Отчет о самообследовании МБУ ДО ЦДТ 2024

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

ОТЧЕТ
о проведенном самообследовании МБУ ДО - ЦДТ
за 2024 учебный год

г. Екатеринбург, 2025

В 2024 учебном году в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ
от 14.06.2013 № 462 «Порядок проведения самообследования образовательных организаций»
в МБУ ДО - ЦДТ проведено самообследование и полученные результаты обобщены в виде
отчета. В процессе самообследования проводилась оценка:
- образовательной деятельности;
- системы управления;
- содержания и качества подготовки обучающихся;
- организации учебного процесса;
- учебно-методического обеспечения;
- материально-технической базы;
- функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Информационная справка
Полное наименование организации
Сокращенное наименование
организации
Учредитель
Руководитель
Организационно-правовая форма
Тип
Форма собственности
Юридический адрес

Фактический адрес

Лицензия
Телефон

Нормативные акты

Локальные акты

E-mail
Сайт

Муниципальное бюджетное учреждение
образования - Центр детского творчества

дополнительного

МБУ ДО - ЦДТ
Департамент
образования
Администрации
города
Екатеринбурга
Директор МБУ ДО - ЦДТ
Татьяна Геннадьевна Хисамова
бюджетное учреждение
учреждение дополнительного образования
муниципальная
620027, г. Екатеринбург, ул. Шевченко, 11
620141, г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, 15;
620141, г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, 14;
620141, г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, 4а;
620141, г. Екатеринбург, ул. Софьи Перовской, 111;
620141, г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 150;
620141, г. Екатеринбург, пер. Теплоходный, 6;
620050, г. Екатеринбург, ул. Седова, 28;
620050, г. Екатеринбург, ул. Акулова, 29а;
620107, г. Екатеринбург, ул. Гражданская, 6;
620027, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 90;
620027, г. Екатеринбург, ул. Восточная, 26;
620027, г. Екатеринбург, ул. Мамина Сибиряка, 43.
бессрочная, регистрационный № 19403 от 15.05.2017 серия
66Л01 № 0005905
+7 (343) 388-00-40, +7 (343) 388-06-11
- решения (приказы) Учредителя;
- приказы (распоряжения) директора;
- внутренние локальные акты;
- трудовые договоры;
- должностные инструкции работников.
- регламентирующие деятельность органов
самоуправления;
- регламентирующие образовательный процесс,
взаимоотношения участников образовательного
процесса;
- регламентирующие трудовые отношения
do-cdt@eduekb.ru
httD://nadeada.uralschool.ru

2

Вывод. Учреждение располагает необходимыми организационно-правовыми документами
для ведения образовательной деятельности.
1. Образовательная деятельность
Образовательная деятельность МБУ ДО - ЦДТ за отчетный период осуществлялась
в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами
(далее ДООП). ДООП ежегодно формируются исходя из муниципального задания со стороны
учредителя,
социального
запроса
на
дополнительные
образовательные
услуги,
укомплектованностью штатов, нормативно-правовой и материально-технической базы МБУ ДО
- ЦДТ.
Содержание реализуемых ДООП ежегодно обновляется в соответствии с действующим
законодательством.
Исходя
из
требований,
ДООП
ориентированы
на
осуществление комплексного подхода в организации образовательного процесса в обучении, в
воспитании и развитии обучающихся.
Количество программ на конец отчетного периода
№
п/п

Направления

1
2
3
4

Художественная
Социально-гуманитарная
Техническая
Туристско-краеведческая
Всего

Количество программ
реализуемых в реализуемых за
реализуемых
рамках
счет средств
на платной
муниципального
социального
основе
задания
сертификата
31
9
1
7
1
1
13
5
1
1
0
0
52
15
3

Количество обучающихся по направленностям ДООП
Художественная - 1744 обучающихся;
Социально-гуманитарная - 324обучающихся;
Техническая - 567 обучающихся;
Туристско-краеведческая - 15 обучающихся;
Естественно-научная - 0 обучающихся
Из них:
На платной основе - 44 обучающихся
На сертифицированных программах - 568 обучающихся.

3

Количество обучающихся в МБУ ДО - ЦДТ

Вывод:
- Все вышеперечисленные программы были рекомендованы к утверждению на Методическом
совете (протокол № 2 от 14.06.2024) и утверждены приказом директора от 14.06.24 № 42.
- Все программы соответствуют «Примерным требованиям к содержанию и оформлению
образовательных программ дополнительного образования детей».
- Необходимо продолжить работу по прохождению ДООП НОК (сертификации).
- Организация образовательного процесса в МБУ ДО - ЦДТ за текущий период определяется
годовым календарным учебным графиком ДООП. Годовой календарный учебный график в
полной мере учитывает индивидуальные, возрастные и психофизические особенности
обучающихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Продолжительность
учебного года - 36 недель (с учетом проведения процедуры промежуточной и итоговой
аттестации обучающихся):
Организация образовательного процесса регламентируется расписанием занятий
учебных групп, утвержденным директором МБУ ДО - ЦДТ. Расписание занятий групп
составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их
возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм. Расписание
составляется с учетом санитарно-эпидемиологических требований к учреждениям
дополнительного образования и рекомендуемого режима занятий в объединениях различного
профиля.
1.1. Характеристика контингента обучающихся.
В 2024 году в МБУ ДО - ЦДТ 194 учебных групп с общим охватом - 2650 человек.
Из них:
- дети до 7 лет составляют 81 человек;
- 7-11 лет - 1746 человека;
- 11-15 лет -703 человека;
- 15-17 лет - 120 человек.
Охват детей дополнительным образованием составил 2001 человека.
В том числе:
- 651 человек 24,5% занимаются в двух и более объединениях;
- дети сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей - 1 человек (0,04%);
4

- дети мигрантов - 8 человека (0,4%).
По гендерному составу из общего количества обучающихся: 1217 - составляют девочки,
784 - мальчики.
Сохранность контингента составляет 95%
Таблица 1.
Возрастной диапазон, лет

Год
до 7 лет

7-11 лет

11-15 лет

15-17 лет

Количество человек / % от общего кол-ва
2023

141/6%

1723/71%

491/20%

84/3%

2024

79/3%

1746/66%

703/27%

120/4%
Таблица 2

Обучающиеся

Занимаются в двух и
более объединениях

Год
2023
(чел / % от общего кол-ва)

2024
(чел / % от общего кол-ва)

531/21,8%

649/24,5%

Анализ данных в таблице показывает, что в 2024 году возрастной диапазон
обучающихся МБУ ДО - ЦДТ изменился в сторону увеличения охвата дополнительным
образованием детей во всех возрастных группах, за исключением возрастной группы: до 7 лет.
Это связано с увеличением общего количества обучающихся в контингенте текущего учебного
года до 2648 обучающихся, в том числе за счет реализации ДООП за счет средств социального
сертификата и предоставления образовательных услуг, ориентированных на детей школьного
возраста.
В текущем учебном году доля обучающихся, занимающихся в двух и более творческих
объединениях, увеличилась на 2,7%. Это связано с увеличением общего количества
обучающихся в контингенте текущего учебного года и с тем, что реализация образовательных
программ осуществляется на базе школ района. Более того, как правило, дети выбирают для
раскрытия собственного творческого потенциала не один и даже не два творческих
объединения.
Платные образовательные услуги представлены в МБУ ДО - ЦДТ дополнительными
общеобразовательными общеразвивающими программами: "Развивайка" (развивающими
занятиями для дошкольников), «Куборята» (начальное конструирование и развитие логики),
Изостудия "Карлсон".
В 2024 учебном году на платной основе занимается 44 обучающихся. В этом учебном
году спектр программ в рамках платных образовательных услуг расширен за счет включения
программы технической направленности, что позволило расширить возрастной диапазон
обучающихся при зачислении на программы с 3 до 7 лет.
1.2. Информация о выполнении планового показателя численности обучающихся,
охваченных реализацией образовательных программ в рамках системы ПФДО.
Количество программ (прошедших независимую оценку качества), реализуемых рамках
системы ПФДО: 21 программ (социальный заказ конкурентный способ).
5

Количество зачисленных детей c ноября 2023 года по - ноябрь 2024 года 337 обучающихся.
Количество зачисленных детей в январе 2025 года - 568 обучающихся.
Всего: 568 обучающихся, что составляет 100%
В 2024 году учреждение работает на базе 13 образовательных учреждений
Железнодорожного района, формируя единое образовательное пространство, выполняя
заказ учредителя, ориентируясь на запросы детей и их родителей (законных
представителей). Образовательная деятельность в МБУ ДО - ЦДТ соответствует основным
принципам государственной политики РФ в области образования.
1.3. Достижения обучающихся.
Участие обучающихся в конкурсах различного уровня на апрель 2025 года:
Таблица 1.
Конкурсы

Количество конкурсов
различного уровня ( шт.)

Год
2022

2023

2024

64

88

70

Таблица 2.
Конкурсы

Количество участников в
конкурсах различного уровня
(чел./%)

Год
2022

2023

2024

1126/30,4%

1152/49,6%

1350/51,92%

Количество лауреатов и победителей в конкурсах различного уровня
Таблица 3.
Конкурсы

Год
2022

2023

2024

Всего (чел/%) из них:

846/23,9%

976/42%

1057/40,65%

международный уровень

263/7,4%

190/8,2%

96/3,69%

федеральный уровень

167/4,7%

175/7,5%

264/10,15%

региональный уровень

59/1,7%

56/2,4%

103/3,96%

муниципальный уровень

357/10,1%

555/23,9%

594/22,85%
6

За отчетный период, обучающиеся приняли участие 70 конкурсах различного уровня.
Творческие. конкурсы проводились в очном формате, лишь незначительное количество
конкурсов проходило в заочном формате. По показателям видно, что количество призовых мест
творческих коллективов увеличилось, при этом увеличилось количество призовых мест на
федеральном, региональном и муниципальном уровне.
Наиболее значимые достижения творческих коллективов:
№
1.

2.

3.

Название конкурса
III Международный конкурс­
фестиваль хореографического
искусства “Масштаб”
Международный конкурс «Край
любимый сердцу снится» в
рамках проекта "КИТ" (г.
Екатеринбург)
Международный конкурс­
фестиваль “Твой ход”

4.

Всероссийский фестивальконкурс народного
искусств «Радуга искусств»

5.

Российский конкурс-фестивал
«Снежная сказка», г. Кострома

6.

Всероссийский фестивальконкурс «Жар-птица»

7.

Всероссийский фестивальконкурс детского
хореографического творчества
“Танцевальная карусель”
Межрегиональный чемпионат по
куборо Кубоштурм 2024,
Открытые соревнования по
техническому творчеству
“ТехноСтарт” . Центр “Ю нта”

8.
9.

Коллектив/педагог
Ансамбль эстрадного
танца "Стрекоза"./
Шамаева О.Н.
Эстрадно-джазовый
ансамбль «Небесный
дождь»/ Журавлев
И.А.
Ансамбль эстрадного
танца "Стрекоза"./
Шамаева О.Н.
Эстрадно-джазовый
ансамбль «Небесный
дождь»/ Журавлев
И.А.
Ансамбль эстрадного
танца "Стрекоза"./
Шамаева О.Н.
Фольклорный
ансамбль «Красно
солнышко»
Ансамбль эстрадного
танца “Серпантин”

Результат
Диплом 1 степени

Лаборатория
«Куборо»
«Объемное
моделирование»/
Полуяхтова Н.М.

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

1.4. Организация конкурсных и досуговых массовых мероприятий.
Организационно-массовая работа в МБУ ДО - ЦДТ проводилась по нескольким
направлениям: организация и проведение районных этапов конкурсов и выставок в рамках
городского фестиваля детского и юношеского творчества «ТалантФест», организация и
проведение мероприятий патриотической и профилактической направленности, организация и
проведение познавательных, досуговых, развлекательных мероприятий,
включение
обучающихся в конкурсную и проектную деятельность, организация работы ученического
самоуправления Железнодорожного района — РСС «Экспресс».
Силами учреждения За отчетный период было организовано и проведено 22 мероприятий
различной напрвленности (конкурсы, выставки, игровые программы, концерты, акции),
7

Организация конкурсного движения.
МБУ ДО - ЦДТ на протяжении более 20 лет является организатором и проводит районные
массовые мероприятия с обучающимися и педагогическими работниками образовательных
организаций Железнодорожного района.
Кроме этого в компетенции Центра находится проведение районного этапов Фестиваля
детского и юношеского творчества «ТалантФест»
В рамках фестиваля детского и юношеского творчества «ТалантФест» в 2024 году
проведено 9 творческих конкурсов различной направленности:
1. Районный конкурс игровых коллективов «Забава».
2. Выставка изобразительного творчества «Золотая кисть».
3. Выставка декоративно-прикладного творчества «радуга талантов»
4. Районная выставка технического творчества «Фристайл».
5. Районный конкурс эстрадного творчества «Разноцветные голоса».
6. Районный фестиваль-конкурс «Народные узоры» (танцы и песни народов мира).
7. Районный конкурс современной хореографии «В ритме времени».
8. Фестиваль театров, где играют дети «Дверь на сцену»
9. Районный фестиваль-конкурс для дошкольников «Музыкальный калейдоскоп».
Всего в конкурсах этого фестиваля приняли участие 1576 обучающихся образовательных
организаций Железнодорожного района.
Уже стал традиционным конкурс технического творчества для ДОО «Лего-сказка». В этом
учебном году конкурс назывался «Книги, которые расскажут маленьким гражданам о Великой
Победе!». В конкурсе приняли участие 6 команд от дошкольных образо.втаельных организаций
района
Второй год был организован и проведен конкурс-эстафета технической направленности
«Семейная эстафета КУБОРО-2025».
Традиционно состоялись районные мероприятия патриотической направленности:
1. Юнармейская игра «Достойные сыны Отечества».
2. Игра-путешествие «Звездный экипаж»
Всего в конкурсах этих направленностей участвовало 320 обучающихся образовательных
организаций Железнодорожного района.
Традиционно силами Центра детского творчества был проведен юбилейный 25 Фестиваль
творческих
возможностей
педагогических
работников
Железнодорожного
района
г. Екатеринбурга «Большая перемена-2025. Юбилейная».
1.4.1. Организация досуговых массовых мероприятий.
Организация и проведение культурно-массовых, досуговых, оздоровительных
мероприятий и реализации целевых программ в МБУ ДО - ЦДТ с использованием условий
учреждения осуществлялась в очном формате.
Проведены следующие мероприятия:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Праздник «Большие семейные выходные»;
День открытых дверей;
Фотоконкурс «Традиции моей семьи»;
Конкурс технического творчества «Мечтай и твори. Транспорт будущего»;
Праздничное мероприятие ко дню матери;
Новогодний спектакль «Бременские музыканты в поисках деда Мороза»;
Конкурс новогодних творческих работ «Новогодние традиции моей семьи»;
Конкурс творческих работ «Слава защитникам Отечества»;
8

9. Конкурс творческих работ «8 марта - день радости и любви»;
10. Мероприятия ко Дню Победы
1.4.2. Работа по развитию системы ученического самоуправления:
В рамках работы по данному направлению продолжил свою работу Совет Старшеклассников
Железнодорожного района «Экспресс», в состав которого входят 35 подростков. Были
организованы и проведены следующие мероприятия:
Были организованы
1. Дневные сборы для ШСС в школе №183;
2. День рождения РСС «Экспресс» в школе №50;
3. «Поезд традиций: От сердца России» в школе №50;
4. Спартакиада по стритболу в школе №148;
5. Литературный вечер в МБУ ДО ЦДТ;
6. Встреча выпускников РСС с 2007 по 2024 в МБУ ДО ЦДТ;
7. Межотрядка с РСС ШАГ В ДДТ имени Дерягиной;
8. Межотрядка с РСС «Высота» и РСС «РОССТ» МБУ ДО ЦДТ;
9. Межотрядка с РСС «РОССиЯ» МБУ ДО ЦДТ;
10. Семейный вечер РСС в МБУ ДО ЦДТ;
2. Активисты РСС «Экспресс» приняли участие в конкурсах:
• «Вектор успеха»;
• «Профессионалы Урала»;
• «Классный лидер»;
• «Время действовать»;
• «Персона»;
• Конкурс социально-значимых проектов «Время действовать»;
• Областные сборы «Лидеры 21 века»
• Городская спартакиада;
• Городской стритбол.
3. Организованы акции и мастер-классы для школьников района:
• Работа над короткометражным художественным фильмом «Экспрессия Души»
• Проведение мастер классов для ШСС в рамках проекта «Взаимодействие без границ» в
секциях: «Медиа», «Спорт», «Проекты», «Взаимодействие ШСС с РСС».
Участники РСС «Экспресс» успешно представляют организацию на городских, областных и
всероссийских площадках:
• Сотрудничество с Городским союзом районных советов старшеклассников;
• Участие в областном сетевом проекте «Уральская академия лидерства»;
• Участие в городском проекте «Медиагород».
Социально-культурные проекты и акции В 2024-2025 году обучающиеся МБУ ДО - ЦДТ
приняли участие в различных социальнокультурных проектах и акциях:
•

Всероссийская акция по сбору макулатуры «Бум-батл» - 47 человека

•

Всероссийская акция по сбору макулатуры «Бумажный бум» - 49 человек

•

Благотворительная акция по сбору благотворительной помощи для животных МБУ
ДО - ДЭЦ «Рифей» - 38 человек

2. Инфраструктура
Администрация МБУ ДО - ЦДТ и часть коллектива педагогов работают в здании на
Шевченко 11, большая часть педагогического коллектива и творческих объединений продолжает
работать на базах ОО Железнодорожного района (№№ 4, 30, 75, 127, 147, 148, 149, 155, 166,
9

170, 183, 208) в лицензированных кабинетах на основании договоров безвозмездного
пользования. Все кабинеты для индивидуальных и групповых занятий оснащены необходимым
оборудованием.
Оснащенность учреждения ПК и оргтехникой_______________ ___________________________
№
Наименование
Количество
1.

Число персональных ЭВМ

23

2.

Принтеры

10

3.

МФУ

11

4.

Интерактивная доска SMART

1

5.

Ноутбуки

13

6.

Планшеты

6

7.

Проекторы

2

8.

Телевизоры

3

9.

DVD проигрыватель

4

10.

Цифровое фортепиано

3

11.

Видеокамеры

1

12.

Цифровые фотоаппараты

8

13.

Копиры

3

14.

Экран

1

Ежегодно материально-техническая база МБУ ДО - ЦДТ обновляется.
На базе Центра каждый сотрудник имеет доступ к сети Интернет (выделенная линия скорость
30
мбит/с
и выше).
МБУ ДО
- ЦДТ
имеет собственный
сайт
(http://nadegda.uralschool.ru/), использует рабочую электронную
почту для ведения
документооборота и официальную для связи с общественностью.
Всё программное обеспечение (ПО), установленное на персональных компьютерах
сотрудников Центра, имеет действующую лицензию.
Для усиления системы противодействия терроризму в МБУ ДО - ЦДТ выполнены
следующие мероприятия:
Разработан и утвержден паспорт антитеррористической безопасности учреждения,
• Проводятся инструктажи с работниками МБУ ДО - ЦДТ и ответственными лицами за
антитеррористическую безопасность объекта,
• Изданы приказы по безопасности МБУ ДО - ЦДТ и закреплению ответственных лиц на объекте,
• Проводятся плановые эвакуации на объекте (2 раза в год)
Выводы. Материально-техническая база МБУ ДО - ЦДТ находится в удовлетворительном
состоянии и соответствует требованиям к оснащению образовательного процесса в
учреждении.

10

3. Психолого - педагогическое сопровождение обучающихся
Для развития системы психолого-педагогического сопровождения обучения детей в
объединениях были выбраны направление работы:
•

Осуществление психолого-педагогического мониторинга в учреждении.

• Выявление индивидуальных особенностей детей, оказание помощи педагогам и
родителям в построении работы с детьми с учетом их индивидуальных и возрастных
особенностей.
• Выявление психологических трудностей у обучающихся, определение причин их
возникновения, путей и средств их разрешения. Разработка рекомендаций.
• Мониторинг педагогического коллектива с целью выявления трудностей в работе и
оказания помощи педагогам.
Мониторинг индивидуальных личностных особенностей, обучающихся проводился в
тесном сотрудничестве ПДО и педагога-психолога.
В 2024 году проводился мониторинг на предмет работы с детьми, испытывающими
трудности в обучении в МБУ ДО - ЦДТ. Основные трудности, выявленные психологом в
период наблюдения за обучающимися на занятиях в Ц Д Т:
--Переутомление/снижение работоспособности;
- Гипереактивность/дефицит внимания;
- Дифицит внимание взрослых;
По результатам мониторинга были разработаны рекомендации для педагогов по работе с
обучающимися данных категорий.
Мониторинг педагогического коллектива проводился педагогом-психологом на предмет
уровня психологического климата педагогов Центра детского творчества по методике МФРИЗ.
Коллектив Центра детского творчества (ЦДТ) характеризуется позитивными
взаимоотношениями в среде сотрудников. Добрые традиции совместного проведения досуга и
организации праздничных мероприятий способствуют формированию и сохранению
корректных, доброжелательных взаимоотношений внутри коллектива.
Использование разнообразных методов и подходов в реализации просветительных программ и
программ психологической помощи позволило достичь значительных практических
результатов:
- Эмоциональная стабилизация большинства педагогов.
- Сохранение традиционно высоких результатов в воспитании и обучении детей.
- Развитие высокого уровня творческого потенциала воспитанников.
Эти достижения были достигнуты благодаря эффективному использованию инновационных
методик и технологий, направленных на всестороннее развитие личности ребенка.
Вывод: деятельность ЦДТ направлена на создание благоприятных условий для
личностного роста и самовыражения каждого воспитанника. Коллектив центра успешно
справляется с поставленными задачами, обеспечивая высокое качество образовательного
процесса и формируя атмосферу доверия и взаимопонимания. Рекомендуется продолжать
внедрение новых форматов взаимодействия и расширение спектра услуг, предоставляемых
центром.

11

4. Кадровый состав
Численность работников МБУ ДО - ЦДТ в отчетный период составляет всего: 68
человек (53 постоянных работников, 15 совместителей) из них: педагогов дополнительного
образования — 40 человек, педагогов-организаторов — 2 человека, концертмейстеров - 5,
методистов — 3 человека, педагог-психолог - 2 человека, администрации - 5, вспомогательного
и обслуживающего персонала — 11 человек.
Высшее образование из числа педагогов и администрации имеют 43 человека - 75,4%,
высшее педагогическое образование имеют 30 человека - 52,6; среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля) имеют 10 человек - 17,5%.
В соответствии с планом работы на 2024 год курсы повышения квалификации прошли 16,7%
педагогического состава из них:
1 педагог - курсы переподготовки более 250 часов;
8 педагогов - курсы повышения квалификации от 16 до 108 часов.
На апрель 2025 года план по прохождению курсов повышения квалификации выполнен.
За отчетный период прошли аттестацию 7 педагогов:
на соответствие занимаемой должности по должности педагог дополнительного образования - 1
человек;
на первую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 1 человек;
на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования
- 4 человека (два педагога подтвердили высшую квалификационную категорию, 2 педагога
повысили категорию с первой на высшую);
на высшую квалификационную категорию по должности концертмейстер - 1 человек (1 педагог
повысили категорию с первой на высшую).
Всего аттестованы - 69,2% педагогов:
- на высшую квалификационную категорию - 23,0%;
- на первую квалификационную категорию - 40,4%;
- на соответствие занимаемой должности - 5,8.
В соответствии с требованиями к аттестации специалистов образования в группу
безкатегорийных педагогических работников вошли молодые педагоги, совместители,
проработавшие в учреждении менее двух лет. Руководитель учреждения аттестован на
соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж работы:
- от 0 до 5 лет имеют 15 человек/28,8%;
- от 5 до 10 лет - 11 человек/21,2%;
- от 10 до 20 лет - 10 человек/19,2%;
- от 20 до 30лет - 9 человек/17,3%;
- от 30 лет и более - 7 чел./13,5 %.
Анализ полученной информации показывает, что в Центре детского творчества
работают опытные педагоги, 71,2% составляют педагоги со стажем работы более пяти лет,
первую и высшую квалификационную категорию имеют 63,4% педагогов.
В течение трех лет отмечается приток в учреждение молодых педагогов (в возрасте до
30 лет) - 15 человек/28,8% от общего числа педагогов. Таким образом, следует отметить, что
наблюдается положительная динамика по омоложению кадрового состава учреждения.

12

Выводы. Уровень профессионализма современных компетенций педагогических
работников отвечает требованиям социального заказа, а их квалификация соответствует
реализуемым дополнительным общеразвивающим программам.

5. Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников
5.1.
№

Участие педагогов в профессиональных конкурсах:
ФИО педагога

Мероприятие

Организатор
мероприятия
МОЦ
г. Новоуральск.

Результат

1. Дылдина О.В.

III Областная научно­
практическая
конференция
«Дополнительное
образование:
векторы
развития»

2. Лундина Е.С.

III Областная научно­
практическая
конференция
«Дополнительное
образование:
векторы
развития»

МОЦ
г. Новоуральск.

Сертификат
участника

3. Мартенс Т.Н.
Полуяхтова Н.М.

Областная конференция
«Инновационные
образовательные
технологии и актуальные
формы реализации
дополнительных
образовательных программ»

МБУ ДО
«Сысертский центр
детского
технического
творчества» муниципальный
опорный центр СО

4. Хисамова Т.Г.
Мартенс Т.Н
Метелева М.В.
Лундина Е.С.

Областной конкурс
образовательных
организаций
дополнительного
образования детей
«Алгоритм успеха:
команда, точка опоры,
развитие»

Региональный
модельный центр
Свердловской
области

Сертификат
участника
публикация статьи
в сборнике
«Инновационные
образовательные
технологии и
актуальные формы
реализации
дополнительных
образовательных
программ»
Диплом
Управленческая
команда МБУ ДО
- ЦДТ
Финалист
Областного
конкурса
образовательных

Сертификат
участника
Публикация в
печатном сборнике
методических
материалов,
в
разделе
«Наставничество:
трансляция
лучших практик и
повышение
профессиональног
о
уровня
педагогов»

13

организаций
дополнительного
образования
Диплом
2 место
в номинации
«Мы лучшие».

5. Хисамова Т.Г.
Лундина Е.С.

Региональный конкурс
«Какие мы!?»

ГАНОУ СО
«Дворец
молодежи»

6. Геренгер В.А.
Махнева М.С.
Полуяхтова
Н.М.

Городской конкурс
профессионального
мастерства «ОБРАЗ ЕКБ:
Педагогический дебют
2024»
Городской конкурс
профессионального
мастерства «ОБРАЗ ЕКБ:
Педагогический дебют
2024»
Городской конкурс
наставнических пар
«Педагогический тандем
- 2025»

МБУ ИМЦ
«Екатеринбургский
Дом Учителя»

Сертификат
участника

МБУ ИМЦ
«Екатеринбургский
Дом Учителя»

Диплом
финалиста

МБУ ИМЦ
«Екатеринбургский
Дом Учителя»

Сертификат
участника

Городской конкурс
наставнических пар
«Педагогический тандем
- 2025»

МБУ ИМЦ
«Екатеринбургский
Дом Учителя»

Финалисты

7. Махнева М.С.

8.

1 Мартенс Т.Н.
Хайцева А.В.
2 Полуяхтова
Н.М.
Деменева Н.С.
3 Дылдина О.В.
Чурсина Е Ю .
4 Хасанова Я.В.
Шамаева О Н .
9. Хасанова Я.В.
Шамаева О Н .

9.

Мартенс Т.Н
Полуяхтова
Н.М.
Шуклина Ю.Е.
Яминева Р.Н.

Х Открытая Всероссийская
гуманитарная конференция
«Малахитовая шкатулка 25»

Департамент
образования
Администрации
города
Екатеринбурга
МАОУ гимназия
№155

Сертификат
участника
«Дом учителя»
Благодарственное
письмо
Департамента
образования
Екатеринбурга

10.

Мартенс Т.Н.

ГАНОУ СО
«Дворец
молодежи»

Благодарственное
письмо

11

Румянцева О.П.

Организация и проведение
вебинара «Конструктор
CUBORO и его
использование в
образовательной
деятельности»
Конкурс учебных и
методических материалов
педагогов

МБУ ДО
«Сысертский центр
детского
технического
творчества» муниципальный
опорный центр СО,

Сертификат
участника

14

ГАНОУ СО
«Дворец
молодежи»
Всероссийская
педагогическая
конференция:
Инновационная
деятельность педагога

12

Айтикенова
А.А.
концертмейстер

13

Мурашова А.К.

14

Хисамова Т.Г.

Социально­
значимый проект
«Школа
светофорных
наук» для ЛОЛ
Диплом
победителя 1
степени
Почетная грамота

За успехи в организации и
совершенствовании
образовательного процесса.
Многолетний
добросовестный труд.
За многолетний
добросовестный труд и
значительные заслуги в
сфере образования.

Департамент
образования
Екатеринбурга
Министерство
просвещения
России

Почетная грамота

За успехи
в профессиональной
деятельности и
многолетний
добросовестный труд

Министерство
образования и
молодежной
политики
Свердловской
области

Благодарственное
письмо

5.1.
Публикации педагогов
За отчетный период 15 статей и методических разработок опубликованы на интернет ресурсах
(ИнфоУрок, «Солнечный свет», «Продленка», «Педагогический журнал»).
5.2.

Экспертная деятельность педагогов

№
1.

ФИО педагога
Лундина Е.С.

Уровень
Область

Мероприятие
Открытый предпрофессиональный
конкурс «Нам по пути»

2.

Полуяхтова Н.М.

Область

Открытый предпрофессиональный
конкурс «Нам по пути»

3.

Лундина Е.С.
Мартенс Т.Н.

Город

Хасанова Я.В.

Область

Эксперты городского конкурса
блогов и сайтов педагогов
дополнительного образования
в информационно­
телекоммуникационной сети
«Интернет»
«Лучший педагогический блог-2024»
Судья
Окружных
соревнованиях
«РоБоМир» г. Туринская слобода
творческая
категория
старшая
возрастная группа
Судья. Уральская олимпиада по
робототехнике - 2025

4

15

5.

Район

Юнармейская игра «Достойные сыны
Отечества»

6.

Полуяхтова Н.М.
Лундина Е.С.
Мартенс Т.Н.
Шуклина Ю.Е.
Румянцева О.П.
Мартенс К.К.
Кунафина А.Ф.
Пермикина К.А.

Район

Конкурсы "Народные узоры"
"В ритме времени"

7.

Чурсина Е Ю .

Район

8.

Лундина Е.С.

Район

9.

Полуяхтова Н.М.
Лундина Е.С.
Румянцева О.П.

Район

Конкурс Музыкальный калейдоскоп 2025
Конкурс-эстафета по конструированию
«Семейная эстафета КУБОРО - 2025»
Конкурс по лего-конструированию
«Лего - сказка - 2025», «Книги,
которые расскажут маленьким
гражданам о Великой Победе!»
для детей дошкольного возраста
образовательных организаций
Железнодорожного района г.
Екатеринбурга

10.

Лундина Е.С.
Мартенс Т.Н.

Область

Эксперт по проведению независимой
оценки качества (общественной
экспертизы) дополнительных
общеобразовательных программ

11.

Заякина Е.В.

Область

12.

Румянцева О.П.

Область

13.

Хайцев В.В.

Область

Эксперт по оценке результатов
профессиональной деятельности
аттестующихся работников
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность.
Эксперт по оценке результатов
профессиональной деятельности
аттестующихся работников
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность.
Эксперт по оценке результатов
профессиональной деятельности
аттестующихся работников
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность.

5.3.

На базе МБУ ДО - ЦДТ создан Муниципальный опорный центр по работе в
системе «Навигатор дополнительного образования».
В течении отчетного периода была проведена следующая работа:
1) Работа по сопровождению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ.

16

2) Осуществлялась организационная, методическая и экспертно-консультационная поддержка в
системе дополнительного образования для образовательных учреждений и родителей
(законных представителей).
3) Разработана страничка на сайте МБУ ДО-ЦДТ.
4) Работа по активации и оформлению сертификатов дополнительного образования по запросам
потребителей.
5) Работа по объединению и корректировки профилей детей и родителей в системе Навигатор.
6) Модерация образовательных программ ОУ ЖД района
Муниципальный опорный центр (МОЦ), следуя плану деятельности на 2025 год, провел
городской конкурс «Лучший педагогический блог», который привлек внимание шести
участников. Организаторы планируют развивать этот проект дальше, стремясь привлечь
больше педагогов к участию в будущем.
Разработано положение о проведении районного конкурса «Дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ» для педагогов дополнительного
образования детских садов Железнодорожного района города Екатеринбурга. Проведен
семинар «Структура общеобразовательных общеразвивающих программ»
Команда МОЦ - Т.Г. Хисамова (директор) и Е.С. Лундина (методист) приняла участие в
региональном конкурсе ГАНОУ СО «Дворец молодежи» «Какие мы!?» - результат: второе
место в номинации «Мы лучшие».
Педагог дополнительного образования Дылдина О.В. приняла участие в Областной
научно-практической конференции «Дополнительное образование: векторы развития»
г. Новоуральск. В рамках данной конференции создан сборник методических материалов, в
разделе «Наставничество: трансляция лучших практик и повышение профессионального уровня
педагогов» опубликована статья Дылдиной О.В. «Педагогическое взаимодействие в
методическом объединении при подготовке музыкального спектакля в условиях инклюзии».
5.4.

В Центре ведется профориентационная работа которая способствует
самоопределению обучающихся.
На основании договора то 09.01.2025 между ФГАОУ ВО Российский государственный
профессионально-педагогический университет и МБУ ДО - ЦДТ педагог дополнительного
образования Дылдина О.В. является руководителям практики студентов РГППУ по
образовательной программе 44.03.01 педагогическое образование - «Музыкально компьютерные технологии»
На основании договора то 04.10.2024 между ГАПОУ СО «Свердловский областной
педагогический колледж» и МБУ ДО - ЦДТ педагоги дополнительного образования Махнева
О.В., Полуяхтова Н.М являются руководителями практики студентов Свердловского
областного
педагогического
колледжа
по
специальности
44.02.03
«Педагогика
дополнительного образования»
Педагоги и обучающиеся Центра успешно участвуют в областном открытом
предпрофессиональном конкурсе «Нам по пути!» В 2024 году в конкурсе участвовали
педагоги: Кокорин С.Ф., Байкова В.В., Хасанова Я.В., Яминева Р.Н., Безусова Н.С., Кленова
Е.А. все конкурсанты заняли призовые места.

17

6. Летняя оздоровительная компания
В период летней оздоровительной компании в Центре детского творчества на базе
МАОУ Гимназия № 155 в рамках проекта «Каникулы счастья» были организованы 3
артотряда «Стрекоза» и «Красно солнышко» из обучающихся учреждения в количестве 55
человек и на базе МАОУ СОШ № 30 1 артотряд «Краски» в количестве 15 человек. Всего в
артотрядах Центра детского творчества было оздоровлено 70 человек.
20
педагогов
Центра
работали
на
базах
образовательных
организаций
Железнодорожного района в качестве воспитателей и руководителей кружков по
краткосрочным образовательным программам:
ОО
МАОУ СОШ № 4
МАОУ СОШ № 30
МБОУ СОШ № 127
МАОУ Г имназия № 155
МАОУ СОШ № 170
ВСЕГО

Кол-во педагогов
4 человека
4 человека
1 человек
9 человек
2 человека
20 человек

7. Заключение
Цели и задачи, поставленные учреждением на 2024 год, достигнуты.
Цель: внедрение системы наставничества в МБУ ДО- ЦДТ как эффективной технологии
развития организации дополнительного образования.
В соответствии с перспективными направлениями деятельности на 2024-2025 учебный год были
достигнуты следующие результаты:
• Реализуется 21 программа за счет средств социального сертификата по 5
направленностям (568 обучающихся)
• Активно продолжает работу «Школа молодого педагога»;
• Развивается взаимодействие педагогов в формате заседаний методических объединений
по направленностям;
• Разработано положение и программа наставничества. Сформированы традиционные и
партнерские наставнические пары. Четыре наставнические пары приняли участие в
Городском конкурсе наставнических пар «Педагогический тандем - 2025», одна вышла в
финал.
• Продолжается работа над проектной деятельностью обучающихся, на этапе внедрения
профориентационный комплексный проект «Выбор будущего».
Выводы:
В начале 2024 года проведено анкетирование родителей, с целью выявления потребностей
образовательных услуг на 2025 год. В анкетировании приняли участия 503 родителя, 378
обучающихся в возрасте от 11 лет. Родители (законные представители) отдают предпочтение
занятиям на бюджетной основе в объединениях технической, художественной, социально­
гуманитарной и физкультурно-спортивной направленностей. На внебюджетной основе
технической и физкультурно-спортивной направленностям.
Удовлетворенность предоставления образовательной услуги по дополнительному
образованию: родители - 98%, педагоги - 96%, обучающиеся -100%.
Неудовлетворенность предоставления образовательной услуги по дополнительному
образованию: родители - 2% связанно с: удаленностью ЦДТ от места жительства, недостаточно
18

развито техническое направление, педагоги 4% связанно с недостаточным материально­
техническим оснащением, дети - 0%.
Возрастной диапазон среди обучающихся МБУ ДО - ЦДТ в 2024 году в сравнении с
предыдущим изменился в сторону увеличения охвата дополнительным образованием детей во
всех возрастных группах, за исключением возрастной группы: до 7 лет. Это связано с
увеличением общего количества обучающихся в контингенте текущего учебного года до 2648
обучающихся, в том числе за счет реализации ДООП за счет средств социального сертификата
и предоставления образовательных услуг, ориентированных на детей школьного возраста.
В текущем учебном году доля обучающихся, занимающихся в двух и более творческих
объединениях, увеличилась на 2,7%. Это связано с увеличением общего количества
обучающихся в контингенте текущего учебного года и с тем, что реализация образовательных
программ осуществляется на базе школ района. Более того, как правило, дети выбирают для
раскрытия собственного творческого потенциала не один и даже не два творческих
объединения.
В этом учебном году спектр программ в рамках платных образовательных услуг
расширен за счет включения программы технической направленности, что позволило
расширить возрастной диапазон обучающихся при зачислении на программы с 3 до 7 лет.
Традиционные мероприятия районного масштаба сохраняются и внедряются новые.
Мало проводится досуговых и воспитательных мероприятий на уровне учреждения, в связи с
нехваткой помещений и их высокой загруженностью.
В рамках целевого проекта «Мы - единое целое» Программы развития МБУ ДО - ЦДТ
активно продолжает работу Базовая площадка ГАНОУ СО «Дворец молодежи» «ТЕХНОЛАБ».
Педагогами базовой площадки проведено три конкурса технического творчества («Мечтай и
твори «Транспорт будущего», «Конструктор ФЕСТ», «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»)
для детей МБУ ДО - ЦДТ обучающихся на программах технической направленности.
Обучающиеся объединений «Лаборатория «КУБОРО» и «Лаборатория EV3» стали
победителями городских и областных и межрегиональных технических соревнований,
участниками всероссийских соревнований.
На базе площадки в рамках сетевого
взаимодействия реализуется часть основной общеобразовательной программы для
обучающихся 6-х и 7-х классов МАОУ СОШ № 208 по предмету «Технология».
В октябре 2024г. проведена Выездная образовательная сессия для педагогов базовых
площадок
ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» и специалистов центров образования
«Точка роста». Заключен договор с АО "ПФ "СКБ КОНТУР"
В рамках целевого проекта «Педагог, думай иначе»» Программы развития МБЦ ДО ЦДТ активно продолжает работу «Школа молодого педагога». Разработана «Модель
наставничества» для педагогов дополнительного образования. Модель наставничества
рассчитана на срок 2 месяца. В модель наставничества включены главные вопросы для работы
и адаптации педагога дополнительного образования. Целевая аудитория - педагоги, принятые
на работу в МБУ ДО-ЦДТ, не зависимо от стажа, испытывающие трудности в организации
учебного процесса, во взаимодействии с обучающимися, другими педагогами или
администрацией.
Развивается взаимодействие педагогов в формате заседаний методических объединений
по направленностям.
Выявленные по результатам самообследования проблемы и пути их решения
1.
Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов.
Предполагаемые пути решения:
•
Аттестация молодых педагогов;
•
Разработка единой системы повышения профессионального
педагогических кадров:
- обучающие семинары внутри учреждения;
- школа молодого педагога;

мастерства

19

- курсовая подготовка;
- участие в конкурсах педагогического мастерства;
- обобщение и распространение опыта работы на различных уровнях, в том числе с
использованием Интернет-ресурсов.
2.
Недостаточное материально-техническое оснащение образовательного процесса.
Предполагаемые пути решения:
•
разработка проектов для получения грантов;
•
развитие взаимодействия и укрепление партнерских отношений с учреждениями
и организациями в районе и городе.
3.
Недостаточная укомплектованность педагогическими кадрами объединений
естественно-научной и технической направленности.
Предполагаемые пути решения:
•
разработка ДООП на стыке наук с метапредметным подходом;
•
привлечение педагогов для работы в данном направлении;
•
взаимодействие со школами в вопросах организации занятий данных
направленностей.
Показатели деятельности МБУ ДО - ЦДТ, подлежащих самообследованию
N п/п

Показатели

1.

О б р а зо в а т ел ь н а я д ея т ел ь н о ст ь

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с детьми
с особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся

1.3

1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

Единица измерения
(значение
показателя)

2650 человек
81 человек
1746 человека
703 человека
120 человек
44 человек
649/24,5%

0%
0%

0%

0%
1 человек 0,04%;
8 человека (0,4%)
0%
39человек/ 1,5%

20

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих
в образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,

1350/51,92%

669/25,24%
173/6,52%
0%
338/12,75%
169/6,37%
1057/40,65%

594/22,85%
103/3,96%
0 человек/%
264/10,15%
96/3,69%
39человек/ 1,5%

30 человек /1,1%
30 человек /1,1%
0%
0%
0%
22 единиц
22 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
53 человек
43 человека - 75,4%,

30 человек - 52,6%

10 человек - 17,5%.

10 человек - 17,5%.

69,2% педагогов:

23,0%;
40,4%;
человек%
21

1.18.1
1.18.2
1.19

1.20

1.21

1.22

1.23
1.23.1
1.23.2
1.24

педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников
образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных
групп детей, требующих повышенного педагогического
внимания

15 человек/28,8%;
7 чел./13,5 %.
15 человек/28,8%;

7 чел./13,5 %.

16,7%

3,5 %

78
15
да

2.

И нф раструктура

2.1
2.2
2.2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс

4

2.2.2

Лаборатория

0

2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3

Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов

0
0
0
0

2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5

0.8

1
0
0
нет
да
нет
да
нет
нет
нет
нет
22

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0%

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности МБУ ДО
- ЦДТ.
N
п/п
I.

1.1.

1.2.
1.3.

1.4.

II.

2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

2.6.
2.7.

Показатели
Показатели, характеризующие общий критерий оценки
качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся
открытости и доступности информации об организациях,
осуществляющих образовательную деятельность*
Полнота и актуальность информации об организации,
осуществляющей образовательную деятельность (далее организация), и ее деятельности, размещенной на
официальном сайте организации в информационно­
телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
Интернет) (для государственных (муниципальных)
организаций - информации, размещенной, в том числе на
официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет
сведений о педагогических работниках организации
Доступность взаимодействия с получателями
образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с
помощью электронных сервисов, предоставляемых на
официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе
наличие возможности внесения предложений, направленных
на улучшение работы организации
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений
граждан, поступивших в организацию от получателей
образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с
помощью электронных сервисов, доступных на официальном
сайте организации)
Показатели, характеризующие общий критерий оценки
качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся
комфортности условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность*
Материально-техническое и информационное обеспечение
организации**
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления
здоровья, организации питания обучающихся**
Условия для индивидуальной работы с обучающимися**
Наличие дополнительных образовательных программ**
Наличие возможности развития творческих способностей и
интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и
олимпиадах (в том числе во всероссийских и
международных), выставках, смотрах, физкультурных
мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в
официальных спортивных соревнованиях, и других массовых
мероприятиях**
Наличие возможности оказания психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи обучающимся**
Наличие условий организации обучения и воспитания
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и

Единица измерения
(значение показателя)

10 баллов

10 баллов

10 баллов

10 баллов

5 баллов
0 баллов
10 баллов
10 баллов
8 баллов

5 баллов
2 балла
23

III.

3.1.

3.2.

IV.

4.1.

4.2.

4.3.

инвалидов**
Показатели, характеризующие общий критерий оценки
качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
касающийся доброжелательности, вежливости,
компетентности работников*
Доля получателей образовательных услуг, положительно
оценивающих доброжелательность и вежливость работников
организации от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных
компетентностью работников организации, от общего числа
опрошенных получателей образовательных услуг
Показатели, характеризующие общий критерий оценки
качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся
удовлетворенности качеством образовательной деятельности
организаций*
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных
материально-техническим обеспечением организации, от
общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных
качеством предоставляемых образовательных услуг, от
общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы
рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от
общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг

10 баллов

98%

99%

63%

100%

100%

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».