РП Творческая мастерская Миндаль

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества

Программа рассмотрена и рекомендована
к утверждению на заседании
Методического совета МБУ ДО - ЦДТ
протокол от 01.06.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ
___________________/Т.Г.
Хисамова
Директор МБУ ДО - ЦДТ
приказ от 01.06.2022 №67

Рабочая программа
на 2022 -2023 учебный год
объединения
художественной направленности
Творческая мастерская «Миндаль»

Возраст обучающихся: 8 – 15 лет

Автор-составитель:
Байкова Виктория Викторовна
Педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая
программа
разработана
на
основе
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы художественной
направленности Творческая мастерская «Миндаль», которая ставит
целью сформировать интерес и развить творческие способности детей в
изобразительном
и
декоративно-прикладном
искусстве
через
нетрадиционные техники рисования, адресована обучающимся 8-15 лет и
рассчитана на 2 года обучения.
Задачи программы:
Обучающие:
•
Познакомить обучающихся с новыми художественными
материалами, инструментами и техниками изобразительного искусства и
сформировать основы практической творческой работы с ними.
•
Сформировать интерес обучающихся к процессу создания картин,
украшений и подарков своими руками, овладеть средствами художественного
изображения;
•
Сформировать навыки самостоятельной и коллективной работы;
•
Сформировать у обучающихся уверенность в себе;
•
Сформировать навыки самостоятельной художественной
деятельности, восприятия этой деятельности как неотъемлемой части своей
жизни.
Развивающие:
•
Развивать творческое воображение, ассоциативное мышление,
зрительную и образную память.
•
Развивать умение выражать свои чувства и впечатления, идеалы
красоты и гармонии;
Воспитательные:
•
Повысить уровень внутренней культуры личности и ее
гармонизация в целом.
•
Воспитывать дружественные и добрососедские чувства в
процессе группового общения между детьми разных возможностей;
•
Воспитывать трудолюбие и бережное отношение к труду других
людей;
Результаты освоения программ:
После прохождения обучения по ДООП «Миндаль»
могут:

обучающиеся


овладевают техникой правополушарного, интуитивного и
спонтанного рисования, фрактальным рисунком, модными техниками в
декоративно-прикладном искусстве,

нарисуют картины, создадут украшения для интерьера, подарки
которые захочется показать и подарить близким.

поднимается настроение, потому что результат виден сразу, кроме
того, улучшается самочувствие, появляется вдохновение и творческий
подъем.

творческое состояние переносится на все сферы жизни: пение,
танцы, здоровье, отношения.

свободно оперировать полученными знаниями в реальной жизни.

на примере своих творческих работ, выполненных с применением
различных художественных приемов и участвуя в творческих конкурсах
разного уровня, демонстрируют приобретенные навыки.

появляется умение выражения своих чувств и впечатлений,
идеалы красоты и гармонии.

развивается творческое воображение, ассоциативного мышления,
зрительной и образной памяти.
Обучающиеся могут:
Знать:
виды и жанры изобразительного искусства.
•
новые художественные материалы, инструменты и техники
изобразительного искусства.
•
основам профессии дизайнер.
•
элементы ткачества.
•
народные традиции в оформлении костюма.
•
правила техники безопасности.
•
правила взаимодействия в коллективе.
Уметь:
•
владеть
техникой
правополушарного,
интуитивного
и
спонтанного рисования.
•
владеть основами фрактального рисунка.
•
владеть модными техниками в декоративно-прикладном
искусстве: ткачество, создание декоративных венков, пано и украшений
интерьера, топиариев, букетов из конфет, солевых композиции и открыток.
•
свободно оперировать полученными знаниями в реальной жизни.
Обучающиеся со своими творческими работами могут участвовать в
различных творческих выставках и даже конкурсах, демонстрируя
приобретенное мастерство.
Предметные:
Личностные результаты:

формирование у обучающихся ценностных ориентиров в области
изобразительного искусства;


воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему,
так и других людей;

развитие самостоятельности в поиске решения различных
изобразительных задач;

формирование духовных и эстетических потребностей;

овладение различными приѐмами и техниками изобразительной
деятельности;

воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического
идеала;

отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Предметные результаты:

сформированность первоначальных представлений о роли
изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии
человека;

ознакомление обучающихся с выразительными средствами
различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;

ознакомление обучающихся с терминологией и классификацией
изобразительного искусства;

получение детьми представлений о некоторых специфических
формах художественной деятельности (правополушарное, спонтанное
рисование, фрактальный рисунок), а также декоративного искусства и
дизайна.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются
познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также
межпредметными связями с музыкой, литературой, историей и даже с
математикой.
Поскольку художественно-творческая изобразительная деятельность
неразрывно связана с эстетическим видением действительности, на занятиях
курса изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр
понятий, усвоение которых поможет учащимся осознанно включиться в
творческий процесс.
Важно, чтобы воздействие искусства начиналось как можно раньше, в
детстве. Таким образом, основная задача занятий с детьми – побуждать
творческие силы, воспитывать любовь к прекрасному.
• проговаривать последовательность действий на занятии.
• работать по предложенному педагогом плану.
• отличать верно выполненное задание от неверного.
• совместно с педагогом и другими обучающимися
эмоциональную оценку деятельности на занятии.

давать

• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью педагога.
• Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
• Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всей группы.
• Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства
(по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).
• Самостоятельно выполнять творческие задания.
• Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
• Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
• Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
• Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и
на уроках изобразительного искусства и следовать им.
• согласованно работать в группе:
а) планировать работу в группе;
б) распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Количество групп - 2
Количество детей в группе – 12-18 человек.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятий: 2 часа.
Формы обучения и виды занятий
Форма обучения: очная, возможна в дистанционной.
Ведущими формами организации образовательного процесса
являются практическое занятие. Используются такие формы как: учебное
занятие, мастер-класс, беседа, экскурсия, выставка работ и конкурс. На
занятиях наряду с фронтальными методами используются работа в парах,
индивидуальная работа, работа в микро-группах.

Календарно тематический план к ДООП Творческая мастерская «Миндаль»
на 2022-2023 учебный год

Календарный учебный график группы 1/2/208
№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Дата

Время
проведения
занятий
15.сен Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
20.сен Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
22.сен Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
27.сен Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
29 сен Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
4.окт Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
6.окт Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
11.окт Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
13.окт Вторник и
четверг

Форма
занятия

Количе
ство
часов
2,5

Тема занятия

Место
провед
ения
СОШ
208

Форма
контроля

Комбинированное
занятие

2,5

Правополушарное
рисование.
Пейзаж

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Пейзаж –
маленький
формат – рисуем
человека.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Пейзаж маленький
формат –
человека.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Пейзаж маленький
формат –
человека в
динамике.
Пейзаж маленький
формат –
человека в
динамике.
4 стихии: Огонь
Земля Вода и
Воздух

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

4 стихии: Огонь
Земля Вода и
Воздух

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Рисуем животных
и птиц.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение

Комбинированное
занятие

Введение

опрос

10. 18.окт

11. 20.окт

12. 25.окт

13. 27.окт

14. 1.ноя

15. 3.ноя

16. 8.ноя

17. 10.ноя

18. 15.ноя

19. 17.ноя

12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00

задания по
теме.
Комбинированное
занятие

2,5

Рисуем животных
и птиц.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Рисуем
композиции с
животными и
природой.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Большой формат
– на выбор
ребенка из
прежних картин

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Большой формат
– на выбор
ребенка из
прежних картин

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Оформляем в
рамы и паспарту
свои работы.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Большая картина
– по теме
конкурсов

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Рисуем кофе.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Рисуем кофе.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

20. 22.ноя

21. 24.ноя

22. 29.ноя

23. 1.дек

24. 6.дек

25. 8.дек

26. 13.дек

27. 15.дек

28. 20.дек

29. 22.дек

30. 27.дек

14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Делаем
рождественский
венок 1

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Делаем
рождественский
венок- 1

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Делаем
рождественский
венок - 2

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Делаем
рождественский
венок- 2

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Новогодние
открытки

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Новогодние
открытки

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Новогодние
открытки

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Выход на
выставку ДПИ.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное

2,5

Роспись по ткани

СОШ

Наблюдение.

четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25

занятие

208

Выполнение
задания по
теме.

Празднование
Нового Года –
роспись
аквагримом
Техника Акварель

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

31. 29.дек

Комбинированное
занятие

2,5

32. 10.янв

Комбинированное
занятие

2,5

33. 12.янв

Комбинированное
занятие

2,5

Техника Акварель
-пейзаж

СОШ
208

34. 17.янв

Комбинированное
занятие

2,5

Техника Акварель
- натюрморт

СОШ
208

35. 19.янв

Комбинированное
занятие

2,5

Техника Акварель
-разбрызгивание

СОШ
208

36. 24.янв

Комбинированное
занятие

2,5

Создание броши
из Фетра

СОШ
208

37. 26.янв

Комбинированное
занятие

2,5

Создание броши
из Фетра

СОШ
208

38. 31.янв

Комбинированное
занятие

2,5

Создание броши
из Фетра

СОШ
208

39. 2.фев

Комбинированное
занятие

2,5

Создание броши
из Фетра

СОШ
208

40. 7.фев

Комбинированное
занятие

2,5

Техника Эбру

СОШ
208

41. 9.фев

Комбинированное
занятие

2,5

Техника Эбру .

СОШ
208

42. 14.фев

Комбинированное
занятие

2,5

Техника Эбру .

СОШ
208

СОШ
208

43. 16.фев

44. 21.фев

45. 23.фев

46. 28.фев

47. 2.мар

48. 7.мар

49. 9.мар

50. 14.мар

51. 16.мар

52. 21.мар

53. 23.мар

Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20

Комбинированное
занятие

2,5

День защитника
отечества –
подарок.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

День защитника
отечества –
подарок.

СОШ
208

Комбинированное
занятие

2,5

8 марта - Букет из
конфет.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

8 марта - Букет из
конфет.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

8 марта - Букет из
конфет.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

8 марта - Букет из
конфет.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по

13.30-14.00
14.10-14.25
54. 28.мар Вторник и Комбинированное
четверг
занятие
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
55. 30.мар
Комбинированное
занятие

теме.
2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.
Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

56. 04.апр

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

57. 06.апр

Комбинированное
занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

58. 11.апр

Комбинированное
занятие

2,5

Пасха - роспись
яиц и пасхальная
композиция.

СОШ
208

Комбинированное
занятие

2,5

Пасха - роспись
яиц и пасхальная
композиция.

СОШ
208

Комбинированное
занятие

2,5

Делаем открытки
к пасхе
пластилином.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Делаем открытки
к пасхе
пластилином.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Делаем открытки
на 9 мая
пластилином.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Делаем открытки
на 9 мая
пластилином.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Картины в
технике пастель

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

59. 13.апр

60. 18.апр

61. 20.апр

62. 25.апр

63. 27.апр

64. 2.мая

Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00

14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
Вторник и
четверг
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25

Комбинированное
занятие

2,5

Картины в
технике пастель к
9 мая.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Картины в
технике пастель к
9 мая.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Создание
украшений из
фомирана

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Создание
украшений из
фомирана

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

Создание
украшений из
фомирана

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Комбинированное
занятие

2,5

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Вторник и Комбинированное
четверг
занятие
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25
72. 30.май Вторник и Комбинированное
четверг
занятие
12.50-13.20
13.30-14.00
14.10-14.25

2,5

Выезд на
выставку или
природу,
знакомство с
техниками
различными ДПИ
Оформление
выставки.

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

Итоговый урок.
Выставка работ

СОШ
208

Наблюдение.
Выполнение
задания по
теме.

65. 4.мая

66. 9.май

67. 11.май

68. 16.май

69. 18.май

70. 23.май

71. 25.май

2,5

Календарный учебный график
Календарный учебный график группы 2/2/208
№ п/п

1

Дата

15.сен

Время
проведения
занятий
Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12.40
Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12.

Форма
занятия

Количество
часов

Тема занятия

Место
провед
ения
СОШ
208

Форма
контроля

Комбинирова
нное занятие

2,5

Введение

Комбинирова
нное занятие

2,5

Правополушарное
рисование.
Пейзаж

СОШ
208

Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде

2

20.сен

3

22.сен

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Пейзаж –
маленький
формат – рисуем
человека.

СОШ
208

4

27.сен

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Пейзаж маленький
формат –
человека.

СОШ
208

5

29 сен

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Пейзаж маленький
формат –
человека в
динамике.

СОШ
208

6

4.окт

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Пейзаж маленький
формат –
человека в
динамике.

СОШ
208

7

6.окт

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

4 стихии: Огонь
Земля Вода и
Воздух

СОШ
208

8

11.окт

Вторник и

Комбинирова

2,5

4 стихии: Огонь

СОШ

опрос

четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

нное занятие

Земля Вода и
Воздух

208

9

13.окт

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Рисуем животных
и птиц.

СОШ
208

10

18.окт

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Рисуем животных
и птиц.

СОШ
208

11

20.окт

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Рисуем
композиции с
животными и
природой.

СОШ
208

12

25.окт

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Большой формат
– на выбор
ребенка из
прежних картин

СОШ
208

13

27.окт

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Большой формат
– на выбор
ребенка из
прежних картин

СОШ
208

14

1.ноя

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Оформляем в
рамы и паспарту
свои работы.

СОШ
208

15

3.ноя

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Большая картина
– по теме
конкурсов

СОШ
208

16

8.ноя

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Рисуем кофе.

СОШ
208

ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания

17

10.ноя

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Рисуем кофе.

СОШ
208

18

15.ноя

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

19

17.ноя

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

20

22.ноя

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

21

24.ноя

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Делаем
рождественский
венок 1

СОШ
208

22

29.ноя

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Делаем
рождественский
венок- 1

СОШ
208

23

1.дек

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Делаем
рождественский
венок - 2

СОШ
208

6.дек

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Делаем
рождественский
венок- 2

СОШ
208

8.дек

Вторник и
четверг
11.05-11.35

Комбинирова
нное занятие

2,5

Новогодние
открытки

СОШ
208

24

25

по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне

11.45-12.15
12.25-12
26

13.дек

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Новогодние
открытки

СОШ
208

27

15.дек

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Новогодние
открытки

СОШ
208

28

20.дек

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Выход на
выставку ДПИ.

СОШ
208

29

22.дек

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

30

27.дек

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

31

29.дек

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Празднование
Нового Года –
роспись
аквагримом

СОШ
208

32

10.янв

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Техника Акварель

СОШ
208

33

12.янв

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Техника Акварель
-пейзаж

СОШ
208

34

17.янв

Вторник и

Комбинирова

2,5

Техника Акварель

СОШ

ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде

четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

нное занятие

- натюрморт

208

35

19.янв

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Техника Акварель
-разбрызгивание

СОШ
208

36

24.янв

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Создание броши
из Фетра

СОШ
208

37

26.янв

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Создание броши
из Фетра

СОШ
208

38

31.янв

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Создание броши
из Фетра

СОШ
208

39

2.фев

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Создание броши
из Фетра

СОШ
208

40

7.фев

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Техника Эбру

СОШ
208

41

9.фев

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Техника Эбру .

СОШ
208

42

14.фев

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Техника Эбру .

СОШ
208

ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания

43

16.фев

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

День защитника
отечества –
подарок.

СОШ
208

44

21.фев

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

День защитника
отечества –
подарок.

СОШ
208

45

23.фев

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

8 марта - Букет из
конфет.

СОШ
208

46

28.фев

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

8 марта - Букет из
конфет.

СОШ
208

47

2.мар

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

8 марта - Букет из
конфет.

СОШ
208

7.мар

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

8 марта - Букет из
конфет.

СОШ
208

49

9.мар

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

50

14.мар

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

51

16.мар

Вторник и
четверг
11.05-11.35

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

48

по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне

11.45-12.15
12.25-12
52

21.мар

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

53

23.мар

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

54

28.мар

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

55

30.мар

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

56

04.апр

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

57

06.апр

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Роспись по ткани

СОШ
208

58

11.апр

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Пасха - роспись
яиц и пасхальная
композиция.

СОШ
208

59

13.апр

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Пасха - роспись
яиц и пасхальная
композиция.

СОШ
208

60

18.апр

Вторник и

Комбинирова

2,5

Делаем открытки

СОШ

ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде

четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

нное занятие

к пасхе
пластилином.

208

61

20.апр

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Делаем открытки
к пасхе
пластилином.

СОШ
208

62

25.апр

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Делаем открытки
на 9 мая
пластилином.

СОШ
208

63

27.апр

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Делаем открытки
на 9 мая
пластилином.

СОШ
208

64

2.мая

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Картины в
технике пастель

СОШ
208

65

4.мая

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Картины в
технике пастель к
9 мая.

СОШ
208

66

9.май

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Картины в
технике пастель к
9 мая.

СОШ
208

67

11.май

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Создание
украшений из
фомирана

СОШ
208

68

16.май

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Создание
украшений из
фомирана

СОШ
208

ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания

18.май

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Создание
украшений из
фомирана

СОШ
208

70 23.май

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

Выезд на
выставку или
природу,
знакомство с
техниками
различными ДПИ
Оформление
выставки.

СОШ
208

Итоговый урок.
Выставка работ

СОШ
208

69

71

25.май

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

72

30.май

Вторник и
четверг
11.05-11.35
11.45-12.15
12.25-12

Комбинирова
нное занятие

2,5

СОШ
208

по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме
Наблюде
ние.
Выполне
ние
задания
по теме


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».