Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании Методического совета МБУ ДО - ЦДТ протокол от 01.06.2022 №2 УТВЕРЖДАЮ ___________________/Т.Г. Хисамова Директор МБУ ДО - ЦДТ приказ от 01.06.2022 №67 Рабочая программа на 2022 -2023 учебный год объединения технической направленности Лаборатория «Беспилотный транспорт» Возраст обучающихся: 10-15 лет Автор-составитель: Добычин Александр Сергеевич Педагог дополнительного образования Екатеринбург, 2022 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе основной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности Лаборатория «Беспилотный транспорт»», которая ставит целью развитие творческих способностей и формирование ранней профориентации школьников в процессе конструирования мобильных устройств; приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых и практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах; ознакомление учащихся с теоретическими и практическими знаниями электротехники и с микропроцессорными системами управления., адресована обучающимся 10-15лет и рассчитана на 1 год обучения. На реализацию поставленной цели направлены следующие задачи. • Образовательные: Познакомить обучающихся с основными принципами механики; Дать первоначальные знания по устройству колесных транспортных средств; Научить основным приемам изготовления и сборки; Сформировать общенаучные и технологические навыки конструирования, проектирования и изобретательства; Развить мелкую моторику, внимательность, аккуратность; Сформировать практические навыки в обработке материалов, работе с инструментами; Ознакомить с правилами безопасной работы с инструментами и оборудованием необходимыми при конструировании. Повысить мотивацию учащихся к изобретательству; Воспитать у учащихся стремление к получению качественного законченного результата; Сформировать навыки проектного мышления, работы в команде, эффективного распределения ресурсов; • Воспитательные: Воспитывать нравственные качества личности: настойчивость в достижении цели, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие; Воспитывать коммуникативные качества, умение работать в коллективе; Формировать творческое отношение к выполняемой работе; Повышать мотивацию учащихся к самообразованию, созданию собственных самоуправляемых автономных программных и робототехнических систем, основанных на технологиях искусственного интеллекта. Формировать у учащихся стремления к получению конкретного законченного результата и качественно функционирующего продукта. Формировать навыков проектного мышления и эффективной работы в команде, основанной на принципах взаимоусиления участников. • Развивающие: Развивать образное, техническое мышление; Развивать творческую инициативу и умение самостоятельно находить верное решение; Развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном. Расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улице и дорогах; Изучение правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге; Формирование практических умений пешеходов; Формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения; Освоение детьми и подростками, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах; Формирования культуры участника дорожного движения; Воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и правил дорожного движения; Профессиональная ориентация детей и подростков на выбор профессии водителя автотранспортного средства или инспектора гибдд; Развитие навыков управления велосипедом в условиях дорожного движения; Развитие самостоятельности и умения рационально организовать свою деятельность в процессе дорожного движения; Развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти. Наряду с этим освоение обучающимися содержания настоящей Программы позволит познакомить их с деталями конструкторов и способами создания трёхмерных моделей/роботов; сформировать знания об окружающем мире на основе создания конструктивных трёхмерных моделей/роботов; научить решать конструктивные задачи; развить воображение, креативность и творческие способности; способствовать формированию пространственного мышления, творческого воображения, долгосрочной памяти; развить интерес к созданию конечного продукта труда; воспитать волевые качества, научить доводить начатое до конца; способствовать развитию мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз. 1.1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты обучения: ● Понимание базовых возможностей микроконтроллеров и их функций в окружающем мире. ● Навыки программирования в Arduino IDE. ● Понимание систем с одной обратной связью. ● Использование простейших регуляторов для управления беспилотным автомобилем. ● Понимание принципов представления изображения в памяти компьютера и работы с ним. ● Понимание операций бинаризации, поиска контуров, наложения светофильтров, изменение резкости, контрастности, яркости, свёртки, попиксельного сравнения. ● Навык реализации алгоритмов детектирования по цветам, обучения и использования SVM-детекторов. ● Навыки разработки и отладки программ для удалённого подключения к одноплатному компьютеру и передачи управляющих сигналов беспилотному автомобилю по беспроводному каналу связи. ● Умение реализовывать простейшие варианты локального позиционирования автономного мобильного робота по данным с видеокамеры. ● Навыки написания программного кода. Метапредметные результаты обучения: ● формировать универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникационные), обобщенные способы информационной деятельности при использовании информационных технологий, в том числе при программировании микроконтроллеров для управления беспилотными автомобилями; ● развить познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности путем освоения и использования методов программирования простейших регуляторов для управления беспилотным автомобилем; ● приобрести опыт программирования разработки и отладки программ для передачи управляющих сигналов беспилотному автомобилю по беспроводному каналу связи в индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности. Личностные результаты обучения: ● Изменения в развитии внимательности, аккуратности и особенностей мышления инженера-программиста за счет самостоятельного решения задач по сборке и программированию автономного мобильного робота под конкретную задачу. ● Развитие способности упорядочивать знания и формировать целостную картину мира, за счёт построения большого числа связей изучаемых понятий и окружающих реалий. ● Личностное и предпрофессиональное самоопределение через познавательную мотивацию к получению профессий, связанных с программированием микроконтроллеров для управления беспилотными автомобилями; ● построение дальнейшей индивидуальной образовательной траектории через получение представления о перспективах развития систем управления беспилотными автомобилями; ● осознание стратегической важности для государства, общества и для своего будущего развития систем управления беспилотными автомобилями. Воспитательный результат занятий можно считать достигнутым, если учащиеся проявляют стремление к самостоятельной работе, усовершенствованию известных моделей и алгоритмов, созданию творческих проектов. Участие в научных конференциях для школьников, открытых состязаниях беспилотных автомобилей и просто свободное творчество во многом демонстрируют и закрепляют его. Формирование у ученика представления о будущем, как результате его сегодняшних действий. Кроме того, важным результатом будет поддержание структурированности программного кода, регулярное содержание своего рабочего места и модели беспилотного автомобиля в порядке, что само по себе не просто. Количество групп - 2 Количество детей в группе – 12-18 человек. Режим занятий: 3 академических часа, 2 раза в неделю Формы обучения и виды занятий Форма обучения – очная, возможна в дистанционной. Методы обучения – при реализации программы используются как традиционные методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, так и нетрадиционные: частично-поисковый, проблемный, игровой, проектный. Формы организации образовательной деятельности – занятия организуются с учетом разного уровня подготовки детей, возрастных и гендерных особенностей контингента объединения; предусматривают коллективную, групповую и индивидуальную формы работы. Формы организации учебного занятия – выбор формы организации учебного занятия зависит от содержания учебного материала, подготовки учащихся и результата, который должен быть получен по итогам изучения того или иного материала. Диапазон форм, которые могут быть использованы для организации учебного занятия в дополнительном образовании, широк. Остановимся на нескольких, которые представляются нам наиболее целесообразными и эффективными для реализации дополнительной общеразвивающей модульной программы «Робототехника EV3»: Учебное занятие – основная традиционная форма образовательной деятельности, используется педагогом при изучении нового учебного материала, закреплении знаний и способов деятельности, а также при проверке, оценке, коррекции знаний и способов деятельности (если нецелесообразно использовать нетрадиционные формы); Коллективно-творческое дело – форма образовательной деятельности, направленная на развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей ребенка. Это совместная работа педагога и обучающихся, результатом которой является творческий продукт; Презентация проекта – представление обучающимися результатов своей творческой деятельности; Техническая лаборатория – нетрадиционная форма организации образовательной деятельности; используется педагогом для того, чтобы обучающиеся овладели новой учебной информацией, знаниями опытным, экспериментальным путём или в ходе исследования технического материала; Соревнование – форма учебной деятельности, при которой обучающиеся демонстрируют свои личные достижения, и на основании заранее определённых критериев выбирается обучающийся, который лучше других выполнил установленные критерии; Дидактическая игра – вид учебной деятельности обучающихся, организованных в виде учебных игр, реализующих ряд принципов активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания; Работа в мини-группах – это методика объединения учащихся в небольшие группы для совместного выполнения задания. Используется для того, чтобы обучающийся овладел коммуникативным умениям и навыкам. Совместная работа развивает умение общаться, слушать, коллективно решать проблемы, достигать взаимопонимания. учебная игра - занятие, которое имеет определенные правила и служит для познания нового; характеризуется моделированием жизненных процессов в условиях развивающейся ситуации; Ролевая игра – как форма образовательной деятельности представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время; Круглый стол – организационная форма познавательной деятельности обучающихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания. Примерный план проведения учебного занятия: 1. Оргмомент. Проверка готовности детей к занятию. Создание психологического настроя на работу. 2 мин. 2. Проверка домашнего задания - творческого, практического (при наличии), установление тематической связи с учебным материалом. 5 мин. 3. Изучение нового материала: новой техники, приёма, упражнения и т.д. 10 мин. 4. Физминутка (смена вида деятельнорсти). 3 мин. 5. Самостоятельная (практическая) работа учащихся. Закрепление знаний и способов действий. Практические задания. Тренировочные упражнения. 15 мин. 6. Физкультминутка (смена вида деятельности). 3 мин. 7. Итог занятия: подведение результатов работы, оценивание, поощрение и т.д. Домашнее задание (при необходимости). Рефлексия. 7 мин. Формы контроля: Беседа – вопросно-ответный метод контроля; применяется с целью активизации умственной деятельности обучающихся в процессе приобретения новых знаний или повторения и закрепления полученных ранее; Наблюдение – педагог опосредованно контролирует выполнение того или иного задания обучающимися, при необходимости вносит коррективы; Взаимоконтроль – обучающийся проверяет работу, выполненную другим обучающимся, по образцу, памятке или инструкции; творческие задания – учебные задания, для выполнения которых обучающийся должен применить нестандартное решение; Технические задачи – проблемные ситуации в области конструирования, технического обслуживания того или иного объекта, предмета, разрешение которых связано с открытием и освоением нового познавательного действия. практическое задание - особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений по предмету; Календарно тематический план к ДООП «Лаборатория «Беспилотный транспорт» на 2022-2023 учебный год № Дата Группа 1/1/183 первого года обучения Врем Форма Количест тема Место я занятия во часов проведен ия Формы аттестации/ контроля П/ П 1 03.09.20 22 07.09.20 22 10.09.20 22 14.09.20 22 17.09.20 22 2 21.09.20 22 3 24.09.20 22 4 28.09.20 22 5 01.10.20 22 6 05.10.20 22 7 08.10.20 22 3 3 3 3 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 Комплектовани е группы Комплектовани е группы Комплектовани е группы Комплектовани е группы Вводное занятие СОШ 183 СОШ 183 Опрос СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 Комбинирован ное занятие 3 Комбинирован ное занятие 3 Шасси СОШ 183 Самостоятель ная работа Комбинирован ное занятие 3 Шасси СОШ 183 Самостоятель ная работа Комбинирован ное занятие 3 Шасси СОШ 183 Самостоятель ная работа Комбинирован ное занятие 3 Шасси СОШ 183 Самостоятель ная работа Комбинирован ное занятие 3 Шасси СОШ 183 Самостоятель ная работа Комбинирован ное занятие 3 Шасси СОШ 183 Самостоятель ная работа 0 8 12.10.20 22 9 15.10.20 22 10 19.10.20 22 11 22.10.20 22 12 26.10.20 22 13 29.10.20 22 14 02.11.20 22 15 05.11.20 22 16 09.11.20 22 17 12.11.20 22 18 16.11.20 22 19 19.11.20 22 20 23.11.20 22 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 0- Комбинирован ное занятие 3 Автомодели с управлением СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Автомодели с управлением СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Автомодели с управлением СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Автомодели с управлением СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной СОШ 183 Практическая работа модели 13.5 0 21 26.11.20 22 22 30.11.20 22 23 03.12.20 22 24 07.12.20 22 25 10.12.20 22 26 14.12.20 22 27 17.12.20 22 28 21.12.20 22 29 24.12.20 22 30 28.12.20 22 31 31.12.20 22 32 11.01.20 23 33 14.01.20 23 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 0- Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной СОШ 183 Практическая работа модели 11.5 0 34 18.01.20 23 35 21.01.20 23 36 25.01.20 23 37 28.01.20 23 38 01.02.20 23 39 04.02.20 23 40 08.02.20 23 41 11.02.20 23 42 15.02.20 23 43 18.02.20 23 44 22.02.20 23 45 25.02.20 23 46 01.03.20 23 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 0- Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Конструирован ие собственной модели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Основы ПДД СОШ 183 Анкетирован ие Комбинирован ное занятие 3 Основы ПДД СОШ 183 Анкетирован ие Комбинирован ное занятие 3 Основы ПДД СОШ 183 Анкетирован ие Комбинирован ное занятие 3 Основы ПДД СОШ 183 Анкетирован ие Комбинирован ное занятие 3 Основы Робототехники СОШ 183 Опрос 47 04.03.20 23 48 08.03.20 23 49 11.03.20 23 50 15.03.20 23 51 18.03.20 23 52 22.03.20 23 53 25.03.20 23 54 29.03.20 23 55 01.04.20 23 56 05.04.20 23 57 08.04.20 23 58 12.04.20 23 59 15.04.20 23 13.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 Комбинирован ное занятие 3 Основы Робототехники СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Основы Робототехники СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Основы Робототехники СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Основы Робототехники СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Основы Робототехники СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Основы Робототехники СОШ 183 Опрос Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 12.0 013.5 0 10.0 011.5 0 Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 Радиоуправляе мые автомодели СОШ 183 Практическая работа Комбинирован ное занятие 3 СОШ 183 Соревнование 10.05.20 23 12.0 013.5 0 Комбинирован ное занятие 3 СОШ 183 Соревнование 67 13.05.20 23 10.0 011.5 0 Комбинирован ное занятие 3 СОШ 183 Соревнование 68 17.05.20 23 12.0 013.5 0 Комбинирован ное занятие 3 СОШ 183 Соревнование 69 20.05.20 23 10.0 011.5 0 Комбинирован ное занятие 3 СОШ 183 Соревнование 70 24.05.20 23 12.0 013.5 0 Комбинирован ное занятие 3 Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» СОШ 183 Соревнование 60 19.04.20 23 61 22.04.20 23 62 26.04.20 23 63 29.04.20 23 64 03.05.20 23 65 06.05.20 23 66 71 27.05.20 23 10.0 011.5 0 Комбинирован ное занятие 3 72 31.05.20 23 12.0 013.5 0 Комбинирован ное занятие 3 № Дата Врем я П/ П Соревнование СОШ 183 Анкетирован ие СОШ 183 3 Комплектование группы Комплектование группы Комплектование группы Комплектование группы Вводное занятие 3 Шасси СОШ 183 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Шасси СОШ 183 24.09.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Шасси СОШ 183 30.09.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Шасси СОШ 183 12.0013.50 12.0013.50 Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие 3 23.09.202 2 4 5 2 СОШ 183 Группа 2/1/183 первого года обучения Форма занятия Кол тема Место иче проведения ств о час ов 02.09.202 2 03.09.202 2 09.09.202 2 10.09.202 2 16.09.202 2 17.09.202 2 1 Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Заключительно е занятие Фор мы аттес таци и/ конт роля СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 Опро с Само стоят ельна я работ а Само стоят ельна я работ а Само стоят ельна я работ а Само стоят ельна я работ а 6 01.10.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Шасси СОШ 183 7 07.10.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Шасси СОШ 183 8 08.10.202 2 14.10.202 2 15.10.202 2 21.10.202 2 22.10.202 2 12.0013.50 12.0013.50 12.0013.50 12.0013.50 12.0013.50 Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие 3 Автомодели с управлением Автомодели с управлением Автомодели с управлением Автомодели с управлением Конструировани е собственной модели СОШ 183 13 28.10.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 14 29.10.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 15 04.11.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 16 05.11.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 17 11.11.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 9 10 11 12 3 3 3 3 СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 Само стоят ельна я работ а Само стоят ельна я работ а Опро с Опро с Опро с Опро с Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а 18 12.11.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 19 18.11.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 20 19.11.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 21 25.11.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 22 26.11.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 23 02.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 24 03.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 25 09.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 26 10.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 27 16.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 28 17.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а 29 23.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 30 24.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 31 30.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 32 31.12.202 2 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 33 13.01.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 34 14.01.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 35 20.01.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 36 21.01.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 37 27.01.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 38 28.01.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а 39 03.02.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 40 04.02.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 41 10.02.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Конструировани е собственной модели СОШ 183 42 11.02.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Основы ПДД СОШ 183 43 17.02.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Основы ПДД СОШ 183 44 18.02.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Основы ПДД СОШ 183 45 24.02.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Основы ПДД СОШ 183 46 25.02.202 3 03.03.202 3 04.03.202 3 10.03.202 3 11.03.202 3 17.03.202 3 18.03.202 3 24.03.202 3 12.0013.50 12.0013.50 12.0013.50 12.0013.50 12.0013.50 12.0013.50 12.0013.50 12.0013.50 Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие Комбинированн ое занятие 3 Основы Робототехники Основы Робототехники Основы Робототехники Основы Робототехники Основы Робототехники Основы Робототехники Основы Робототехники Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 25.03.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 47 48 49 50 51 52 53 54 3 3 3 3 3 3 3 СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 СОШ 183 Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Анке тиро вани е Анке тиро вани е Анке тиро вани е Анке тиро вани е Опро с Опро с Опро с Опро с Опро с Опро с Опро с Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а 55 31.03.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 56 01.04.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 57 07.04.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 58 08.04.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 59 14.04.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 60 15.04.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 61 21.04.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 62 22.04.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 63 28.04.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 64 29.04.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Радиоуправляем ые автомодели СОШ 183 Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а Прак тичес кая работ а 65 05.05.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 66 06.05.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 67 12.05.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 68 13.05.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 69 19.05.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 70 20.05.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 71 26.05.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 72 27.05.202 3 12.00- Комбинированн 13.50 ое занятие 3 Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Проведение соревнований на полях «Город», «Скорость» Заключительное занятие СОШ 183 Соре внов ание СОШ 183 Соре внов ание СОШ 183 Соре внов ание СОШ 183 Соре внов ание СОШ 183 Соре внов ание СОШ 183 Соре внов ание СОШ 183 Соре внов ание СОШ 183 Анке тиро вани е