РП Лего и Компания

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

Программа рассмотрена и рекомендована
к утверждению на заседании
Методического совета МБУ ДО - ЦДТ
протокол от 01.06.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ
___________________/Т.Г. Хисамова
Директор МБУ ДО - ЦДТ
приказ от 01.06.2022 №67

Рабочая программа
на 2022 -2023 учебный год
объединения технической направленности
«Лего и Компания»

Возраст обучающихся: 5 - 10 лет

Автор-составитель:
Деменев Александр Сергеевич
Педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе основной дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Лего
и Компания», которая ставит целью формирование и совершенствование навыков
начального технического конструирования, через конструктора LEGO, LEGO WeDo,
освоение компьютера и виртуального конструирования в Lego Digital Designer, адресована
обучающимся 5-10 лет и рассчитана на 3 года обучения.
Задачи программы
Обучающие:

 изучить детали LEGO, их размеры и формы;
 изучить этапы конструирования и возможности передачи особенностей предметов
средствами конструктора LEGO;
 изучить программу LEGO Digital Designer;
 изучить механизмы в наборах LEGO WeDo;
 научить создавать индивидуальную работу и разрабатывать собственные решения во
время создания.
Развивающие:
 развить мелкую моторику и умение объективно оценивать свою работу;
 развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности;
 развивать навыки самостоятельной и коллективной работы.
Воспитательные:
 воспитать положительное отношение к деловому сотрудничеству и взаимоуважению;
 воспитать стремление к приобретению новых знаний и совершенствованию
имеющихся навыков.
 воспитывать патриотические качества;

Ожидаемые результаты реализации программы:
Личностные:

будет сформирован устойчивый интерес к творческой деятельности;

будут сформированы навыки творческой деятельности;

будет сформировано уважительное отношение к труду и мнению других людей;

будут сформированы начальные навыки адаптации в современном обществе: будет
принята и освоена социальная роль учащегося.
Метапредметные:

будет сформирован навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение
договариваться в разных ситуациях, умение работать в команде;

будут сформированы умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации, умения определять наиболее эффективные способы достижения
результата;
будут освоены способы решения проблем творческого и поискового
характера;
будет сформировано умение находить решение в нестандартных и ранее
незнакомых ситуациях;
Предметные:

Обучающиеся освоят базовые технические термины и понятия конструктора
«Лего»;


Обучающиеся научатся основным видам способов соединения деталей
конструктора «Лего»;

Обучающиеся будут знать основные принципы моделирования из элементов
конструктора «Лего».
Количество групп - 2
Количество детей в группе – 12-18 человек.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятий: 2 часа.
Формы обучения и виды занятий
Форма обучения: очная, возможна в дистанционной.
Основная форма работы – занятие. Занятия проходят как совместная практическая
творческая деятельность с элементами самостоятельного выполнения работ. Формы
проведения занятий: словесные; наглядные (показ иллюстраций, работа по образцу);
практические (самостоятельное конструирование моделей, выполнение задания,
проектирование, тестирование). Работа на занятиях осуществляется индивидуально, в
парах, в группах.
План работы на занятии выстроен таким образом, что в конце занятия обучающийся может
увидеть свой результат – показать результат и рассказать о нем (что хотел и что получилось). В
конце темы оценивается освоение полученных знаний и умений на основе самостоятельной
работы. Полученные результаты фиксируются фотографией и демонстрируются обучающимся и
их родителям.

Основные этапы проведения занятия: обозначение темы занятия, обсуждение,
постановка цели и задач, построение.
Виды конструирования:
 конструирование по образцу (разработанное Ф. Фребелем) – предложенный
образец постройки выполняется воспроизведением действий педагога; обеспечение
прямой передачи детям готовых знаний, способов и действий, основанной на подражании;
 конструирование по модели – выполнение постройки по предложенной модели, в
которой очертания отдельных элементов скрыто от ребенка; воспроизведение
осуществляется из имеющегося конструктора;
 конструирование по условиям – выполнение постройки по заданным условиям;
формирование умения анализировать заданные границы, на основе которых выстраивать
свою практическую деятельность;
 конструирование по замыслу – выполнение постройки, проявляя обучающимися
свою самостоятельность, что в наибольшей степени развивает творческие способности;
 конструирование по теме – выполнение постройки по заданной общей тематике,
определяя обучающимися самостоятельно замыслы конкретных построек и способов их
осуществления.
Преимущественно на занятиях используются три педагогические технологии.
1. Деятельностная
2. Личностно-ориентированная
3. Технология совместного парного обучения при работе за компьютерами, которая позволяет
совместно изучать материал, выполнять задание, оказывать друг другу помощь, развивает у
обучающихся самостоятельность и коммуникативные умения.

В ходе работы, создана система, направленная на здоровьесбережение обучающихся,
включающая в себя различные виды гимнастик: гимнастика для глаз, пальчиковая
гимнастика; физкультминутки.

Календарно тематический план к ДООП «Лего и компания»
на 2022-2023 учебный год
Группа 1/1/ЦДТ первого года обучения
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дата
Дата

19.сен

21.сен

26.сен

28.сен

03.окт

05.окт

10.окт

12.окт

17.окт

19.окт

24.окт

26.окт

фактич
еская

Время
проведения
занятий

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

Форма
занятия
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

Количе
ство
часов

2

Тема занятия
Вводное занятие.
Входящая
диагностика

Наблюде
ние

Знакомство с
деталями: кирпич

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

Знакомство с
деталями: пластина

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Форма
контроля

МБУДО
ЦДТ

2

2

Место
проведе
ния

Знакомство с
деталями: способы
крепления
Знакомство с
деталями:
скошенный кирпич
Знакомство с
деталями: свойства
деталей
Знакомство с
деталями:
конструирование
даты
Знакомство с
деталями: круглый
кирпич
Знакомство с
деталями: общие
признаки
Знакомство с
деталями:
конструирование
Конструирование
стены: основные
этапы
Конструирование
стены: соединения
деталей

МБУДО
ЦДТ
МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние
Опрос.
Практиче
ское
задание

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

31.окт

02.ноя

07.ноя

09.ноя

14.ноя

16.ноя

21.ноя

23.ноя

28.ноя

30.ноя

05.дек

07.дек

12.дек

14.дек

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

2

Конструирование
стены
2

2

2

Комбиниро
ванное
занятие

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюде
ние

Наблюде
ние

Лего-мозаика:
определение

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

Лего-мозаика:
примеры и картины

МБУДО
ЦДТ

Лего-мозаика:
конструирование

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

Лего-мозаика:
сборка

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

2

2
Лего-мозаика:
конструирование по
замыслу
обучающегося
Лего-мозаика:
итоговая работа по
теме

2

Домашние
животные:
конструирование по
инструкции
Домашние
животные:
конструирование по
заданию

2

Домашние
животные:
конструирование по
замыслу
обучающегося

Комбиниро
ванное
занятие

МБУДО
ЦДТ

МБУДО
ЦДТ

Понятие
«инструкция»:
конструирование

2

2

Наблюде
ние

Опрос.
Наблюде
ние

2

2

МБУДО
ЦДТ

МБУДО
ЦДТ

2

2

Комбиниро
ванное
занятие

Понятие
«инструкция»:
определение
Понятие
«инструкция»: виды

Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

Конструирование
стены: «отверстия»
стены

МБУДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюде
ние

Опрос.
Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

МБУДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюде
ние

Наблюде
ние

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

19.дек

21.дек

26.дек

28.дек

09.янв

11.янв

16.янв

18.янв

23.янв

25.янв

30.янв

01.фев

06.фев

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

2

2

Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

2

2

Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

2

2

Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

2

Лесные животные:
конструирование по
инструкции
Лесные животные:
конструирование по
заданию
Лесные животные:
конструирование по
замыслу
обучающегося
Водные животные:
конструирование по
инструкции
Водные животные:
конструирование по
заданию
Водные животные:
конструирование по
замыслу
обучающегося
Животные Африки:
конструирование по
инструкции
Животные Африки:
конструирование по
заданию
Животные Африки:
конструирование по
замыслу
обучающегося
Животные Африки:
итоговая работа по
теме

2

Городской
транспорт:
конструирование по
инструкции
Городской
транспорт:
конструирование по
заданию

2

Городской
транспорт:
конструирование по
замыслу
обучающегося

2

Комбиниро
ванное
занятие

МБУДО
ЦДТ
МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние
Опрос.
Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

МБУДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюде
ние
Опрос.
Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Беседаопрос

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Выставка

40

41

08.фев

13.фев

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие
2

42

43

44

45

46

47

15.фев

20.фев

22.фев

27.фев

01.мар

06.мар

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

2
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

2

2

Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие
2

49

50

51

08.мар

13.мар

15.мар

20.мар

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

Водный транспорт:
конструирование по
инструкции
Водный транспорт:
конструирование по
заданию
Водный транспорт:
конструирование по
замыслу
обучающегося
Космический
транспорт:
конструирование по
инструкции
Космический
транспорт:
конструирование по
заданию
Космический
транспорт:
конструирование по
замыслу
обучающегося

Комбиниро
ванное
занятие
48

Воздушный
транспорт:
конструирование по
заданию
Воздушный
транспорт:
конструирование по
замыслу
обучающегося

Комбиниро
ванное
занятие
16.50-17.20
17.30-18.00

Воздушный
транспорт:
конструирование по
инструкции

2
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

2

2

2

Космический
транспорт: итоговая
работа по теме
Здания и
сооружения:
конструирование
здания
Здания и
сооружения:
конструирование
фонтана

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ
МБУДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюде
ние
Опрос.
Наблюде
ние

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

22.мар

27.мар

29.мар

03.апр

05.апр

10.апр

12.апр

17.апр

19.апр

24.апр

26.апр

01.май

03.май

08.май

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

16.50-17.20
17.30-18.00

Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

2

2

Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

2

2

Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие
Комбиниро
ванное
занятие

Здания и
сооружения:
конструирование по
образцу
Мосты и переходы:
конструирование по
образцу
Мосты и переходы:
конструирование по
замыслу
обучающегося
Службы спасения:
конструирование по
инструкции
Службы спасения:
конструирование по
заданию

2

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

Городской парк:
деревья

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

Городской парк:
цветочная аллея

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

Службы спасения:
конструирование по
заданию, второй
модели
Службы спасения:
конструирование по
замыслу
обучающегося

Городской парк:
итоговая работа по
теме
Лего-мебель:
конструирование по
образцу
Лего-мебель:
конструирование по
заданию
Лего-мебель: стол,
стулья, шкафы

2

2

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

2

2

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

2

2

МБУДО
ЦДТ

Лего-еда:
конструирование
фруктов

МБУДО
ЦДТ
МБУДО
ЦДТ
МБУДО
ЦДТ
МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние
Взаимооп
рос,
наблюден
ие
Опрос.
Наблюде
ние

Наблюде
ние

66

67

68

69

70

71

72

16.50-17.20
17.30-18.00

10.май

16.50-17.20
17.30-18.00

15.май

16.50-17.20
17.30-18.00

17.май

16.50-17.20
17.30-18.00

22.май

16.50-17.20
17.30-18.00

24.май

16.50-17.20
17.30-18.00

29.май

16.50-17.20
17.30-18.00

31.май

Комбиниро
ванное
занятие

2

Комбиниро
ванное
занятие

Лего-еда:
конструирование
пирожного

МБУДО
ЦДТ

Лего-еда: итоговая
работа по теме
2

Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие

2

Комбиниро
ванное
занятие
2
Комбиниро
ванное
занятие

2

Комбиниро
ванное
занятие

Конструирование по
замыслу
обучающегося:
свободная тема
Конструирование по
замыслу
обучающегося:
город будущего
Конструирование по
замыслу
обучающегося:
путешествие в
сказку
Конструирование по
замыслу
обучающегося

Итоговое занятие:
2

Опрос.
Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Наблюде
ние

МБУДО
ЦДТ

Практиче
ская
работа

МБУДО
ЦДТ

Награжде
ние

Группа 2/1/ЦДТ первого года обучения

№
п/п

1

2

3

4

Дата

19.сен

21.сен

26.сен

28.сен

Дата
факти
ческа
я

Время
проведения
занятий

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

Форма
занятия
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

Количе
ство
часов

Тема занятия

2

2

2

2

Вводное занятие.
Входящая
диагностика
Знакомство с
деталями:
кирпич
Знакомство с
деталями:
пластина
Знакомство с
деталями:
способы
крепления

Место
проведения

Форма
контроля

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

03.окт

05.окт

10.окт

12.окт

17.окт

19.окт

24.окт

26.окт

31.окт

02.ноя

07.ноя

09.ноя

14.ноя

16.ноя

21.ноя

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Знакомство с
деталями:
скошенный
кирпич
Знакомство с
деталями:
свойства деталей
Знакомство с
деталями:
конструирование
даты
Знакомство с
деталями:
круглый кирпич
Знакомство с
деталями: общие
признаки
Знакомство с
деталями:
конструирование
Конструирование
стены: основные
этапы
Конструирование
стены:
соединения
деталей
Конструирование
стены:
«отверстия»
стены
Конструирование
стены

2

2

2

2

Понятие
«инструкция»:
определение
Понятие
«инструкция»:
виды
Понятие
«инструкция»:
конструирование
Лего-мозаика:
определение

2

2

Лего-мозаика:
примеры и
картины

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Практическое
задание

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

23.ноя

28.ноя

30.ноя

05.дек

07.дек

12.дек

14.дек

19.дек

21.дек

26.дек

28.дек

09.янв

11.янв

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

Лего-мозаика:
конструирование
2
Лего-мозаика:
сборка
2

Комбиниров
анное
занятие
2
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

2

Комбиниров
анное
занятие

2

2

Домашние
животные:
конструирование
по замыслу
обучающегося

2

2

Лесные
животные:
конструирование
по инструкции
Лесные
животные:
конструирование
по заданию

2

Лесные
животные:
конструирование
по замыслу
обучающегося

2

Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

Лего-мозаика:
итоговая работа
по теме
Домашние
животные:
конструирование
по инструкции
Домашние
животные:
конструирование
по заданию

Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

Лего-мозаика:
конструирование
по замыслу
обучающегося

2

Водные
животные:
конструирование
по инструкции
Водные
животные:
конструирование
по заданию

2

Водные
животные:
конструирование
по замыслу
обучающегося

2

Комбиниров
анное
занятие

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

Опрос.
Наблюдение

33

34

35

36

37

38

39

40

41

16.янв

18.янв

23.янв

25.янв

30.янв

01.фев

06.фев

08.фев

13.фев

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

2

Животные
Африки:
конструирование
по инструкции
Животные
Африки:
конструирование
по заданию

2

Животные
Африки:
конструирование
по замыслу
обучающегося

2

Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

2

Животные
Африки:
итоговая работа
по теме
Городской
транспорт:
конструирование
по инструкции
Городской
транспорт:
конструирование
по заданию

2

Городской
транспорт:
конструирование
по замыслу
обучающегося

2

2

Комбиниров
анное
занятие

Комбиниров
анное
занятие
2
Комбиниров
анное
занятие
2

43

44

15.фев

20.фев

22.фев

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

Воздушный
транспорт:
конструирование
по заданию
Воздушный
транспорт:
конструирование
по замыслу
обучающегося

Комбиниров
анное
занятие
42

Воздушный
транспорт:
конструирование
по инструкции

2
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

2

2

Водный
транспорт:
конструирование
по инструкции
Водный
транспорт:
конструирование
по заданию

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

Беседа-опрос
МБУ-ДО
ЦДТ

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Выставка

Наблюдение
МБУ-ДО
ЦДТ

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

45

46

47

27.фев

01.мар

06.мар

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

Комбиниров
анное
занятие
2
Комбиниров
анное
занятие
2
Комбиниров
анное
занятие
2

49

50

51

52

53

54

55

56

08.мар

13.мар

15.мар

20.мар

22.мар

27.мар

29.мар

03.апр

05.апр

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

Космический
транспорт:
конструирование
по инструкции
Космический
транспорт:
конструирование
по заданию
Космический
транспорт:
конструирование
по замыслу
обучающегося

Комбиниров
анное
занятие
48

Водный
транспорт:
конструирование
по замыслу
обучающегося

2
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

2

Космический
транспорт:
итоговая работа
по теме
Здания и
сооружения:
конструирование
здания
Здания и
сооружения:
конструирование
фонтана
Здания и
сооружения:
конструирование
по образцу
Мосты и
переходы:
конструирование
по образцу

2

Мосты и
переходы:
конструирование
по замыслу
обучающегося

2

2

2

2

Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

2

2

Службы
спасения:
конструирование
по инструкции
Службы
спасения:
конструирование
по заданию

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

Опрос.
Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

Наблюдение

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

10.апр

12.апр

17.апр

19.апр

24.апр

26.апр

01.май

03.май

08.май

10.май

15.май

17.май

22.май

24.май

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

2

Службы
спасения:
конструирование
по заданию,
второй модели

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

2

Службы
спасения:
конструирование
по замыслу
обучающегося

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

Комбиниров
анное
занятие

Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

Городской парк:
деревья
2
Городской парк:
цветочная аллея
2

2

2

2

2

2

2

2

Комбиниров
анное
занятие
2
Комбиниров
анное
занятие

2

Комбиниров
анное
занятие
2

Городской парк:
итоговая работа
по теме
Лего-мебель:
конструирование
по образцу
Лего-мебель:
конструирование
по заданию
Лего-мебель:
стол, стулья,
шкафы
Лего-еда:
конструирование
фруктов
Лего-еда:
конструирование
пирожного
Лего-еда:
итоговая работа
по теме
Конструирование
по замыслу
обучающегося:
свободная тема
Конструирование
по замыслу
обучающегося:
город будущего
Конструирование
по замыслу
обучающегося:
путешествие в
сказку

МБУ-ДО
ЦДТ

МБУ-ДО
ЦДТ

МБУ-ДО
ЦДТ

МБУ-ДО
ЦДТ

Взаимоопрос,
наблюдение

Опрос.
Наблюдение

Наблюдение
Опрос.
Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

Наблюдение

МБУ-ДО
ЦДТ

МБУ-ДО
ЦДТ

Опрос.
Наблюдение

Наблюдение

71

72

29.май

31.май

15.30-16.00
16.10-16.40

15.30-16.00
16.10-16.40

Комбиниров
анное
занятие
Комбиниров
анное
занятие

2

Конструирование
по замыслу
обучающегося
Итоговое
занятие:

2

МБУ-ДО
ЦДТ

Практическая
работа

МБУ-ДО
ЦДТ

Награждение


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».