Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
технической направленности «Объемное моделирование»
на 2025-2026 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Количество часов по годам
обучения
2 год
3 год
1 год
2
3
3
32
21
21
48
34
12
24
21
14
24
Название раздела
Вводное занятие
Работа с 3D-ручками
Плоскостное моделирование
Объемное моделирование
Создание индивидуальной работы
Создание полусферы
Создание собственных шаблонов и
моделей
Создание сложной формы из
плоских деталей
Создание мини-картин
Усеченный конус, цилиндр.
Простая схема
Соединения деталей
Крутящиеся элементы-колеса.
Простая схема
Термическое воздействие
Витражная техника
Скульптурная композиция с
использованием разных техник
Создание модели из сказки
(командная работа)
Итоговое занятие
Итого:
69
21
30
69
24
30
21
24
21
2
144
3
216
3
216
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
- СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ
Количество часов
№
1
Название раздела
Вводное занятие.
Первоначальная диагностика
Форм
все
го
теор
ия
практи
ка
2
1
1
а
контро
ля
Входящий
мониторинг
Основы работы с 3D-ручками
Введение
(знакомство
с
ручкой, технологией, эскизная
графика и шаблоны при
работе)
Линии и способы заполнения
межлинейного пространства
Плоскостное моделирование
Чертеж и шаблон
32
10
11
5
21
5
22
6
16
48
18
18
8
30
10
Создание 2D-моделей
30
10
20
Объемное моделирование
Чертеж и шаблон
34
10
14
5
20
5
Создание 3D-моделей
24
10
14
Создание
индивидуальной
работы «Маски-шоу»
12
4
8
6
Создание
собственных
шаблонов и моделей
14
4
10
7
Итоговое занятие
2
2
-
144
54
90
2
2.
1
2.
2
3
3.
1
3.
2
4
4.
1
4.
2
5
Итого
Устный
опрос.
Практическ
ое задание
Практическ
ое
задание
Устный опрос.
Практическ
ое
задание
Практическ
ое
задание
Практическ
ое
задание
Итоговый
мониторинг
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
- БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
№
1
Название раздела
Вводное занятие.
Первоначальная диагностика
все
го
3
Количество часов
теор
практи
ия
ка
1
2
2
3
4
4.1
4.2
Работа с 3D-ручками
21
7
14
Создание мини-картин
21
6
15
Соединения деталей
Неразъемные соединения
Разъемные соединения
(подвижные и неподвижные)
69
27
42
25
10
15
44
17
27
Форма
контроля
Входящий
мониторинг
Устный опрос.
Практическое
задание
Практическое
задание
Устный опрос.
Практическое
задание
5
Устный опрос.
Практическое
задание
Термическое воздействие
30
12
18
6
Создание индивидуальной
работы «Мой дом»
24
8
16
Практическое
задание
7
Создание модели из сказки
(командная работа)
21
7
14
Практическое
задание
Создание собственных
шаблонов
и моделей
Итоговое занятие
24
8
16
Практическое
задание
3
1
2
Итоговый
мониторинг
Итого
216
75
141
8
9