Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности Вокальная студия Вокальная студия
«Добейся успеха START» на 2024-2025 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№
1
2
3
4
5
6
7
8
Название темы
Вводное занятие
Эстрадное творчество
Фонограмма, её особенности и возможности
Приёмы работы с микрофоном
Пластическое интонирование
Сценический имидж
Приёмы ансамблевого исполнения
«Бэк–вокал» и его роль в эстрадном жанре
Всего часов
Часы
2
4
14
10
10
8
8
6
62
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
п/п
1.
1.1.
1.2.
2.
Наименование разделов и тем
Всего
Теория
часов
Формы
Практика аттестации/
Контроля
Вводное занятие
2
2
-
Эстрадное творчество
4
Эстрадное
творчество.
Особенности
вокального эстрадного пения
2
2
2
1
1
Постановка певческой задачи
Фонограмма,
её
особенности
и
возможности
Понятие
слова
фонограмма.
Прослушивание видов фонограмм
Понятие фонограмма плюс и фонограмма
минус
1
1
2
14
6
8
2
1
1
2
1
1
1
2
2.4.
Пение учебно-тренировочного материала
3
Разучивание
комплекса
вокальной
гимнастики (КВГ)
2
1
1
2.5.
Подбор и пение песенного репертуара.
2
1
1
2.6.
3.
Пение вокальных упражнений
Приёмы работы с микрофоном
Знакомство с техническим устройством
3
10
1
3
2
7
2
1
1
2.1.
2.2.
2.3.
3.1.
Наблюдение.
Наблюдение.
Прослушивание.
Наблюдение.
Прослушивание.
Контрольное.
Прослушивание.
Наблюдение.
Прослушивание.
Микрофона
3.2.
Разновидности микрофонов
2
1
1
3.3.
Принцип работы микрофона
1
-
1
3.4.
-
1
3.5.
Индивидуальная работа с обучающимися
1
Положение
рук
при
пении
в
радиомикрофон
2
1
1
3.6.
Подбор песенного репертуара
-
1
3.7.
4.
4
1
6
4.1.
Пение учебно – тренировочного материала 1
Пластическое интонирование
10
Знакомство с понятием «Сценическое
движение» и «сценическая пластика»
2
1
1
4.2.
Пластическое пение
2
1
1
4.3.
Пение вокальных упражнений
3
1
2
4.4.
5.
1
4
2
4
5.1.
Комплекс вокальной гимнастики
3
Сценический имидж
8
Знакомство с понятием – культура
эстрадного мастерства
2
1
1
5.2.
Эстрадный имидж
2
1
1
5.3.
Образ в песне, сценический костюм
2
1
1
5.4.
Театральный грим
2
1
1
6.
Приёмы ансамблевого исполнения
Знакомство с приёмами ансамблевого
исполнения - солист + подпевка, смена
солистов
Индивидуальная работа с солистами
ансамбля
«Бэк–вокал» и его роль в эстрадном
жанре
8
4
4
4
2
2
4
2
2
6.1.
6.2.
7.
7.1
7.2.
1
6
Роль бэк – вокала в эстрадной песне
3
Пение учебно-тренировочного материала.
Дыхательная гимнастика.
3
ИТОГО
62
2
4
1
2
1
27
2
35
Контрольное
прослушивание.
Тест.
Наблюдение.
Прослушивание.
Контрольное
прослушивание.
Наблюдение.
Прослушивание.
Контрольное
прослушивание.
Тест.
Наблюдение.
Прослушивание.
Контрольное
прослушивание.
Наблюдение.
Прослушивание.
Контрольное
прослушивание.