РП Исследуем и познаем

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

Программа рассмотрена и рекомендована
к утверждению на заседании
Методического совета МБУ ДО - ЦДТ
протокол от 01.06.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ
___________________/Т.Г. Хисамова
Директор МБУ ДО - ЦДТ
приказ от 01.06.2022 №67

Рабочая программа
на 2022 -2023 учебный год
объединения социально-гуманитарной направленности
«Исследуем и познаем»

Возраст обучающихся: 7-11 лет

Автор-составитель:
Еберзина Виктория Павловна
Педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе основной дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей
программы
социально-гуманитарной
направленности, «Исследуем и познаем» которая ставит целью развитие
познавательной активности младших школьников, их творческих способностей через
приобщение к проектно- исследовательской деятельности, создание условий для
организации этой деятельности и получения ее результатов. адресована обучающимся
7-11 лет и рассчитана на 1 год обучения.
Задачи:
 сформировать у обучающихся
положительную мотивацию к проектноисследовательской деятельности;
 познакомить детей со специальной терминологией
основ проектноисследовательской деятельности;
 научить обучающихся сначала совместно с педагогом , а затем
под его
руководством и самостоятельно на практике выполнять проектно- исследовательские
работы;
 сформировать способности к организации своей деятельности и деятельности
товарищей в группе, классе, научить управлять этой деятельностью;
 сформировать умение решать творческие и проблемные задачи;
 сформировать умение работать с информацией ( сбор, систематизация,
хранение, использование).
Ожидаемые результаты освоения программы:
Содержание программы предусматривает целенаправленную работу по
формированию и совершенствованию у обучающихся всех групп УУД:
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающиеся научатся:
 анализировать объекты, выделять главное;
 осуществлять синтез (целое из частей);
 строить рассуждения об объекте;
 проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
 устанавливать причинно-следственные связи;
 обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);
 устанавливать аналогии;
 оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, эксперимент,
умозаключение, вывод и т.п.;
 видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить
наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы,
аргументировать (защищать) свои идеи.
Обучающиеся получат возможность научиться:
 строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
 оперировать такими понятиями, как явление, причина, следствие, событие,
обусловленность, зависимость, различие, сходство, общность, совместимость,
несовместимость, возможность, невозможность и др.;
 использованию проектно-исследовательских методов обучения в основном
учебном процессе и повседневной практике взаимодействия с миром.
Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающиеся научатся:
 использовать речь для регуляции своего действия;
 допускать существование различных точек зрения;
 учитывать разные мнения, стремиться к координации;
 формулировать собственное мнение и позицию;
 договариваться, приходить к общему решению;
 соблюдать корректность в высказываниях;
 задавать вопросы по существу;
 использовать речь для регуляции своего действия;
 контролировать действия партнера;
 владеть монологической и диалогической формами речи.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающиеся научатся:
 принимать и сохранять учебную задачу;
 учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
 планировать свои действия;
 осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
 адекватно воспринимать оценку учителя;
 различать способ и результат действия;
 вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
 выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Обучающиеся получат возможность научиться:
 проявлять познавательную инициативу;
 самостоятельно учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в
незнакомом материале;
 преобразовывать практическую задачу в познавательную;
 самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающихся будут сформированы:
 положительное отношение к исследовательской деятельности;
 широкая мотивационная основа исследовательской деятельности, включающая
социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
 интерес к новому содержанию и новым способам познания;
 ориентация на понимание причин успеха в исследовательской деятельности, в том
числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов
требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых,
товарищей, родителей;
 способность к самооценке на основе критериев успешности исследовательской
деятельности.
Обучающиеся получат возможность для формирования:
 внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости
исследовательской деятельности, выраженного в преобладании познавательных мотивов и
предпочтении социального способа оценки деятельности;
 выраженной познавательной мотивации;
 устойчивого интереса к новым способам познания;
 адекватного понимания причин успешности/не успешности исследовательской
деятельности;
 морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета
позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и
этическим требованиям.
 проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

 вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать
свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
Порядок и регламент корректировки программы, механизм ее реализации.
При отмене занятий в рабочей программе вносятся изменения в лист корректировки.

Количество групп - 2
Количество детей в группе – 12-18 человек.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятий: 2 часа.
Формы обучения и виды занятий
Форма обучения: очная, возможна в дистанционной.
Одно из главных условий успеха обучения детей и развития их творчества – это
индивидуальный подход к каждому ребенку. Важен и принцип обучения и воспитания в
коллективе.
Он предполагает сочетание коллективных, групповых, индивидуальных форм
организации на занятиях. Некоторые занятия проходят в форме самостоятельной работы,
где стимулируется самостоятельное творчество. К самостоятельным относятся также
итоговые работы по результатам прохождения каждого блока, полугодия и года.
Коллективные задания вводятся в программу с целью формирования опыта
общения и чувства коллективизма. Результаты коллективного художественного труда
обучающихся находят применение в оформлении кабинетов, коридоров. Кроме того,
выполненные на занятиях художественные работы используются как подарки для родных,
друзей, ветеранов войны и труда. Общественное положение результатов художественной
деятельности школьников имеет большое значение в воспитательном процессе.
К самостоятельным относятся также итоговые работы по результатам прохождения
каждого блока, полугодия и года. В начале каждого занятия несколько минут отведено
теоретической беседе, завершается занятие просмотром работ, их анализом.

Календарно тематический план к ДООП «Исследуем и познаем»
на 2022-2023 учебный год
Группа 1/1/ 75 перового года обучения
№

Дата

Форма
занятия

19.09.2
022

Время
проведе
ния
занятий
12.1013.20

1

2

21.09.2
022

17.0018.10

Комбиниров
анное

Количе
ство
часов

Беседа
с 2
игровыми
элементами
2

Тема занятия

Место
проведе
ния

Форма
контроля

Вводное
занятие. ТБ.
Знакомство с
коллективом
Что
такое
исследование
? Кто такой
исследовател

МБОУ
СОШ
№ 75

Входная
диагности
ка

МБОУ
СОШ
№ 75

Обсужден
ие.
Выполнен
ие

ь?
3

26.09.2
022

12.1013.20

Комбиниров
анное

4

28.09.2
022

17.0018.10

Практическо 2
е

5

03.10.2
022

12.1013.20

Тренировоч
ное

2

6

05.10.2
022

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

7

10.10.2
022

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

8

12.10.2
022

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

9

17.10.2
022

12.1013.20

Практическо 2
е

1
0

19.10.2
022

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

1
1

24.10.2
022

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

2

Что
такое
наблюдение?
Пути
развития
наблюдатель
ности.
Что
такое
эксперимент
?
Путешествие
в
страну
эксперимент
ов.
Гипотеза
исследования
.
Учимся
вырабатыват
ь гипотезы.

МБОУ
СОШ
№ 75

Суждение
как
форма
мышления.
Учимся
высказывать
суждения
Понятие
о
классификац
ии. Учимся
классифицир
овать.

МБОУ
СОШ
№ 75

Умозаключе
ния и их
виды.
Учимся
делать
умозаключен
ия.
Мой род, моё
имя,
моя
фамилия.

МБОУ
СОШ
№ 75

Моя
родословная.
Что значит
моя
фамилия?
История
рода.
Что

МБОУ
СОШ
№ 75

упражнен
ий
Наблюден
ие.
Беседа.

МБОУ
СОШ
№ 75

Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий

МБОУ
СОШ
№ 75

Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ

Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.

значит
имя?

1
2

26.10.2
022

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

1
3

31.10.2
022

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

1
4

02.11.2
022

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

1
5

07.11.2
022

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

1
6

09.11.2
022

17.0018.10

Практическо 2
е

1
7

14.11.2
022

12.1013.20

Практическо 2
е

1
8

16.11.2
022

17.0018.10

Практическо 2
е

1
9

21.11.2
022

12.1013.20

Практическо 2
е

2
0

23.11.2
022

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

моё № 75

«Я и моя
семья».
Коллективна
я
игра
исследование
«Жилой
дом»
Флаг и герб
моей семьи.
История
возникновен
ия фамилий в
России.
Беседа
о
собаках.
Породы
собак.
«Собака
–
верный друг
человека».
Профессии
собак.

МБОУ
СОШ
№ 75

Как
общаются
животные?
Подвиги
собак
во
время ВОВ
Самые
большие
породы
собак.
«Собаки
спасатели».
Почему
кусают
собаки?
Лучшие
служебные
собаки.
Дрессировка
собак.
Интересные
факты
о
собаках.
Породы
сторожевых
собак.
Как

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75
МБОУ
СОШ
№ 75

Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Наблюден
ие.
Беседа.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.

МБОУ
СОШ
№ 75

Защита
работ.
Обсужден
ие.

МБОУ
СОШ
№ 75

Защита
работ.
Обсужден
ие.

МБОУ
СОШ
№ 75

Защита
работ.
Обсужден
ие.

МБОУ
СОШ
№ 75

Обсужден
ие.
Выполнен

2
1

28.11.2
022

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

2
2

30.11.2
022

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

2
3

05.12.2
2

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

2
4

07.12.2
2

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

2
5

12.12.2
2

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

2
6

14.12.2
2

17.0018.10

Практическо 2
е

2
7

19.12.2
2

12.1013.20

Комбиниров
анное

2
8

21.12.2
2

17.0018.10

Практическо 2
е

2
9

26.12.2
2

12.1013.20

Практическо 2
е

2

появились
домашние
животные
Породы
МБОУ
бойцовских
СОШ
собак.
№ 75
Беседа
о
кенгуру.
Просмотр
фильма про
кенгуру.
Интересные
факты
о
кенгуру
Виды
кенгуру.
Почему
кенгуру
носит
детеныша в
сумке.
Кенгуру:
среда
обитания.
Путешествие
к кенгуру.

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

Бумага и ее МБОУ
свойства.
СОШ
История
№ 75
бумаги.
Вторая
жизнь
бумаги.
Утилизация
бумаги
Простая
и
непростая
бумага

МБОУ
СОШ
№ 75

Волшебное
превращение
бумаги
в
композицию
Изготовлени
е бумаги в
домашних
условиях

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Защита
работ.
Обсужден
ие.

3
0

28.12.2
2

17.0018.10

Практическо 2
е

3
1

09.01.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

3
2

11.01.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Науки
наше
будущее!

3
3

16.01.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

Виды наук

3
4

18.01.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Кто же это – МБОУ
ученый?
СОШ
Что изучают № 75
учёные?

3
5

23.01.2
3

12.1013.20

Практическо 2
е

Открытия,
изменившие
мир.

3
6

25.01.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

XXI век – МБОУ
век
новых СОШ
технологий! № 75

3
7

30.01.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

Великие
учёные
древности.

3
8

01.02.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Наука
Древнем
мире

3
9

06.02.2
3

12.1013.20

Практическо 2
е

4

08.02.2

17.00-

Комбиниров

2

Изготовлени
е бумаги в
домашних
условиях
Науки
которые нас
окружают

МБОУ
СОШ
№ 75
МБОУ
СОШ
№ 75

– МБОУ
– СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

в МБОУ
СОШ
№ 75

Что я думаю
о
своих
способностях
?
Что
такое

МБОУ
СОШ
№ 75
МБОУ

Защита
работ.
Обсужден
ие.
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден

0

3

18.10

анное

сказки?
Какие
бывают
сказки.
Выды.
Путешествия
по сказкам.

СОШ
№ 75

4
1

13.02.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

4
2

15.02.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Великие
МБОУ
писатели – СОШ
сказочники.
№ 75

4
3

20.02.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

Сказки
разных
стран.

4
4

22.02.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Зрение как МБОУ
основа
СОШ
здоровья
№ 75
человека

4
5

27.02.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

Как решать МБОУ
проблемы со СОШ
зрением.
№ 75

4
6

01.03.2
3

17.0018.10

Практическо 2
е

Для
глаза
свете.

4
7

06.03.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

Лекарственн
ые растения.

МБОУ
СОШ
№ 75

4
8

08.03.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

МБОУ
СОШ
№ 75

4
9

13.03.2
3

12.1013.20

Практическо 2
е

Лекарственн
ые растения.
Могут
ли
растения
заменить
лекарства?
Мир
лекарственн

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

чего МБОУ
на СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ

ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий

Защита
работ.

ых растений

№ 75

5
0

15.03.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Из истории МБОУ
лекарств
СОШ
№ 75

5
1

20.03.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

Мир диких МБОУ
животных
СОШ
№ 75

5
2

22.03.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Мир
домашних
животных.

5
3

27.03.2
3

12.1013.20

Практическо 2
е

5
4

29.03.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

5
5

03.04.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

5
6

05.04.2
3

17.0018.10

Практическо 2
е

5
7

10.04.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

5
8

12.04.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

5

17.04.2

12.10-

Комбиниров

МБОУ
СОШ
№ 75

Домашние
МБОУ
животные в СОШ
жизни
№ 75
людей.
Животные в МБОУ
опасности!
СОШ
№ 75

Животные – МБОУ
преобразоват СОШ
ели почв.
№ 75

Домашние
питомцы –
кого
выбрать?
Для
чего
животным
хвост?

МБОУ
СОШ
№ 75

2

Животныерекордсмены

МБОУ
СОШ
№ 75

2

Жизнь

МБОУ

МБОУ
СОШ
№ 75

Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден

9

3

13.20

анное

животных
зимой

6
0

19.04.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

6
1

24.04.2
3

12.1013.20

Практическо 2
е

6
2

26.04.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

6
4

01.05.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

6
5

03.05.2
3

17.0018.10

Практическо 2
е

6
6

08.05.2
3

12.1013.20

Практическо 2
е

6
7

10.05.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

6
8

15.05.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

2

Беседа
о МБОУ
игрушках.
СОШ
№ 75

6
9

17.05.2
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

История
возникновен
ия игрушки.

2

СОШ
№ 75

Как
видят МБОУ
животные?
СОШ
№ 75

Интересные
факты
из
жизни
животных.
Что
такое
талант? Кого
можно
назвать
талантливым
?
Что
такое
талант? Кого
можно
назвать
талантливым
?
Какие
бывают
таланты?

МБОУ
СОШ
№ 75

Какие
бывают
таланты?
Какие
таланты
у
нас?
Талантливый
человек
–
талантлив во
всем!

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

МБОУ
СОШ
№ 75

ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
63Выполн
ение
уп64ражн
ений
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие

7
0

22.05.2
3

12.1013.20

Комбиниров
анное

7
1

24.05.2
3

17.0018.10

Практическо 2
е

Моя
любимая
игрушка

МБОУ
СОШ
№ 75

7
2

31.05.2
3

17.0018.10

Практическо 2
е

Итоговое
занятие.

МБОУ
СОШ
№ 75

2

Просмотр
фильма
игрушках

МБОУ
о СОШ
№ 75

упражнен
ий
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнен
ий
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Защита
работ.
Обсужден
ие.

Группа 2/1/ 75 перового года обучения
№ Дат
а

1

15.0
9.

Время
проведе
ния
занятий
17.0018.10

Форма
занятия

Количес
тво
часов

2

19.0
9.

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

3

22.0
9.

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

4

26.0
9.

16.2517.35

Практическо
е

2

5

29.0
9

17.0018.10

Тренировочн
ое

2

6

03.1

16.25-

Комбиниров

2

Беседа
с 2
игровыми
элементами

Тема занятия

Место
проведе
ния

Форма
контроля

Вводное
занятие. ТБ.
Знакомство с
коллективом
Что
такое
исследование
? Кто такой
исследовател
ь?

МБОУ
Входная
СОШ № диагности
75
ка

МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
Что
такое МБОУ
Наблюден
наблюдение? СОШ № ие.
Пути
75
Беседа.
развития
наблюдательн
ости.
Что
такое МБОУ
Обсужден
эксперимент? СОШ № ие.
Путешествие 75
Выполнен
в
страну
ие
эксперименто
упражнени
в.
й
Гипотеза
МБОУ
Обсужден
исследования. СОШ № ие.
Учимся
75
Выполнен
вырабатывать
ие
гипотезы.
упражнени
й
Суждение как МБОУ
Обсужден

0

17.35

анное

7

06.1
0

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

8

10.1
0

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

9

13.1
0

17.0018.10

Практическо
е

2

1
0

17.1
0

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

1
1

20.1
0

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

1
2

24.1
0

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

1
3

27.1
0

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

1
4

31.1
0

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

1
5

03.1
0

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

форма
мышления.
Учимся
высказывать
суждения
Понятие
о
классификаци
и.
Учимся
классифициро
вать.
Умозаключен
ия и их виды.
Учимся
делать
умозаключен
ия.
Мой род, моё
имя,
моя
фамилия.

Моя
родословная.
Что
значит
моя фамилия?
История рода.
Что
значит
моё имя?

СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Защита
СОШ № работ.
75
Обсужден
ие.
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Наблюден
СОШ № ие.
75
Беседа.

«Я и моя
семья».
Коллективная
игра
исследование
«Жилой дом»
Флаг и герб
моей семьи.
История
возникновени
я фамилий в
России.
Беседа
о
собаках.
Породы
собак.
«Собака
– МБОУ
верный друг СОШ №
человека».
75
Профессии

Обсужден
ие.
Выполнен
ие

собак.
1
6

07.1
0

16.2517.35

Практическо
е

2

1
7

10.1
0

17.0018.10

Практическо
е

2

1
8

14.1
0

16.2517.35

Практическо
е

2

1
9

17.1
0

17.0018.10

Практическо
е

2

2
0

21.1
0

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

2
1

24.1
0

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

2
2

28.1
0

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

2
3

01.1
2

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

2
4

05.1
2

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Как
общаются
животные?
Подвиги
собак
во
время ВОВ
Самые
большие
породы собак.
«Собаки
спасатели».
Почему
кусают
собаки?
Лучшие
служебные
собаки.
Дрессировка
собак.
Интересные
факты
о
собаках.
Породы
сторожевых
собак.
Как
появились
домашние
животные
Породы
бойцовских
собак.
Беседа
о
кенгуру.
Просмотр
фильма про
кенгуру.
Интересные
факты
о
кенгуру
Виды
кенгуру.
Почему
кенгуру носит
детеныша в
сумке.
Кенгуру:
среда
обитания.
Путешествие
к кенгуру.

упражнени
й
МБОУ
Защита
СОШ № работ.
75
Обсужден
ие.
МБОУ
Защита
СОШ № работ.
75
Обсужден
ие.
МБОУ
Защита
СОШ № работ.
75
Обсужден
ие.
МБОУ
Защита
СОШ № работ.
75
Обсужден
ие.
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
МБОУ
Обсужден
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени

2
5

08.1
2

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Бумага и ее МБОУ
свойства.
СОШ №
История
75
бумаги.

2
6

12.1
2

16.2517.35

Практическо
е

2

МБОУ
СОШ №
75

2
7

15.1
2

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Вторая жизнь
бумаги.
Утилизация
бумаги
Простая
и
непростая
бумага

2
8

19.1
2

16.2517.35

Практическо
е

2

МБОУ
СОШ №
75

2
9

22.1
2

17.0018.10

Практическо
е

2

3
0

26.1
2

16.2517.35

Практическо
е

2

3
1

29.1
2

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Волшебное
превращение
бумаги
в
композицию
Изготовление
бумаги
в
домашних
условиях
Изготовление
бумаги
в
домашних
условиях
Науки
которые нас
окружают

3
2

09.0
1

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Науки – наше МБОУ
– будущее!
СОШ №
75

3
3

12.0
1

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Виды наук

3
4

16.0
1

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Кто же это – МБОУ
ученый?
СОШ №
Что изучают 75
учёные?

3
5

19.0
1

17.0018.10

Практическо
е

2

Открытия,
изменившие

МБОУ
СОШ №
75

МБОУ
СОШ №
75
МБОУ
СОШ №
75
МБОУ
СОШ №
75

МБОУ
СОШ №
75

МБОУ
СОШ №

й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Защита
работ.

мир.

75

3
6

23.0
1

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

XXI век – век МБОУ
новых
СОШ №
технологий!
75

3
7

26.0
1

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Великие
учёные
древности.

3
8

30.0
1

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Наука
в МБОУ
Древнем мире СОШ №
75

3
9

02.0
2

17.0018.10

Практическо
е

2

МБОУ
СОШ №
75

4
0

06.0
2

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Что я думаю
о
своих
способностях
?
Что
такое
сказки? Какие
бывают
сказки. Выды.

4
1

09.0
2

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Путешествия
по сказкам.

МБОУ
СОШ №
75

4
2

13.0
2

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Великие
МБОУ
писатели
– СОШ №
сказочники.
75

4
3

16.0
2

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Сказки
разных стран.

4
4

20.0
2

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Зрение
как МБОУ
основа
СОШ №
здоровья
75
человека

МБОУ
СОШ №
75

МБОУ
СОШ №
75

МБОУ
СОШ №
75

Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени

4
5

23.0
2

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

4
6

27.0
2

16.2517.35

Практическо
е

2

4
7

02.0
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

4
8

06.0
3

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

4
9

09.0
3

17.0018.10

Практическо
е

2

5
0

13.0
3

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

5
1

16.0
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

5
2

20.0
3

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

5
3

23.0
3

17.0018.10

Практическо
е

2

5
4

27.0
3

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

й
Как решать МБОУ
Обсужден
проблемы со СОШ № ие.
зрением.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
Для
чего МБОУ
Защита
глаза
на СОШ № работ.
свете.
75
Обсужден
ие.
Лекарственны МБОУ
Обсужден
е растения.
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
Лекарственны МБОУ
е
растения. СОШ №
Могут
ли 75
растения
заменить
лекарства?
Мир
МБОУ
Защита
лекарственны СОШ № работ.
х растений
75
Обсужден
ие.
Из
истории МБОУ
Обсужден
лекарств
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
Мир
диких МБОУ
Обсужден
животных
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
Мир
МБОУ
Обсужден
домашних
СОШ № ие.
животных.
75
Выполнен
ие
упражнени
й
Домашние
МБОУ
Защита
животные в СОШ № работ.
жизни людей. 75
Обсужден
ие.
Животные в МБОУ
Обсужден
опасности!
СОШ № ие.
75
Выполнен
ие

5
5

30.0
3

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Животные – МБОУ
преобразоват СОШ №
ели почв.
75

5
6

03.0
4

16.2517.35

Практическо
е

2

Домашние
МБОУ
питомцы
– СОШ №
кого выбрать? 75

5
7

06.0
4

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Для
чего МБОУ
животным
СОШ №
хвост?
75

5
8

10.0
4

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Животныерекордсмены

МБОУ
СОШ №
75

5
9

13.0
4

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Жизнь
животных
зимой

МБОУ
СОШ №
75

6
0

17.0
4

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Как
видят МБОУ
животные?
СОШ №
75

6
1

20.0
4

17.0018.10

Практическо
е

2

МБОУ
СОШ №
75

6
2

24.0
4

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

Интересные
факты
из
жизни
животных.
Что
такое
талант? Кого
можно
назвать
талантливым?

6
4

27.0
4

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

МБОУ
СОШ №
75

6

01.0

16.25-

Практическо

2

Что
такое
талант? Кого
можно
назвать
талантливым
?
Какие

МБОУ
СОШ №
75

МБОУ

упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Защита

5

5

17.35

е

бывают
таланты?

СОШ № работ.
75
Обсужден
ие.
МБОУ
Защита
СОШ № работ.
75
Обсужден
ие.

6
6

04.0
5

17.0018.10

Практическо
е

2

6
7

08.0
5

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

6
8

11.0
5

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Беседа
игрушках.

6
9

15.0
5

16.2517.35

Комбиниров
анное

2

История
возникновени
я игрушки.

7
0

18.0
5

17.0018.10

Комбиниров
анное

2

Просмотр
фильма
игрушках

7
1

22.0
5

16.2517.35

Практическо
е

2

Моя любимая МБОУ
игрушка
СОШ №
75

7
2

25.0
5

17.0018.10

Практическо
е

2

Итоговое
занятие.

Какие
бывают
таланты?
Какие
таланты
у
нас?
Талантливый МБОУ
человек
– СОШ №
талантлив во 75
всем!
о МБОУ
СОШ №
75

МБОУ
СОШ №
75

МБОУ
о СОШ №
75

МБОУ
СОШ №
75

Обсужден
ие.
63Выполн
ение
уп64ражне
ний
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Обсужден
ие.
Выполнен
ие
упражнени
й
Защита
работ.
Обсужден
ие.
Защита
работ.
Обсужден
ие.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».