РП Тико конструирование

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

Программа рассмотрена и рекомендована
к утверждению на заседании
Методического совета МБУ ДО - ЦДТ
протокол от 01.06.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ
___________________/Т.Г. Хисамова
Директор МБУ ДО - ЦДТ
приказ от 01.06.2022 №67

Рабочая программа
на 2022 -2023 учебный год
объединения технической направленности
«ТИКО-конструирование»

Возраст обучающихся: 6 – 9 лет

Автор-составитель:
Заякина Татьяна Валентиновна
Педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей
программы
технической
направленности
«ТИКО-конструирование»,
которая
ставит
целью
формирование у обучающихся пространственного воображения и образного
мышления посредством конструирования., адресована обучающимся 6-9 лет
и рассчитана на 2 года обучения.
Задачи программы:
Обучающие:
- Научить конструировать плоские фигуры по образцу и по схеме и
словесному замыслу;
- научить ориентироваться в понятиях: «вверх», «вниз», «направо», «налево»,
«вперед», «назад», «далеко», «близко», «около», «выше», «ниже», «между»;
- научить создавать собственные ТИКО-изобретения путем комбинирования
изученных геометрических модулей;
- решать задачи логического характера;
- конструировать по образцу и по собственному замыслу;
- уметь различать и сравнивать различные виды многогранников;
- уметь моделировать многогранники с помощью разверток.
Развивающие:
- Развивать пространственное мышление и конструкторские способности;
- развивать интерес к исследованию предметов окружающего мира с целью
выделения разных видов многогранников.
- развитие образного и пространственного воображения
Воспитательные:
- Воспитывать положительное отношение к деловому сотрудничеству и
взаимоуважению.
Планируемые результаты программы
Предметные:
Умеют называть и конструировать плоские геометрические фигуры (квадрат,
треугольник, прямоугольник, ромб, трапеция);
Имеют представление о различных видах многоугольников;
Умеют ориентироваться в понятиях «вверх», «вниз», «направо», «налево»,
«вперед», «назад», «далеко», «близко», «около», «выше», «ниже», «между»;
Умеют конструировать плоские фигуры по образцу и по схеме;
Умеют конструировать плоские фигуры по контурной схеме, по словесной
инструкции и по собственному замыслу;
Умеют создавать собственные ТИКО-изобретения путем комбинирования
изученных геометрических модулей;
называть и конструировать плоские геометрические фигуры (квадрат,
треугольник, прямоугольник, ромб, трапеция);
иметь представление о различных видах многоугольников;

конструировать фигуры по образцу, по контурной схеме, по словесной
инструкции и по собственному замыслу;
создавать собственные ТИКО-изобретения путем комбинирования
изученных геометрических модулей (многоугольников, многогранников);
Анализ выполненных работ обучающимися.
Метапредметные:
Развито пространственное мышление и конструкторские способности.
Личностные:
Сформировано положительное отношение к деловому сотрудничеству и
взаимоуважению.
Количество групп - 4
Количество детей в группе – 12-18 человек.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятий: 2 часа.
Формы обучения и виды занятий
Форма обучения: очная, возможна в дистанционной.
Ведущая форма организации занятий - групповая. Наряду с групповой
формой работы во время занятий осуществляется индивидуальный и
дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух
частей: теоретической и практической. Теоретическую часть планируется с
учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей
обучающихся.

Календарно тематический план к ДООП «Тико конструирование»
на 2022-2023 учебный год

Группа 1/1/149, 3/1/149 первого года обучения
№
Дата

Дата
факт
ическ
ая

Время
провед
ения

Форма занятия

Колво
часо
в
2

1

19.09

Комбинирован
ное

2

20.09.

Комбинирован
ное

2

3

26.09

Комбинирован
ное

2

4

27.09

Комбинирован
ное

2

5

3.10

Комбинирован
ное

4.10

Комбинирован
ное

10.10

Комбинирован
ное

6

7

2

2

8

11.10

Комбинирован
ное

2

9

17.10

Комбинирован
ное

2

Тема

Место
проведе
ния

Форма
контроля

Тема.1. Изучение
комплектации
конструктора .
Учимся скреплять
между собой.
Тема 2.1. Сравнение
и классификация по
свойствам
четырёхугольников
(квадрат, ромб,
трапеция)
Конструирование по
образцу
2.2. Конструирование
по схемам
«Теремок»
Тема 2.3.
Конструирование по
схемам «Осень»
Тема 2.4. Сравнение
и классификация
треугольников по
свойствам.
Конструирование по
схемам.
Тема 2.5.
Конструирование по
схемам «Осенний
цветок»
Тема 2.6.
Конструирование по
схемам «Лесные
звери»
Тема 2.7. Создание
лэпбука
«Геометрические
фигуры»
Тема 2.7. Создание
лэпбука
«Геометрические
фигуры»

149

Устный опрос
Анализ работ,
тестирование

149

Устный

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

опрос

Анализ работ

Анализ работ
Анализ работ
Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ

10

18.10

Комбинирован
ное

2

11

24.10

Комбинирован
ное

2

12

25.10

Комбинирован
ное

2

13

31.10

Комбинирован
ное

2

14

1.11

Комбинирован
ное

2

15

7.11

Комбинирован
ное

2

16

8.11

Комбинирован
ное

17

14.11

Комбинирован
ное

2

2

18

15.11

Комбинирован
ное

2

19

21.11

Комбинирован
ное

2

20

22.11

Комбинирован
ное

2

21

28.11

Комбинирован
ное

22

29.11

Комбинирован
ное

2

23

5.12

Комбинирован
ное

2

Тема 2.7. Создание
лэпбука
«Геометрические
фигуры»
Тема 2.8.
Конструирование по
схемам «Девочка,
мальчик»
Тема 2.9.
Конструирование по
схемам «Динозавры»
Тема 2.10.
Конструирование по
схемам «Домашние
животные и птицы»
Тема 2.10.
Конструирование по
схемам «Домашние
животные и птицы»
Тема 2.11.
Конструирование по
схемам «Лесные
птицы»
Тема 2.12.
Конструирование по
схемам
«Экзотические
животные»
Тема 2.12.
Конструирование по
схемам
«Экзотические
животные»
Тема 2.13.
Конструирование по
схемам
«Экзотические
птицы»
Тема 2.14.
Конструирование по
схемам «Рептилии»
Тема 2.14.
Конструирование по
схемам «Рептилии»
Тема 2.15.
Конструирование по
схемам «Обитатели
морей»
Тема 3.1.
Конструирование по
схемам «Транспорт
наземный»
Тема
3.2.
Конструирование по
схемам «Транспорт
водный»

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ
Анализ работ
Устный опрос

Анализ работ

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ
Анализ работ
Устный опрос

Анализ работ

149

Устный опрос

149

Устный опрос

Анализ работ

Анализ работ

24

6.12

Комбинирован
ное

2

25

12.12

Комбинирован
ное

2

26

13.12

Комбинирован
ное

2

Комбинирован
ное

2

27

19.12

28

20.12

Комбинирован
ное

29

26.12

Комбинирован
ное

2

30

27.12

Комбинирован
ное

2

31

9.01

Комбинирован
ное

32

10.01

33

Тема
3.3.
Конструирование по
схемам
«Железнодорожный
транспорт»
Тема
3.4.
Конструирование по
схеме
«Транспорт
воздушный»
Тема 3.4.
Конструирование по
схеме «Транспорт
воздушный»
Тема
4.1.
Конструирование по
схемам:
«Ёлка»,
«Снеговик».
Тема
4.1.
Конструирование по
схемам:
«Ёлка»,
«Снеговик».
Тема
4.2.
Конструирование по
схемам: «Снежинки»
Тема
4.3.
Конструирование по
схемам «Дед мороз»,
«Снегурочка»

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный

149

Устный

Анализ работ

Анализ работ

Устный

149

Устный

2

Тема
4.3. 149
Конструирование по
схемам «Дед мороз»,
«Снегурочка»

Устный

Комбинирован
ное

2

149

Устный

16.01

Комбинирован
ное

2

149

Устный

34

17.01

Комбинирован
ное

2

149

Устный

35

23.01

Комбинирован
ное

Тема 4.4.
Конструирование
«Мастерская Деда
Мороза»
Тема.
5.1.
Логические игры
«Тико-Фантазёр»
Тема. 5.2.
Логические игры
«Ориентирование»
Тема. 5.2.
Логические игры
«Ориентирование»
Тема. 5.2.
Логические игры
«Ориентирование»
Тема. 5.3.
Логические игры
«Посчитай фигурычетырёхугольники»
Тема.
5.4.
Логические игры

149

Устный

24.01

Комбинирован
ное

37

30.01

Комбинирован
ное

38

31.01

Комбинирован
ное

2

2

опрос

Анализ работ
Устный

36

опрос

Анализ работ

149

2

опрос

Анализ работ

опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ

опрос

Анализ работ

опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ
Устный

опрос

Анализ работ
149

Устный

149

Устный

опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ

«Посчитай фигурытреугольники»
39

6.02

Комбинирован
ное

2

40

7.02

Комбинирован
ное

2

41

13.02

Комбинирован
ное

2

14.02

Комбинирован
ное

2

20.02

Комбинирован
ное

2

21.02

Комбинирован
ное

2

27.02

Комбинирован
ное

42
43

44

45

46

28.02
6.03

47

Комбинирован
ное
Комбинирован
ное
Комбинирован
ное

149

Устный

149

Устный

149

Устный

149

Устный

149

Устный

149

Устный

149

Анализ,
выставка работ

149

Устный опрос

2

Тема 8.1. Создание 149
лэпбука «Весна»

Устный опрос

2

Тема.
8.2.
Конструирование по
технологическим
картам «8 марта».
Тема.
8.3.
Конструирование по
схемам: «Перелётные
птицы»
Тема.
8.4.
Конструирование по
схемам:
«Паук»,
«Паутина»
Тема 9.1. Создание
лэпбука «Космос»

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

2

Тема 9.1. Создание 149
лэпбука «Космос»

Устный опрос

2

Тема
9.2. 149
Конструирование по
технологическим
картам
«Ракета»,
«Звездолёт».

Устный опрос

2

2

48

7.03

49

13.03

Комбинирован
ное

2

50

14.03

Комбинирован
ное

2

51

20.03

Комбинирован
ное
Комбинирован
ное
Комбинирован
ное

2

21.03
52
27.03
53

Тема
6.1.
Конструирование по
технологической
карте «Цифры»
Тема
6.2.
Конструирование по
технологической
карте «Буквы»
Тема
7.1.
Конструирование по
схемам: «Солдаты»
Тема
7.2.
Конструирование по
схемам: «Оружие»
Тема
7.3.
Конструирование по
схемам:
«Военная
техника»
Тема
7.3.
Конструирование по
схемам:
«Военная
техника»
Тема
7.3.
Конструирование по
схемам:
«Военная
техника»
Тема 8.1. Создание
лэпбука «Весна»

опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ
опрос

Анализ работ

Анализ работ
Анализ работ
Анализ,
выставка работ
Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ
Анализ работ
Анализ работ

28.03
54
55

3.04

Комбинирован
ное

2

Комбинирован
ное

2

56

4.04

Комбинирован
ное

2

57

10.04

Комбинирован
ное

2

58

11.04

Комбинирован
ное

2

17.04

Комбинирован
ное

2

60

18.04

Комбинирован
ное

2

61

24.04

Комбинирован
ное

2

62

25.04

Комбинирован
ное

63

1.05

Комбинирован
ное

2.05

Комбинирован
ное

59

64

8.05
65

Комбинирован
ное

2

2

2

Тема
9.3.
Конструирование по
схеме «Спутник».
Тема
9.4.
Конструирование по
схеме
«Планеты»,
«Солнце», «Комета»,
«Звезда»
Тема
9.5.
Конструирование по
схеме «Космический
робот»
Тема
9.6.
Конструирование по
схемам «Космонавт»,
«Космическая
станция»
Тема
9.7.
Конструирование по
схемам «Лунатики»
Тема 10.1.
Конструирование по
схеме «Золотой
ключик»
Тема 10.2.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Колобок»
Тема
10.3.
Разработка
и
реализация
конструкторского
проекта.
Сказка
«Теремок»
Тема
10.3.
Разработка
и
реализация
конструкторского
проекта.
Сказка
«Теремок»
Тема
10.4.
Разработка
и
реализация
конструкторского
проекта.
Сказка
«Репка»
Тема
10.4.
Разработка
и
реализация
конструкторского
проекта.
Сказка
«Репка»
Тема
10.5.
Разработка
и
реализация

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

Анализ работ
Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ
Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ

Устный опрос

Анализ работ

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ

66

9.05

Комбинирован
ное

2

67

15.05

Комбинирован
ное

2

68

16.05

Комбинирован
ное

2

69

22.05

Комбинирован
ное

2

70

23.05

Комбинирован
ное

2

71

29.05

Комбинирован
ное

2

72

30.05

Комбинирован
ное

2

конструкторского
проекта.
Сказка
«Маша и медведь»
Тема
10.5.
Разработка
и
реализация
конструкторского
проекта.
Сказка
«Маша и медведь»
Тема 10.6.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Курочка ряба»
Тема 10.7.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Петушок и лиса»
Тема
11.1.
Конструирование по
контурным схемами
Тема 11.1.
Конструирование по
контурным схемами
Тема 12.1.
Конструирование
желания по замыслу
обучающихся
Тема 16. Итоговое
занятие

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

149

Устный опрос

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ

Анализ работ
Анализ работ
Анализ работ

Анализ работ

Группа 2/1/149, 4/1/149 первого года обучения

№
Дата

Время
проведен
ия

Форма занятия

1

15.09

Комбинирован
ное

2

21.09.

Комбинирован
ное

Кол-во
часов
2

2

Тема
Тема 1.1. Изучение
комплектации
конструктора .
Учимся скреплять
между собой.
Тема 2.1. Сравнение
и классификация по
свойствам
четырёхугольников
(квадрат, ромб,
трапеция)
Конструирование по

Место
Форма
проведения контроля
Устный опрос
Анализ работ,
тестирование

149

Устный опрос
Анализ работ

образцу
3

22.09

Комбинирован
ное

2

4

28.09

Комбинирован
ное

2

5

29.09

Комбинирован
ное

5.10

Комбинирован
ное

6.10

Комбинирован
ное

6

7

2

2

2

8

12.10

Комбинирован
ное

2

9

13.10

Комбинирован
ное

2

10

19.10

Комбинирован
ное

2

11

20.10

Комбинирован
ное

2

12

26.10

Комбинирован
ное

2

13

27.10

Комбинирован
ное

2

14

2.11

Комбинирован
ное

2

15

3.11

Комбинирован
ное

2

16

9.11

Комбинирован
ное

2

2.2. Конструирование
по схемам
«Теремок»
Тема 2.3.
Конструирование по
схемам «Осень»
Тема 2.4. Сравнение
и классификация
треугольников по
свойствам.
Конструирование по
схемам.
Тема 2.5.
Конструирование по
схемам «Осенний
цветок»
Тема 2.6.
Конструирование по
схемам «Лесные
звери»
Тема 2.7. Создание
лэпбука
«Геометрические
фигуры»
Тема 2.7. Создание
лэпбука
«Геометрические
фигуры»
Тема 2.7. Создание
лэпбука
«Геометрические
фигуры»
Тема 2.8.
Конструирование по
схемам «Девочка,
мальчик»
Тема 2.9.
Конструирование по
схемам «Динозавры»
Тема 2.10.
Конструирование по
схемам «Домашние
животные и птицы»
Тема 2.10.
Конструирование по
схемам «Домашние
животные и птицы»
Тема 2.11.
Конструирование по
схемам «Лесные
птицы»
Тема 2.12.
Конструирование по
схемам

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ
Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

«Экзотические
животные»
17

10.11

Комбинирован
ное

2

18

16.11

Комбинирован
ное

2

19

17.11

Комбинирован
ное

2

20

23.11

Комбинирован
ное

2

21

24.11

Комбинирован
ное

22

30.11

Комбинирован
ное

2

23

1.12

Комбинирован
ное

2

24

7.12

Комбинирован
ное

2

25

8.12

Комбинирован
ное

2

26

14.12

Комбинирован
ное

2

Комбинирован
ное

2

27

15.12

28

21.12

Комбинирован
ное

29

22.12

Комбинирован
ное

2

30

28.12

Комбинирован
ное

2

Тема 2.12.
Конструирование по
схемам
«Экзотические
животные»
Тема 2.13.
Конструирование по
схемам
«Экзотические
птицы»
Тема 2.14.
Конструирование по
схемам «Рептилии»
Тема 2.14.
Конструирование по
схемам «Рептилии»
Тема 2.15.
Конструирование по
схемам «Обитатели
морей»
Тема 3.1.
Конструирование по
схемам «Транспорт
наземный»
Тема 3.2.
Конструирование по
схемам «Транспорт
водный»
Тема 3.3.
Конструирование по
схемам
«Железнодорожный
транспорт»
Тема 3.4.
Конструирование по
схеме «Транспорт
воздушный»
Тема 3.4.
Конструирование по
схеме «Транспорт
воздушный»
Тема 4.1.
Конструирование по
схемам: «Ёлка»,
«Снеговик».
Тема 4.1.
Конструирование по
схемам: «Ёлка»,
«Снеговик».
Тема 4.2.
Конструирование по
схемам: «Снежинки»
Тема 4.3.
Конструирование по

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ
Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ
Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

схемам «Дед мороз»,
«Снегурочка»
31

29.12

Комбинирован
ное

2

Тема 4.3.
Конструирование по
схемам «Дед мороз»,
«Снегурочка»

149

Устный опрос
Анализ работ

32

11.01

Комбинирован
ное

2

149

Устный опрос
Анализ работ

33

12.01

Комбинирован
ное

2

149

Устный опрос
Анализ работ

34

18.01

Комбинирован
ное

2

149

Устный опрос
Анализ работ

35

19.01

Комбинирован
ное

Тема 4.4.
Конструирование
«Мастерская Деда
Мороза»
Тема. 5.1.
Логические игры
«Тико-Фантазёр»
Тема. 5.2.
Логические игры
«Ориентирование»
Тема. 5.2.
Логические игры
«Ориентирование»
Тема. 5.2.
Логические игры
«Ориентирование»
Тема. 5.3.
Логические игры
«Посчитай фигурычетырёхугольники»
Тема. 5.4.
Логические игры
«Посчитай фигурытреугольники»
Тема 6.1.
Конструирование по
технологической
карте «Цифры»
Тема 6.2.
Конструирование по
технологической
карте «Буквы»
Тема 7.1.
Конструирование по
схемам: «Солдаты»
Тема 7.2.
Конструирование по
схемам: «Оружие»
Тема 7.3.
Конструирование по
схемам: «Военная
техника»
Тема 7.3.
Конструирование по
схемам: «Военная
техника»
Тема 7.3.
Конструирование по

149

Устный опрос
Анализ работ

36

25.01

Комбинирован
ное

37

26.01

Комбинирован
ное

2

2

38

1.02

Комбинирован
ное

2

39

6.02

Комбинирован
ное

2

40

2.02

Комбинирован
ное

2

41

8.02

Комбинирован
ное

2

9.02

Комбинирован
ное

2

15.02

Комбинирован
ное

2

16.02

Комбинирован
ное

2

22.02

Комбинирован
ное

42
43

44

45

2

Устный опрос
Анализ работ
149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Анализ,
выставка

схемам: «Военная
техника»
46

23.02
1.03

47

Комбинирован
ное
Комбинирован
ное
Комбинирован
ное

Тема 8.1. Создание
лэпбука «Весна»

149

Устный опрос
Анализ работ

2

Тема 8.1. Создание
лэпбука «Весна»

149

Устный опрос
Анализ работ

2

Тема. 8.2.
Конструирование по
технологическим
картам «8 марта».
Тема. 8.3.
Конструирование по
схемам: «Перелётные
птицы»
Тема. 8.4.
Конструирование по
схемам: «Паук»,
«Паутина»
Тема 9.1. Создание
лэпбука «Космос»

149

Устный опрос
Анализ,
выставка
работ
Устный опрос
Анализ работ

2
2

2

48

2.03

49

9.03

Комбинирован
ное

2

50

15.03

Комбинирован
ное

2

51

16.03

Комбинирован
ное
Комбинирован
ное
Комбинирован
ное

2

22.03
52
23.03
53

29.03
54
55

30.03

Комбинирован
ное

2

Комбинирован
ное

2

56

5.04

Комбинирован
ное

2

57

6.04

Комбинирован
ное

2

58

12.04

Комбинирован
ное

2

13.04

Комбинирован
ное

2

19.04

Комбинирован
ное

2

59

60

работ

149

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

Тема 9.1. Создание
лэпбука «Космос»

149

Устный опрос
Анализ работ

Тема 9.2.
Конструирование по
технологическим
картам «Ракета»,
«Звездолёт».
Тема 9.3.
Конструирование по
схеме «Спутник».
Тема 9.4.
Конструирование по
схеме «Планеты»,
«Солнце», «Комета»,
«Звезда»
Тема 9.5.
Конструирование по
схеме «Космический
робот»
Тема 9.6.
Конструирование по
схемам «Космонавт»,
«Космическая
станция»
Тема 9.7.
Конструирование по
схемам «Лунатики»
Тема 10.1.
Конструирование по
схеме «Золотой
ключик»
Тема 10.2.
Разработка и
реализация
конструкторского

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

проекта. Сказка
«Колобок»
61

20.04

Комбинирован
ное

62

26.04

Комбинирован
ное

63

27.04

Комбинирован
ное

3.05

Комбинирован
ное

2

Комбинирован
ное

2

64

4.05
65

2

2

66

10.05

Комбинирован
ное

2

67

11.05

Комбинирован
ное

2

68

17.05

Комбинирован
ное

2

69

18.05

Комбинирован
ное

2

70

24.05

Комбинирован
ное

2

Тема 10.3.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Теремок»
Тема 10.3.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Теремок»
Тема 10.4.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Репка»
Тема 10.4.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Репка»
Тема 10.5.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Маша и медведь»
Тема 10.5.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Маша и медведь»
Тема 10.6.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Курочка ряба»
Тема 10.7.
Разработка и
реализация
конструкторского
проекта. Сказка
«Петушок и лиса»
Тема 11.1.
Конструирование по
контурным схемами
Тема 11.1.
Конструирование по
контурным схемами

149

Устный опрос
Анализ работ

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ

71

25.05

Комбинирован
ное

2

72

31.05

Комбинирован
ное

2

Тема 12.1.
Конструирование
желания по замыслу
обучающихся
Тема 16. Итоговое
занятие

149

Устный опрос
Анализ работ

149

Устный опрос
Анализ работ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».