РП Творческая мастерская Мир творчества

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

Программа рассмотрена и рекомендована
к утверждению на заседании
Методического совета МБУ ДО - ЦДТ
протокол от 01.06.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ
___________________/Т.Г.
Хисамова
Директор МБУ ДО - ЦДТ
приказ от 01.06.2022 №67

Рабочая программа
на 2022 -2023 учебный год
объединения
художественной направленности
«Мир творчества»

Возраст обучающихся: 8– 10 лет

Автор-составитель:
Худжамова Анна Александровна
Педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы художественной
направленности вокальная студия «Манго», которая ставит целью создания
условий для творческой самореализации личности ребенка и формирование у
воспитанников основ целостного, эстетического мировоззрения, развития
творческих способностей и навыков, обучающихся посредством различных
видов народного творчества, адресована обучающимся 8 -10 лет и рассчитана
на 1 год обучения.
Задачи программы:
Образовательные:
 познакомить с историей и современными направлениями развития
декоративно- прикладного творчества;
 обучить
основным
видам
материала
и
инструментов для работы;
 формировать положительную мотивацию к декоративно-прикладному
искусству;
 раскрыть истоки народного творчества;
 развивать воображение;
 способствовать овладению навыков ручного труда;
Развивающие
 развить мелкую моторику рук;
 планировать свои действия на отдельных этапах работы над изделием;
 формировать образное, пространственное мышление и умение
выразить свою мысль с помощь эскиза, объемных форм;
 формировать
и
закреплять
интерес к
декоративноприкладному искусству, используя различные виды декоративно
прикладного творчества.
 познакомить с различными техниками декоративно- прикладного
искусства;
 развивать художественно- творческую активность;
 совершенствовать полученные умения и навыки в процессе творческой
деятельности.
Воспитательные
 воспитать эстетический вкус учащихся;
 воспитать чувство коллективизма;
 способствовать
формированию
воли,
дисциплинированности,
взаимодействию с партнѐрами;
 воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность
– высокие нравственные качества;

 воспитать готовность и потребность к певческой деятельности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты:
у обучающихся будут сформированы:
1.
знать о материалах, инструментах;
2.
о правилах безопасности труда и личной гигиены при обработке
различных материалов;
3.
знать о месте и роли декоративно- прикладного искусства в
жизни человека;
4.
знать виды декоративно-прикладного искусства;
5.
знать название и назначение;
6.
знать название и назначение ручных инструментов и
приспособлений (иглы, ножницы);
7.
знать правила безопасности труда при работе указанными
инструментами.
8.
уметь организовать рабочее место в соответствии с
используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
9.
уметь соблюдать правила безопасной работы инструментами;
10. уметь под руководством педагога проводить анализ изделия,
планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль
результата практической работы по образцу изделия, схеме, рисунку;
11. уметь экономно размечать материалы с помощью шаблонов,
сгибать листы бумаги вдвое, вчетверо, резать бумагу и ткань ножницами по
линиям разметки, соединять детали из бумаги с помощью клея, вышивать
«вперед иголка», «через край» и другими швами.
12. уметь производить сборку изделия.
13. уметь пришивать пуговицы, пайетки, бусины.
14. уметь подбирать детали для работы.
15. уметь самостоятельно выполнять всю работу по составленному
вместе с педагогом плану с опорой на рисунок, схему, чертеж.
16. уметь вышивать простыми швами и крестом;
17. знать условные обозначения петель;
18. знать назначение и название материалов- бумага, ткань, пряжа,
нитки и т.д.;
19. уметь работать парами, осуществлять попеременно функции
контролера и педагога;
20. знать условные обозначения петель;
21. знать назначение и название материалов- бумага, ткань, пряжа,
нитки и т.д.;
22. уметь работать парами, осуществлять попеременно функции
контролера и педагога;

23. уметь выделять существенные признаки объектов труда (анализ)
и основные этапы их изготовления, устанавливать последовательность
выполнения технологических операций (планирование), сличать
промежуточные результаты с образцами (самоконтроль);
24. проявлять элементы творчества на всех этапах;
25. знать приемы разметки (шаблон, линейка, угольник, циркуль);
26. знать способы увеличения и убавления выкроек, деталей;
27. уметь читать простейший чертеж, схему;
28. уметь экономно размечать материал с помощью шаблонов,
линейки;
29. уметь соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены
во всех видах технического труда;
Личностные результаты:
у обучающихся будут сформированы:
1.
готовность к творчеству;
2.
возможность полноценно употребить свои способности и самовыразится в своих работах;
3.
потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное
отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление
прислушиваться к мнению окружающих;
4.
активировать познавательный интерес;
5.
доброжелательность и контактность в отношениях со
сверстниками; эстетический и художественный вкус;
6.
воспитывать чувства сопереживания;
Метапредметные результаты:
у обучающиеся будут сформированы:
1.
понимать и применять полученную информацию при
выполнении заданий;
2.
проявлять индивидуальные творческие способности при работе с
изделием.
3.
уметь последовательно вести работу
4.
планировать свои действия на отдельных этапах работы;
5.
·
контролировать, корректировать и давать оценку
результатов своей деятельности; включаться в диалог, в коллективное
обсуждение, проявлять инициативу и активность;
6.
работать в группе, учитывать мнения партнѐров, отличные от
собственных;
7.
обращаться за помощью формулировать свои затруднения;
8.
предлагать помощь и сотрудничество;
9.
слушать собеседника;
10. формулировать собственное мнение и позицию;
11. осуществлять взаимный контроль и взаимопощь;

Количество групп - 2
Количество детей в группе – 12-18 человек.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятий: 2,5 часа.
Формы обучения и виды занятий
Форма обучения: очная, возможна в дистанционной.
Форма организации образовательного процесса – групповое занятие.
Формы организации занятий: беседы, конкурсы, открытое занятие,
оформление стендов, выставок. Некоторые занятия проходят в форме
самостоятельной работы.
Педагогическая
целесообразность
программы
объясняется
формированием высокого интеллекта духовности через мастерство. Целый ряд
специальных
заданий
на
наблюдение,
сравнение,
домысливание,
фантазирование служат для достижения этого. Программа направлена на то,
чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.
Календарно тематический план к ДООП «Мир творчества»
на 2022-2023 учебный год

Группа 2/1/166 первого года обучения
№
п/
п

Дата

Дат Врем
Форма
Кол
Тема занятия
а
я
занятия ичес
фак прове
тво
тич дения
часо
еска занят
в
я
ий
13.30- Комбинир 2,25 Вводное занятие
14.50 ованная
13.30- Комбинир 2,25 Оригами
14.50 ованная
13.30- Комбинир 2,25 Оригами
14.50 ованная

1.

19.09.22

2.

21.09.22

3.

26.09.22

4.

28.09.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

5.

03.10.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

Мозаика.
Материалы и
инструменты.
Техника
выполнения
Контурная мозаика
с использованием
бумаги

Место Форма
проведе контро
ния
ля

№166

Беседа

№166

Изгото
вление
фигурк
ив
стиле
оригам
и
Выпол
нение
композ
иции

№166

№166

№166

6.

05.10.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

№166

2,25

Контурная мозаика
с использованием
бумаги
Художественное
конструирование
из природных
материалов.
Материалы и
инструменты.
Заготовка
природного
материала.
Мозаика из семян

7.

10.10.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

8.

12.10.22

9.

17.10.22

10.

19.10.22

13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

Мозаика из семян

№166

2,25

Поделка из
природных
материалов
Поделка из
природных
материалов
Поделка из
природных
материалов
Красочная
роспись №1
Графические
приѐмы
Графические
приѐмы
Стилизация
природных текстур
Стилизация
природных текстур
Стилизация
растительных форм
Стилизация
растительных форм
Композиционный
центр
Открытая и
замкнутая
композиция
Приѐмы
декоративной
композиции
Красочная роспись
по дереву
Красочная роспись
по дереву
Красочная роспись

№166

11.

24.10.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

12.

26.10.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

13.

31.10.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

14.

02.11.22
07.11.22

16.

09.11.22

17.

14.11.22

18.

16.11.22

19.

21.11.22

20.

23.11.22

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

15.

13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50

21.

28.11.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

22.

30.11.22
05.12.22

24.

07.12.22

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир

2,25

23.

13.3014.50
13.3014.50
13.30-

2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25

2,25
2,25

№166

Поделк
а из
природ
ных
матери
алов

№166

№166
№166
№166

№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166

Выстав
ка
готовы
х работ

14.50
13.3014.50
13.3014.50

ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

25.

12.12.22

2,25

26.

14.12.22

27.

19.12.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

28.

21.12.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

29.

26.12.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

30.

28.12.22

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

31.

09.01.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

32.

11.01.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

33.

16.01.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

34.

18.01.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

35.

23.01.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

36.

25.01.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

37.

30.01.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

2,25

по стеклу
Красочная роспись
по стеклу
Изготовление
новогодних
украшений и
игрушек
Изготовление
новогодних
украшений и
игрушек
Изготовление
новогодних
украшений и
игрушек
Изготовление
новогодних
украшений и
игрушек
Новогодние
рисунки
Лепка из солёного
теста. Материалы и
инструменты.
Техника
выполнения
Солѐное тесто.
«Рисуем»
жгутиками и
спиралью. Техника
выполнения
Солѐное тесто.
«Рисуем»
жгутиками и
спиралью. Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.
Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.
Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.
Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.

№166
№166

Выстав
ка «С
Новым
годом»

№166

№166

№166

№166

№166

№166

№166

№166

№166

№166

№166

Выстав
ка «С
Новым
годом»
Миникартин
а на
свобод
ную
тему

38.

01.02.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

39.

06.02.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

40.

08.02.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

41.

13.02.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

42.

15.02.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

43.

20.02.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

44.

22.02.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

45.

27.02.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

46.

01.03.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

47.

06.03.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

48.

08.03.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

49.

13.03.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

50.

15.03.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

51.

20.03.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

52.

22.03.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

53.

27.03.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.
Техника
выполнения
Макраме
Материалы и
инструменты.
Техника
выполнения
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике

№166

№166

№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166

Выстав
ка
готовы
х работ

54.

29.03.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

55.

03.04.23
05.04.23

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

56.

13.3014.50
13.3014.50

57.

10.04.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

58.

12.04.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

59.

17.04.23

13.3014.50

Комбинир
ованная

2,25

60.

19.04.23
24.04.23

62.

26.04.23

63.

01.05.23

64.

03.05.23

65.

08.05.23

66.

10.05.23

67.

15.05.23

68.

17.05.23

69.

22.05.23

70.

24.05.23

71.

29.05.23

72.

31.05.23

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

61.

13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50

2,25

макраме
Красочная
роспись №2
Графические
приѐмы
Графические
приѐмы
Стилизация
природных форм
(животные, птицы,
рыбы)
Стилизация
природных форм
(животные, птицы,
рыбы)
Стилизация
природных форм
(насекомые)
Стилизация
природных форм
(насекомые)
Равновесие

№166

№166
№166

№166

№166
№166
№166

Организация
доминанты
Ритм. Метр

№166

№166

2,25

Красочная роспись
по металлу
Красочная роспись
по металлу
Красочная роспись
по металлу
Красочная роспись
по металлу
Красочная роспись
по ткани
Красочная роспись
по ткани
Красочная роспись
по ткани
Итоговое занятие.

2,25

Итоговое занятие.

№166

2,25

Итоговое занятие.

№166

2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25

Выстав
ка
готовы
х работ

№166

№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166

Итогов
ая
выстав
ка
готовы
х
работ.
Контро
льная
работа

Группа 1/1/166 перового года обучения
№
п/
п

Дата

1.

16.09.22

2.

20.09.22

3.

23.09.22

4.

Дат Врем
а
я
фак прове
тич дения
еска занят
я
ий
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50

Форма
занятия

Кол
ичес
тво
часо
в

Тема занятия

Место Форма
проведе контро
ния
ля

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

Вводное занятие

№166

Беседа

2,25

Оригами

№166

2,25

Оригами

№166

27.09.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

№166

5.

30.09.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

6.

04.10.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

7.

07.10.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

8.

11.10.22
14.10.22

2,25

Мозаика из семян

№166

10.

18.10.22

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

9.

13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50

Мозаика.
Материалы и
инструменты.
Техника
выполнения
Контурная мозаика
с использованием
бумаги
Контурная мозаика
с использованием
бумаги
Художественное
конструирование
из природных
материалов.
Материалы и
инструменты.
Заготовка
природного
материала.
Мозаика из семян

Изгото
вление
фигурк
ив
стиле
оригам
и
Выпол
нение
композ
иции

2,25

№166

11.

21.10.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

Поделка из
природных
материалов
Поделка из
природных

№166
№166
№166

№166

№166

Поделк
а из
природ
ных
матери
алов

12.

25.10.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

13.

28.10.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

14.

01.11.22
04.11.22

16.

08.11.22

17.

11.11.22

18.

15.11.22

19.

18.11.22

20.

22.11.22

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

15.

13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50

21.

25.11.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

22.

29.11.22
02.12.22

24.

06.12.22

25.

09.12.22

26.

13.12.22

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

23.

13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50

27.

16.12.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

28.

20.12.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

29.

23.12.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25

2,25
2,25
2,25
2,25

материалов
Поделка из
природных
материалов
Красочная
роспись №1
Графические
приѐмы
Графические
приѐмы
Стилизация
природных текстур
Стилизация
природных текстур
Стилизация
растительных форм
Стилизация
растительных форм
Композиционный
центр
Открытая и
замкнутая
композиция
Приѐмы
декоративной
композиции
Красочная роспись
по дереву
Красочная роспись
по дереву
Красочная роспись
по стеклу
Красочная роспись
по стеклу
Изготовление
новогодних
украшений и
игрушек
Изготовление
новогодних
украшений и
игрушек
Изготовление
новогодних
украшений и
игрушек
Изготовление
новогодних
украшений и
игрушек

№166
№166

Выстав
ка
готовы
х работ

№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166

№166

№166

№166

Выстав
ка «С
Новым
годом»

30.

27.12.22

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

Новогодние
рисунки

№166

31.

30.12.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

№166

32.

10.01.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

33.

13.01.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

34.

17.01.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

35.

20.01.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

36.

24.01.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

37.

27.01.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

38.

31.01.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

39.

03.02.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

40.

07.02.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

41.

10.02.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

42.

14.02.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

Лепка из солёного
теста. Материалы и
инструменты.
Техника
выполнения
Солѐное тесто.
«Рисуем»
жгутиками и
спиралью. Техника
выполнения
Солѐное тесто.
«Рисуем»
жгутиками и
спиралью. Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.
Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.
Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.
Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.
Техника
выполнения
Фигурки из
солѐного теста.
Техника
выполнения
Макраме
Материалы и
инструменты.
Техника
выполнения
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике

№166

Выстав
ка «С
Новым
годом»
Миникартин
а на
свобод
ную
тему

№166

№166

№166

№166

№166

№166

№166

№166
№166
№166

Выстав
ка
готовы
х работ

43.

17.02.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

44.

21.02.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

45.

24.02.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

46.

28.02.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

47.

03.03.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

48.

07.03.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

49.

10.03.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

50.

14.03.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

51.

17.03.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

52.

21.03.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

53.

24.03.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

54.

28.03.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

55.

31.03.23
04.04.23

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

56.

13.3014.50
13.3014.50

57.

07.04.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

58.

11.04.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

2,25

макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Изготовление
изделия в технике
макраме
Красочная
роспись №2
Графические
приѐмы
Графические
приѐмы
Стилизация
природных форм
(животные, птицы,
рыбы)
Стилизация
природных форм
(животные, птицы,
рыбы)
Стилизация
природных форм
(насекомые)

№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166

№166
№166

№166

№166

Выстав
ка
готовы
х работ

59.

14.04.23

13.30- Комбинир
14.50 ованная

2,25

Стилизация
природных форм
(насекомые)
Равновесие

№166

60.

18.04.23
21.04.23

62.

25.04.23

63.

28.04.23

64.

02.05.23

65.

05.05.23

66.

09.05.23

67.

12.05.23

68.

16.05.23

69.

19.05.23

70.

23.05.23

71.

26.05.23

72.

30.05.23

Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная
Комбинир
ованная

2,25

61.

13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50
13.3014.50

Организация
доминанты
Ритм. Метр

№166

№166

2,25

Красочная роспись
по металлу
Красочная роспись
по металлу
Красочная роспись
по металлу
Красочная роспись
по металлу
Красочная роспись
по ткани
Красочная роспись
по ткани
Красочная роспись
по ткани
Итоговое занятие.

2,25

Итоговое занятие.

№166

2,25

Итоговое занятие.

№166

2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25
2,25

№166

№166

№166
№166
№166
№166
№166
№166
№166

Итогов
ая
выстав
ка
готовы
х
работ.
Контро
льная
работа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».