РП Эстрадно-джазовый ансамбль Небесный дождь

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

Программа рассмотрена и рекомендована
к утверждению на заседании
Методического совета МБУ ДО - ЦДТ
протокол от 01.06.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ
___________________/Т.Г. Хисамова
Директор МБУ ДО - ЦДТ
приказ от 01.06.2022 №67

Рабочая программа
на 2022 -2023 учебный год
объединения
художественной направленности
«Эстрадно – джазовый ансамбль «Небесный дождь»»
Возраст обучающихся: 11-18 лет

Автор-составитель:
Журавлѐв Илья Анатольевич.
педагог дополнительного образования,
высшая квалификационная категория

Екатеринбург, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы художественной
направленности эстрадно-джазовый ансамбль «Небесный дождь», которая
ставит целью формирование личности, приобщенной к общечеловеческим
музыкально-эстетическим ценностям и к культуре эстрадной и джазовой
музыки, адресована обучающимся 7-17 лет и рассчитана на 7 лет обучения.
Задачи программы:
Обучающие:
•
Сформировать у детей сольные и ансамблевые вокальные навыки
(поставленное дыхание, четкая дикция, активная артикуляция).
•
Сформировать художественноый вкус – способность воспринимать
музыкальное искусство во всем многообразии его видов и жанров.
•
Приобщить детей к концертной деятельности, к участию в конкурсах и
фестивалях городского, областного, всероссийского и международного
уровня.
•
Научить детей самостоятельно развиваться в области музыкальной
культуры, переносить полученные знания, способы деятельности в
досуговую сферу.
Развивающие:
•
Развивать у обучающихся образное мышление.
•
Научить самостоятельно работать с электронными образовательными
ресурсами.
•
Научить воспринимать и эмоционально проживать музыку и выражать
свое отношение к музыкальному произведению.
•
Прививать навыки музыкальной импровизации.
Воспитательные:
•
Реализовать творческий потенциал обучающихся по средствам
коллективного музицирования и концертной деятельности.
•
Воспитывать коммуникативные навыки, навыки взаимодействия в
творческом коллективе.
Результаты освоения программ:
Личностные результаты:
•
Реализация творческого потенциала обучающихся по средствам
коллективного музицирования и концертной деятельности.
•
Развитые коммуниативные навыки, навыки взаимодействия в
творческом коллективе.
•
Сформированный художественный вкус, как способность чувствовать и
воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии его видов и
жанров.
Предметные результаты:
•
Сформированные сольные и ансамблевые вокальные навыки ребенка
(поставленное дыхание, четкая дикция, активная артикуляция).

•
Развитое образное мышление.
•
Умеют воспринимать и эмоционально проживать музыку и выражать
свое отношение к музыкальному произведению.
•
Владение навыками музыкальной импровизации.
•
Принимают участие в концертной деятельности, участвуют в конкурсах
и фестивалях городского, областного, всероссийского и международного
уровня.
Метапредметные результаты:
•
Умение самостоятельно работать с электронными образовательными
ресурсами.
•
Саморазвитие в области музыкальной культуры, перенесение
полученных знаний, способов деятельности в досуговую сферу.
Количество групп - 2
Количество детей в группе – 15 человек.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятий:
5 год обучения – 2 часа;
7 год обучения – 2,5 часа.
Формы обучения и виды занятий
Форма обучения: очная, возможна в дистанционной.
Основной формой образовательного процесса является учебное
занятие, которое предполагает взаимодействие педагога с обучающимися и
строится на основе индивидуального подхода. Также могут быть
использованы следующие формы обучения: концерт, репетиции, письменная
работа, слушание музыки, видео-урок, викторина, концертная деятельность.
Виды занятий – беседа, лекция, практическое занятие, мастер-класс, работа
на микрофонах в музыкальной студии, сводная репетиция с оркестром
слушание музыки, видео-урок, концерт.
Для достижения поставленной цели и реализации задач используются
следующие методы обучения: словесный (объяснение, беседа, рассказ),
наглядный (показ, наблюдение, демонстрация приемов работы),
практический (освоение певческих навыков), частично – поисковый
(проблемная ситуация – рассуждения – верный ответ), эмоциональный
(подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления).
Репертуар подбирается с учетом возрастных особенностей участников
вокального ансамбля и их музыкальных данных.

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

Группа 2/5ЦДТ пятого года обучения
№
п/п

Дата

Дата
фактич
еская

Время
проведения
занятий

Форма
занятия

1.

16.09

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2.

17.09

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

3.

23.09

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

4.

24.09

Комб-е
занятиее

5.

30.09

6.

1.10

17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10

7.

7.10

8.

8.10

9.

14.10

Количе
Тема занятия
ство
часов
Вводное занятие.
2
Инструктаж по технике
безопасности
2
Альтерация,
пониженные ступени.
Тритоновые
энгармонические
замены
2
Построение несложных
гармонических
последовательностей
Стилистика и основные
2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

10. 15.10

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

11. 21.10

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

12. 22.10

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

13. 28.10

18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

14. 29.10
15.

4.11

16.

5.11

17. 11.11
18. 12.11
19. 18.11

приемы
Скэт. Основные слоги

Место
провед
ения

Форма
контроля

ЦДТ

тест

ЦДТ

ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ

2

Лады: блюзовый,
лидийский, дарийский,
миксолидийский
Мелизмы. Опевание
ступеней лада.
Индивидуальность в
искусстве интерпретации
Упражнения для
отработки навыков
сценического мастерства
Становление
индивидуального
сценического образа.
Выработка
индивидуальной манеры
исполнения
Комбинирование
различных вокальных
техник
Копирование вокальных
приѐмов
Стиль и вокальная
техника
Точное восприятие
мелодии
Организация звука

Комб-е
занятиее

2

Работа с фонограммой

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

Выработка активного
унисона
Чистое интонирование

Участие
ансамбля
в
конкурсе

ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ

ЦДТ

Выполнен
ие
«Универс
ального
упражнен
ияотстройки
голосов»
на зачѐт
Пение
партий
«Самба»
по четыре
человека
на три
голоса

17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

диатонических ступеней
лада
Индивидуальные занятия

Комб-е
занятиее

2

Индивидуальные занятия

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

ЦДТ

19:00-19:30
20. 19.11
21. 25.11

ЦДТ

23.

2.12

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

24.

3.12

Комб-е
занятиее

2

25.

9.12

17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

Интонирование
одноголосого пения при
сложном аккомпанементе
Практика использования
плавного экономичного
дыхания
Плавное экономичное
дыхание
Дыхание в разных темпах

Комб-е
занятиее

2

Дыхание в разных темпах

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

30. 24.12

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

31. 30.12

18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Работой с иностранным
текстом произведения
Работой с иностранным
текстом произведения
Практика пения
произведений на
иностранном языке
Упражнения по
выработке точного
восприятия мелодий
Фразировка в джазовых
стандартах
Фразировка в джазовых
стандартах
Фокусировка звука

Комб-е
занятиее

2

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Изучение многоголосных
произведений
Упражнения на высоту
звуков
Беседа о необходимости
закреплять свои
вокальные навыки
Комбинирование
звучания резанаторов
Комбинирование
звучания резанаторов
Закрепление навыков
звукообразования.
Тембр и его возможности

Комб-е
занятиее

2

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

Формирование грудных и
головных звуков
Переход от одного вида
звукообразования к

22. 26.11

26. 10.12
27. 16.12
28. 17.12
29. 23.12

32. 31.12
33. 13.01
34. 14.01
35. 20.01
36. 21.01
37. 27.01
38. 28.01
39.

3.02

40.

4.02

41. 10.02
42. 11.02

ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ

ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ

ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ

ЦДТ

Участие
ансамбля
в
конкурсе

43. 17.02

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

44. 18.02

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

45. 24.02

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

46. 25.02

17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

другому
Комбинирование
головного и грудного
звучания голоса
Комбинирование
головного и грудного
звучания голоса
Система упражнений на
различные виды
вокальной техники
Пропевание вокальнохоровых упражнений.
Пропевание вокализов

Комб-е
занятиее

2

Пропевание вокализов

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

52. 18.03

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

53. 24.03

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

54. 25.03

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

55. 31.03

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

56.

1.04

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

57.

7.04

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

58.

8.04

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

59. 14.04

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

60. 15.04

17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

Пропевание прописанных
скэт-импровизаций
Пропевание прописанных
скэт-импровизаций
Закрепление пройденных
вокально-технических
навыков
Закрепление пройденных
вокально-технических
навыков
Комбинирование
головного и грудного
звучания голоса
Комбинирование
головного и грудного
звучания голоса
Певческие упражнения на
вырабатывание
голосовых навыков
Певческие упражнения на
плавное соединение
регистров
Певческие упражнения на
вырабатывание
тембрового окраса звука
Певческие упражнения на
вырабатывание
тембрового окраса звука
Певческие упражнения на
вырабатывание
тембрового окраса звука
Тембр и его возможности

Комб-е
занятиее

2

Тембр и его возможности

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

Фокусировка звука

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2

Знакомство с
особенностями Gospel-

ЦДТ

47.

3.03

48.

4.03

49. 10.03
50. 11.03
51. 17.03

61. 21.04
62. 22.04
63. 28.04

2

ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ

ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ

отчетный

концерт

64. 29.04

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

65.

5.05

18:20-18:50
19:00-19:30

Комб-е
занятиее

2

66.

6.05

17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

67. 12.05

18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10
18:20-18:50
19:00-19:30
17:00-17:30
17:40-18:10

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

Комб-е
занятиее

2

68. 13.05
69. 19.05
70. 20.05
71. 26.05
72. 27.05

2

культуры
Николь Генри
Особенности
интонирования и свинг.
Особенности
интонирования в быстром
темпе.
Музыкальное
интонирование в Jazzбаладе
Ансамбль «Тэйк Сикс».
Анализ стиля.
Вокальные приемы «Тэйк
Сикс».
Звуковедение в гамме
Крисс Ботти Анализ
стиля.
Крисс Ботти. Анализ
стиля.
Отчетный концерт

ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ

Группа 1/7/ЦДТ седьмого года обучения
№
п/п

Дата

1.

17.09

2.

20.09

3.

24.09

4.

27.09

5.

1.10

Дата
фактич
еская

Время
проведения
занятий

Форма
занятия

18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50

Комб-е
занятиее
Комб-е
занятиее

Количе
Тема занятия
ство
часов
2,5
Вводное занятие.
Инструктаж по технике
безопасности.
2,5
Основные правила
переложения

Место
провед
ения

Форма
контроля

ЦДТ

тест

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Несложные джазовые
гармонические
последовательности

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Стилистика и основные
приемы

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Скэт. Основные слоги

ЦДТ

Участие
ансамбля
в
конкурсе

6.

4.10

7.

8.10

8.

11.10

9.

15.10

10. 18.10

11. 22.10

12. 25.10

13. 29.10

14.

1.11

15.

5.11

16.

8.11

17. 12.11

18. 15.11

19. 19.11

20. 22.11

21. 26.11

22. 29.11

19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30

Лады: блюзовый,
лидийский, дарийский,
миксолидийский
Мелизмы. Опевание
ступеней лада.

ЦДТ

2,5

Развитие скэтимпровизации

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Занятия по школе Боба
Столова.

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Основные и
вспомогательные слоги

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Эмитация звучания
духового инструменты

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Комбинирование
различных вокальных
техник

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Копирование вокальных
приѐмов

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Стиль и вокальная
техника

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Точное восприятие
мелодии

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Организация звука

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Работа с фонограммой

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Выработка активного
унисона

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Чистое интонирование
диатонических ступеней
лада

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Индивидуальные занятия

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Индивидуальные занятия

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Интонирование
одноголосого пения при

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Комб-е
занятиее

2,5

Комб-е
занятиее

ЦДТ
Выполнен
ие
«Универс
ального
упражнен
ияотстройки
голосов»
на зачѐт

Пение
партий
«Самба»
по четыре
человека
на три
голоса

23.

3.12

24.

6.12

25. 10.12

26. 13.12

27. 17.12

28. 20.12

29. 24.12

30. 27.12

31. 31.12

32. 10.01

33. 14.01

34. 17.01

35. 21.01

36. 24.01

37. 28.01

38. 31.01

39.

4.02

19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55

Комб-е
занятиее

2,5

сложном аккомпанементе
Практика использования
плавного экономичного
дыхания

Комб-е
занятиее

2,5

Плавное экономичное
дыхание

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Дыхание в разных темпах

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Дыхание в разных темпах

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Работой с иностранным
текстом произведения

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Работой с иностранным
текстом произведения

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Практика пения
произведений на
иностранном языке

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Упражнения по
выработке точного
восприятия мелодий

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Фразировка в джазовых
стандартах

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Фразировка в джазовых
стандартах

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Фокусировка звука

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Изучение многоголосных
произведений

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Упражнения на высоту
звуков

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Беседа о необходимости
закреплять свои
вокальные навыки

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Комбинирование
звучания резанаторов

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Комбинирование
звучания резанаторов

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Закрепление навыков
звукообразования.

ЦДТ

ЦДТ

Участие
ансамбля
в
конкурсе

40.

7.02

41. 11.02

42. 14.02

43. 18.02

44. 21.02

45. 25.02

46. 28.02

47.

4.03

48.

7.03

49. 11.03

50. 14.03

51. 18.03

52. 21.03

53. 25.03

54. 28.03

55.

1.04

56.

4.04

57.

8.04

18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50

Комб-е
занятиее

2,5

Тембр и его возможности

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Формирование грудных и
головных звуков

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Переход от одного вида
звукообразования к
другому

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Комб-е
занятиее

2,5

Комб-е
занятиее

2,5

Комбинирование
головного и грудного
звучания голоса
Комбинирование
головного и грудного
звучания голоса
Система упражнений на
различные виды
вокальной техники
Пропевание вокальнохоровых упражнений.

Комб-е
занятиее

2,5

Пропевание вокализов

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Пропевание вокализов

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Пропевание прописанных
скэт-импровизаций

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Пропевание прописанных
скэт-импровизаций

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Закрепление пройденных
вокально-технических
навыков

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Закрепление пройденных
вокально-технических
навыков
Комбинирование
головного и грудного
звучания голоса

Комб-е
занятиее

2,5

Комбинирование
головного и грудного
звучания голоса

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Певческие упражнения на
вырабатывание
голосовых навыков

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Певческие упражнения на
плавное соединение
регистров

ЦДТ

Комб-е

2,5

Певческие упражнения на

ЦДТ

ЦДТ
ЦДТ
ЦДТ

ЦДТ

19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55

занятиее

70. 23.05

71. 27.05

58. 11.04

59. 15.04

60. 18.04

61. 22.04

62. 25.04

63. 29.04

64.

2.05

65.

6.05

66.

9.05

67. 13.05

68. 16.05

69. 20.05

72. 30.05

вырабатывание
тембрового окраса звука
Певческие упражнения на
вырабатывание
тембрового окраса звука
Певческие упражнения на
вырабатывание
тембрового окраса звука

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Комб-е
занятиее

2,5

Комб-е
занятиее

2,5

Тембр и его возможности

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Тембр и его возможности

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Фокусировка звука

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Подбор сольной
программы

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Художественный образ.

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Стилистика.

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Техническая
оснощенность

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Выстраивание программы

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Съем, выучивание
импровизаций

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

ЦДТ

18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55

Комб-е
занятиее

2,5

Исполнение
произведений под
собственный
аккомпанемент.
Исполнение
произведений под
собственный
аккомпанемент.

18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55
18:20-18:50
19:00-19:30
19:40-19:55

Комб-е
занятиее

2,5

Выстраивание программы

ЦДТ

Комб-е
занятиее

2,5

Обкатка программы

ЦДТ

ЦДТ

ЦДТ

отчетный

концерт


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».