РП Игровой коллектив Клаксон

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

Программа рассмотрена и рекомендована
к утверждению на заседании
Методического совета МБУ ДО - ЦДТ
протокол от 01.06.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ
___________________/Т.Г. Хисамова
Директор МБУ ДО - ЦДТ
приказ от 01.06.2022 №67

Рабочая программа
на 2022 -2023 учебный год
объединения социально-гуманитарной направленности
игровой коллектив «Клаксон»

Возраст обучающихся: 7-15 лет

Автор-составитель:
Румянцева Ольга Павловна
Педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе основной дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей
программы
социально-гуманитарной
направленности игровой коллектив «Клаксон», которая ставит целью содействие
жизненному и профессиональному самоопределению обучающихся через воспитание
социально-активной,
культурно-творческой
личности
путем
привлечения
к
многообразной деятельности, обусловленной спецификой игровых технологий,
адресована обучающимся 7-15 лет и рассчитана на 3 года обучения.
Задачи программы:
обучающие:
- сформировать навыки организатора массовых мероприятий,
- научить работать с информацией (анализ, синтез, предъявление);
- научить методике и организации игрового действа;
- способствовать развитию коммуникативных качеств личности;
- способствовать развитию общей культуры личности обучающихся и расширению их
кругозора;
развивающие:
- развить коммуникативные способности через умения работать в команде;
- развить умение использовать полученные знания для самореализации, самовыражения и
самоконтроля;
- развить гражданскую идентичность
воспитательные:
- воспитать социальную активность обучающихся;
- приобщить обучающихся к здоровому образу жизни;
воспитать
ответственность
перед
коллективом
за
порученное
дело,
дисциплинированность;
- воспитать нравственные качества по отношению к к окружающим (доброжелательность,
эмоционально-нравственную отзывчивость);
- воспитать культуру поведения в общении с аудиторией;
Планируемые результаты
В результате реализации программы предполагается развитие познавательных
способностей от «хочу играть» до «хочу развиваться». Программа обеспечивает
достижения следующих метапредметных, личностных и предметных результатов.
Универсальными компетенциями воспитанников на всех этапах занятий
являются:
- умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать
средства для достижения её цели;
-

умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со
сверстниками в достижении общих целей;

-

умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе
общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностные результаты:
 формирование потребности сотрудничества со сверстниками, доброжелательное
отношение, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к имнению
сврстников



формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно
выполнять правила безопасности жизнедеятельности;



формирование нравственных и этических чувств на основе знакомства и
применения игровой деятельности;



формирование осознания значимости занятий в объединении «Клаксон» для
личного развития.

Метапредметные результаты:
обучающиеся научатся
 понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;


правильно выполнять условия игрового задания, использовать их в игровой и
конкурсной деятельности.



организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её
безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;



осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;



понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;



работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных:



включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и
активность;



формулировать свои затруднения,



обращаться за помощью;



предлагать помощь и сотрудничество;



слушать собеседника:



формулировать свое мнение и позицию;



договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
приходить к общему решению;



адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:
 оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при
выполнении групповых заданий, доброжелательно и уважительно объяснять
ошибки и способы их устранения;


выполнение задания по инструкции и самостоятельное составление инструкции по
выполнению задания;



бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования
техники безопасности

Количество групп - 3
Количество детей в группе – 12-18 человек.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятий: 2 часа.
Формы обучения и виды занятий.
Форма обучения очная, возможна дистанционная.
В процессе реализации образовательной программы гибко сочетаются различные формы
учебной
работы:
фронтальная,
групповая
(дифференцированно-групповая,
индивидуально-групповая – по И. М. Чередову), а также парная и
индивидуализированная.
Программа объединения «Клаксон» включает в себя следующие виды деятельности:
теоретические занятия в форме бесед,
- практические занятия – игра - путешествие, сюжетно - ролевая игра, заочная экскурсия,
игра - соревнование; игра-конкурс, викторина, кроссворды и головоломки, подвижные
игры массовых мероприятий, тренингов;
- самостоятельная работа – изучение специальной литературы, разработка сценарных
планов и сценариев мероприятий;
- учебная практика – участие в конкурсах и фестиваля район и города, работа на
городских площадках и в оздоровительных лагерях:
- индивидуальные занятия – работа над речью, работа над составлением сценария.
Наряду с традиционными методами и приемами в образовательном процессе
используются следующие игровые технологии:
- игровое взаимодействие (моделирование ситуаций, адекватных эталонам
гуманистических отношений: принятие игровых ролей, отражающих принципы
социальных отношений; управление гуманистическими отношениями в игровой
деятельности);
- социально-ролевая игра (специально организованное соревнование в решении
коммуникативных задач и имитация предметно-практических действий участников,
исполняющих строго заданные роли в условиях заданной ситуации);
- инновационная (продуктивная) игра (совместная деятельность, направленная на
создание информационного продукта, содержащая обмен мнениями, в том числе и
специально организованное их столкновение, демонстрацию промежуточных
результатов);
- игра-путешествие (квест) (целенаправленное движение групп участников по
определенной схеме, обозначенной в маршрутном листе);
- психологическая игра (живое и во многом стихийное развитие отношений между
членами группы, где роль педагога сводится к тому, чтобы облегчить первоначальные
контакты и дать возможность подросткам увидеть самих себя в живых
взаимоотношениях, осмыслить то, что обычно проходит мимо их внимания) и некоторые
другие.
Формы подведения результатов:
- Тесты
- Игры: игры-путешествия, головоломки, игры-конкурсы, игры-соревнования,
лексические и математические игры, настольные игры
- Смотры знаний (литературные игры, этикет - игры, логические игры)
- Конкурсы творческих работ (творческие игры, решение кроссвордов)

- Собеседование и наблюдения
- Концертные выступления
- Презентации
- Педагогическое оценивание (по всем блокам выборочно)
Периодичность оценивания:
Входное проводится в начале учебного года (сентябрь-октябрь) – диагностирование
специальных первоначальных знаний, умений
Текущее - осуществляются 1 раз в 2-3 месяца по тому или иному блоку программы.
Промежуточное (отслеживание степени овладения умений и навыков, обучающихся по
текущим темам, разделам программы по итогам полугодия) – в середине учебного года.
Итоговая аттестация – в конце обучения.
Календарно тематический план к ДООП Игровой коллектив «Клаксон»
на 2022-2023 учебный год
Группа 2/2/149 второго года обучения
№
п/
п

Дата

1.

15.09.22

Факти
ческая
дата

Игровая деятельность
2.
20.09.22

Время
проведения
занятий

Форма занятия

Кол Тема
-во
заняти
час я
ов
Комплектование групп с 01.09.22 по 15.09.22
12.40-13.10
Беседа «Правила
2
Вводн
13.20-13.50
поведения в
ое
ЦДТ».
заняти
Инструктаж по
е
ОТ. Тест.

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «Виды
игр». Разучивание
игр на знакомство.

2

3.

22.09.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «Приемы
включения детей в
игру. Игровой
реквизит».
Разучивание игр
на знакомство.

2

4.

27.09.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «Культура
общения во время
игры». Тренинг

2

Игра
как
средст
во
общен
ия.
Разучи
вание
игр на
знаком
ство
Игра
как
средст
во
общен
ия.
Разучи
вание
игр на
знаком
ство
Игра
как
средст
во

Место
проведе
ния

Форма контроля

МБОУ
СОШ
№149

Тест
«Образовательны
е потребности».
Творческая
зарисовка
«Угадай кто мой
друг»

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

5.

29.09.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «Если
возник
конфликт?».
Тренинг.

2

6.

04.10.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «Понятие
«зачин», его
значение». Работа
и показ зачина
игровой
программы
«Хорошее
настроение»

2

7.

06.10.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа
«Сценография –
что это?».
Творческая
зарисовка эскиза
к игровой
программе по
ПДД и ППБ.

2

8.

11.10.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Просмотр и
обсуждение
презентации
«Манок. Зачин.
Заклички».
Разработка зачина
для игровой
программы по
ПДД и ППБ.

2

общен
ия.
Комму
никати
вные
навыки
в игре.
Игра
как
средст
во
общен
ия.
Конфл
икт и
преодо
ление
его.
Игра
как
средст
во
общен
ия.
Итогов
ое
заняти
е–
зачин
игрово
й
програ
ммы
«Хоро
шее
настро
ение»
Создан
ие
игрово
й
ситуац
ии.
Модел
ирован
ие
игрово
й
ситуац
ии
Создан
ие
игрово
й
ситуац
ии.
Отрабо
тка
приемо
в
вовлеч
ения
детей в
игру

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Анализ
мероприятия

МБОУ
СОШ
№149

Защита
творческих
зарисовок.
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Показ зачинов
(групповая
работа).
Педагогическое
наблюдение

9.

13.10.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа
«Безопасный
оригинальный
реквизит».
Изготовление
реквизита для
игровой
программы по
ПДД и ППБ.

2

10.

18.10.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа
«Музыкальное
оформление
игровой
программы по
ПДД и ППБ».
Работа с
музыкальным
материалом.

2

11.

20.10.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «Игра –
дело серьезное».
Тест-опрос
«Игровая
терминология».
Самостоятельная
работа.

2

12.

25.10.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа по ПДД.
Разучивание игр
по теме ПДД.

2

13.

27.10.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа по ПДД.
Разучивание игр
по теме ПДД.

2

14.

01.11.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа по ПДД.
Разучивание игр
по теме ПДД.

2

15.

03.11.22

12.40-13.10

Беседа по ППБ.

2

Создан
ие
игрово
й
ситуац
ии.
Изгото
вление
игрово
го
реквиз
ита
Создан
ие
игрово
й
ситуац
ии.
Музык
альное
оформ
ление
игрово
й
програ
ммы
Создан
ие
игрово
й
ситуац
ии.
Самост
оятель
ная
работа
«Секре
ты
игрово
й
ситуац
ии»
Коллек
тивные
подви
жные
игры
по
ПДД
Коллек
тивные
подви
жные
игры
по
ПДД
Коллек
тивные
подви
жные
игры
по
ПДД
Коллек

МБОУ
СОШ
№149

Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Самостоятельная
работа. Тестопрос «Игровая
терминология»

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ

Педагогическое

13.20-13.50

Разучивание игр
по теме ППБ.

16.

06.11.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа по ППБ.
Разучивание игр
по теме ППБ.

2

17.

10.11.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Просмотр и
обсуждение
презентации
«Эстафетные игры
и их
разновидности».
Эстафета
«Спасатели»

2

18.

15.11.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа
«Транспорт.
Дорожные
ловушки».
Тематические
игры-эстафеты

2

19.

17.11.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «В
здоровом телездоровый дух».
Спортивная
эстафета.

2

20

22.11.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа
«Особенности
круговой
эстафеты».
Круговая эстафета

2

тивные
подви
жные
игры
по
ППБ
Коллек
тивные
подви
жные
игры
по
ППБ
Эстафе
тные
игры и
их
разнов
идност
и.
Эстафе
та
«Спаса
тели»
Эстафе
тные
игры и
их
разнов
идност
и.
Темати
ческие
игрыэстафе
ты –
«Тачки
»,
«Весел
ый
пешех
од»
Эстафе
тные
игры и
их
разнов
идност
и.
Спорт
ивная
эстафе
та
«Силь
ные,
ловкие
,
смелые
»
Эстафе
тные
игры и
их
разнов

СОШ
№149

наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Устный опрос.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Обсуждение
проведенной
эстафеты.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

21.

24.11.23

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа
«Кругосветка или
квест – в чем
отличия?». Игра
по станциям

2

22.

29.11.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «Понятие
«аттракцион».
Составление
таблиц
аттракционов.

2

23.

01.12.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «Парные и
одиночные
аттракционы».
Изготовление
реквизита для
аттракциона по
ПДД

2

24.

06.12.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа «Важность
реквизита в
аттракционе».
Изготовление
реквизита для
аттракциона по
ППБ

2

25.

08.12.22

12.40-13.10
13.20-13.50

2

26.

13.12.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседа
«Словесные
аттракционы».
Составление
заданий для
аттракциона.
Беседа «Место
аттракциона в
игровой
программе».
Самостоятельная
работа.

2

идност
и.
Кругов
ая
эстафе
та
Эстафе
тные
игры и
их
разнов
идност
и. Игра
по
станци
ям
«Мыогнебо
рцы»
Аттрак
ционы.
Понят
ие
«аттра
кцион»
Аттрак
ционы.
Техник
а
провед
ения
аттрак
циона
Аттрак
ционы.
Игрово
й
реквиз
ит для
аттрак
циона
Аттрак
ционы.
«Вопр
оскольце
брос»
Аттрак
ционы.
«Аукц
ион»
Самост
оятель
ная
работа
–
презен
тация
самост
оятель
ной
работы
«Аттра
кцион

МБОУ
СОШ
№149

Устный опрос по
теме «Эстафета».
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Тест-опрос «Виды
и формы
аттракционов»

МБОУ
СОШ
№149

Самостоятельная
работа. Анализ.

27.

15.12.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседы по ПДД.
Игра по станциям
«Путешествие по
Светофорску»

2

28.

20.12.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседы по ПДД.
Игра по станциям
«Образцовый
пешеход»

2

29.

22.12.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседы по ПДД.
Эстафета с
предметом
«Волшебный
жезл»

2

30.

27.12.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседы по ПДД.
Веселые старты
«Помощь спешит»

2

31.

29.12.22

12.40-13.10
13.20-13.50

Беседы по ПДД.
Веселые старты
«Дружим с ПДД»

2

Просмотр и
обсуждение видео
ролика «Дышим
правильно».
Тренинг.

2

Культура речи
32. 10.01.23

для…»
Игрова
я
програ
мма
«Красн
ый,
желты
й,
зелены
й»
Игрова
я
програ
мма
«Красн
ый,
желты
й,
зелены
й»
Игрова
я
програ
мма
«Красн
ый,
желты
й,
зелены
й»
Игрова
я
програ
мма
«Красн
ый,
желты
й,
зелены
й»
Игрова
я
програ
мма
«Красн
ый,
желты
й,
зелены
й»
Постан
овка
диафра
гмальн
ого
дыхан
ия
Систем
а
дыхате
льных
упраж

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Игровая
программа по
ПДД «Угадай-ка»

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

33.

12.01.23

Беседа-знакомство
с
голосообразующи
ми органами
организма
(наглядное
пособие). Тренинг.

2

34.

17.01.23

2

35.

19.01.23

36.

24.01.23

37.

26.01.23

Беседа «Понятия
«орфоэпия» и
«транскрипция».
Работа с
таблицами.
Беседа «Речь
бытовая и
сценическая».
Работа с
таблицами.
Беседа «Акценты
и диалекты в
речи».
Орфоэпический
разбор фраз.
Беседа «Хорошая
дикция – залог
успеха ведущего».
Работа с
таблицами.

38.

31.01.23

2

39.

02.02.23

Просмотр и
обсуждение видео
ролика «Экзамен
по сценической
речи», ЕГТИ.
Работа с
таблицами.
Беседа «Эмоции и
речь». Работа с
таблицами.

40.

07.02.23

Беседа «Как
бороться со
скороговорением»
. Работа с
таблицами

2

41.

09.02.23

Беседа «Говорим,
чтоб услышали».

2

нений
А. Н.
Стрель
никово
й
Постан
овка
диафра
гмальн
ого
дыхан
ия
Систем
а
дыхате
льных
упраж
нений
А. Н.
Стрель
никово
й
Орфоэ
пия

МБОУ
СОШ
№149

Устный опрос.
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

Орфоэ
пия

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

Орфоэ
пия

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Устный опрос.

2

Работа
над
дикцие
й.
Скорог
оворки
Работа
над
дикцие
й.
Скорог
оворки

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

Работа
над
дикцие
й.
Скорог
оворки
Работа
над
дикцие
й.
Скорог
оворки
Работа
над

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ

Открытый урокконкурс

2

Конкурс
скороговорщиков.

дикцие
й.
Скорог
оворки
Логика
текста.
Стилев
ые
особен
ности
текста
Логика
текста.
Стилев
ые
особен
ности
текста
Техник
а стиха

№149

2

2

42.

14.02.23

Беседа «Стилевые
особенности
текста». Тренинг.

2

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

43.

16.02.23

Беседа «Логика и
доступность в
игровой
программе».
Тренинг

2

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение. Игра
«Продолжи
фразу»

44.

21.02.23

2

45.

23.02.23

46.

28.02.23

Беседа «Рифма¸
ритм, мелодика
стиха».
Разучивание игршуток, игрминуток.
Беседа «Искусство
звучащего слова».
Импровизированн
ый конкурс
чтецов.
Беседа «Знаки
препинания для
ясности и
выразительности
речи». Тренинг.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

Техник
а стиха

МБОУ
СОШ
№149

Конкурс чтецов.
Анализ конкурса

Анализ
текста.
Знаки
препин
ания.
Логиче
ское
ударен
ие.
Анализ
текста.
Знаки
препин
ания.
Логиче
ское
ударен
ие.
Темпо
ритм
речи

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

47.

02.03.22

Беседа «Значение
логического
ударения».
Тренинг.

2

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

48.

07.03.23

2

49.

09.03.23

50.

14.03.23

Беседа. «Речь и
сценический
образ». Работа с
учебными
текстами.
Беседа
«Скороговорение
на сцене». Работа
с учебными
текстами.
Работа с
литературным
материалом.
Составление
сценарного плана.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

Темпо
ритм
речи

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

Подгот
овка и
показ
творче
ской
коллек
тивной

МБОУ
СОШ
№149

Подготовка
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
(работа в
группах).

51.

16.03.23

Актерское мастерство
52. 21.03.23

Показ творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»

2

Введение в
понятия «этюд» и
«импровизация».
Этюды на
действия в
предлагаемых
обстоятельствах.

2

53.

23.03.23

Просмотр
презентации
«Урок актерского
мастерства».
Этюды на
действия в
предлагаемых
обстоятельствах.

2

54.

28.03.23

Этюды на
действия в
предлагаемых
обстоятельствах.

2

55.

30.03.23

Этюды на
действия в
предлагаемых
обстоятельствах.

2

работы
«Веду
щим
быть
непрос
то»
Подгот
овка и
показ
творче
ской
коллек
тивной
работы
«Веду
щим
быть
непрос
то»
Этюды
и
импро
визаци
и.
Целена
правле
нность
физиче
ского
действ
ия
Этюды
и
импро
визаци
и.
Целена
правле
нность
физиче
ского
действ
ия
Этюды
и
импро
визаци
и.
Целена
правле
нность
физиче
ского
действ
ия
Этюды
и
импро
визаци
и.
Целена
правле
нность

МБОУ
СОШ
№149

Анализ показа
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

56.

04.04.23

Беседа «Действие
– воздействие –
поступок». Этюды
на поставленную
задачу.

2

57.

06.04.23

Беседа «Понятия:
событие,
конфликт,
развязка» Этюды
на поставленную
задачу.

2

58.

11.04.23

Этюды на
поставленную
задачу.

2

59.

13.04.23

2

60.

18.04.23

61.

20.04.23

62.

25.04.23

63.

27.04.23

Введение в
понятие
сверхзадача.
Определение
сверхзадачи в
сценариях по ПДД
и ППБ
Введение в
понятие сквозное
действие. Выбор
сквозного
действия в
сценариях по ПДД
и ППБ
Беседа «Связь
сверхзадачи и
сквозного
действия».
Определение
сверхзадачи и
выбор сквозного
действия в
сценариях по ПДД
и ППБ
Беседа
«Восприятие и
наблюдательность
Как развить?»
Этюды на
наблюдательность
Беседа
«Наблюдательност
ь в создании
образа». Этюды на
наблюдательность

64.

02.05.23

Этюды на
наблюдательность

2

физиче
ского
действ
ия
Действ
ие –
основа
сценич
еского
искусс
тва
Действ
ие –
основа
сценич
еского
искусс
тва
Действ
ие –
основа
сценич
еского
искусс
тва
Сверхз
адача.
Сквозн
ое
действ
ие

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.

2

Сверхз
адача.
Сквозн
ое
действ
ие

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.

2

Сверхз
адача.
Сквозн
ое
действ
ие

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.

2

Воспр
иятие
и
наблю
датель
ность
Воспр
иятие
и
наблю
датель
ность
Воспр
иятие
и

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

2

Беседа «Виды
взаимодействия на
сцене». Этюды на
взаимодействие с
партнером
Беседа «Игрытренинги на
взаимодействие».
Этюды на
взаимодействие с
партнером
Этюды на
взаимодействие с
партнером

2

16.05.23

Работа с
литературным и
музыкальным
материалом.
Изготовление
реквизита

2

69.

18.05.23

Написание
сценарного плана.
Репетиция.

2

70.

23.05.23

Показ

2

65.

04.05.23

66.

09.05.23

67.

11.05.23

68.

2

2

наблю
датель
ность
Взаим
одейст
вие с
партне
ром
Взаим
одейст
вие с
партне
ром
Взаим
одейст
вие с
партне
ром
Подгот
овка и
показ
коллек
тивной
творче
ской
работы
открыт
ое
заняти
е «Где
мы
были –
мы не
скажем
, а что
делали
–
покаже
м»
Подгот
овка и
показ
коллек
тивной
творче
ской
работы
открыт
ое
заняти
е «Где
мы
были –
мы не
скажем
, а что
делали
–
покаже
м»
Подгот

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Игры-тренинги на
взаимодействие
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Игры-тренинги на
взаимодействие
Показ этюдов.
Педагогическое
наблюдение.
Анализ занятия.

МБОУ
СОШ
№149

Разбор ошибок.
Педагогическое
наблюдение.

МБОУ

Открытое занятие

коллективной
творческой работы
«Где мы были –
мы не скажем, а
что делали –
покажем»

71.

25.05.23

Итоговое занятие
72. 30.05.23

Работа с
литературным и
музыкальным
материалом.
Изготовление
реквизита.
Написание
сценарного плана.
Репетиция.

2

Беседа «Правила
поведения
участников
игровой
программы на
сцене и в зале»
Проведение
праздника.

2

овка и
показ
коллек
тивной
творче
ской
работы
открыт
ое
заняти
е «Где
мы
были –
мы не
скажем
, а что
делали
–
покаже
м»
Подгот
овка и
провед
ение
праздн
ика
«Огню
дорогу
прегра
дим».

СОШ
№149

«Где мы были –
мы не скажем, а
что делали –
покажем»

МБОУ
СОШ
№149

Репетиция. Разбор
ошибок.
Педагогическое
наблюдение.

Подгот
овка и
провед
ение
праздн
ика
«Огню
дорогу
прегра
дим».
Подвед
ение
итогов.

МБОУ
СОШ
№149

Проведение
праздника «Огню
дорогу
преградим». Тест
опрос.
Подведение
итогов.
Награждение.

Группа 1/2/149 второго года обучения
№
п/
п

Дата

1.

15.09.22

Факти
ческая
дата

Время
проведения
занятий

Форма занятия

Кол Тема
-во
занятия
час
ов
Комплектование групп с 01.09.22 по 15.09.22
11.20-11.50
Беседа «Правила
2
Вводное
12.00-12.30
поведения в
занятие
ЦДТ».

Место
проведе
ния

Форма контроля

МБОУ
СОШ
№149

Тест
«Образовательны
е потребности».

Инструктаж по
ОТ. Тест.
Игровая деятельность
2.
20.09.22

Творческая
зарисовка
«Угадай кто мой
друг»

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа «Виды
игр». Разучивание
игр на знакомство.

2

3.

22.09.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа «Приемы
включения детей в
игру. Игровой
реквизит».
Разучивание игр
на знакомство.

2

4.

27.09.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа «Культура
общения во время
игры». Тренинг

2

5.

29.09.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа «Если
возник
конфликт?».
Тренинг.

2

6.

04.10.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа «Понятие
«зачин», его
значение». Работа
и показ зачина
игровой
программы
«Хорошее
настроение»

2

7.

06.10.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа
«Сценография –
что это?».
Творческая
зарисовка эскиза
к игровой
программе по
ПДД и ППБ.

2

Игра как
средство
общения
.
Разучива
ние игр
на
знакомст
во
Игра как
средство
общения
.
Разучива
ние игр
на
знакомст
во
Игра как
средство
общения
.
Коммун
икативн
ые
навыки в
игре.
Игра как
средство
общения
.
Конфлик
ти
преодол
ение его.
Игра как
средство
общения
.
Итогово
е
занятие
– зачин
игровой
програм
мы
«Хорош
ее
настроен
ие»
Создани
е
игровой
ситуаци
и.
Моделир
ование
игровой
ситуаци

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Анализ
мероприятия

МБОУ
СОШ
№149

Защита
творческих
зарисовок.
Педагогическое
наблюдение

8.

11.10.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Просмотр и
обсуждение
презентации
«Манок. Зачин.
Заклички».
Разработка зачина
для игровой
программы по
ПДД и ППБ.

2

9.

13.10.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа
«Безопасный
оригинальный
реквизит».
Изготовление
реквизита для
игровой
программы по
ПДД и ППБ.

2

10.

18.10.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа
«Музыкальное
оформление
игровой
программы по
ПДД и ППБ».
Работа с
музыкальным
материалом.

2

11.

20.10.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа «Игра –
дело серьезное».
Тест-опрос
«Игровая
терминология».
Самостоятельная
работа.

2

12.

25.10.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа по ПДД.
Разучивание игр
по теме ПДД.

2

13.

27.10.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа по ПДД.
Разучивание игр
по теме ПДД.

2

14.

01.11.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа по ПДД.
Разучивание игр
по теме ПДД.

2

15.

03.11.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа по ППБ.
Разучивание игр

2

и
Создани
е
игровой
ситуаци
и.
Отработ
ка
приемов
вовлечен
ия детей
в игру
Создани
е
игровой
ситуаци
и.
Изготов
ление
игрового
реквизит
а
Создани
е
игровой
ситуаци
и.
Музыка
льное
оформле
ние
игровой
програм
мы
Создани
е
игровой
ситуаци
и.
Самосто
ятельная
работа
«Секрет
ы
игровой
ситуаци
и»
Коллект
ивные
подвижн
ые игры
по ПДД
Коллект
ивные
подвижн
ые игры
по ПДД
Коллект
ивные
подвижн
ые игры
по ПДД
Коллект
ивные

МБОУ
СОШ
№149

Показ зачинов
(групповая
работа).
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Самостоятельная
работа. Тестопрос «Игровая
терминология»

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ

Педагогическое
наблюдение

по теме ППБ.

16.

06.11.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа по ППБ.
Разучивание игр
по теме ППБ.

2

17.

10.11.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Просмотр и
обсуждение
презентации
«Эстафетные игры
и их
разновидности».
Эстафета
«Спасатели»

2

18.

15.11.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа
«Транспорт.
Дорожные
ловушки».
Тематические
игры-эстафеты

2

19.

17.11.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа «В
здоровом телездоровый дух».
Спортивная
эстафета.

2

20

22.11.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа
«Особенности
круговой
эстафеты».
Круговая эстафета

2

21.

24.11.23

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседа
«Кругосветка или
квест – в чем
отличия?». Игра
по станциям

2

подвижн
ые игры
по ППБ
Коллект
ивные
подвижн
ые игры
по ППБ
Эстафет
ные
игры и
их
разнови
дности.
Эстафет
а
«Спасат
ели»
Эстафет
ные
игры и
их
разнови
дности.
Тематич
еские
игрыэстафет
ы–
«Тачки»,
«Веселы
й
пешеход
»
Эстафет
ные
игры и
их
разнови
дности.
Спортив
ная
эстафета
«Сильны
е,
ловкие,
смелые»
Эстафет
ные
игры и
их
разнови
дности.
Кругова
я
эстафета
Эстафет
ные
игры и
их
разнови
дности.
Игра по
станция

№149
МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Устный опрос.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Обсуждение
проведенной
эстафеты.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Устный опрос по
теме «Эстафета».
Педагогическое
наблюдение

Беседа «Понятие
«аттракцион».
Составление
таблиц
аттракционов.
Беседа «Парные и
одиночные
аттракционы».
Изготовление
реквизита для
аттракциона по
ПДД
Беседа «Важность
реквизита в
аттракционе».
Изготовление
реквизита для
аттракциона по
ППБ
Беседа
«Словесные
аттракционы».
Составление
заданий для
аттракциона.
Беседа «Место
аттракциона в
игровой
программе».
Самостоятельная
работа.

2

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседы по ПДД.
Игра по станциям
«Путешествие по
Светофорску»

2

20.12.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседы по ПДД.
Игра по станциям
«Образцовый
пешеход»

2

22.12.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседы по ПДД.
Эстафета с
предметом
«Волшебный
жезл»

2

22.

29.11.22

11.20-11.50
12.00-12.30

23.

01.12.22

11.20-11.50
12.00-12.30

24.

06.12.22

11.20-11.50
12.00-12.30

25.

08.12.22

11.20-11.50
12.00-12.30

26.

13.12.22

11.20-11.50
12.00-12.30

27.

15.12.22

28.

29.

2

2

2

2

м «Мыогнебор
цы»
Аттракц
ионы.
Понятие
«аттракц
ион»
Аттракц
ионы.
Техника
проведе
ния
аттракци
она
Аттракц
ионы.
Игровой
реквизит
для
аттракци
она
Аттракц
ионы.
«Вопрос
кольцеб
рос»
Аттракц
ионы.
«Аукцио
н»
Самосто
ятельная
работа –
презента
ция
самостоя
тельной
работы
«Аттрак
цион
для…»
Игровая
програм
ма
«Красны
й,
желтый,
зеленый
»
Игровая
програм
ма
«Красны
й,
желтый,
зеленый
»
Игровая
програм
ма
«Красны
й,

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Представление
изготовленного
реквизита.
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Тест-опрос «Виды
и формы
аттракционов»

МБОУ
СОШ
№149

Самостоятельная
работа. Анализ.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Игровая
программа по
ПДД «Угадай-ка»

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

30.

27.12.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседы по ПДД.
Веселые старты
«Помощь спешит»

2

31.

29.12.22

11.20-11.50
12.00-12.30

Беседы по ПДД.
Веселые старты
«Дружим с ПДД»

2

Просмотр и
обсуждение видео
ролика «Дышим
правильно».
Тренинг.

2

Культура речи
32. 10.01.23

желтый,
зеленый
»
Игровая
програм
ма
«Красны
й,
желтый,
зеленый
»
Игровая
програм
ма
«Красны
й,
желтый,
зеленый
»

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

Постано
вка
диафраг
мальног
о
дыхания
Система
дыхател
ьных
упражне
ний А.
Н.
Стрельн
иковой
Постано
вка
диафраг
мальног
о
дыхания
Система
дыхател
ьных
упражне
ний А.
Н.
Стрельн
иковой
Орфоэпи
я

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Устный опрос.
Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

Орфоэпи
я

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

Орфоэпи
я

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Устный опрос.

2

Работа

МБОУ

Педагогическое

33.

12.01.23

Беседа-знакомство
с
голосообразующи
ми органами
организма
(наглядное
пособие). Тренинг.

2

34.

17.01.23

2

35.

19.01.23

36.

24.01.23

37.

26.01.23

Беседа «Понятия
«орфоэпия» и
«транскрипция».
Работа с
таблицами.
Беседа «Речь
бытовая и
сценическая».
Работа с
таблицами.
Беседа «Акценты
и диалекты в
речи».
Орфоэпический
разбор фраз.
Беседа «Хорошая

38.

31.01.23

39.

02.02.23

40.

07.02.23

41.

09.02.23

42.

дикция – залог
успеха ведущего».
Работа с
таблицами.
Просмотр и
обсуждение видео
ролика «Экзамен
по сценической
речи», ЕГТИ.
Работа с
таблицами.
Беседа «Эмоции и
речь». Работа с
таблицами.

над
дикцией.
Скорого
ворки
Работа
над
дикцией.
Скорого
ворки

СОШ
№149

наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

Работа
над
дикцией.
Скорого
ворки
Работа
над
дикцией.
Скорого
ворки
Работа
над
дикцией.
Скорого
ворки
Логика
текста.
Стилевы
е
особенн
ости
текста
Логика
текста.
Стилевы
е
особенн
ости
текста
Техника
стиха

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Открытый урокконкурс

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение. Игра
«Продолжи
фразу»

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

Техника
стиха

МБОУ
СОШ
№149

Конкурс чтецов.
Анализ конкурса

2

Анализ
текста.
Знаки
препина
ния.
Логичес
кое
ударени
е.
Анализ
текста.
Знаки
препина

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

2

Беседа «Как
бороться со
скороговорением»
. Работа с
таблицами
Беседа «Говорим,
чтоб услышали».
Конкурс
скороговорщиков.

2

14.02.23

Беседа «Стилевые
особенности
текста». Тренинг.

2

43.

16.02.23

Беседа «Логика и
доступность в
игровой
программе».
Тренинг

2

44.

21.02.23

2

45.

23.02.23

46.

28.02.23

Беседа «Рифма¸
ритм, мелодика
стиха».
Разучивание игршуток, игрминуток.
Беседа «Искусство
звучащего слова».
Импровизированн
ый конкурс
чтецов.
Беседа «Знаки
препинания для
ясности и
выразительности
речи». Тренинг.

47.

02.03.22

Беседа «Значение
логического
ударения».
Тренинг.

2

2

48.

07.03.23

49.

09.03.23

50.

14.03.23

51.

16.03.23

Актерское мастерство
52. 21.03.23

ния.
Логичес
кое
ударени
е.
Темпо
ритм
речи

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

Темпо
ритм
речи

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение

2

Подгото
вка и
показ
творческ
ой
коллект
ивной
работы
«Ведущ
им быть
непрост
о»
Подгото
вка и
показ
творческ
ой
коллект
ивной
работы
«Ведущ
им быть
непрост
о»

МБОУ
СОШ
№149

Подготовка
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»
(работа в
группах).

МБОУ
СОШ
№149

Анализ показа
творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»

Этюды и
импрови
зации.
Целенап
равленн
ость
физичес
кого
действия
Этюды и
импрови
зации.
Целенап
равленн
ость
физичес
кого
действия
Этюды и
импрови
зации.
Целенап
равленн
ость

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

Беседа. «Речь и
сценический
образ». Работа с
учебными
текстами.
Беседа
«Скороговорение
на сцене». Работа
с учебными
текстами.
Работа с
литературным
материалом.
Составление
сценарного плана.

2

Показ творческой
коллективной
работы «Ведущим
быть непросто»

2

Введение в
понятия «этюд» и
«импровизация».
Этюды на
действия в
предлагаемых
обстоятельствах.

2

53.

23.03.23

Просмотр
презентации
«Урок актерского
мастерства».
Этюды на
действия в
предлагаемых
обстоятельствах.

2

54.

28.03.23

Этюды на
действия в
предлагаемых
обстоятельствах.

2

55.

30.03.23

Этюды на
действия в
предлагаемых
обстоятельствах.

2

56.

04.04.23

Беседа «Действие
– воздействие –
поступок». Этюды
на поставленную
задачу.

2

57.

06.04.23

Беседа «Понятия:
событие,
конфликт,
развязка» Этюды
на поставленную
задачу.

2

58.

11.04.23

Этюды на
поставленную
задачу.

2

59.

13.04.23

2

60.

18.04.23

61.

20.04.23

62.

25.04.23

63.

27.04.23

Введение в
понятие
сверхзадача.
Определение
сверхзадачи в
сценариях по ПДД
и ППБ
Введение в
понятие сквозное
действие. Выбор
сквозного
действия в
сценариях по ПДД
и ППБ
Беседа «Связь
сверхзадачи и
сквозного
действия».
Определение
сверхзадачи и
выбор сквозного
действия в
сценариях по ПДД
и ППБ
Беседа
«Восприятие и
наблюдательность
Как развить?»
Этюды на
наблюдательность
Беседа

физичес
кого
действия
Этюды и
импрови
зации.
Целенап
равленн
ость
физичес
кого
действия
Действи
е–
основа
сцениче
ского
искусств
а
Действи
е–
основа
сцениче
ского
искусств
а
Действи
е–
основа
сцениче
ского
искусств
а
Сверхза
дача.
Сквозно
е
действие

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.

2

Сверхза
дача.
Сквозно
е
действие

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.

2

Сверхза
дача.
Сквозно
е
действие

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.

2

Восприя
тие и
наблюда
тельност
ь

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

2

Восприя

МБОУ

Педагогическое

64.

02.05.23

65.

04.05.23

66.

09.05.23

67.

11.05.23

68.

«Наблюдательност
ь в создании
образа». Этюды на
наблюдательность
Этюды на
наблюдательность

2

Беседа «Виды
взаимодействия на
сцене». Этюды на
взаимодействие с
партнером
Беседа «Игрытренинги на
взаимодействие».
Этюды на
взаимодействие с
партнером
Этюды на
взаимодействие с
партнером

2

16.05.23

Работа с
литературным и
музыкальным
материалом.
Изготовление
реквизита

2

69.

18.05.23

Написание
сценарного плана.
Репетиция.

2

70.

23.05.23

Показ

2

2

2

тие и
наблюда
тельност
ь
Восприя
тие и
наблюда
тельност
ь
Взаимод
ействие
с
партнер
ом
Взаимод
ействие
с
партнер
ом

СОШ
№149

наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Показ этюдов.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Игры-тренинги на
взаимодействие
Показ этюдов.

Взаимод
ействие
с
партнер
ом
Подгото
вка и
показ
коллект
ивной
творческ
ой
работы открыто
е
занятие
«Где мы
были –
мы не
скажем,
а что
делали –
покажем
»
Подгото
вка и
показ
коллект
ивной
творческ
ой
работы открыто
е
занятие
«Где мы
были –
мы не
скажем,
а что
делали –
покажем
»
Подгото

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Педагогическое
наблюдение.
Игры-тренинги на
взаимодействие
Показ этюдов.
Педагогическое
наблюдение.
Анализ занятия.

МБОУ
СОШ
№149

Разбор ошибок.
Педагогическое
наблюдение.

МБОУ

Открытое занятие

коллективной
творческой работы
«Где мы были –
мы не скажем, а
что делали –
покажем»

71.

25.05.23

Итоговое занятие
72. 30.05.23

Работа с
литературным и
музыкальным
материалом.
Изготовление
реквизита.
Написание
сценарного плана.
Репетиция.

2

Беседа «Правила
поведения
участников
игровой
программы на
сцене и в зале»
Проведение
праздника.

2

вка и
показ
коллект
ивной
творческ
ой
работы
открыто
е
занятие
«Где мы
были –
мы не
скажем,
а что
делали –
покажем
»
Подгото
вка и
проведе
ние
праздни
ка
«Огню
дорогу
прегради
м».

СОШ
№149

«Где мы были –
мы не скажем, а
что делали –
покажем»

МБОУ
СОШ
№149

Репетиция. Разбор
ошибок.
Педагогическое
наблюдение.

Подгото
вка и
проведе
ние
праздни
ка
«Огню
дорогу
прегради
м».
Подведе
ние
итогов.

МБОУ
СОШ
№149

Проведение
праздника «Огню
дорогу
преградим». Тест
опрос.
Подведение
итогов.
Награждение.

Группа 3/3/149 третьего года обучения
№
п/п

Дата

Фактич
еская
дата

Время
проведения
занятий

Форма занятия

Комплектование групп 01.09.22 по 15.09.22
1.
15.09.22
14.00-14.30
Беседа
по
14.40-15.10
охране труда во

время массовых
мероприятий.
Проведение
любимых игр.

Игровая деятельность

Кол
-во
час
ов

Тема
занятия

Место
проведе
ния

Формы
контроля

2

Вводное
занятие

МБОУ
СОШ
№149

Устный
опрос.
Собеседова
ние
«Навыки
ведущего».
Входящая
диагностика
.

2.

20.09.22

14.00-14.30
14.40-15.10

3.

22.09.22

14.00-14.30
14.40-15.10

4.

27.09.22

14.00-14.30
14.40-15.10

5.

29.09.22

6.

Беседа «Игровая 2
деятельность –
отражение
реальной жизни.
Игровой
тренинг.
Беседа «Игра в 2
развитии
общества
и
личности».
Игровой
тренинг.
Беседа
2
«Познание – это
труд
души.».
Знакомство
с
дидактическими
играми.

Игра
– МБОУ
восьмое
СОШ
чудо света №149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

Игра
– МБОУ
восьмое
СОШ
чудо света №149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

14.00-14.30
14.40-15.10

Беседа
«Виды 2
познавательных
игр».
Моделирование
познавательных
игр (алгоритм)

МБОУ
СОШ
№149

Устный
опрос.
Педагогичес
кое
наблюдение
.

04.10.22

14.00-14.30
14.40-15.10

Беседа
2
«Общеразвиваю
щие
дидактические
игры». Создание
групповой
дидактической
игры.

Игра
–
гимнастик
а
ума.
Дидактиче
ские игры
и
их
моделиро
вание
Игра
–
гимнастик
а
ума.
Дидактиче
ские игры
и
их
моделиро
вание
Игра
–
гимнастик
а
ума.
Дидактиче
ские игры
и
их
моделиро
вание

МБОУ
СОШ
№149

7.

06.10.22

14.00-14.30
14.40-15.10

Дискуссия
2
«Сходства
и
различия
дидактической и
интеллектуально
й игры».

МБОУ
СОШ
№149

8.

11.10.22

14.00-14.30
14.40-15.10

Разработка
2
индивидуальной
дидактической
игры.
Выбор
темы. Работа с
литературным
материалом.

Игра
–
гимнастик
а
ума.
Дидактиче
ские игры
и
их
моделиро
вание
Игра
–
гимнастик
а
ума.
Дидактиче
ские игры
и
их
моделиро
вание

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Устный
опрос
«Композици
онное
построение
дидактическ
ой игры»
Педагогичес
кое
наблюдение
.
Анализ
дискуссии.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

9.

13.10.22

14.00-14.30
14.40-15.10

10.

18.10.22

14.00-14.30
14.40-15.10

Музыкальные игры
11. 20.10.22

14.00-14.30
14.40-15.10

12.

25.10.22

14.00-14.30
14.40-15.10

13.

27.10.22

14.00-14.30
14.40-15.10

14.

01.11.22

14.00-14.30
14.40-15.10

15.

03.11.22

14.00-14.30
14.40-15.10

16.

08.11.22

14.00-14.30
14.40-15.10

Разработка
2
индивидуальной
дидактической
игры. Работа с
литературным
материалом.
Составление
сценарного
плана.
Беседа
2
«Дидактическая
игра
–
гимнастика
ума».
Презентация
творческих
работ

Игра
– МБОУ
гимнастик СОШ
а
ума. №149
Дидактиче
ские игры
и
их
моделиро
вание

Педагогичес
кое
наблюдение
.

Игра
– МБОУ
гимнастик СОШ
а
ума. №149
Дидактиче
ские игры
и
их
моделиро
вание

Презентаци
и
дидактическ
их
игр
(индивидуа
льные).
Анализ
работ

Беседа
«Самостоятельн
ое
значение
музыки
в
музыкальной
игре». Игровой
практикум
Беседа
«Виды
музыкальных
игр».
Игровой
практикум
Беседа «Техника
проведения
музыкальных
игр».
Игровой
практикум
Беседа
«Роль
ведущего
в
музыкальной
игре». Игровой
практикум
Беседа
«Интерактивные
музыкальные
игры».
Разучивание
интерактивных
музыкальных
игр.

2

Музыкаль
ные игры

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Музыкаль
ные игры

МБОУ
СОШ
№149

2

Музыкаль
ные игры

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Музыкаль
ные игры

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Музыкаль
ные игры

МБОУ
СОШ
№149

Работа
с 2
музыкальным и
литературным
материалом.
Разработка
музыкальнодидактических

Музыкаль
ные игры

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Импровизац
ии
в
создании
музыкальны
х игр.
Педагогичес
кое
наблюдение
.

игр.
Работа
с 2
литературным
материалом.
Составление
сценарного
плана

17.

10.11.22

14.00-14.30
14.40-15.10

18.

15.11.22

14.00-14.30
14.40-15.10

Работа
с 2
музыкальным
материалом.
Подбор музыки
для
каждого
игрового
эпизода

19.

17.11.22

14.00-14.30
14.40-15.10

Презентация
2
сценария
музыкальной
игры
«На
зеленой волне»

20.

22.11.22

14.00-14.30
14.40-15.10

21.

24.11.22

14.00-14.30
14.40-15.10

22.

29.11.22

14.00-14.30
14.40-15.10

23.

01.12.22

14.00-14.30
14.40-15.10

24.

06.12.22

14.00-14.30
14.40-15.10

Беседа
«Традиции
Новогодних
праздников».
Игры
наших
бабушек и мам –
игровой тренинг
Беседа
«Волшебство и
превращение в
новогодних
играх».
Разучивание игр.
Беседа
«Новогодние
забавы».
Разучивание игр
для улицы.
Беседа «Техника
безопасности
при проведении
игр на улице».
Разучивание игр.
Беседа
«Значение
реквизита
в
новогодних
забавах».
Изготовление

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Анализ
презентаци
и

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Новогодни МБОУ
е игры и СОШ
забавы
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Новогодни МБОУ
е игры и СОШ
забавы
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Новогодни МБОУ
е игры и СОШ
забавы
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Новогодни МБОУ
е игры и СОШ
забавы
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Музыкаль
ные игры.
Сценарий
музыкальн
ой игры
«На
зеленой
волне»
Музыкаль
ные игры.
Сценарий
музыкальн
ой игры
«На
зеленой
волне»
Музыкаль
ные игры.
Сценарий
музыкальн
ой игры
«На
зеленой
волне»
Новогодни
е игры и
забавы

25.

08.12.22

14.00-14.30
14.40-15.10

26.

13.12.22

14.00-14.30
14.40-15.10

27.

15.12.22

14.00-14.30
14.40-15.10

28.

20.12.22

14.00-14.30
14.40-15.10

29.

22.12.22

14.00-14.30
14.40-15.10

30.

27.12.22

14.00-14.30
14.40-15.10

31.

29.12.22

14.00-14.30
14.40-15.10

новогоднего
реквизита.
Беседа
2
«Массовка
у
елки».
Написание
сценарного
плана массовки
Беседа
2
«Театрализация
игр у елки».
Подбор
музыкального
материала для
массовки.
Проведение
2
массовки
«Новогодний
разгуляй»

Беседа «В чем
различия
затейного
представления и
сюжетноигровой
программы»
Составление
таблиц различия
Беседа «В чем
сходства
затейного
представления и
сюжетноигровой
программы».
Составление
таблиц сходства
Беседа «Приемы
активации
зрителя».
Отработка
приемов
активации
зрителя.
Составление
сценарного
плана сюжетноигровой
программы «На
пожаре». Работа
с литературным
материалом.

Новогодни МБОУ
е игры и СОШ
забавы
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

Новогодни МБОУ
е игры и СОШ
забавы
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

Новогодни МБОУ
е игры и СОШ
забавы
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Анализ
проведения
массовки.
Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

СюжетноМБОУ
игровая
СОШ
программа №149
и затейные
представл
ения

2

СюжетноМБОУ
игровая
СОШ
программа №149
и затейные
представл
ения

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

СюжетноМБОУ
игровая
СОШ
программа №149
и затейные
представл
ения

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Устный
опрос.

2

СюжетноМБОУ
игровая
СОШ
программа №149
и затейные
представл
ения

Педагогичес
кое
наблюдение

32.

10.01.23

33.

12.01.23

34.

17.01.23

35.

19.01.23

36.

24.01.23

37.

26.01.23

38.

31.01.23

39.

02.02.23

Подбор музыки,
реквизита
и
костюмов
для
сюжетноигровой
программы «На
пожаре»
Показ сюжетноигровой
программы «На
пожаре»
с
элементами
театрализации
Беседа
«Словарный
запас
ведущего».
Импровизации
зачина народной
игры.
Беседа «Четко,
ясно и логично».
Импровизации
зачина народной
игры.
Беседа
«Сценическая
речь ведущего».
Речевая
разминка

2

СюжетноМБОУ
игровая
СОШ
программа №149
и затейные
представл
ения

Педагогичес
кое
наблюдение

2

Сюжетноигровая
программа
и затейные
представл
ения
Владение
словом

МБОУ
СОШ
№149

Анализ
показа

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение

2

Владение,
словом

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение

2

Владение
словом

МБОУ
СОШ
№149

Беседа «Речь и 2
словесные
игры». Игровой
тренинг – игры в
рифмы,
анаграммы и т.д.
Беседа
«Что 2
такое
артикуляция?»
Упражнения на
развитие
артикуляции.
Беседа «Борьба 2
со
скороговорение
м.
Значение
знаков
препинания
в
подаче текста».
Работа
с
учебными

Владение
словом

МБОУ
СОШ
№149

Азбука
артикуляц
ии

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Самостоятел
ьное
проведение
разминки.
Педагогичес
кое
наблюдение
.
Самостоятел
ьная работа
Педагогичес
кое
наблюдение
.

Азбука
артикуляц
ии

МБОУ
СОШ
№149

2

Педагогичес
кое
наблюдение

40.

07.02.23

41.

09.02.23

42.

14.02.23

43.

16.02.23

Актерское мастерство
44. 21.02.23

45.

23.02.23

46.

28.02.23

47.

02.03.23

текстами
Итоговое
занятие
–
самостоятельное
проведение
разминки
речевого
аппарата.
Беседа
«Формирование
навыков
правильного
вдоха и выдоха».
Упражнения на
носовое
дыхание
Беседа «Опора
голоса – что
это?»
Упражнения
звуковой
дыхательной
гимнастики.
Самостоятельная
работа:
мимическая
и
речевая
разминка
Беседа – игра
«Участники
дорожного
движения».
Этюды
по
данной теме
Беседа-игра
«Пожарники и
пожарные».
Этюды
по
данной теме.
Беседа
«Целенаправлен
ность
физических
действий».
Этюды
на
поставленную
задачу
Беседа
«Подтекст
и
исходное
событие».
Этюды
на
поставленную
задачу

2

Азбука
артикуляц
ии

МБОУ
СОШ
№149

Итоговое
занятие

2

Азбука
дыхания

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение

2

Азбука
дыхания

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение

2

Азбука
дыхания

МБОУ
СОШ
№149

Самостоятел
ьная работа:
мимическая
и
речевая
разминка

2

Этюды на МБОУ
память
СОШ
физически №149
х действий

Показ
этюдов.
Педагогичес
кое
наблюдение

2

Этюды на МБОУ
память
СОШ
физически №149
х действий

2

Этюды на МБОУ
поставлен СОШ
ную задачу №149

Показ
этюдов.
Педагогичес
кое
наблюдение
Показ
этюдов.
Педагогичес
кое
наблюдение

2

Этюды на МБОУ
поставлен СОШ
ную задачу №149

Показ
этюдов.
Педагогичес
кое
наблюдение

48.

07.03.23

49.

09.03.23

Танцевальная азбука
50. 14.03.23

51.

16.03.23

52.

21.03.23

53.

23.03.23

54.

28.03.23

55.

30.03.23

Беседа «Этюд – 2
это тренинг и
подготовка
к
сценическому
действу».
Описание
исходного
события
и
подтекста этюда.
Итоговое
2
занятие
открытый показ
этюдов.
Тема
«Пешеход»

Итоговое
МБОУ
занятие - СОШ
открытый
№149
показ
этюдов.
Тема
«Пешеход
»

Итоговое
занятие

Итоговое
МБОУ
занятие - СОШ
открытый
№149
показ
этюдов.
Тема
«Пешеход
»

Итоговое
занятие

Беседа «В ритме
танца».
Разучивание
элементов
народного
танца.
Беседа
«Современные
ритмы».
Разучивание
танцевальных
движений для
флешмоба
Беседа
«Танцевальная
музыка
в
игровой
программе».
Разучивание
элементов
флешмоба
Беседа
«Флешмоб
и
массовый танец
– что общего?»
Разучивание
танцев
–
повторяшек.
Открытое
занятие
«Зазываем
в
хоровод»
(Масленица)
Беседа по ПДД
Работа
над
сценарием
«Волшебный

2

Танцеваль
ная азбука

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Танцеваль
ная азбука

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Танцеваль
ная азбука

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Массовые
танцы

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

2

Массовые
танцы

МБОУ
СОШ
№149

Открытое
занятие

2

Подготовк МБОУ
а
и СОШ
проведени №149
е

Педагогичес
кое
наблюдение
.

жезл»- работа с
литературным
материалом
(групповая)
Беседа по ПДД
2
Работа
над
сценарием
«Волшебный
жезл»- работа с
реквизитом
(групповая)
Беседа по ПДД
2
Репетиция игры
«Волшебный
жезл»
(по
эпизодам)

56.

04.04.23

57.

06.04.23

58.

11.04.23

Беседа по ПДД
2
Проведение
игры
«Волшебный
жезл» для 1-2х
классов

59.

13.04.23

60.

18.04.23

Беседа по ПДД
2
Работа
над
сценарием
«Образцовый
пешеход»
работа
с
литературным
материалом
и
реквизитом
(групповая)
Беседа по ПДД. 2
Представление
сценария.
Репетиция игры
«Образцовый
пешеход»

61.

20.04.23

Беседа по ПДД
2
Проведение
игры
«Образцовый
пешеход» для 34х классов

62.

25.04.23

Беседа по ППБ
2
Работа
над
сценарием
«Пожарная
тревога»
-

массовых
игр
по
ПДД
Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр
по
ПДД
Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр
по
ПДД
Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр
по
ПДД
Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр
по
ПДД

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Анализ
мероприяти
я
Педагогичес
кое
наблюдение
.
Разбор
ошибок

Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр
по
ПДД
Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр
по
ПДД
Подготовк
а
и
проведени
е
массовых

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Анализ
мероприяти
я
Педагогичес
кое
наблюдение
.

МБОУ
СОШ
№149

МБОУ
СОШ
№149

работа
с
литературным
материалом
(групповая)
Беседа по ППБ
2
Работа
над
сценарием
«Пожарная
тревога»
работа
с
реквизитом
(групповая)
Беседа по ППБ
2
Репетиция игры
«Пожарная
тревога»

игр по ППБ

63.

27.04.23

64.

02.05.23

65.

04.05.23

Беседа по ППБ
2
Проведение
игры «Пожарная
тревога» для 34х классов

66.

09.05.23

Подготовк МБОУ
а
и СОШ
проведени №149
е
массовых
игр по ППБ

67.

11.05.23

Беседа по ППБ
2
Работа
над
сценарием
«Вперед,
пожарные!»
работа
с
литературным
материалом
(групповая)
Беседа по ППБ
2
Репетиция игры
«Вперед,
пожарные!»

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

68.

16.05.23

Беседа по ППБ
2
Проведение
игры «Вперед,
пожарные!» для
1-2 классов

МБОУ
СОШ
№149

69.

18.05.23

Беседа по ПДД
2
Сценарий игры
«Поле
чудес»
«История ПДД» работа
с
литературным
материалом

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Анализ
мероприяти
я
Педагогичес
кое
наблюдение

Подготовк МБОУ
а
и СОШ
проведени №149
е
массовых
игр по ППБ

Педагогичес
кое
наблюдение
.

Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр по ППБ
Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр по ППБ

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Анализ
мероприяти
я
Педагогичес
кое
наблюдение
.

Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр по ППБ
Подготовк
а
и
проведени
е
массовых
игр по ППБ

Подготовк МБОУ
а
и СОШ
проведени №149
е
интеллекту
альных игр
– викторин

70.

23.05.23

Беседа по ПДД
2
Проведение
игры
«Поле
чудес» «История
ПДД» для 3-4х
классов

71.

25.05.23

72

30.05.23

Сценарий
2
игровой
программы «В
здоровом телездоровый дух» работа
с
литературным
материалом
и
реквизитом
Проведение
2
игровая
программа
«В
здоровом телездоровый дух»
для 1-4х классов.
Подведение
итогов.
Награждение.

по ПДД и
ПББ
Подготовк
а
и
проведени
е
интеллекту
альных игр
– викторин
по ПДД и
ПББ
Итоговое
занятие игровая
программа
«В
здоровом
телездоровый
дух»
Итоговое
занятие игровая
программа
«В
здоровом
телездоровый
дух» е

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Анализ
мероприяти
я

МБОУ
СОШ
№149

Самостоятел
ьная работа.
Педагогичес
кое
наблюдение

МБОУ
СОШ
№149

Педагогичес
кое
наблюдение
.
Анализ
мероприяти
я


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».