Учебный план ДООП Лидер

Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Социально-гуманитарной направленности «Лидер» на 2025-2026
учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№п/п

Наименование раздела

1
2
3
4

Правовое взаимодействие
Социальное проектирование
Художественное моделирование
Информационные технологии
Итого

Количество часов по годам обучения
1 год обучения
2 год обучения
40
40
40
40
50
32
50
32
180
144

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ - БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
№/

Тема

Количество часов

1

Правовое взаимодействие

40

16

24

1.1

Вводное занятие

2

1

1

Знакомство с
обучающимися, Методика
«Лидер»

1.2

История детского движения 4

2

2

Диагностическая карта

1.3

Программы деятельности
детских общественных
организаций

4

2

2

Диагностическая карта

1.4

Основы волонтерского
движения

4

2

2

Беседа «Я - Волонтер»

1.5

Нормативно-правовая база
4
по обеспечению прав и
свобод человека, прав детей

2

2

Беседа «Мои права,
свободы, обязанности»

1.6

Нормативно-правовая
основа деятельности
образовательных
учреждений и
общественных
объединений

4

2

2

Беседа «Моя идеальная
школа»

1.7

Нормативно-правовая
основа профессиональной
трудовой деятельности

4

2

2

Тест-тренинг «Я иду
работать»

№

Формы аттестации и
Всего теория практика контроля

1.8

Нормативно-правовая
основа избирательного
процесса в РФ

4

2

2

Сюжетно-ролевая игра
«Мой выбор»

1.9

Тренинги толерантности

4

-

4

Беседа
«Многонациональная
страна –
многонациональный
район»

1.10 Тренинги и практика
социального партнерства и
взаимодействия

4

-

4

Тренинг «Кто? Кому?
Что?»

1.10 Делопроизводство

2

1

1

Тренинг «Офис»

2

Социальное
проектирование

40

15

25

2.1

Технология социального
проектирования

12

4

8

Социальный проект

2.2

Технология
образовательного
программирования

8

3

5

Разработка обучающей
программы

2.3

Технология
образовательного
моделирования

8

3

5

Разработка обучающего
модуля

2.4

Медиация

12

5

7

Разработка работы службы
медиации

3

Художественное
моделирование

32

8

24

3.1

Игры, в которые играют
люди

8

2

6

Создание буклета «Мои
любимые игры»

3.2

Люди, которые играют в
игры

8

2

6

Создание буклета «Я и
игра»

3.3

Выступай! Я и публика

8

2

6

Отработка приёмов
сценической речи и
публичных выступлений

3.4

Игровые программы

8

2

6

Подготовки и реализация
игровой программы

4

Информационные
технологии

32

12

20

4.1

Буктрейлер

8

2

6

Создание буктрейлера
материалов на тему
«Герой книги»

4.2

Сюжетные репортажи

8

4

4

Создание сюжетного

репортажа на тему «Один
день из жизни…»
4.3

Технология пресс-релизов

8

4

4

Пресс-релиз «Моя
история»

4.4

Поведение в социальных
сетях

6

2

4

Создание газеты,
информационных бланков
«Правила в социальных
сетях»

4.5

Итоговое занятие

2

0

2

Анкетирование

144


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».