Учебный план Музыкальная сказка

Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности Вокально-театральная студия
«Музыкальная сказка» на 2024-2025 учебный год
СВОДНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№ Наименование
темы

Введение в
программу
2 Прослушиван
ие детей по
голосам
3 Распределение
по голосам
4 Беседы о
музыке и
театре
5 Интенсивная
хоровая
репетиция
6 Музыкальнопросветительс
кие беседы
7 Особенности
музыкального
спектакля
8 Режиссер
музыкального
спектакля
9 Спектакль, его
виды
Всего часов
1

2

2 год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь
2

3год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь
2

4год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь
2

5год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь
2

6 год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь
2

7 год
обучен
ия
базовы
й
уровен
ь
2

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

14

14

54

54

54

54

54

30

30

60

60

60

60

60

10

10

12

12

12

12

12

40

40

40

40

40

40

40

18

18

18

18

18

18

18

10

10

10

10

10

10

10

1 год
обучени
я
стартов
ый
уровень

144

144

216

216

216

216

216

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
-

Формы контроля/
аттестации

10

4

6

Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция

10

4

6

Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста

14

10

4

Прохождение теста

2

2

-

2
4

2
2

2

6

6

-

30

-

30

Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (2цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды

12

-

12

14

-

14

2

-

2

2
10

-

2
10

2

-

2

2

-

2

2
4
40

12

2
4
28

16
16

4
4

12
12

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание
сценария

7.3.
7.4.
8.

9.

Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

Итого

4

2

2

4
18

2

2
18

10

6

4

144

38

106

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10

4

6

Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция

10

4

6

54
4

20

34
4

20

10

10

10
10

10

10
10

60

60

Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (3цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы

24

24

24

24

10

10

2
12

2
12

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
Прохождение теста

10

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.

9.

Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

Итого

2

2

2

2

4
4
40

12

4
4
28

16
16
4

4
4
2

12
12
2

4
18

2

2
18

10

6

4

216

48

168

Контрольное
прослушивание
сценария

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 5 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам
Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10

4

6

10

4

6

54
4

20

34
4

20

10

10

10
10

10

10
10

10

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
Прохождение теста

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.

9.

Итого

Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция
Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (3цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

60

60

24

24

24

24

10

10

2
12

2
12

2

2

2

2

4
4
40

12

4
4
28

16
16
4

4
4
2

12
12
2

4
18

2

2
18

10

6

4

216

48

168

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание
сценария

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 7 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10

4

6

Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция

10

4

6

54
4

20

34
4

20

10

10

10
10

10

10
10

60

60

Фонопедические
упражнения (6цикл)
Фонопедические
упражнения (6цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды

24

24

24

24

10

10

2
12

2
12

2

2

2

2

4
4
40

12

4
4
28

16
16

4
4

12
12

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
Прохождение теста

10

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание
сценария

7.3.
7.4.
8.

9.

Итого

Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

4

2

2

4
18

2

2
18

10

6

4

216

48

168

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».