Учебный план ДООП Эстрадно-джазовый ансамбль Небесный дождь

Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности Эстрадно-джазовый ансамбль
«Небесный дождь» на 2024-2025 учебный год
Учебный план программы

№

Наименование темы

1

Вводное занятие. Прослушивание обучающихся.
Ансамблевые настройки. Инструктаж по технике без-ти.
Из истории вокальных ансамблей
Понятие о ладе
Музыкальная грамота
Классическая гармония
Джазовая гармония
Основы аранжировки музыкальных произведений.
Основы ансамблевой аранжировки.
Дыхание и дикция. Практические занятия.
Гаммы мажорные и минорные. Динамика. Динамические
оттенки и их применение в практике.
Творчество и импровизация.
Основные правила джазовой импровизации.
Съём джазовых импровизаций
Музыкальные и не музыкальные звуки.
Теоретические и практические занятия.
Индивидуальные занятия на инструментах. Упражнения по
школам индивидуальной и коллективной игры
Индивидуальные занятия. Дикция, артикуляция.
Знакомство с произведениями различных жанров, манерой
исполнения.
Использование элементов ритмики, сценической культуры.
Внутренняя артикуляция. Интервальная связка голосов.
Скэт-импровизация и стилистика. Инструментальное
мышление
Метрические упражнения.
Школа коллективного пения.
Иванова-Родневича - упражнения.
Инд-ные упражнения по школе Рунова. Теория и практика.
Паузы. Теория и практика.
Групповые репетиции. Работа над произведениями:
содержанием выразительностью, нюансировкой.
Групповые репетиции. Работа с многоголосными произведениямими: техника, сценический образ, концертная подача
Индивидуальны занятия. Школа сольного и ансамблевого
пения.
Работа с солистами: распевание, звукоизвлечение, дыхание

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Работа с дуэтами, солистами, бэк-партиями: резонаторы,
пение на миксте, мелизмы, работы ложных связок.

1 год 2 год
об-я об-я
2
2

3 год 4 год
об-я об-я
2
3

5 год
об-я
3

6
10
-

6
10

6
10

6
-

6
-

-

-

-

12
-

12

10

-

-

-

-

10

-

-

-

-

6 год 7 год
об-я об-я
2
2
-

-

8
-

6
-

-

12
-

10
-

-

-

-

-

10
-

12

-

-

-

-

-

-

12
-

12
-

10

10
12

-

-

-

-

-

-

12
4
-

72

72

72

72

-

-

-

-

-

-

-

72

72

30

-

-

-

-

-

-

-

12

12

-

-

-

-

-

-

-

81

81

80

-

-

-

-

-

-

-

12

31

Работа
с
солистами,
бэк-партиями:
раскрытие
художественного образа, пение на миксте.
Весенний репертуар. Произведения для сценария.

36

-

-

-

-

-

-

32

Слушание музыки

12

-

-

-

-

-

-

33
34

Работа с произведениями русских и западных композиторов

-

32
-

32
-

30
-

30
-

30
-

32

144

144

144

216

216

216

144

30

Подготовка сольной программы для вступительных
экзаменов в музыкальное училище.
Итого:

Учебно– тематический план седьмого года обучения- «Продвинутый уровень»

№

Наименование раздела, темы

Количество часов
Всего

1

2

Ансамблевые
настройки. Инструктаж по технике
безопасности.
Основы ансамблевой аранжировки.
Вводное занятие.

Теория

Практика

Форма
аттестации/
контроля

2

1

1

6

1

5

Тест
Концерт

3

Основные правила джазовой
импровизации.

10

3

7

4

Скэт-импровизация и стилистика.
Инструментальное мышление.

10

1

9

5

Групповые репетиции. Работа с
многоголосными произведениями:
техника, сценический образ,
концертная подача.

72

2

70

Пение партий «Bugle
Boy» по три человека на
три голоса

6

Работа с солистами, бэк-партиями:
раскрытие художественного образа, пение
на миксте.

12

2

10

Участие ансамбля,
солистов в конкурсе

7

Подготовка сольной программы для
вступительных экзаменов в музыкальное
училище/средние специальные учебные
заведения (отделение искуство
эстрады/ДХО).

32

2

30

Отчётный концерт

144

12

132

Всего часов

Выполнение упражнения
«Звукоряд»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».