Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности Вокальный ансамбль «Тоника»
на 2025-2026 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Наименование
темы
Вводное занятие
Изучение строения
голосового аппарата
и певческой
установки.
Изучение репертуара
Музыкальная
грамота
Элементарная
теория музыки,
сольфеджио
Индивидуальная и
групповая вокальная
работа
История музыки
Вокально-хоровая
работа
Работа над
репертуаром,
постановка номера
Джазовое
сольфеджио
Сценическая работа
Всего
1 год
обучения
2 год
обучения
3 год
обучения
5 год
обучени
я
2
6 год
обучения
2
-
4 год
обучени
я
2
-
2
40
2
20
20
12
20
12
20
-
20
-
20
20
-
-
8
8
-
8
12
14
16
36
9
85
9
75
8
90
6
80
4
80
4
60
-
20
20
30
30
30
8
8
20
180
20
180
12
180
14
180
20
180
20
180
2
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
«СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ»
№
Темы
1
2
Наименование темы
Общее Теория Практика Формы
аттестации/контроля
Вводное занятие
Изучение строения
голосового аппарата и
2
20
1
5
1
15
Входная диагностика
Наблюдение
3
певческой установки
Музыкальная грамота
12
6
6
Беседа, наблюдение
4
Изучение репертуара
20
6
14
5
8
2
6
6
Индивидуальная и
групповая работа
История музыки
Контроль,
прослушивание
Прослушивание, сдача
партий
9
7
2
Беседа, наблюдение
7.
Вокально-хоровая работа 75
20
55
Прослушивание
7.1
Развитие вокальнохоровых навыков
Работа над музыкальной
интонацией
Работа над речевой
интонацией
Работа над репертуаром,
постановка номера
Сценическая работа
45
10
35
Беседа,
прослушивание
15
5
10
Прослушивание
15
5
10
Прослушивание
20
5
15
Практическая работа
14
5
9
Работа над сценическими
движениями
Основы актерского
мастерства
Хореографическая
подготовка
6
2
4
Практическая работа,
наблюдение
Просмотр, концертная
деятельность
6
2
4
Наблюдение
2
1
1
Просмотр
7.2
7.3
8
9
9.1.
9.2
9.3
Итого
180
57
123
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
«БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ»
№
Темы
1
2.
Наименование темы
3.
Элементарная теория
музыки, сольфеджио
Индивидуальная и
групповая вокальная
работа
История музыки
Вокально-хоровая
4.
5.
6.
Вводное занятие
Изучение репертуара
Общее Теория Практика Формы
аттестации/контроля
Беседа
2
1
1
Контроль,
20
5
15
прослушивание
Беседа, практическая
8
4
4
работа
Прослушивание, сдача
12
2
10
партий
8
90
6
24
2
66
Беседа, наблюдение
работа
6.1
6.2
6.3
6.4
7.
8.
8.1.
8.2
8.3
Работа над концертным
репертуаром
Развитие вокальнохоровых навыков
Работа над музыкальной
интонацией
Работа над речевой
интонацией
Работа над
репертуаром,
постановка номера
Сценическая работа
40
10
30
20
4
16
Прослушивание,
просмотр
Прослушивание, беседа
15
5
10
Прослушивание
15
5
10
Прослушивание
20
10
10
Наблюдение,
концертная
деятельность
20
6
14
Работа над сценическими
движениями
Хореографическая
подготовка
Основы актерского
мастерства
8
2
6
Просмотр
4
2
2
Просмотр
8
2
6
Концертная
деятельность
Итого
180
58
122
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
№
Темы
1
2.
Наименование темы
3.
Элементарная теория
музыки, сольфеджио
Индивидуальная и
групповая вокальная
работа
История музыки
Вокально-хоровая
работа
Отработка вокальнохоровых навыков
Импровизация
4.
5.
6.
6.1
6.2
6.3
Вводное занятие
Изучение репертуара
Работа над музыкальной
интонацией
Общее Теория Практика Формы
аттестации/контроля
Беседа
2
1
1
Контроль,
20
5
15
прослушивание
Беседа, практическая
8
4
4
работа
Прослушивание, сдача
14
2
12
партий
6
80
4
25
2
55
40
10
30
Прослушивание, беседа
10
5
5
15
5
10
Творческое задание,
беседа
Прослушивание
6.4
7.
8
8.1
8.2.
8.3
Работа над речевой
интонацией
Работа над
репертуаром,
постановка номера
Сценическая работа
Работа над сценическими
движениями
Работа над сценической
речью
Основы сценического
мастерства
Итого
15
5
10
Прослушивание
30
10
20
Наблюдение, концертная
деятельность
20
5
6
2
14
3
Просмотр
5
2
3
Просмотр
10
2
8
Творческое задание
180
57
123
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ШЕСТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ - БАЗОВЫЙ
УРОВЕНЬ
№
Темы
1
2.
Наименование темы
3.
Джазовое сольфеджио
4.
Индивидуальная и
групповая вокальная
работа
История музыки
Вокально-хоровая
работа
Отработка вокальнохоровых навыков
Импровизация
5.
6.
6.1
6.2
6.3
6.4
7.
8
8.1
Вводное занятие
Изучение репертуара
Работа над музыкальной
интонацией
Работа над речевой
интонацией
Работа над
репертуаром,
постановка номера
Сценическая работа
Работа над сценическими
движениями
Общее Теория Практика Формы
аттестации/контроля
Беседа
2
1
1
Контроль,
20
5
15
прослушивание
Беседа, практическая
8
4
4
работа
Прослушивание, сдача
36
2
34
партий
4
60
4
8
52
25
2
23
Прослушивание, беседа
5
2
3
Творческое задание,
беседа
15
2
13
Прослушивание
15
2
13
Прослушивание
30
10
20
Наблюдение, концертная
деятельность
20
5
6
2
14
3
Просмотр
8.2.
8.3
Итого
Работа над сценической
речью
Основы сценического
мастерства
5
2
3
Просмотр
10
2
8
Творческое задание
180
40
140