Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании Методического совета МБУ ДО - ЦДТ протокол от 01.06.2022 №2 УТВЕРЖДАЮ ___________________/Т.Г. Хисамова Директор МБУ ДО - ЦДТ приказ от 01.06.2022 №67 Рабочая программа на 2022 -2023 учебный год объединения художественной направленности Творческая мастерская «Миндаль» Возраст обучающихся: 8 – 15 лет Автор-составитель: Байкова Виктория Викторовна Педагог дополнительного образования Екатеринбург, 2022 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности Творческая мастерская «Миндаль», которая ставит целью сформировать интерес и развить творческие способности детей в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве через нетрадиционные техники рисования, адресована обучающимся 8-15 лет и рассчитана на 2 года обучения. Задачи программы: Обучающие: • Познакомить обучающихся с новыми художественными материалами, инструментами и техниками изобразительного искусства и сформировать основы практической творческой работы с ними. • Сформировать интерес обучающихся к процессу создания картин, украшений и подарков своими руками, овладеть средствами художественного изображения; • Сформировать навыки самостоятельной и коллективной работы; • Сформировать у обучающихся уверенность в себе; • Сформировать навыки самостоятельной художественной деятельности, восприятия этой деятельности как неотъемлемой части своей жизни. Развивающие: • Развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, зрительную и образную память. • Развивать умение выражать свои чувства и впечатления, идеалы красоты и гармонии; Воспитательные: • Повысить уровень внутренней культуры личности и ее гармонизация в целом. • Воспитывать дружественные и добрососедские чувства в процессе группового общения между детьми разных возможностей; • Воспитывать трудолюбие и бережное отношение к труду других людей; Результаты освоения программ: После прохождения обучения по ДООП «Миндаль» могут: обучающиеся овладевают техникой правополушарного, интуитивного и спонтанного рисования, фрактальным рисунком, модными техниками в декоративно-прикладном искусстве, нарисуют картины, создадут украшения для интерьера, подарки которые захочется показать и подарить близким. поднимается настроение, потому что результат виден сразу, кроме того, улучшается самочувствие, появляется вдохновение и творческий подъем. творческое состояние переносится на все сферы жизни: пение, танцы, здоровье, отношения. свободно оперировать полученными знаниями в реальной жизни. на примере своих творческих работ, выполненных с применением различных художественных приемов и участвуя в творческих конкурсах разного уровня, демонстрируют приобретенные навыки. появляется умение выражения своих чувств и впечатлений, идеалы красоты и гармонии. развивается творческое воображение, ассоциативного мышления, зрительной и образной памяти. Обучающиеся могут: Знать: виды и жанры изобразительного искусства. • новые художественные материалы, инструменты и техники изобразительного искусства. • основам профессии дизайнер. • элементы ткачества. • народные традиции в оформлении костюма. • правила техники безопасности. • правила взаимодействия в коллективе. Уметь: • владеть техникой правополушарного, интуитивного и спонтанного рисования. • владеть основами фрактального рисунка. • владеть модными техниками в декоративно-прикладном искусстве: ткачество, создание декоративных венков, пано и украшений интерьера, топиариев, букетов из конфет, солевых композиции и открыток. • свободно оперировать полученными знаниями в реальной жизни. Обучающиеся со своими творческими работами могут участвовать в различных творческих выставках и даже конкурсах, демонстрируя приобретенное мастерство. Предметные: Личностные результаты: формирование у обучающихся ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; формирование духовных и эстетических потребностей; овладение различными приѐмами и техниками изобразительной деятельности; воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Предметные результаты: сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека; ознакомление обучающихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них; ознакомление обучающихся с терминологией и классификацией изобразительного искусства; получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности (правополушарное, спонтанное рисование, фрактальный рисунок), а также декоративного искусства и дизайна. Метапредметные результаты Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с музыкой, литературой, историей и даже с математикой. Поскольку художественно-творческая изобразительная деятельность неразрывно связана с эстетическим видением действительности, на занятиях курса изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр понятий, усвоение которых поможет учащимся осознанно включиться в творческий процесс. Важно, чтобы воздействие искусства начиналось как можно раньше, в детстве. Таким образом, основная задача занятий с детьми – побуждать творческие силы, воспитывать любовь к прекрасному. • проговаривать последовательность действий на занятии. • работать по предложенному педагогом плану. • отличать верно выполненное задание от неверного. • совместно с педагогом и другими обучающимися эмоциональную оценку деятельности на занятии. давать • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы. • Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). • Самостоятельно выполнять творческие задания. • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста). • Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. • Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста. • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. • согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе; б) распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Количество групп - 2 Количество детей в группе – 12-18 человек. Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность занятий: 2 часа. Формы обучения и виды занятий Форма обучения: очная, возможна в дистанционной. Ведущими формами организации образовательного процесса являются практическое занятие. Используются такие формы как: учебное занятие, мастер-класс, беседа, экскурсия, выставка работ и конкурс. На занятиях наряду с фронтальными методами используются работа в парах, индивидуальная работа, работа в микро-группах. Календарно тематический план к ДООП Творческая мастерская «Миндаль» на 2022-2023 учебный год Календарный учебный график группы 1/2/208 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Дата Время проведения занятий 15.сен Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 20.сен Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 22.сен Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 27.сен Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 29 сен Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 4.окт Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 6.окт Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 11.окт Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 13.окт Вторник и четверг Форма занятия Количе ство часов 2,5 Тема занятия Место провед ения СОШ 208 Форма контроля Комбинированное занятие 2,5 Правополушарное рисование. Пейзаж СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Пейзаж – маленький формат – рисуем человека. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Пейзаж маленький формат – человека. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Пейзаж маленький формат – человека в динамике. Пейзаж маленький формат – человека в динамике. 4 стихии: Огонь Земля Вода и Воздух СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 4 стихии: Огонь Земля Вода и Воздух СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Рисуем животных и птиц. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение Комбинированное занятие Введение опрос 10. 18.окт 11. 20.окт 12. 25.окт 13. 27.окт 14. 1.ноя 15. 3.ноя 16. 8.ноя 17. 10.ноя 18. 15.ноя 19. 17.ноя 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Рисуем животных и птиц. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Рисуем композиции с животными и природой. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Большой формат – на выбор ребенка из прежних картин СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Большой формат – на выбор ребенка из прежних картин СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Оформляем в рамы и паспарту свои работы. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Большая картина – по теме конкурсов СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Рисуем кофе. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Рисуем кофе. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. 20. 22.ноя 21. 24.ноя 22. 29.ноя 23. 1.дек 24. 6.дек 25. 8.дек 26. 13.дек 27. 15.дек 28. 20.дек 29. 22.дек 30. 27.дек 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Делаем рождественский венок 1 СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Делаем рождественский венок- 1 СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Делаем рождественский венок - 2 СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Делаем рождественский венок- 2 СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Новогодние открытки СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Новогодние открытки СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Новогодние открытки СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Выход на выставку ДПИ. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное 2,5 Роспись по ткани СОШ Наблюдение. четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 занятие 208 Выполнение задания по теме. Празднование Нового Года – роспись аквагримом Техника Акварель СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. 31. 29.дек Комбинированное занятие 2,5 32. 10.янв Комбинированное занятие 2,5 33. 12.янв Комбинированное занятие 2,5 Техника Акварель -пейзаж СОШ 208 34. 17.янв Комбинированное занятие 2,5 Техника Акварель - натюрморт СОШ 208 35. 19.янв Комбинированное занятие 2,5 Техника Акварель -разбрызгивание СОШ 208 36. 24.янв Комбинированное занятие 2,5 Создание броши из Фетра СОШ 208 37. 26.янв Комбинированное занятие 2,5 Создание броши из Фетра СОШ 208 38. 31.янв Комбинированное занятие 2,5 Создание броши из Фетра СОШ 208 39. 2.фев Комбинированное занятие 2,5 Создание броши из Фетра СОШ 208 40. 7.фев Комбинированное занятие 2,5 Техника Эбру СОШ 208 41. 9.фев Комбинированное занятие 2,5 Техника Эбру . СОШ 208 42. 14.фев Комбинированное занятие 2,5 Техника Эбру . СОШ 208 СОШ 208 43. 16.фев 44. 21.фев 45. 23.фев 46. 28.фев 47. 2.мар 48. 7.мар 49. 9.мар 50. 14.мар 51. 16.мар 52. 21.мар 53. 23.мар Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 Комбинированное занятие 2,5 День защитника отечества – подарок. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 День защитника отечества – подарок. СОШ 208 Комбинированное занятие 2,5 8 марта - Букет из конфет. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 8 марта - Букет из конфет. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 8 марта - Букет из конфет. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 8 марта - Букет из конфет. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по 13.30-14.00 14.10-14.25 54. 28.мар Вторник и Комбинированное четверг занятие 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 55. 30.мар Комбинированное занятие теме. 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. Наблюдение. Выполнение задания по теме. 56. 04.апр Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 57. 06.апр Комбинированное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 58. 11.апр Комбинированное занятие 2,5 Пасха - роспись яиц и пасхальная композиция. СОШ 208 Комбинированное занятие 2,5 Пасха - роспись яиц и пасхальная композиция. СОШ 208 Комбинированное занятие 2,5 Делаем открытки к пасхе пластилином. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Делаем открытки к пасхе пластилином. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Делаем открытки на 9 мая пластилином. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Делаем открытки на 9 мая пластилином. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Картины в технике пастель СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. 59. 13.апр 60. 18.апр 61. 20.апр 62. 25.апр 63. 27.апр 64. 2.мая Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Вторник и четверг 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 Комбинированное занятие 2,5 Картины в технике пастель к 9 мая. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Картины в технике пастель к 9 мая. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Создание украшений из фомирана СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Создание украшений из фомирана СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 Создание украшений из фомирана СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Комбинированное занятие 2,5 СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Вторник и Комбинированное четверг занятие 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 72. 30.май Вторник и Комбинированное четверг занятие 12.50-13.20 13.30-14.00 14.10-14.25 2,5 Выезд на выставку или природу, знакомство с техниками различными ДПИ Оформление выставки. СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. Итоговый урок. Выставка работ СОШ 208 Наблюдение. Выполнение задания по теме. 65. 4.мая 66. 9.май 67. 11.май 68. 16.май 69. 18.май 70. 23.май 71. 25.май 2,5 Календарный учебный график Календарный учебный график группы 2/2/208 № п/п 1 Дата 15.сен Время проведения занятий Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12.40 Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12. Форма занятия Количество часов Тема занятия Место провед ения СОШ 208 Форма контроля Комбинирова нное занятие 2,5 Введение Комбинирова нное занятие 2,5 Правополушарное рисование. Пейзаж СОШ 208 Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде 2 20.сен 3 22.сен Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Пейзаж – маленький формат – рисуем человека. СОШ 208 4 27.сен Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Пейзаж маленький формат – человека. СОШ 208 5 29 сен Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Пейзаж маленький формат – человека в динамике. СОШ 208 6 4.окт Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Пейзаж маленький формат – человека в динамике. СОШ 208 7 6.окт Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 4 стихии: Огонь Земля Вода и Воздух СОШ 208 8 11.окт Вторник и Комбинирова 2,5 4 стихии: Огонь СОШ опрос четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 нное занятие Земля Вода и Воздух 208 9 13.окт Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Рисуем животных и птиц. СОШ 208 10 18.окт Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Рисуем животных и птиц. СОШ 208 11 20.окт Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Рисуем композиции с животными и природой. СОШ 208 12 25.окт Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Большой формат – на выбор ребенка из прежних картин СОШ 208 13 27.окт Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Большой формат – на выбор ребенка из прежних картин СОШ 208 14 1.ноя Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Оформляем в рамы и паспарту свои работы. СОШ 208 15 3.ноя Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Большая картина – по теме конкурсов СОШ 208 16 8.ноя Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Рисуем кофе. СОШ 208 ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания 17 10.ноя Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Рисуем кофе. СОШ 208 18 15.ноя Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 19 17.ноя Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 20 22.ноя Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 21 24.ноя Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Делаем рождественский венок 1 СОШ 208 22 29.ноя Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Делаем рождественский венок- 1 СОШ 208 23 1.дек Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Делаем рождественский венок - 2 СОШ 208 6.дек Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Делаем рождественский венок- 2 СОШ 208 8.дек Вторник и четверг 11.05-11.35 Комбинирова нное занятие 2,5 Новогодние открытки СОШ 208 24 25 по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне 11.45-12.15 12.25-12 26 13.дек Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Новогодние открытки СОШ 208 27 15.дек Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Новогодние открытки СОШ 208 28 20.дек Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Выход на выставку ДПИ. СОШ 208 29 22.дек Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 30 27.дек Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 31 29.дек Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Празднование Нового Года – роспись аквагримом СОШ 208 32 10.янв Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Техника Акварель СОШ 208 33 12.янв Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Техника Акварель -пейзаж СОШ 208 34 17.янв Вторник и Комбинирова 2,5 Техника Акварель СОШ ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 нное занятие - натюрморт 208 35 19.янв Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Техника Акварель -разбрызгивание СОШ 208 36 24.янв Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Создание броши из Фетра СОШ 208 37 26.янв Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Создание броши из Фетра СОШ 208 38 31.янв Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Создание броши из Фетра СОШ 208 39 2.фев Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Создание броши из Фетра СОШ 208 40 7.фев Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Техника Эбру СОШ 208 41 9.фев Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Техника Эбру . СОШ 208 42 14.фев Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Техника Эбру . СОШ 208 ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания 43 16.фев Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 День защитника отечества – подарок. СОШ 208 44 21.фев Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 День защитника отечества – подарок. СОШ 208 45 23.фев Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 8 марта - Букет из конфет. СОШ 208 46 28.фев Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 8 марта - Букет из конфет. СОШ 208 47 2.мар Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 8 марта - Букет из конфет. СОШ 208 7.мар Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 8 марта - Букет из конфет. СОШ 208 49 9.мар Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 50 14.мар Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 51 16.мар Вторник и четверг 11.05-11.35 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 48 по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне 11.45-12.15 12.25-12 52 21.мар Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 53 23.мар Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 54 28.мар Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 55 30.мар Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 56 04.апр Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 57 06.апр Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Роспись по ткани СОШ 208 58 11.апр Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Пасха - роспись яиц и пасхальная композиция. СОШ 208 59 13.апр Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Пасха - роспись яиц и пасхальная композиция. СОШ 208 60 18.апр Вторник и Комбинирова 2,5 Делаем открытки СОШ ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 нное занятие к пасхе пластилином. 208 61 20.апр Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Делаем открытки к пасхе пластилином. СОШ 208 62 25.апр Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Делаем открытки на 9 мая пластилином. СОШ 208 63 27.апр Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Делаем открытки на 9 мая пластилином. СОШ 208 64 2.мая Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Картины в технике пастель СОШ 208 65 4.мая Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Картины в технике пастель к 9 мая. СОШ 208 66 9.май Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Картины в технике пастель к 9 мая. СОШ 208 67 11.май Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Создание украшений из фомирана СОШ 208 68 16.май Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Создание украшений из фомирана СОШ 208 ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания 18.май Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Создание украшений из фомирана СОШ 208 70 23.май Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 Выезд на выставку или природу, знакомство с техниками различными ДПИ Оформление выставки. СОШ 208 Итоговый урок. Выставка работ СОШ 208 69 71 25.май Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 72 30.май Вторник и четверг 11.05-11.35 11.45-12.15 12.25-12 Комбинирова нное занятие 2,5 СОШ 208 по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме Наблюде ние. Выполне ние задания по теме