Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Социально-гуманитарной направленности «Лидер» на 2025-2026
учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№п/п
Наименование раздела
1
2
3
4
Правовое взаимодействие
Социальное проектирование
Художественное моделирование
Информационные технологии
Итого
Количество часов по годам обучения
1 год обучения
2 год обучения
40
40
40
40
50
32
50
32
180
144
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ - БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
№/
Тема
Количество часов
1
Правовое взаимодействие
40
16
24
1.1
Вводное занятие
2
1
1
Знакомство с
обучающимися, Методика
«Лидер»
1.2
История детского движения 4
2
2
Диагностическая карта
1.3
Программы деятельности
детских общественных
организаций
4
2
2
Диагностическая карта
1.4
Основы волонтерского
движения
4
2
2
Беседа «Я - Волонтер»
1.5
Нормативно-правовая база
4
по обеспечению прав и
свобод человека, прав детей
2
2
Беседа «Мои права,
свободы, обязанности»
1.6
Нормативно-правовая
основа деятельности
образовательных
учреждений и
общественных
объединений
4
2
2
Беседа «Моя идеальная
школа»
1.7
Нормативно-правовая
основа профессиональной
трудовой деятельности
4
2
2
Тест-тренинг «Я иду
работать»
№
Формы аттестации и
Всего теория практика контроля
1.8
Нормативно-правовая
основа избирательного
процесса в РФ
4
2
2
Сюжетно-ролевая игра
«Мой выбор»
1.9
Тренинги толерантности
4
-
4
Беседа
«Многонациональная
страна –
многонациональный
район»
1.10 Тренинги и практика
социального партнерства и
взаимодействия
4
-
4
Тренинг «Кто? Кому?
Что?»
1.10 Делопроизводство
2
1
1
Тренинг «Офис»
2
Социальное
проектирование
40
15
25
2.1
Технология социального
проектирования
12
4
8
Социальный проект
2.2
Технология
образовательного
программирования
8
3
5
Разработка обучающей
программы
2.3
Технология
образовательного
моделирования
8
3
5
Разработка обучающего
модуля
2.4
Медиация
12
5
7
Разработка работы службы
медиации
3
Художественное
моделирование
32
8
24
3.1
Игры, в которые играют
люди
8
2
6
Создание буклета «Мои
любимые игры»
3.2
Люди, которые играют в
игры
8
2
6
Создание буклета «Я и
игра»
3.3
Выступай! Я и публика
8
2
6
Отработка приёмов
сценической речи и
публичных выступлений
3.4
Игровые программы
8
2
6
Подготовки и реализация
игровой программы
4
Информационные
технологии
32
12
20
4.1
Буктрейлер
8
2
6
Создание буктрейлера
материалов на тему
«Герой книги»
4.2
Сюжетные репортажи
8
4
4
Создание сюжетного
репортажа на тему «Один
день из жизни…»
4.3
Технология пресс-релизов
8
4
4
Пресс-релиз «Моя
история»
4.4
Поведение в социальных
сетях
6
2
4
Создание газеты,
информационных бланков
«Правила в социальных
сетях»
4.5
Итоговое занятие
2
0
2
Анкетирование
144