-опрос.
Подведение
итогов.
Награждение.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».