РП Вокальный ансамбль Волшебные звуки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

Программа рассмотрена и рекомендована
к утверждению на заседании
Методического совета МБУ ДО - ЦДТ
протокол от 01.06.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ
___________________/Т.Г. Хисамова
Директор МБУ ДО - ЦДТ
приказ от 01.06.2022 №67

Рабочая программа
на 2022 -2023 учебный год
объединения
художественной направленности
Вокальный ансамбль «Волшебные звуки»
Возраст обучающихся: 5-17 лет

Автор-составитель:
Шичкина Серафима Артуровна
педагог дополнительного образования
первая квалификационная категория

Екатеринбург, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы художественной
направленности Вокальный ансамбль «Волшебные звуки», которая ставит
целью развить индивидуально-творческие способности обучающихся через
активную вокально-творческую деятельность, сформировать устойчивый
интерес к эстрадному пению, раскрыть творческий потенциал, адресована
обучающимся 5-17 лет и рассчитана на 5 лет обучения.
Задачи программы:
Обучающие:
 Сформировать знания об особенностях певческой установки;
 Обучить циклу упражнений на тренировку певческого дыхания,
 распевание и настройку голосового аппарата;
 Познакомить с особенностями строения голосового аппарата, охраны и
 гигиены голоса;
 Дать знания о музыкальной терминологии;
Развивающие:
 Развивать индивидуальные певческие возможности каждого ребенка.
 Развить вокальные, ансамблевые и исполнительские навыки.
 Развить коммуникативные качества в процессе групповых занятий.
 Развить воспитывать культуру восприятия, слушания музыки.
Воспитательные:
 Воспитывать и развивать художественный
соприкосновение и знакомство с лучшими
искусства
 Приобщение к концертной деятельности
фестивалях детского творчества).
 Создание комфортного психологического
ситуации успеха.

вкус обучающихся через
образцами музыкального
(участие в конкурсах и
климата, благоприятной

Результаты освоения программ:
Личностные результаты
•
понимание
социальных
функций
музыки
(познавательной,
коммуникативной, эстетической и др.) в жизни людей, общества, в своей
жизни;
•
осмысление взаимодействия искусств как средства расширения
представлений о содержании музыкальных образов, их влиянии на духовнонравственное становление личности;

•
понимание жизненного содержания народной, классической и
современной музыки, выявление ассоциативных связей музыки с
литературой, изобразительным искусством, кино, театром в процессе
освоения музыкальной культуры своего региона, России, мира,
разнообразных форм музицирования.
Предметными результатами изучения музыки являются;
•
Устойчивый интерес к музыке и различным видам или какому - либо
виду музыкально-творческой деятельности, общее понятие о значении
музыки в жизни человека, элементарные умения и навыки в различных видах
учебно-творческой деятельности.
•
Формирования основ музыкальной культуры, развитие художественного
вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.
•
Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к
музыкальным произведениям.
•
Умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных
направлений: фольклору, музыке, классической и современной, понимать
содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и
стилей.
Метапредметными результатами:
•
Общение и взаимодействие со сверстниками при решении различных
музыкально - творческих задач.
•
Выражать свое отношение к музыке в слове пластике, жесте, мимике.
•
Выразительно исполнять песни, петь, а капелла (соло, в хоре, ансамбле,
воплощения различных художественных образов.
•
Эмоционально откликаться на музыку разного характера с помощью
простейших движений, пластического интонирования
•
Испытывать потребность в общении с музыкой, искусством вне школы. в
семье.
•
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах
искусства в процессе самообразования, творческой деятельности.
•
Понимать содержание интонационно - образный смысл простейших
произведений (песня, танец, марш) Высказывать личные впечатления от
общения с музыкой разных жанров, стилей.
•
Узнавать музыку различных жанров (простых и сложных) и ее авторов.
•
Понимать особенности взаимодействия музыки с другими видами
искусства (литература, изобразительное искусство, кино, театр).
•
самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в
процессе восприятия, исполнения музыки, театрализаций, драматизаций
музыкальных образов.
•
Формирование умений применять ИКТ как инструмент сбора, поиска,
хранения, обработки и преобразования музыкальной и художественной
информации.
Количество групп - 4
Количество детей в группе – 12-18 человек.

Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятий:
1 год обучения – 2 часа;
2,3,4,5 год обучения – 3 часа.
Формы обучения и виды занятий
Форма обучения: очная, возможна в дистанционной.
Форма занятия с ансамблем – интенсивная хоровая репетиция.
Программа предусматривает межпредметные связи с музыкой, культурой,
литературой, фольклором, сценическим искусством, ритмикой.
Подбор репертуара осуществляется с учетом возрастных особенностей
обучающихся, доступности, необходимости, художественной
выразительности, календарных дат и мероприятий.
Формы подведения результатов: концерт, открытое занятие, творческий
отчет.

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

Группа 1/2/4 группа первого года обучения
№
п/п

Дата

Дата
факти
ческа
я

Время
проведения
занятий

Форма
занятия

Комбиниро
ванное
Занятие
Комбиниро
ванное
Занятие

Кол
ичес
тво
часо
в
2

1.

15.09

17 30- 18 00
18 10 – 18 40

2.

20.09

2

3.

22.09

4.

27.09

5.

29.09

17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00 Комбиниро
18 10 – 18 40
ванное
Занятие
17 30- 18 00
18 10 – 18 40

6.

4.10

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

2
2
2

7.

6.10

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

8.

11.10

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

9.

13.10

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

10.

18.10

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

11.

20.10

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

12.

25.10

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

13.

27.10

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

Тема занятия

Место
провед
ения

Форма контроля

Вводное занятие

ОУ №4

Опрос,
прослушивание,
беседа

Певческая
установка
Строение голосового
аппарата.
Певческая
установка
Строение голосового
аппарата.
Звукообразование
Настройка
голосового
аппарата.
Распевание
Дыхание Виды
дыхания. Цепное
дыхание.
Дыхание
Особенности
певческого дыхания.
Настройка
голосового
аппарата.
Распевание
Артикуляционная
гимнастика
Понятие
«артикуляция»
Артикуляции в
пении. Выполнение
комплекса
упражнений
Настройка
голосового
аппарата.
Распевание
Кантилена и
гласные в пении
Понятие
«кантилена»,
«легато»
Кантилена и
гласные в пении
Особенности
произнесения

ОУ №4

Опрос,
наблюдение

ОУ №4
ОУ №4
ОУ №4

Опрос,
наблюдение
Наблюдение,
беседа

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

14.

1.11

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

15.

3.11

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

16.

8.11

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

17.

10.11

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

18.

15.11

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

19.

17.11

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

20.

22.11

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

21.

24.11

2

22.

29.11

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40
17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

23.

1.12

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

24.

6.12

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

25.

8.12

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

2

гласных звуков в
пении, выполнение
комплекса
упражнений
Дикция Понятие
«Дикция»
Скороговорки
Дикция.
Взаимодействие
гласных и
согласных звуков в
пении
Вокализы и учебнотренировочный
материал Пение
различных
вокализов
Классические
вокализы.
Особенности
исторической эпохи
Современные и
популярные песни.
Раскрытие
содержания музыки
и текста
Вокализы и учебнотренировочный
материал
Современные и
популярные песни.
Работа над
мелодией, ритмом,
авторскими
ремарками,
динамикой и
агогикой
Народные
распевание.
Вокализы и учебнотренировочный
материал
Вокализы и учебнотренировочный
материал
Современные и
популярные песни.
проучивание
отдельных фраз и
трудных мест
Современные и
популярные песни.
работа над чистотой
интонации, строем,
ансамблем и
звукообразованием.

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

наблюдение

26.

13.12

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

27.

15.12

2

28.

20.12

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40
17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

29.

22.12

30.

27.12

31.

29.12

32.

10.01

33.

12.01

34.

17.12

35.

2

Занятие

2

Комбиниров
анное
Занятие

2

Комбиниров
анное

2

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40
17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

19.01

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

36.

24.01

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

37.

26.01

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

38.

31.01

39.

2.02

40.

7.02

41.

9.02

17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40

42.

17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40

2

Современные и
популярные песни.
Работа над нюансами
Художественный
образ
Современные и
популярные песни.
Работа над
мелодией, ритмом,
авторскими
ремарками,
динамикой и
агогикой
Стихотворный
текст. Орфоэпия
Художественный
образ
Стихотворный
текст. Орфоэпия.
инструктаж

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение
наблюдение

ОУ №4

ОУ №4

ОУ №4
ОУ №4
ОУ №4
ОУ №4

Комбиниров
анное
Занятие

2

Унисон. Понятие
«унисон».
Унисон. Чистое и
выразительное
интонирование
Пение под
фонограмму.
Работа над
репертуаром
Унисон. Работа над
унисон в
произведение.
Пение под
фонограмму.
Работа над
репертуаром
Унисон.Обобщение

2

Ансамбль

ОУ №4

Комбиниров
анное
Занятие

2

ОУ №4

14.02

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

43.

16.02

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

44.

21.02

17 30- 18 00

Ансамбль. Пение
под фонограмму.
Ансамбль. Работа
над тембральным и
динамическим
ансамблем
Основные
музыкальные
термины
Ансамбль. Работа
над ритмическим
ансамблем
Унисон. Работа над

Комбиниров

2

2

2

ОУ №4

Анализ
исполнение
наблюдение
Анализ
исполнение
Опрос,
прослушивание,
беседа
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение

ОУ №4

ОУ №4
ОУ №4
ОУ №4

Тест,
практическое
задание
Анализ
исполнение
Анализ

18 10 – 18 40 анное

тембральнослитном пением
Пение под
фонограмму.
Работа над
репертуаром
Двухголосие.
Упражнение на
двухголосие
Музыкальные
жанры

исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Тест,
практическое
задание
Анализ
исполнение

45.

23.02

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

46.

28.02

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

47.

2.03

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

48.

7.03

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

49.

9.03

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

50.

14.03

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

51.

16.03

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

52.

21.03

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

Штрихи

ОУ №4

53.

23.03

2

28.03

Ансамбль.
Обобщение
Ритм и
длительности

ОУ №4

54.

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40
17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

55.

30.03

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

ОУ №4

56.

4.04

57.

6.04
11.04

59.

13.04

Пение под
фонограмму
Динамика и
нюансы
Классицизм

ОУ №4

58.

17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40

Графическое
изображение
мелодии
Романтизм

60.

2

Двухголосие.
Работа в
произведение
Двухголосие.
Работа в
произведение
Барокко
Лад и тональность

ОУ №4
ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Тест,
практическое
задание
Тест,
практическое
задание
Тест,
практическое
задание
Анализ
исполнение
Тест,
практическое
задание
Тест,
практическое
задание

ОУ №4

ОУ №4

ОУ №4

Комбиниров
анное
Занятие

2

Комбиниров
анное
Занятие

2

18.04

17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

Русская музыка
XIX – XX веков

ОУ №4

61.

20.04

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40

2

Ритм и
длительнности

ОУ №4

62.

25.04

64.

2.05

Комбиниров

2

Пение под
фонограмму
Патриотические и
военные песни
Патриотические и

ОУ №4

27.04

Комбиниров
анное
Занятие

2

63.

17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00

2

2

2

ОУ №4
ОУ №4

ОУ №4
ОУ №4

Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Тест,
практическое
задание
Тест,
практическое
задание
Тест,
практическое
задание
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Анализ

65.

4.05

66.

9.05

67.

11.05

68.

16.05

69.

18.05

70.

23.05

71.

25.05

72.

30.05

18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40

анное
Занятие

2

Комбиниров
анное
Занятие

2

Комбиниров
анное

2

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40
17 30- 18 00 Комбиниров
18 10 – 18 40 анное

2

17 30- 18 00 Занятие
18 10 – 18 40
17 30- 18 00
18 10 – 18 40

2

военные песни
Патриотические и
военные песни
Динамика и
нюансы
Лад и тональность

ОУ №4
ОУ №4
ОУ №4
ОУ №4

2

Графические
изобрежение
мелодии
Звуковедение и
фразировка
Современные
музыкальные
направления
Актерское мастерство

2

Итоговое занятие

ОУ №4

2

ОУ №4
ОУ №4
ОУ №4

исполнение
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение
Анализ
исполнение

Группа 2/3/4 группа третьего года обучения
№
п/п

Дата

Время
проведения
занятий

Форма
занятия

1. 16.09

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

2. 21.09

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

3. 23.09

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

4. 28.09

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Вводный
монитори
нг
Выполнен
ие цикла
упражнен
ий
Работа с
дидактиче
скими
материала
ми
Выполнен
ие цикла
упражнен
ий

5. 30.09

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50
17 00-17 30
17 40- 18 10

6.

5.10

7.

7.10

Дата
факти
ческа
я

Кол
ичес
тво
часо
в
3

Тема занятия

Место
провед
ения

Форма контроля

Вводное занятие

ОУ №4

3

Постановка корпуса
во время пения.

ОУ №4

Опрос,
прослушивание,
беседа
Опрос,
наблюдение

3

Типы дыхания.
Ключичное

ОУ №4

Беседа

3

Типы дыхания.
Межреберное

ОУ №4

Опрос,
наблюдение

Цикл
упражнения

3

Типы дыхания.
Диафрагмальное

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

Цикл
упражнения

3

Постановка корпуса
во время пения.

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

Цикл
упражнения

3

Дыхательная
гимнастика.

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

18 20 – 18 50

8. 12.10

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Цикл
упражнения

3

9. 14.10

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Цикл
упражнений

3

Цикл
упражнений

3

11. 21.10

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Цикл
упражнений

3

12. 26.10

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Цикл
упражнений

3

13. 28.10

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Цикл
упражнений

3

14. 2.11

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Цикл
упражнений

3

15. 4.11

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Цикл
упражнений

3

Коплекс
упражнений

3

17. 11.11

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Комплекс
упражнений

3

18. 16.11

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Комплекс
упражнений

3

19. 18.11

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30

Комплекс
упражнений

3

Работа над

3

10. 19.10

16. 9.11

20. 23.11

Строение
дыхательного
аппарата
Постановка корпуса
во время пения.

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

Дыхательная
гимнастика.
Упражнения
Дыхательная
гимнастика.
Обобщение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

Формирование
вокального звука.
Работа над
интонацией в
упражнениях
Работа над
развитием
голосового
аппарата. понятие
дикции в пении

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

Формирование
вокального звука.
Работа над
интонацией.
Работа над
развитием
голосового
аппарата. Понятие
артикуляции в
пении.
Формирование
вокального звука.
Обобщение.
Обобщение занятие
по разделу

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

Работа над
развитием
голосового
аппарата.
Обобщение
Нотный стан.
Сведения о Нотном
стане и его
свойствах.

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

Скрипичный ключ.
Понятие
скрипичный ключ
Нотный стан.

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

Анализ

исполнение

15 40- 16 10
16 20- 16 50

репертуаром

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Комплекс
упражнений

3

Унисон. Понятие
«унисон».

ОУ №4

наблюдение

Комплекс
упражнений

3

Скрипичный ключ.
Его свойства

ОУ №4

наблюдение

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

Нотная запись ДО,
РЕ

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
репертуаром

3

Нотная запись МИ,
ФА,

ОУ №4

Анализ
исполнение

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Комплекс
упражнений

3

Нотная запись
СОЛЬ, ЛЯ

ОУ №4

наблюдение

Работа над
репертуаром

3

Нотная запись СИ

ОУ №4

Анализ
исполнение

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

Нотная запись
обобщение

ОУ №4

Анализ
исполнение

Коплекс
упражнений

3

Басовый ключ.
Понятие басовый
ключ

ОУ №4

наблюдение

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

Коплекс
упражнений

3

ОУ №4

наблюдение

31. 30.12

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

32. 11.01

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Промежуточ
ный
мониторинг

3

Басовый ключ.
Отличие от
скрипичного ключа
Ритм и
длительности.
Название
длительностей и
пауз.
Ритм и
длительности.
Изучение
музыкальных
размеров.
Унисон. Работа над
чистым слитным
пением

ОУ №4

Опрос,
прослушивание,
беседа

33. 13.01

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

34. 18.01

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

Элементы
музыкального
языка. Изучение
основных понятий.
Элементы
музыкального
языка. Работа над
простым и

ОУ №4

Анализ
исполнение

21. 25.11
22. 30.11

23. 2.12
24. 7.12

25. 9.12
26. 14.12

27. 16.12
28. 21.12

29. 23.12
30. 28.12

запись нотного
стана

сложным ритмами
мелодичными
упражнениями.
Унисон.
Обобщение

ОУ №4

Анализ
исполнение

Элементы
музыкального
языка. Работа на
мелодичными
упражнениями и
мелодией в
произведении.
Обобщающее
занятие по разделу

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

3

Двухголосие.
Двухголосное
распевание

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
репертуаром

3

Ансамбль. Понятие
«ансамбль».

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

42. 15.02

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

практическо
е задание

3

Двухголосие.
Работа над
двухголосием в
произведение
Ансамбль. Работа
над различными
видами ансамбля
(тембральный,
динамический)
Двухголосие.
Обобщение

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

43. 17.02

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

44. 22.02

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

Ансамбль. Работа
над различными
видами ансамбля
(ритмический,
дикционный)
Разучивание песни.
Разбор мелодии и
текста

ОУ №4

Анализ
исполнение

45. 24.02

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

46. 1.03

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

47. 3.03

17 00-17 30
17 40- 18 10

практическо
е задание

3

Пение под
фонограмму.
Работа над
произведением
(припев)
Разучивание песни.
Разбор
интонационных
нюансов
Разучивание песни.
Разбор ритма

ОУ №4

Тест,
практическое

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

41. 10.02

35. 20.01
36. 25.01

37. 27.01
38. 1.02

39. 3.02
40. 8.02

18 20 – 18 50
Пение под
фонограмму.
Работа над
произведением(запе
в)
Пение под
фонограмму
(обобщение)
Обобщающее
занятие по разделу

ОУ №4

3

практическо
е задание

3

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Работа над
репертуаром

3

54. 29.03

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

практическо
е задание

3

55. 31.03

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

практическо
е задание

3

56. 5.04

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

57. 7.04

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Работа над
репертуаром

3

58. 12.04

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

59. 14.04

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

практическо
е задание

3

60. 19.04

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

практическо
е задание

3

48. 8.03

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

49. 10.03

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

практическо
е задание

3

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

практическо
е задание

53. 24.03

50. 15.03

51. 17.03

52. 22.03

3

задание
Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

Разучивание песни.
Обобщение

ОУ №4

Работа над
сценическим
образом. Характер
вокального
произведение
Работа с
микрофоном.
правила
пользование
микрофоном.
Репетиционная
работа
Работа над
сценическим
образом. Работа над
характером
Работа с
микрофоном.
Репетиционная
работа
Работа с
микрофоном.
Репетиционная
работа
Работа над
сценическим
образом.
Обобщение
Унисон

ОУ №4

Тест,
практическое
задание
Тест,
практическое
задание

Работа с
микрофоном.
Работа над
произведением.
Обобщающее
занятие по разделу

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

3

Работа с
микрофоном.
Работа над
произведением.
Барокко

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
репертуаром

3

Барокко

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

66. 10.05

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

Работа с
микрофоном.
Работа над
произведением
Работа с
микрофоном.
Работа над
произведением
Двуголосие.

ОУ №4

Анализ
исполнение

67. 12.05

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

Русская музыка
XIX – XX веков

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
репертуаром

3

Русская музыка
XIX – XX веков

ОУ №4

Анализ
исполнение

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
репертуаром

3

Современные
музыкальные
направления
Современные
музыкальные
направления

ОУ №4

Анализ
исполнение

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

3

Актерское мастерство

ОУ №4

Анализ
исполнение

Выступлени
е на
концерте

3

Итоговое занятие

ОУ №4

Итоговое
занятие

61. 21.04

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50

практическо
е задание

3

62. 26.04

15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

Работа над
репертуаром

63. 28.04

17 00-17 30
17 40- 18 10
18 20 – 18 50
15 00-15 30
15 40- 16 10
16 20- 16 50

65. 5.05

64. 3.05

68. 17.05

69. 19.05
70. 24.05

71. 26.05
72. 31.05

Группа 4/1/4 группа четвертого года обучения года обучения
№
п/п

Дата

Дата
Время
фактическая проведения
занятий

Форма занятия

Количество
часов

Тема занятия

1.

16.09

13.40-14 10
14 20-14 50

Проведение
инструктажа

2

Вводное
занятие,
инструктаж

Мест
о
пров
еден
ия
ОУ
№4

Форма
контроля

2

Певческая
установка

ОУ
№4

Наблюдение

2

Певческая
установка

ОУ
№4

Наблюдение

2

Звукообразовани
е
Дыхание

ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4

Практическая
задание
Наблюдение,
опрос
Наблюдение

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

Выполнение
цикла
упражнений
Выполнение
цикла
упражнений
Наглядные
материалы
Практическая
занятие
Выполнение
цикла
упражнений
Выполнение
цикла
упражнений
Выполнение
цикла
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений

2

2.

21.09

13.40-14 10
14 20-14 50

3.

23.09

13.40-14 10
14 20-14 50

4.

28.09

5.

30.09

6.

5.10

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

7.

7.10

13.40-14 10
14 20-14 50

8.

12.10

13.40-14 10
14 20-14 50

9.

14.10

10.

19.10

2
2

Артикуляционн
ая гимнастика

2

Дыхание

ОУ
№4

Наблюдение

2

Артикуляционн
ая гимнастика

ОУ
№4

Наблюдение

2

Кантилена и
гласные в пении

ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4

Наблюдение

ОУ
№4
ОУ
№4

Наблюдение
Практическое
занятие

ОУ
№4

Практическое
занятие

ОУ
№4

Практическое
занятие

ОУ
№4

Практическое
занятие

ОУ
№4

Практическое
занятие

ОУ
№4
ОУ
№4

Опрос

2

11.

21.10

2

12.

26.10

13.

28.10

14.

2.11

15.

4.11

13.40-14 10
14 20-14 50

Комплекс
упражнений

2

16.

9.11

13.40-14 10
14 20-14 50

Комплекс
упражнений

2

17.

11.11

13.40-14 10
14 20-14 50

Комплекс
упражнений

2

18.

16.11

13.40-14 10
14 20-14 50

Комплекс
упражнений

2

19.

18.11
23.11

Наглядные
материалы
Комплекс
упражнений

2

20.

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

21.

25.11
30.11

Наглядные
материалы
Комплекс
упражнений

2

22.

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

2

2

2

2

Дикция
Упражнения на
развития голоса
Вокальные
упражнения на
расширение
диапазона
Упражнения на
развития голоса
Вокальные
упражнения на
расширение
диапазона
Упражнение для
усовершенствов
ания голоса
Упражнения на
выравнивание
регистров
Работа над
точным
интонированием
Упражнения на
выравнивание
регистров
Штрихи
Работа над
точным
интонированием
Штрихи
Работа над
точным

ОУ
№4
ОУ
№4

Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение

Практическое
задание
Опрос
Практическое
задание

23.

2.12

24.

7.12

25.

9.12

26.

14.12

27.

16.12

28.

21.12

29.

23.12

30.

28.12

31.

30.12

32.

11.01

33.

13.01

34.

18.01

35.

20.01

36.

25.01

37.

27.01

38.

1.02

39.

3.02

40.

8.02

41.

10.02

42.

15.02

43.

17.02

44.

22.02

45.

24.02

46.

1.03

интонированием
Метроритм

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

Творческое
задание
Практическое
задание

2

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

Практическое
задание
Комплекс
упражнений

2

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

Практическое
задание
Комплекс
упражнений

2

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений

2

Работа над
точным
интонированием
Двухголосье

2

Двухголосье

2

Штрихи

2

Двухголосье

2

Двухголосье

2

Многоголосье

2

Многоголосье

2

Многоголосье

2

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений

2

Пение под
музыкальное
сопровождение
Многоголосье

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений

2

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Комплекс
упражнений
Работа над
песенным
репертуаром

2

Пение под
музыкальное
сопровождение
Метроритм

2

Ансамбль

2

Ансамбль

2

13.40-14 10

Работа над

2

Работа над
музыкальной и
литературной
фразой
Работа над

2

2

2

2

2

Работа над
точным
интонированием
Штрихи
Работа над
точным
интонированием
Штрихи

Пение под
музыкальное
сопровождение
Многоголосье

ОУ
№4
ОУ
№4

Практическое
задание
Наблюдение

ОУ
№4
ОУ
№4

Практическое
задание
Практическое
задание

ОУ
№4
ОУ
№4

Практическое
задание
Практическое
задание

ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4

Практическое
задание
Практическое
задание
Практическое
задание
Практическое
задание
Практическое
задание
Практическое
задание
Практическое
задание
Практическое
задание
Практическое
задание

ОУ
№4
ОУ
№4

Практическое
задание
Практическое
задание

ОУ
№4
ОУ
№4

Практическое
задание
Практическое
задание

ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4

Практическое
задание
Практическое
задание
Практическое
задание
Наблюдение

ОУ

Наблюдение

14 20-14 50
47.

3.03

13.40-14 10
14 20-14 50

48.

8.03

13.40-14 10
14 20-14 50

49.

10.03

13.40-14 10
14 20-14 50

50.

15.03

13.40-14 10
14 20-14 50

51.

17.03

13.40-14 10
14 20-14 50

52.

22.03

13.40-14 10
14 20-14 50

53.

24.03

13.40-14 10
14 20-14 50

54.

29.03

13.40-14 10
14 20-14 50

55.

31.03

13.40-14 10
14 20-14 50

56.

5.04

13.40-14 10
14 20-14 50

57.

7.04

13.40-14 10
14 20-14 50

58.

12.04

13.40-14 10
14 20-14 50

59.

14.04

13.40-14 10
14 20-14 50

60.

19.04

13.40-14 10
14 20-14 50

61.

21.04

13.40-14 10
14 20-14 50

62.

26.04

13.40-14 10
14 20-14 50

63.

28.04

13.40-14 10
14 20-14 50

64.

3.05

13.40-14 10
14 20-14 50

песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

фразировкой

№4

Работа над
музыкальным
текстом
Работа над
художественны
м образом
Работа над
музыкальной и
литературной
фразой
Работа над
фразировкой

ОУ
№4

Практическое
задание
Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

Работа над
музыкальным
текстом
Работа над
художественны
м образом
Работа над
сценическим
костюмом
Работа над
мелодией

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

Репетиционнопостановочная
работа
Работа над
мелодией

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

Репетиционнопостановочная
работа
Репетиционнопостановочная
работа
Работа над
мелодией

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Наблюдение

ОУ
№4

Наблюдение

Репетиционнопостановочная
работа
Репетиционнопостановочная
работа
Работа над
мелодией

ОУ
№4

Наблюдение

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

Репетиционнопостановочная
работа
Работа над
мелодией

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

65.

5.05

13.40-14 10
14 20-14 50

66.

10.05

13.40-14 10
14 20-14 50

67.

12.05

68.

17.05

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

69.

19.05

70.

24.05

71.

26.05

72.

31.05

13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50
13.40-14 10
14 20-14 50

репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром
Работа с
аудиозаписями
Работа с
аудиозаписями

2

2

2
2

Работа с
аудиозаписями
Работа с
аудиозаписями
Работа над
песенным
репертуаром
Работа над
песенным
репертуаром

2
2
2

2

Репетиционнопостановочная
работа
Работа над
мелодией

ОУ
№4

Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

Музыка ХХ
века
Песенное
творчество во
время Великой
Отечественной
войны
Музыка ХХ
века
Музыка ХХ
века
Репетиционнопостановочная
работа
Работа над
мелодией

ОУ
№4
ОУ
№4

Практическое
задание
Практическое
задание

ОУ
№4
ОУ
№4
ОУ
№4

Практическое
задание
Музыкальная
викторина
Практическое
задание

ОУ
№4

Практическое
задание

Группа 3/4/4 группа четвертого года обучения
№
п/п

Дата

1.

16.09

2.

19.09

3.

23.09

4.

26.09

5.

30.09

6.

3.10

Дата
факти
ческая

Время
проведения
занятий

Форма
занятия

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Вводный
мониторинг

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Коли
чест
во
часо
в
3

Тема занятия

Место
проведе
ния

Форма контроля

Вводное занятие,
инструктаж

ОУ №4

Опрос,
прослушивание,
беседа
Опрос,
наблюдение

Выполнение
цикла
упражнений

3

Певческая
установка. Точки
опоры при пении

ОУ №4

Работа с
дидактическ
ими
материалам
и
Выполнение
цикла
упражнений

3

Звукообразование

ОУ №4

Беседа

3

Певческая
установка. Упр.
ракета

ОУ №4

Опрос,
наблюдение

Цикл
упражнения

3

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

Цикл
упражнения

3

Дыхание. Элементы
дыхательной
гимнастики
Стрельниковой
Дыхание. Упр.
«УХХХ»,
«Порции»

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Цикл
упражнения

3

Артикуляционная
гимнастика

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

Цикл
упражнения

3

Кантилена и
гласные в пении

ОУ №4

Наблюдение,
беседа

Цикл
упражнений

3

Артикуляционная
гимнастика

ОУ №4

наблюдение

Цикл
упражнений

3

ОУ №4

наблюдение

Цикл
упражнений

3

ОУ №4

наблюдение

12. 24.10

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Цикл
упражнений

3

ОУ №4

наблюдение

13. 28.10

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Цикл
упражнений

3

ОУ №4

наблюдение

14. 31.10

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Цикл
упражнений

3

ОУ №4

наблюдение

15. 4.11

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Цикл
упражнений

3

ОУ №4

наблюдение

Коплекс
упражнений

3

Вокальные
упражнения на
расширение
диапазона. Понятия
«Диапазон »,
«Глиссандо»
Вокальные
упражнения на
расширение
диапазона.
«разговорные
ноты»
Упражнения на
выравнивание
регистров.
Двухголосье

ОУ №4

наблюдение

Комплекс
упражнений

3

ОУ №4

наблюдение

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Комплекс
упражнений

3

Работа над точным
интонированием
понятие
«примарная зона»
Работа над точным
интонированием.
Гаммы

ОУ №4

наблюдение

Комплекс
упражнений

3

Упражнения на
развития голоса.
упр. на звуки «и»,

ОУ №4

наблюдение

7.

7.10

8.

10.10

9.

14.10

10. 17.10

11. 21.10

16. 7.11

17. 11.11

18. 14.11

19. 18.11

Дикция
М.И. Глинка.
Упражнение для
усовершенствовани
я голоса.
Биография,
изучение цикла
вокальных упр.
Упражнения
на
развития
голоса
«Мычание»,
«кьюикс»

20. 21.11

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Работа над
репертуаром

3

21. 25.11

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Комплекс
упражнений

3

Комплекс
упражнений

3

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

Комплекс
упражнений

3

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10

22. 28.11

23. 2.12

24. 5.12

25. 9.12

26. 12.12

27. 16.12

28. 19.12

29. 23.12

30. 26.12

31. 30.12

32. 09.01

33. 13.01

34. 16.01

«э», «а», «о», «у»,
«р»
Вокальные
упражнения на
расширение
диапазона.
«разговорные
ноты»
Упражнения на
выравнивание
регистров
Работа над точным
интонированием.
понятие «регистр»,
«микст»,
Работа над точным
интонированием

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

Анализ
исполнение

Двухголосье работа
над произведением.

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

наблюдение

ОУ №4

Анализ
исполнение

3

Работа над точным
интонированием
Чтение с листа
Работа над точным
интонированием
пение ступенных
цепочек.
Двухлосье

ОУ №4

Анализ
исполнение

Коплекс
упражнений

3

Многолосье.

ОУ №4

наблюдение

Работа над
репертуаром

3

Многоголосье.
Трехголосье

ОУ №4

Анализ
исполнение

Коплекс
упражнений

3

Многоголосье.
обобщение

ОУ №4

наблюдение

Работа над
репертуаром

3

Штрихи. Легато

ОУ №4

Анализ
исполнение

Промежуточ
ный
мониторинг

3

ОУ №4

Опрос,
прослушивание,
беседа

Работа над
репертуаром

3

Пение под
музыкальное
сопровождение.
Аккомпанемент под
фортепиано
Штрихи. Стаккато

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
репертуаром

3

Пение под
музыкальное

ОУ №4

Анализ
исполнение

16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

38. 30.01

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Работа над
репертуаром

3

39. 3.02

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Работа над
репертуаром

3

40. 6.02

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

практическо
е задание

3

Работа над
репертуаром

3

44. 20.02

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Работа над
репертуаром

3

45. 24.02

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Работа над
репертуаром

3

46. 27.02

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Работа над
репертуаром

3

35. 20.01

36. 23.01

37. 27.01

41. 10.02

42. 13.02

43. 17.02

сопровождение.
Работа над
произведением
Штрихи. Нонлегато

ОУ №4

Анализ
исполнение

Штрихи.
Особенности
исполнения
штрихов.
Пение под
музыкальное
сопровождение.
Пение по
фонограмму
Пение под
музыкальное
сопровождение.
Репетиционная
работа
Пение под
музыкальное
сопровождение.
обобщение
Метроритм
понятие «метр»

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

Метроритм
с пунктирный
ритмом
Ансамбль
разновидности
вокальных ансамбл
ей
Работа над
мелодией.
Разучивание
мелодии
вокального
произведение.
Работа
над
мелодией. Разбор
движение мелодии
и ее графическое
изображения

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
мелодией. Скачки,
интервалы, штрихи,
динамика
Работа над
мелодией,
Особенности
певческого
дыхания, темпа,
ритмического

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

практическо
е задание

3

Работа над
репертуаром

3

49. 10.03

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Работа над
репертуаром

3

50. 13.03

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

практическо
е задание

3

51. 17.03

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

практическо
е задание

3

52. 20.03

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

практическо
е задание

3

53. 24.03

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Работа над
репертуаром

3

54. 27.03

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

практическо
е задание

3

55. 31.03

15 20 -15 50
16 00- 16 30

практическо
е задание

3

47. 3.03

48. 6.03

рисунка
Работа над
мелодией.
унисоном
Работа над
музыкальной и
литературной
фразой. Изучение
правил
литературной
фразировки
Работа над
фразировкой.
Роль фразировки в
исполнение
вокального
произведения
Работа над
музыкальной и
литературной
фразой. Соединение
фраз между собой в
музыкальном
произведении
Работа над
фразировкой.
Работа над
выразительно,
естественно,
членораздельно
«высказывать»
музыкальную
мысль
Работа над
музыкальным
текстом.
Разбор
особенностей
текста в муз.
произведении
Работа над
музыкальным
текстом.
Особенности
пропевание
шипящих и
свистящих
звуков

ОУ №4
ОУ №4

Тест,
практическое
задание
Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Анализ
исполнение

Работа над
художественным
образом.
Особенности худ.
образа

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

Работа над
сценическим

ОУ №4

Тест,
практическое

56. 3.04

16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

3

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

59. 14.04

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

практическо
е задание

3

60. 17.04

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

практическо
е задание

3

61. 21.04

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

практическо
е задание

3

62. 24.04

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

66. 8.05

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Работа над
репертуаром

3

67. 12.05

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Работа над
репертуаром

3

57. 7.04

58. 10.04

63. 28.04

64. 1.05

65. 5.05

костюмом
Работа над
художественным
образом.
Художественный и
динамический план
исполнения
Работа над
сценическим
костюмом
Репетиционнопостановочная
работа.
Разбор
произведение
Репетиционнопостановочная
работа.
вокально – хоровых
навыков в
произведение
Репетиционнопостановочная
работа. Постановка
сценических
движений
Песенное
творчество во
время Великой
Отечественной
войны
Музыка XX века.
Жанры.

задание
ОУ №4

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Тест,
практическое
задание

ОУ №4

Анализ
исполнение

Музыка XX века.
Композиторы

ОУ №4

Анализ
исполнение

Музыка XX века.
обобщение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

Репетиционнопостановочная
работа.
Разбор
произведение
Репетиционнопостановочная
работа.
Разбор
произведение
Репетиционнопостановочная
работа.
Разбор
произведение

68. 15.05

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Работа над
репертуаром

3

69. 19.05

15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10

Работа над
репертуаром

3

70. 22.05

15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50
15 20 -15 50
16 00- 16 30
16 40-17 10
15 00- 15 30
15 40-16 10
16 20
-16 50

Работа над
репертуаром

3

Работа над
репертуаром

3

Выступлени
е на
концерте

3

71. 26.05

72. 29.05

Репетиционнопостановочная
работа.
вокально – хоровых
навыков в
произведение
Репетиционнопостановочная
работа. Постановка
сценических
движений
Многоголосье

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Анализ
исполнение

Репетиционнопостановочная
работа
Итоговое занятие

ОУ №4

Анализ
исполнение

ОУ №4

Итоговое занятие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».