Календарный учебный график к Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социальногуманитарной направленности «Исследуем и познаем» на 2024-2025 учебный год Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным директором. Год обуч ения 1 Дата начал а обуче ния Дата оконч ания обуче ния 15.09. 31.05. Количе Количе ство ство учебн учебны х дней ых недель 36 72 Колич ество учебн ых часов 144 Продол житель ность канику л Компл ектова ние групп Проме жуточн ая аттеста ция с 01.01. по 08.01. зимние 20.08. по 14.09 с 13.05. по 31.05. 2 занятия по 2 часа в неделю 20.08. по 14.09 с 13.05. по 31.05. 2 занятия по 2 часа в неделю 01.06. по 19.08. летние 2 15.09. 31.05. 36 72 144 с 01.01. по 08.01. зимние 01.06. по 19.08. летние 3 15.09 31.05 36 72 144 с 01.01. по 08.01. зимние 01.06. по 19.08. летние 20.08. по 14.09 Итогов ая аттеста ция Режим заняти й с 13.05. 2 по занятия 31.05. по 2 часа в неделю КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ № Учебные Форма занятия Тема занятия недели 1 Беседа с игровыми Вводное занятие. элементами ТБ. Знакомство с коллективом 1 2 Комбинированное Что такое исследование? Кто такой исследователь? 3 Комбинированное Что такое наблюдение? Пути развития наблюдательности. 2 4 Практическое Что такое эксперимент? Путешествие в страну экспериментов. 5 Тренировочное Гипотеза исследования. Учимся вырабатывать гипотезы. 3 6 Комбинированное Суждение как форма мышления. Учимся высказывать суждения 7 Комбинированное Понятие о классификации. Учимся классифицировать. 4 8 Комбинированное Умозаключения и их виды. Учимся делать умозаключения. 9 Практическое Мой род, моё имя, моя фамилия. 10 5 Комбинированное 11 12 Комбинированное 6 Комбинированное Количество Форма часов контроля 2 Входная диагностика 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Наблюдение. Беседа. 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. Моя родословная. 2 Что значит моя фамилия? История рода. Что 2 значит моё имя? «Я и моя семья». 2 Коллективная игра Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Комбинированное 13 7 14 Комбинированное 15 Комбинированное 16 8 Практическое Практическое 17 9 18 Практическое 19 Практическое 20 10 Комбинированное 21 22 11 Комбинированное Комбинированное 23 24 Комбинированное 12 Комбинированное Комбинированное 25 13 26 Практическое исследование «Жилой дом» Флаг и герб моей семьи. История возникновения фамилий в России. Беседа о собаках. Породы собак. «Собака – верный друг человека». Профессии собак. Как общаются животные? Подвиги собак во время ВОВ Самые большие породы собак. «Собаки спасатели». Почему кусают собаки? Лучшие служебные собаки. Дрессировка собак. Интересные факты о собаках. Породы сторожевых собак. Как появились домашние животные Породы бойцовских собак. Беседа о кенгуру. Просмотр фильма про кенгуру. Интересные факты о кенгуру Виды кенгуру. Почему кенгуру носит детеныша в сумке. Кенгуру: среда обитания. Путешествие к кенгуру. Бумага и ее свойства. История бумаги. Вторая жизнь бумаги. 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Наблюдение. Беседа. Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. 2 2 2 Защита работ. Обсуждение. 2 Защита работ. Обсуждение. 2 Защита работ. Обсуждение. 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений 2 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. 2 Комбинированное 27 28 14 15 16 33 34 17 18 37 38 19 39 40 20 Виды наук 2 Комбинированное Кто же это – 2 ученый? Что изучают учёные? 2 Открытия, изменившие мир. XXI век – век 2 новых технологий! Комбинированное Комбинированное 21 Защита работ. Обсуждение. 2 Защита работ. Обсуждение. 2 Защита работ. Обсуждение. Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Великие учёные 2 древности. Комбинированное Наука в Древнем 2 мире Практическое Что я думаю о 2 своих способностях? Что такое сказки? 2 Какие бывают сказки. Выды. Путешествия по 2 сказкам. Комбинированное Комбинированное Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. 2 Комбинированное Комбинированное 41 42 Комбинированное Практическое Практическое 35 36 2 Комбинированное 31 32 Волшебное превращение бумаги в композицию Изготовление бумаги в домашних условиях Изготовление бумаги в домашних условиях Науки которые нас окружают Науки – наше – будущее! Практическое 29 30 Практическое Утилизация бумаги Простая и 2 непростая бумага Великие писатели 2 – сказочники. Защита работ. Обсуждение. Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений 43 44 22 45 Комбинированное Сказки стран. Комбинированное Зрение как основа 2 здоровья человека Комбинированное Как решать 2 проблемы со зрением. Для чего глаза на 2 свете. 2 Лекарственные растения. 23 46 Практическое 47 Комбинированное 48 24 Практическое 49 50 25 51 52 26 53 54 27 28 29 59 30 2 Лекарственные растения. Могут ли растения заменить лекарства? 2 Мир лекарственных растений Из истории 2 лекарств Комбинированное Мир животных Комбинированное Мир домашних 2 животных. Практическое 2 Домашние животные в жизни людей. Животные в 2 опасности! Комбинированное Практическое Комбинированное 57 58 Комбинированное Комбинированное 55 56 Комбинированное разных 2 диких 2 Животные – 2 преобразователи почв. 2 Домашние питомцы – кого выбрать? Для чего 2 животным хвост? Комбинированное Животныерекордсмены Комбинированное Жизнь зимой 2 животных 2 Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений 60 Комбинированное Как животные? 61 Практическое Интересные факты из жизни животных. Что такое талант? Кого можно назвать талантливым? Что такое талант? Кого можно назвать талантливым? Какие бывают таланты? 62 31 Комбинированное Комбинированное 64 32 65 Практическое 66 Практическое 33 67 Комбинированное 68 Комбинированное 69 34 Комбинированное Комбинированное 70 видят 2 2 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Обсуждение. Выполнение упражнений 2 Защита работ. Обсуждение. Какие бывают 2 таланты? Какие таланты у нас? 2 Талантливый человек – талантлив во всем! Беседа о 2 игрушках. Защита работ. Обсуждение. 2 История возникновения игрушки. Просмотр фильма 2 о игрушках 35 Практическое 71 72 36 Практическое Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. Моя любимая 2 игрушка Итоговое занятие. 2 Обсуждение. 63Выполнение уп64ражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Обсуждение. Выполнение упражнений Защита работ. Обсуждение. Защита работ. Обсуждение.