Аннотации к ДООП 2022-2023

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного
образования - Центр детского творчества
620027 г. Екатеринбург, ул. Шевченко, 11 тел. (343) 388-00-40
ИНН 6659059864 КПП 667801001 ОГРН 1026602961967

Аннотации
к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
МБУ ДО - ЦДТ
на 2022 - 2023 учебный год

В 2022 - 2023 учебном году реализация дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ в МБУ ДО - ЦДТ осуществляется по следующим
направленностям:
художественная;
туристско-краеведческая;
естественно-научная;
социачъно-гуманитарная;
физкультурно-спортивная;
техническая.
1. Художественная направленность представлена в учебном плане МБУ ДО - ЦДТ
следующими
дополнительными
общеобразовательными
общеразвивающими
программами:______ _________________________________________________________________
1
Фольклорный Содержание программы направленно на срок реализации 6-16 лет
ансамбль
освоение фольклорной традиции через
6 лет
«Каравай»
участие в песенно-игровой деятельности. В
процессе изучения русских народных песен,
традиций
и
обрядов
воспитывается
бережное
отношение
к
культурному
наследию своего народа.
2
Вокальный
Содержание программы направлено на срок реализации 6-18 лет
ансамбль
развитие
вокальных
и
музыкальных
6 лет
«Yes!»
способностей
обучающихся,
навыков
ансамблевого исполнительства. Занятия в
ансамбле
повышают
ответственность
каждого обучающегося за качественный
уровень
выступления,
способствуют
всестороннему развитию эстетического вкуса
и творческого потенциала.
3
Вокальный
Содержание
программы
позволяет срок реализации 6-14 лет
ансамбль
формировать у обучающихся устойчивый
3 года
«Манго»
интерес к музыкальному искусству через
развитие их певческих навыков и знакомство
с
лучшими
образцами
музыкального
искусства.
4
Вокальный
Содержание программы направлено на срок реализации 5-17 лет
ансамбль
формирование устойчивого интереса к
5 лет
музыкальному искусству через развитие
«Волшебные
звуки»
певческих навыков; овладение различными
приёмами и техниками в вокальной области;
знаний по теории музыки и ее истории.
5
Вокальная
Содержание программы направлено на срок реализации 7-17 лет
студия
развитие певческих навыков, овладение
5 лет
«Глория»
различными приёмами и техниками в области
вокала; изучение теории и истории музыки;
развитие
коммуникативных
навыков,
овладение сценическими движениями.

6

Эстрадно джазовый
ансамбль
«Небесный
дождь»

7

Вокальный
ансамбль
«Тоника»

8

Вокальная
студия
«Улыбка»

9

Фольклорный
ансамбль
«Красно
солнышко»

10

Вокально театральная
студия
«Музыкальная
сказка»

11

Ансамбль
эстрадного
танца
«Серпантин»

Содержание программы направлено на
развитие интереса к музыке, формирование
умений и навыков в овладении вокальной
техникой исполнения эстрадной и джазовой
музыки,
развитие
коммуникативных
навыков,
овладение
сценическими
движениями.
Содержание программы направлено на
развитие певческих навыков, овладение
различными приёмами и техниками в области
вокала;
каждый участник - солист,
одновременно хорошо умеет петь в дуэте,
трио, в ансамбле; развитие коммуникативных
навыков,
овладение
сценическими
движениями
Особенность
программы
состоит
в
комплексном подходе к процессу обучения.
На занятиях дети знакомятся со всеми
видами вокала (народное пение развивает
грудной регистр, академический вокал
развивает слух, фальцетный режим, а
эстрадный вокал развивает чувство ритма) все это расширяет внутренний мир ребенка.
Программа ориентирована на воспитание
ребенка
в
традициях
отечественной
народной культуры. В процессе изучения
русских народных песен, дети приобщаются
к музыкальному наследию русского народа,
знакомятся с обрядами, песнями и
традициями, осваивают основы вокального
исполнительства,
развивают
художественный вкус, расширяют кругозор,
познают основы актерского мастерства.
Содержание программы направлено на
обучение правильно и выразительно владеть
своим голосом. Сюжетно-ролевые игры и
музыкально-вокальные
постановки
раскрывают
индивидуальность
каждого
ребенка, импровизация является сильнейшим
стимулятором для творческого развития.
Яркая звуковая палитра вокальных арий,
дуэтов, хоров сочетается с фоновой или
рефреновой
музыкой.
Новизна
этой
программы заключается в современной,
вариативной форме детского мюзикла.
Содержание программы направлено на
приобщение
обучающихся к основам
хореографического искусства; формирование
гармонично
и
всесторонне
развитой
личности в процессе овладения искусством
танца, развитие художественной одаренности
в области танцевально-исполнительского
мастерства; развитие и совершенствование
специальных музыкальных способностей;
выявление одаренных обучающихся с целью
развития их творческих способностей.
Занятия в объединении позволяют ребенку
проявлять
и
демонстрировать
свои
способности,
формируют
правильную
осанку, грациозную походку, укрепляют
здоровье.

срок реализации
7 лет

11-18
лет

срок реализации
4 года

5-17 лет

срок реализации
5 лет

6-18 лет

срок реализации
3 года

6-12 лет

срок реализации
5 лет

6-18 лет

срок реализации
7 лет

7-17 лет

12

Ансамбль
эстрадного
танца
«Веснушки»

13

Танцевальный
коллектив
«Красно
солнышко»

14

Ансамбль
танца
«Калейдоскоп»

15

Танцевальный
коллектив
«Dance mix»

16

Студия танца
«Стрекоза»

Содержание программы направлено на
обучение детей основам танцевального
искусства, дает возможность ввести их в мир
хореографии,
с
помощью
игровых
технологий познакомить с основными
хореографическими жанрами, видами и
стилями. Программа поможет обучающимся
творчески самовыразиться и проявить себя
через импровизацию. У обучающихся
формируется
умение
передавать
услышанный музыкальный образ в рисунке,
пластике.
Содержание программы направлено на
обучение детей сценическому народному
танцу, на эстетическое воспитание детей,
приобретение основ исполнения народного
танца, а также на воспитание нравственно­
эстетического отношения к танцевальной
культуре народов мира. Программа включает
в себя партерную гимнастику, основы
классического и народного танца, основы
актерского
мастерства,
постановочно­
сценическую деятельность. Занятия по
программе помогут детям не только в
художественно-эстетическом развитии, но и
укреплении
физических сил, развитии
коммуникативных способностей, силы воли,
развить здоровую конкуренцию.
Содержание программы ориентировано на
физическое и художественно-эстетическое
развитие детей. Обучение по программе
включает в себя сочетание классического и
народного
танцев.
Коллективные
выступления на разных площадках и уровнях
являются
сильным
воспитательным
средством; переживание успеха приносит
ребенку
моральное
удовлетворение;
создаются условия для самореализации
творческого потенциала; воспитываются
чувства
ответственности,
дружбы,
товарищества.
Содержание программы направленно на
создание условий для развития физических,
художественно-эстетических качеств ребенка
на занятиях танцевальной аэробики. В
программе
совмещены
несколько
танцевальных направлений: Hip-hop, Vogue,
«Zumba». «Танцевальная импровизация»
позволяет
обучающимся
развиваться
творчески,
помогает
формированию
культуры здорового образа жизни.
Содержание программы направлено на
развитие общефизических, артистических,
исполнительских способностей. Основные
направления
включают:
гимнастику,
классический, народно-сценический танец,
современный танец. Ведущее место отведено
изучению основ русского народного танца,
танцевальному искусству разных народов.

срок реализации
3 года

5-9 лет

срок реализации
4 года

5-13 лет

срок реализации
2 года

6-11 лет

срок реализации
5 лет

8-17
лет

срок реализации
3 года

5-13 лет

17

18

19

20

Программа направлена на творческое, срок реализации
2 года
эстетическое развитие ребенка посредством
бального танца. Гармоничное соединение
движения,
музыки,
игры
формирует
атмосферу положительных эмоций, которые
раскрепощают ребёнка, делают его поведение
естественным. Занятия бальными танцами
развивают
физические
качества,
вырабатывают правильную осанку, посадку
головы,
походку,
силу,
ловкость,
координацию
движений,
устраняют
физические
недостатки
(сутулость,
косолапость, искривление позвоночника и
т.д.) Танец способствует обучению правилам
поведения, хорошим манерам, культуры,
общения,
развивает
ассоциативное
мышление,
пробуждает
фантазию
и
побуждает к
творчеству.
Содержание
программы
создаёт
условия
для
самореализации личности, раскрытия её
творческого потенциала.
Изостудия
Программа
способствует
раскрытию срок реализации
3 года
творческих способностей, решению задач
«Подсолнух»
трудового, нравственного и эстетического
воспитания. Обучающимся предоставляется
возможность выбора художественной формы,
художественных средств выразительности: в
графике, живописи, декоративно-прикладном
творчестве.
Результаты
коллективного
художественного труда обучающихся находят
применение в оформлении кабинетов,
выставок. Кроме того, выполненные на
занятиях
художественные
работы
используются как подарки для родных,
друзей, ветеранов войны и труда.
«Мастерская
Содержание программы направленно на срок реализации
3 года
развитие
у
детей
изобразительных,
декора»
художественно-конструкторских
способностей, нестандартного мышления,
творческой индивидуальности.
С помощью таких видов прикладного
творчества как батик, рисунок по ткани,
лепка, изготовление поделок из соленого
теста, техники декупажа, изготовление
панно, коллажей дает детям возможность
творчески самовыражаться.
Студия дизайна Программа «Ноте style» основана на срок реализации
Home Style.
интеграции макетирования, проектирования,
1 год
Модуль №1»
изобразительной
и
художественной
деятельности. Отличительной особенностью
программы является то, что она составлена
на основе требований WorldSkills Junior.
Основная миссия юниорского движения
Ворлдскиллс Россия - дать подросткам
возможность осознанно выбрать интересную
профессиональную
сферу
в
быстро
меняющемся
мире,
определиться
с
образовательной траекторией и выстроить
потенциальный карьерный трек, что в
будущем должно помочь им найти свое
место на рынке труда. Программа помогает

Бальные танцы

6-12 лет

6-14 лет

6-12 лет

13-16
лет

21

Изостудия
«Акварелька»

22

Изостудия
«Краски»

23

Творческая
мастерская
«Миндаль»

развитию
творческих
дизайнерских
способностей ребенка, чувство красоты
окружающих людей, вещей, возбуждает
непосредственный интерес к жизни,
обостряет
чувство
прекрасного,
любознательность, развивает мышление,
память, волю и другие психические
процессы. Умение украсить помещение
декоративными
элементами,
грамотно
использовать сочетание цвета, фактуры
материалов, разработать проект интерьера
помещения, несомненно, пригодится в
жизни каждому человеку.
Программа направленна на развитие
художественно-творческих
способностей
каждого
ребёнка
средствами
нетрадиционных техник: рисование на
флезелине,
рисование
с
эффектом
потрескавшегося воска, ватными палочками.
Также
используется
аппликация
из
гофрированной бумаги, с элементами
коллажа, техника декупаж, квиллинг,
рисование с помощью ладошек, рисование
люминесцентным пластилином, все это ново
и оригинально для ребёнка.
Содержание программы направлено на
развитие
воображения,
фантазии,
пространственного
мышления,
формирование
эстетической
культуры
ребёнка. Обучающиеся получают знания о
простейших
закономерностях
строения
формы,
о
линейной
и
воздушной
перспективе, цветоведения, композиции,
декоративной стилизации форм, знакомятся с
историей искусств, народного промысла, а
также знакомятся с творчеством выдающихся
мастеров
в области изобразительного
искусства.
Содержание программы направленно на
деятельностный и проблемный подходы в
обучении
искусству,
способствует
значительному
расширению
опыта
собственной
художественно-творческой
деятельности;
развитию
творческого
потенциала,
умения
создавать
художественные проекты - импровизации с
сохранением
образного
языка
традиционных народных промыслов при
соблюдении
принципов
современного
декоративно-прикладного
искусства
и
приёмов
художественного
конструирования.

срок реализации
3 года

6-14
лет

срок реализации
3 года

5-12 лет

срок реализации
2 года

8-15 лет

24

Творческая
мастерская
«Мир
творчества»

25

«Мир лепки»

26

Театральная
студия
«Бенефис»

27

Театральная
студия
«Мозаика»

Содержание программы направленно на
развитие у детей умения видеть и понимать
красоту окружающего мира. Программа
способствует воспитанию культуры чувств,
развитию
художественно-эстетического
вкуса, трудовой и творческой активности,
воспитывает
целеустремленность,
усидчивость, чувство взаимопомощи, дает
возможность творческой самореализации
личности.
Цель
программы:
всестороннее
интеллектуальное и эстетическое развитие
детей в процессе овладения элементарными
приемами лепки из пластилина, развитие
творческого нестандартного подхода к
реализации
задания,
воспитание
трудолюбия, интереса к практической
деятельности,
радости
созидания
и
открытия для себя что-то нового. Занятия
по программе позволяют реализовать и
развить творческие способности детей,
дают возможность увидеть окружающий
мир другими глазами, способствуют
физическому развитию: воспитывают у
детей
способности
к
длительным
физическим
усилиям,
тренируют
и
закаливают нервно-мышечный аппарат
ребёнка,
воспитывают
усидчивость,
художественный вкус, умение наблюдать,
выделять
главное;
происходит
формирование
речевых
областей,
развивается мелкая моторика.
Содержание программы направлено на:
развитие актерских способностей с помощью
упражнений и этюдов, направленных на
постановку дыхания, пластику тела, дикции;
формирует уверенность
в публичных
выступлениях;
коммуникативные
и
организаторские способности. Программа
состоит из следующих разделов: «Основы
театральной культуры», «Сценическая речь»,
«Сценическое
движение»,
«Основы
актерского
мастерства»,
«Работа
над
спектаклем».
Содержание программы
способствует
развитию
фантазии
ребенка,
умению
интересно планировать свою жизнь и
воплощать желания в реальность, научиться
базовым техникам актерского мастерства. В
программе систематизированы средства и
методы театрально-игровой деятельности,
направленной на развитие речевого аппарата,
фантазии и воображения детей младшего и
среднего школьного возраста, овладение
навыками
общения,
коллективного
творчества,
уверенности
в
себе.
Отличительные
особенности
данной
программы заключаются в том, что выбор
специальных методов и приемов работы
позволяет
обучающимся
не
только
приобщиться к миру театра, но и стать

срок реализации
1 год

8-10 лет

срок реализации
2 года

7-11 лет

срок реализации
5 лет

7-17 лет

срок реализации
1 год

9-17 лет

28

Театральная
студия
«Ералашик»

29

Театр моды
«Кутюрье»

30

Творческая
мастерская
«Матрешка»

31

«Фантазийное
творчество»

32

«Юный
гитарист»

активными
участниками
творческой
театральной деятельности с возможным
выбором будущей театральной профессии.
Содержание программы ориентировано на:
раскрепощение личности; выработки и
совершенствования
навыков
общения;
развитие
воображения,
ассоциативно­
образного
мышления,
эмоциональной
отзывчивости, наблюдательности, фантазии;
обогащение
духовного
опыта
через
знакомство
с
театрально-творческой
деятельностью
на
основе
интеграции
искусств. Программа содержит в себе
элементы
этики,
эстетики,
риторики,
пластики, музыки и литературы.
Содержание программы направленно на:
формирование стремления видеть и создавать
вокруг
себя
прекрасное,
овладеть
различными
навыками
по
созданию
собственного стиля и образа, ухода за своей
внешностью; знакомство с основными
вопросами
теории
моды,
законами
художественной формы, цветового решения;
развитию творческих способностей.
Содержание программы направлено на
развитие:
творческих
способностей;
художественного вкуса;
познавательных
функций (мышления, воображения и т.д.);
развитие мелкой моторики. С помощью
таких видов прикладного творчества на
занятиях как изготовление поделок из
соленого
теста,
вязание
крючком,
изготовление панно, коллажей, дает детям
возможность творчески самовыражаться.
Программа
способствует
воспитанию
культуры чувств, развитию художественно­
эстетического вкуса, трудовой и творческой
активности,
воспитывает
целеустремленность, усидчивость, чувство
взаимопомощи, дает возможность творческой
самореализации личности.
Содержание программы ориентировано на
получение в доступной увлекательной форме
практических
умений
и
навыков
исполнительской техники игры на гитаре;
ансамблевой игры и группового творчества в
музыкальном коллективе.

срок реализации
3 года

5-12
лет

срок реализации
3 года

8-15 лет

срок реализации
4 года

7-15 лет

срок реализации
1 год

11-14
лет

срок реализации
3 года

7-17 лет

2.Туристско-краеведческая направленность представлена в учебном плане МБУ ДО ЦДТ следующими дополнительными общеобразовательными общеразвивающими
программами:________________________________________________________________________
13-16 лет
Организация
Содержание программы направлено на срок реализации
33
экскурсионных воспитание патриотизма и гражданских
1 год
услуг «Нерру
качеств личности; развитию познавательного
Travel. Модуль интереса к краеведческой деятельности. На
занятиях обучающиеся познакомятся с
№1»
символикой России и Урала, основателями
города, с природой и историческими
памятниками Екатеринбурга.

З.Естаественно-научная направленность представлена в учебном плане МБУ ДО ТТДТ следующими дополнительными общеобразовательными общеразвивающими
программами:
14-16 лет
Содержание программы ориентировано на срок реализации
Человек.
34
1
год
создании
условий
для
оптимального
развития
Природа.
естественнонаучных
способностей
Поиск
старшеклассников.
Программа
является
курсом
по
профессиональному
самоопределению в области химии и
агрономии и рекомендована для учащихся
14-16 лет. Она знакомит обучающихся с
трудовыми
функциями
лаборанта
химического анализа, агрономической науке,
а также с основными понятиями и
терминами, используемыми в аналитической
химии и агрономии; формирует знания и
умения
необходимые для
работы
с
лабораторным оборудованием; формирует
бережное отношение к своему здоровью и
окружающей
среде.
Отличительной
особенностью программы является то, что
она составлена на основе требований
WorldSkills Junior.
4.Социально-гуманитарная направленность представлена в учебном плане МБУ ДО
- ЦДТ следующими дополнительными общеобразовательными общеразвивающими
программами:_______________________________________________________________________
«Лидер»
35
Содержание программы ориентировано на срок реализации
14-18 лет
содействие
развитию
детского
и
2 года
молодежного
движения,
успешной
самореализации
личности
подростка,
развитие организаторских способностей,
воспитание всесторонне развитой творческой
личности,
формирование активной
жизненной и социальной позиции.
36
«Учитель
Содержание программы позволяет
дать срок реализации
13-16 лет
будущего»
обучающимся представление о значении,
1 год
характере и специфических особенностях
педагогической
профессии,
развивать
творческие
способности
обучающихся,
организаторские умения, ориентированные
их на освоение педагогической профессии,
способствовать
проектированию
подростками
своих
жизненных
и
профессиональных планов, идеалов будущей
педагогической профессии и возможных
моделей достижения высокой квалификации
в ней, отрабатывать навыки использования
ИКТ-технологий, СМАРТ и МИМИОоборудования.

37

«В мире
английского»

38

«Исследуем и
познаем

39

Игровой
коллектив
«Клаксон»

40

«Игротека
плюс»

Содержание программы
направлено на:
формирование коммуникативных навыков
иноязычной речи; привитии интереса к
изучению иностранного языка; максимальное
раскрытие индивидуального и творческого
потенциала детей; выявление и развитие их
лингвистических и иных способностей;
формирование
коммуникативной
компетенции, т.е. способности и готовности
осуществлять иноязычное межличностное и
межкультурное общение с носителями языка.
Особенностью данной программы является
формирование
исследовательской
компетентности у обучающихся, т.е. умений
самостоятельно
добывать
и
систематизировать новые знания, собирать
необходимую
информацию,
умение
выдвигать гипотезы, делать выводы и
умозаключения Программа «Исследуем и
познаем» представляет систему обучающих и
развивающих
занятий
по
проектно­
исследовательской
деятельности.
Использование метода игровой технологии
обеспечивает не только успешное освоение
материала всеми обучающимися, но и
интеллектуальное
развитие
детей,
их
самостоятельность, доброжелательность по
отношению к педагогу, друг к другу.
Содержание программы включает в себя
такие разделы как умение вырабатывать
гипотезы, высказывать суждения, умения
классифицировать, делать умозаключения и
выводы,
проектно-исследовательскую
деятельность.
Программа направлена на создание условий
для творческого развития обучающихся. В
ней объединены игровые технологии, с
актерским мастерством, культурой речи и
здоровым образом жизни. Дети на занятиях
учатся самостоятельно определять цель,
содержание и правила игр, изображая чаще
всего, окружающую жизнь, деятельность
человека и отношения между людьми,
составлять сценарий. Творческая игра учит
детей обдумывать, как осуществить тот или
иной
замысел.
В
творческой
игре
развиваются ценные качества: активность,
самостоятельность, самоорганизация.
Программа объединяет в себе различные
аспекты
игровой
и
театрализованной
деятельности,
необходимые
для
практического
применения
в
жизни.
Отличительной особенность программы
является сочетание игровых технологий и
театрализованной деятельности. Дети учатся
на занятиях самостоятельно определять цель,
содержание и правила игр, изображая чаще
всего, окружающую жизнь, деятельность
человека и отношения между людьми,
составлять сценарий игр. Содержание
программы направлено на развитие у детей

срок реализации
3 года

8-11 лет

срок реализации
1 год

7-11 лет

срок реализации
3 года

7-15 лет

срок реализации
1 год

7-9 лет

внимания, памяти, мышления в процессе
игры, быстроту реакции, наблюдательность,
умение сопоставлять факты и обобщать
результат, анализировать и делать выводы,
выделять главное, излагать мысли логически
верно; воспитывать у детей культуру
взаимоотношений,
способствовать
воспитанию чувства взаимопомощи и
взаимовыручки, учить детей приёмам
бесконфликтного общения; формировать
творческую активность; развивать навыки
коллективной работы.
41

«Игротека»

Интеграция разных видов деятельности
обеспечивает детям оптимальные условия
для полноценного развития художественноэстетических способностей на занятиях по
программе «Цветные ладошки»; уточнением
и обогащением знаний, представлений о
предметном и природном окружении,
явлениях общественной жизни на занятиях
по программе «Я и Мир»; на занятиях по
программе
«Логика»
развитию
познавательных
способностей,
умения
наблюдать и сравнивать,
находить
закономерность и делать выводы, развивать
коммуникативные способности. Занятия по
данной программе проводятся в игровой
форме.

срок реализации
1 год

5-7
лет

5.Физкультурно-спортивная направленность представлена в учебном плане МБУ ДО
- ЦДТ следующими дополнительными общеобразовательными общеразвивающими
программами:_______________________________________________________________________
42
«Играем в
Содержание программы направлено на срок реализации
6-11 лет
2
года
шахматы»
создание
условий
для
развития
интеллектуально-творческой, одаренной
личности через занятия шахматами:
знакомство с историей шахмат, обучение
правилам
игры;
приобретение
теоретических знаний по шахматной
игре,
ознакомление
с
правилами
проведения соревнований и правилами
турнирного поведения.
43
срок реализации
«Шахматны
Содержание программы направлено на
6-12 лет
6 месяцев
й клуб
создание
условий
для
развития
«Рапид»
интеллектуально-творческой, одаренной
личности через занятия шахматами:
знакомство с историей шахмат, обучение
правилам
игры;
приобретение
теоретических знаний по шахматной
игре,
ознакомление
с
правилами
проведения соревнований и правилами
турнирного поведения.
6.Техническая направленность представлена в учебном плане МБУ ДО - ЦДТ
следующими
дополнительными
общеобразовательными
общеразвивающими
программами:

44

45

46

47

48

«ТИКО конструировани
е»

Содержание программы направлено на
раскрытие конструкторских способностей
обучающихся,
развитие
интереса
к
процессу
познания,
предполагает
включение
детей
в
творческую
деятельность, через которую они познают
окружающий мир, учатся общению в
коллективе.
«ЛЕГО и
Содержание программы направлено на
анимация»
развитие у обучающихся; конструкторских
умений на основе LEGO-конструирования,
умений работать в мультимедийных
программах,
умение
реализовать
собственный творческий проект от начала
до конца.
Развитие воображения, мелкой моторики
(ручной ловкости), диалогической и
монологической речи.
«ЛЕГО и
Программа способствует развитию у
Компания»
обучающихся
первоначальных
конструкторских умений на основе LEGOконструирования
через
создание
простейших
моделей.
Занятия
способствуют
развитию
творческой
самореализации на основе организации
предметно-преобразующей деятельности;
помогают излагать мысли в четкой
логической последовательности, отстаивать
свою точку зрения; приобретению навыков
коллективной работы.
«Робототехника Содержание программы направлено на
»
развитие
конструкторских
и
исследовательских навыков, «инженерной
мысли»
обучающихся
с
помощью
конструктора LEGO и LEGO WeDo 2.0, а
так же с помощью программы Lego Digital
Designer. Отличительной особенностью
программы
является
параллельное
изучение конструирования в реальном и
виртуальном
пространстве,
умение
работать
самостоятельно,
а
также
взаимодействовать в малых группах.
Программа направлена на развитие
алгоритмического
и
логического
мышления, способствует творческому
развитию личности ребенка, развивает
настойчивость, стремление к успеху и
другие
полезные
мотивационные
качества,
которые
могут
ему
понадобиться в будущей взрослой жизни.
«Объемное
Освоение 3D-моделирования способствует
моделирование развитию пространственного воображения
»
необходимого для чтения чертежей, когда
из плоских проекций требуется вообразить
пространственное
тело
со
всеми
особенностями его устройства и формы.
Данный
курс
посвящен
изучению
простейших методов 3D-моделирования с
помощью 3D ручки. Занятия способствуют
развитию творческой самореализации на
основе
организации
предметно-

срок реализации
2 года

6-9 дет

срок реализации
2 года

5-10 лет

срок реализации
3 года

5-10 лет

срок реализации
1 год

8-10 лет

срок реализации
2 года

7-11 лет

49

50

51

52

53

54

преобразующей деятельности; помогают
излагать мысли в четкой логической
последовательности, отстаивать свою точку
зрения;
приобретению
навыков
коллективной работы.
Содержание программы направлено на
«Бумажный
развитие
творческих способностей;
мир»
логического, нестандартного мышления;
конструкторских способностей; творческой
индивидуальности; художественного вкуса
и расширение кругозора у детей в процессе
освоения ими разнообразных техник
работы с бумагой.
Программа способствует развитию у
Студия
первоначальных
конструирована обучающихся
конструкторских
умений
на
основе LEGOя «Техномир»
конструирования
через
создание
простейших
моделей.
Занятия
способствуют
развитию
творческой
самореализации на основе организации
предметно-преобразующей деятельности;
помогают излагать мысли в четкой
логической последовательности, отстаивать
свою точку зрения; приобретению навыков
коллективной работы.
Лаборатория
Программа
способствует
развитию
пространственного
воображения,
«Куборо»
творческих навыков, формированию у
обучающихся умения конструировать и
моделировать, развитию мелкой моторики
рук,
речи,
логического
мышления.
CUBORO имеет тесную связь математикой
и информатикой
Лаборатория
Программа
способствует
развитию
«Робототехника инженерного
мышления,
творческих
EV3»
способностей,
реализуемых
в
конструировании, освоению компьютера
как инструмента для работы.
Лаборатория
Программа
способствует
развитию
«Беспилотный
инженерного
мышления,
творческих
транспорт»
способностей,
реализуемых
в
использования
роботизированных
устройств.
«Робошкола»
Программа направлена на привлечение
учащихся к современным технологиям
конструирования, программирования и
использования
роботизированных
устройств

Директор МБУ ДО - ЦДТ

срок реализации
3 года

5-12 лет

срок реализации
2 года

6-12 лет

срок реализации
2 года

6-10 лет

срок реализации
2 года

8-13 лет

срок реализации
1 год

10-15 лет

срок реализации
1 год

10-15 лет

Т.Г. Хисмова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».