РП Робошкола

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

Программа рассмотрена и рекомендована
к утверждению на заседании
Методического совета МБУ ДО - ЦДТ
протокол от 01.06.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ
___________________/Т.Г. Хисамова
Директор МБУ ДО - ЦДТ
приказ от 01.06.2022 №67

Рабочая программа
на 2022 -2023 учебный год
объединения технической направленности
«Робошкола»

Возраст обучающихся: 10-15 лет

Автор-составитель:
Шайхинуров Руслан Федорович
Педагог дополнительного образования
Кизюн Александр Леонидович
Педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе основной дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности,
«Робошкола» которая ставит целью формирование у обучающихся навыков инженернотехнического конструирования и основ программирования средствами образовательного
конструктора Lego Mindstorms EV 3, методов анализа программного обеспечения,
проектирования простейших исполнительных программ, адресована обучающимся 10-15
лет и рассчитана на 1 год обучения.
Задачи общеразвивающей программы:
Обучающие:
 Познакомить обучающихся с основными составляющими образовательного
конструктора Lego Mindstorms EV 3.
 Познакомить с основными механизмами и способами их применения в технических
устройствах.
 Научить создавать базовые робоплатформы для реализации творческих решений и
проектов.
 Обучить основам программирования в среде Lego Mindstorms EV 3.
 Обучить основам управления роботов.
 Обучить основам проектирования простейших алгоритмов.
Развивающие:
 Развивать логическое мышление.
 Способствовать развитию интереса к техническим наукам, к наукоемким
производствам.
 Способствовать развитию целеустремленности в процессе усвоения материала и
при реализации проектов.
Воспитательные:
 Совершенствовать коммуникативные способности обучающихся.
 Приобщать обучающихся к труду и ответственности.
1.4 Планируемые результаты
Ожидаемыми результатами всей деятельности выступают:
Личностные:
- осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
- воспитание чувства справедливости, ответственности;
Метапредметные:
 умение ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели;
проявление
познавательной
инициативы
в
учебном
сотрудничестве;
навык поиска информации в индивидуальных информационных архивах учащегося,
информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах
информационных образовательных ресурсов, использование средств информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и
творческих
задач;
умение
ориентироваться
на
разнообразие
способов
решения
задач;
формирование умения синтезировать, составлять целое из частей, в том числе
самостоятельное
достраивание
с
восполнением
недостающих
компонентов;
умение разрешать конфликты – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка
альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

 управлять поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
владение монологической и диалогической формами речи.
Предметные:
Обучающиеся будут знать:

правила безопасной работы в кабинете робототехники, с конструктором;

основные компоненты конструктора Lego Mindstorms EV 3;

основные понятия робототехники, механики и программирования;

действие простых и сложных механизмов.

блоки программирования и их назначение, типы и шины данных.
Обучающиеся будут уметь:

создавать модели при помощи простых и сложных соединений и механизмов по
разработанной схеме и инструкции, по собственному замыслу;

создавать программы для моделей в среде программирования Lego Mindstorms EV
разного уровня сложности (линейные, цикличные, с условным оператором);

разрабатывать и реализовывать творческие проекты;
Обучающиеся будут иметь практический опыт:

применения изученных механизмов для конструирования роботизированных
устройств и авторских моделей;

создания программ любого уровня сложности в среде LegoMindstormsEV 3;

выполнения творческих проектов.
Количество групп - 2
Количество детей в группе – 12-18 человек.
Длительность одного занятия: 2 часа 25 минут
Периодичность занятий в неделю: 2 раза в неделю
Перечень форм обучения: форма обучения – очная;
Перечень видов занятий:
- беседа с элементами практики;
- практическое занятие в группах/парах/индивидуальные;
- открытое занятие;
- соревнование;
- мастер-класс;
- выставка;
- творческий проект
Перечень
форм
подведения
итогов
реализации
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы: - конкурс творческих проектов;
- выставка; - соревнования.

Календарно тематический план к ДООП «Робошкола»
на 2022-2023 учебный год
Группы 1/1/149, 4/1/149 первого года обучения
№
п/п
1

2

3

4

5

6

7

8

Дата

Дата
Время
Форма Количе
Тема
Место
Формы
фактиче проведения занятия
ство
учебного проведен контрол
ская
занятий
часов
занятия
ия
я
15.09.22
09.45-10.20 Комбиниров 2.25
Вводное
МБОУ
Тестиро
10.30-11.05
анное
занятие.
СОШ
вание
занятие
Введение в
№149
робототехни
ку
20.09.
09.45-10.20 Комбиниров 2.25
Правила
МБОУ Обсужде
10.30-11.05
анное
поведения и
СОШ
ние
занятие
ТБ в
№149
кабинете
информатик
и и при
работе с
конструктор
ами
22.09.
09.45-10.20 Комбиниров 2.25
Конструкто
МБОУ Командн
10.30-11.05
анное
ры
СОШ
ый зачет
занятие
компании
№149
LEGO
27.09.
09.45-10.20 Комбиниров 2.25
Знакомимся
МБОУ Обсужде
10.30-11.05
анное
с
СОШ
ние
занятие
набором
№149
LegoMindsto
rms EV3
сборки
45544
29.09.
09.45-10.20 Комбиниров 2.25
МБОУ Практич
Технология
10.30-11.05
анное
СОШ
еская
EV3
занятие
№149
работа
04.10.
09.45-10.20 Комбиниров 2.25
Понятие
МБОУ
Зачет
10.30-11.05
анное
команды,
СОШ
занятие
программа и
№149
программир
ование
06.10.
09.45-10.20 Комбиниров 2.25 Ознакомлен
МБОУ Обсужде
10.30-11.05
анное
ие с
СОШ
ние
занятие
визуальной
№149
средой
программир
ования
LegoMindsto
rms EV3
11.10.
09.45-10.20 Комбиниров 2.25
Конструиро
МБОУ
Наблюд
10.30-11.05
анное
вание
СОШ
ение
занятие
первого
№149

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

15.11.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

19

17.11.

2.25

20

22.11.

21

24.11.

22

29.11.

23

01.12.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное

9

13.10.

10

18.10.

11

20.10.

12

25.10.

13

27.10.

14

01.11.

15

03.11.

16

08.11.

17

10.11.

18

2.25

2.25

2.25

2.25

робота по
инструкции
Создание
простейшей
программы
Моторы
EV3.
Большой
мотор и
средний
мотор
Конструиро
вание
кубоида
Освобожден
ие кубоида
Датчик
цвета. Стоплиния для
робота
Гироскопич
еский
датчик
Ультразвуко
вой датчик

2.25

Тестировани
е датчиков

2.25

Самостоятел
ьная
творческая
работа
учащихся
Играсоревновани
е между
учащимися
Понятие
многозадачн
ости
Конструиро
вание
робота
Программир
ование
робота
Самостоятел
ьная работа

2.25

2.25

2.25

2.25

Конструиро
вание

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачет
Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

наблюде
ние
наблюде
ние

наблюде
ние
Обсужде
ние
наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ

наблюде
ние
Зачет
Обсужде
ние
наблюде
ние
наблюде
ние

занятие

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

13.12.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

27

15.12.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

28

20.12.

2.25

29

22.12.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

30

27.12.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

31

29.12.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

32

10.01.23

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

24

06.12.

25

08.12.

26

2.25

2.25

робота
группой из
двух
человек
Первая
программа с
циклом
Программир
ование.
Приводная
платформа
Программир
ование.
Датчик
касания –
приводная
платформа
Индивидуал
ьная
творческая
работа
учащихся
Самостоятел
ьная работа
Понятия
переключат
ель,
многопозиц
ионный
переключат
ель
Программир
ование.
Приводная
платформа
Программир
ование.
Датчик
цвета вниз–
приводная
платформа
Программир
ование.
Датчик
цвета
впере
д
–
приводная
платформа
Кубоид

№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Зачет

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачет

Зачет

Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Наблюд
ение

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

Самостоятел
ьная работа

2.25

19.01.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

36

24.01.

2.25

37

26.01

38

31.01

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

Понятие
шины
данных,
ее
назначение.
Программир
ование.
Ультразвуко
вой
датчи
к
–
модуль
Кубоид
Самостоятел
ьная работа

39

04.02.

2.25

40

07.02.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

41

09.02.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

42

14.02.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

43

16.02.

2.25

44

21.02.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

33

12.01.

34

17.01.

35

2.25

2.25

2.25

2.25

Понятие о
случайной
величине
Программир
ование.
Приводная
платформа
Самостоятел
ьная работа
Программир
ование.
Приводная
платформа
Программир
ование.
Датчик
цвета –
приводная
платформа
Программир
ование.
Датч
ик
касания –
приводная
платформа
Самостоятел
ьная работа
Программир
ование.
Ультразвуко
вой

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюден
ие

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачет

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

Обсужде
ние
Обсужде
ние
Зачёт
наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачёт
наблюде
ние

45

23.02.

46

28.02.

47

02.03.

48

07.03.

49

09.03.

50

14.03.

51

16.03.

52

21.03.

53

23.03.

54

28.03.

55

30.03.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

09.45-10.20
10.30-11.05 Комбиниров
анное
занятие

2.25

датчи
к
–
приводная
платформа
Самостоятел
ьная работа
Программир
ование.
Ультразвуко
вой
датчи
к
–
приводная
платформа
Кубоид
Самостоятел
ьная работа

2.25

Математика
в
программир
ование

2.25

Программир
ование.
Приводная
платформа
Самостоятел
ьная работа

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное

2.25

2.25

2.25

2.25

Программир
ование.
Гироскопич
еский
датчи
к
Модуль
Самостоятел
ьная работа
Отношения.
Программир
ование.
Датч
ик цвета –
приводная
платформа
Самостоятел
ьная работа
Понятие
пере

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ

Зачёт
наблюде
ние

Зачёт
Анализ
работ

МБОУ СОШ №
наблюде
ние
Зачёт
наблюде
ние

Зачёт
наблюде
ние

Зачёт
наблюде
ние

занятие

56

04.04.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

57

06.04.

2.25

58

11.04.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

59

13.04.

2.25

менной.
Ввод
значения
переменной
Программир
ование.
Датч
ик касания
Самостоятел
ьная работа
Программир
ование.
Датч
ик цвета
вниз

09.45-10.20
10.30-11.05
Комбиниров
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

60

18.04.

2.25

61

20.04.

62

25.04.

63

27.04.

64

02.05.

65

04.05.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

66

09.05.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное

2.25

2.25

2.25

Самостоятел
ьная работа
Установлен
ие
соединения
посредством
Bluet
ooth между
двумя
модулями
Самостоятел
ьная работа
Программир
ование.
Ультразвуко
вой датчик
Понятие
массива
Конструиро
вание и
программир
ование
Гиробоя
Конструиро
вание и
программир
ование
сортировщи
ка цветов
Конструиро
вание и

№149

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачёт

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

Зачёт
наблюде
ние

Зачёт
наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ

наблюде
ние

наблюде
ние

занятие
Выставка

67

11.05.

09.45-10.20
10.30-11.05

68

16.05.

2.25

69

18.05.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие
09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

70

23.05.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

71

25.05.

09.45-10.20 Комбиниров
10.30-11.05
анное
занятие

2.25

72

30.05.

09.45-10.20
10.30-11.05

Отчетная
выставка

2.25

2.25

2.25

программир
ование
Щенок
Сборка
роботов по
памяти
Участие в
соревновани
ях
Рассмотрени
е и изучение
конструкци
и робота
победителя.
Изучение
конструкци
и,
выявление
плюсов
и
минусов
робота.
Создание
собственног
о робота
Защита
проекта

№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачет
Обсужде
ние.
наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Наблюд
ение,
Анкетир
ование
Защита
проекта

МБОУ
СОШ
№149

Группы 2/1/149, 3/1/149 первого года обучения
№
п/п

Дата

1

15.09.22

2

20.09.

Дата
Время
фактиче проведения
ская
занятий

Форма
занятия

Количе Тема
Место
Формы
ство учебног проведен контрол
часов
о
ия
я
занятия
11.15-11.50 Комбиниров 2.25 Вводное МБОУ
Тестиро
12.00-12.35
анное
занятие.
СОШ
вание
занятие
Введени
№149
ев
роботот
ехнику
11.15-11.50 Комбиниров 2.25 Правила МБОУ Обсужде

12.00-12.35

анное
занятие

поведен
ия и ТБ
в
кабинет
е
информ
атики и
при
работе с
констру
кторами
Констру
кторы
компани
и LEGO
Знакоми
мся с
набором
LegoMi
ndstorms
EV3
сборки
45544

3

22.09.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

4

27.09.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

5

29.09.

2.25

Техноло
гия EV3

6

04.10.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

7

06.10.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

8

11.10.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

Понятие
команд
ы,
програм
ма и
програм
мирован
ие
Ознако
мление
с
визуаль
ной
средой
програм
мирован
ия
LegoMi
ndstorms
EV3
Констру
ировани
е
первого
робота
по
инструк

СОШ
№149

ние

МБОУ
СОШ
№149

Командн
ый зачет

МБОУ
СОШ
№149

Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Практич
еская
работа
Зачет

МБОУ
СОШ
№149

Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Наблюд
ение

9

13.10.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

10

18.10.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

11

20.10.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

12

25.10.

2.25

13

27.10.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

14

01.11.

2.25

15

03.11.

16

08.11.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

17

10.11.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

18

15.11.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

2.25

2.25

2.25

ции
Создани
е
простей
шей
програм
мы
Моторы
EV3.
Большо
й мотор
и
средний
мотор
Констру
ировани
е
кубоида
Освобо
ждение
кубоида
Датчик
цвета.
Стоплиния
для
робота
Гироско
пически
й датчик
Ультраз
вуковой
датчик
Тестиро
вание
датчико
в
Самосто
ятельна
я
творчес
кая
работа
учащихс
я
Играсоревно
вание
между
учащим
ися

МБОУ
СОШ
№149

Зачет

МБОУ
СОШ
№149

Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

наблюде
ние

наблюде
ние
Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

19

17.11.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

20

22.11.

2.25

21

24.11.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

22

29.11.

2.25

23

01.12.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

24

06.12.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

25

08.12.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

26

13.12.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

27

15.12.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

28

20.12.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

2.25

2.25

Понятие
многоза
дачност
и
Констру
ировани
е робота
Програ
ммиров
ание
робота
Самосто
ятельна
я работа
Констру
ировани
е робота
группой
из двух
человек
Первая
програм
ма с
циклом
Програ
ммиров
ание.
Привод
ная
платфор
ма
Програ
ммиров
ание.
Датчик
касания
–
приводн
ая
платфор
ма
Индиви
дуальна
я
творчес
кая
работа
учащихс
я
Самосто
ятельна
я работа

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачет
Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Зачет

МБОУ
СОШ
№149

Зачет

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Зачет

наблюде
ние

29

22.12.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

30

27.12.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

31

29.12.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

32

10.01.23

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

33

12.01.

2.25

34

17.01.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

Понятия
переклю
чатель,
многопо
зиционн
ый
переклю
чатель
Програ
ммиров
ание.
Привод
ная
платфор
ма
Програ
ммиров
ание.
Датчик
цвета
в
низ–
приводн
ая
платфор
ма
Програ
ммиров
ание.
Датчик
цвета
в
перед –
приводн
ая
платфор
ма
Кубоид
Самосто
ятельна
я работа
Понятие
шины
данных,
е
е
назначе
ние.

МБОУ
СОШ
№149

Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Наблюд
ение

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние
наблюде
ние

35

19.01.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

36

24.01.

2.25

37

26.01

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

38

31.01

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

39

04.02.

2.25

40

07.02.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

41

09.02.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

42

14.02.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

2.25

2.25

Програ
ммиров
ание.
Ультраз
вуковой
д
атчик –
модуль
Кубоид
Самосто
ятельна
я работа
Понятие
о
случайн
ой
величин
е
Програ
ммиров
ание.
Привод
ная
платфор
ма
Самосто
ятельна
я работа
Програ
ммиров
ание.
Привод
ная
платфор
ма
Програ
ммиров
ание.
Датчик
цвета –
приводн
ая
платфор
ма
Програ
ммиров
ание.
Д
атчик
касания
–
приводн
ая

МБОУ
СОШ
№149

наблюден
ие

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачет
Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Обсужде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачёт
наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

43

16.02.

44

21.02.

45

23.02.

46

28.02.

47

02.03.

48

07.03.

49

09.03.

50

14.03.

51

16.03.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

11.15-11.50
12.00-12.35 Комбиниров
анное
занятие

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

2.25

2.25

2.25

2.25

2.25

платфор
ма
Самосто
ятельна
я работа
Програ
ммиров
ание.
Ультраз
вуковой
д
атчик –
приводн
ая
платфор
ма
Самосто
ятельна
я работа
Програ
ммиров
ание.
Ультраз
вуковой
д
атчик –
приводн
ая
платфор
ма
Кубоид
Самосто
ятельна
я работа
Матема
тика в
програм
мирован
ие
Програ
ммиров
ание.
Привод
ная
платфор
ма
Самосто
ятельна
я работа
Програ
ммиров
ание.

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачёт
наблюде
ние

Зачёт
наблюде
ние

Зачёт
Анализ
работ

МБОУ СОШ №149
МБОУ наблюде
СОШ
ние
№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачёт
наблюде
ние

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

04.04.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

57

06.04.

2.25

58

11.04.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

59

13.04.

52

21.03.

53

23.03.

54

28.03.

55

30.03.

56

2.25

2.25

2.25

Гироско
пически
й
д
атчик Модуль
Самосто
ятельна
я работа
Отноше
ния.
Програ
ммиров
ание.
Д
атчик
цвета –
приводн
ая
платфор
ма
Самосто
ятельна
я работа
Понятие
п
еременн
ой. Ввод
значени
я
перемен
ной
Програ
ммиров
ание.
Д
атчик
касания
Самосто
ятельна
я работа
Програ
ммиров
ание.
Д
атчик
цвета
вниз

11.15-11.50
12.00-12.35
Комбиниров
анное

2.25

Самосто
ятельна

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачёт
наблюде
ние

Зачёт
наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

Зачёт

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ

наблюде
ние

Зачёт

60

18.04.

61

20.04.

62

25.04.

63

27.04.

64

02.05.

65

занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие
11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

04.05.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

66

09.05.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

67

11.05.

11.15-11.50
12.00-12.35

Выставка

2.25

2.25

2.25

я работа
Установ
ление
соедине
ния
посредс
твом
B
luetooth
между
двумя
модуля
ми
Самосто
ятельна
я работа
Програ
ммиров
ание.
Ультраз
вуковой
датчик
Понятие
массива
Констру
ировани
еи
програм
мирован
ие
Гиробоя
Констру
ировани
еи
програм
мирован
ие
сортиро
вщика
цветов
Констру
ировани
еи
програм
мирован
ие
Щенок
Сборка
роботов
по
памяти

№149
МБОУ
СОШ
№149

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

Зачёт
наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149
МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Зачет

наблюде
ние

68

16.05.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

69

18.05.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

70

23.05.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

71

25.05.

11.15-11.50 Комбиниров
12.00-12.35
анное
занятие

2.25

72

30.05.

11.15-11.50
12.00-12.35

Отчетная
выставка

2.25

Участие
в
соревно
ваниях
Рассмот
рение и
изучени
е
констру
кции
робота
победит
еля.
Изучени
е
ко
нструкц
ии,
выявлен
ие пл
юсов
и
минусов
робота.
Создани
е
собстве
нного
робота
Защита
проекта

МБОУ
СОШ
№149

Обсужде
ние.

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

наблюде
ние

МБОУ
СОШ
№149

Наблюд
ение,
Анкетир
ование

МБОУ
СОШ
№149

Защита
проекта


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».