КУГ ДООП Игровой коллектив Клаксон

Календарный учебный график
к Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
социально0гуманитарной направленности Игровой коллектив «Клаксон» на 20232024 учебный год
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным
директором.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Год
обуч
ения

1

Дата
начал
а
обуче
ния

Дата
оконч
ания
обуче
ния

15.09.

31.05.

Количе Количе
ство
ство
учебн учебны
х дней
ых
недель
36

72

Колич
ество
учебн
ых
часов
144

Продол
житель
ность
канику
л

Компл
ектова
ние
групп

Проме
жуточн
ая
аттеста
ция

с 01.01.
по
08.01.
зимние

20.08.
по
14.09

с 13.05.
по
31.05.

2
занятия
по 2
часа в
неделю

20.08.
по
14.09

с 13.05.
по
31.05.

2
занятия
по 2
часа в
неделю

01.06.
по
19.08.
летние
2

15.09.

31.05.

36

72

144

с 01.01.
по
08.01.
зимние
01.06.
по
19.08.
летние

3

15.09

31.05

35

72

216

с 01.01.
по
08.01.
зимние
01.06.
по
19.08.
летние

20.08.
по
14.09

Итогов
ая
аттеста
ция

Режим
заняти
й

с 13.05.
2
по
занятия
31.05.
по 3
часа в
неделю

№
п/п

Учебные
недели

1.

1 неделя

2.
3.

2 неделя

4.
5.

3 неделя

6.

7.

4 неделя

8.
9.

5 неделя

10.
11. 6 неделя
12.
13. 7 неделя

14.
15. 8 неделя
16.

1 год обучения – «стартовый уровень»
Первая ступень «Азбука деятельности»
Наименование темы
Форма занятия
КолФорма контроля
во
часов
Вводное занятие
Беседа. Игры на
2
Тест
знакомство
«Образовательные
потребности»
Игра как средство
Беседа.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр.
наблюдение
Игра как средство
Беседа.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр
наблюдение
Игра как средство
Беседа.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр
наблюдение
Игра как средство
Игры со сменой
2
Устный опрос
общения
пар. Разучивание
игр
Игра как средство
Игры с выбором
2
Педагогическое
общения
партнера.
наблюдение
Разучивание игр
Игра как средство
Игры-шутки.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр
наблюдение
Игра как средство
Игры-шутки.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр
наблюдение
Игра как средство
Игры-минутки.
2
Показ игр-шуток,
общения
Разучивание игр.
игр-минуток.
Анализ
Игра как средство
Игры-минутки.
2
Педагогическое
общения
Разучивание игр.
наблюдение
Игра как средство
Итоговое занятие 2
Итоговое занятие
общения
– «Игра для всех»
Классификация игр
Беседа. Игровой
2
Педагогическое
практикум
наблюдение
Классификация игр
Коллективная
2
Презентация
работа «ТЫ+Я=ИГРА»
презентация
«ТЫ+Я=ИГРА»
Основные правила
Беседа. Тренинг.
2
Педагогическое
игр
наблюдение
Основные правила
Беседа. Тренинг.
2
Педагогическое
игр
наблюдение
Основные правила
Беседа. Тренинг.
2
Педагогическое
игр
наблюдение

17. 9 неделя

Основные правила
игр

18.

Основные правила
игр

19. 10 неделя

Игры-эстафеты по
ПДД

20

Игры-эстафеты по
ПДД

21. 11 неделя

Игры-эстафеты по
ПДД

22.

Игры-эстафеты по
ПДД

23. 12 неделя

Игры-эстафеты по
ПДД

24.

Игры-эстафеты по
ПДД

25. 13 неделя

Игры-эстафеты по
ПДД

26.

Игры-эстафеты по
ППБ

27. 14 неделя

Игры-эстафеты по
ППБ

28.

Игры-эстафеты по
ППБ

29. 15 неделя

Игры-эстафеты по
ППБ

30.

Игры-эстафеты по
ППБ

Беседа. Тренинг
Защита проекта
«Бабушкины
игры»
Защита проекта
«Бабушкины
игры»
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа.
Изготовление
реквизита
Беседа.
Изготовление
реквизита
Беседа. Работа
над сценарным
планом
Представление
сценарного плана
эстафеты
(индивидуальные)
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа.
Изготовление
реквизита
Беседа.
Изготовление
реквизита

2

Защита проекта
«Бабушкины
игры»

2

Защита проекта
«Бабушкины
игры»
Педагогическое
наблюдение

2

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение.
Опрос
Педагогическое
наблюдение

2

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение
Опрос
Педагогическое
наблюдение

2

31. 16 неделя

Игры-эстафеты по
ППБ

32.

Игры-эстафеты по
ППБ

33. 17 неделя

Интеллектуальные
игры - викторины

34.

Интеллектуальные
игры - викторины

35. 18 неделя

Интеллектуальные
игры - викторины

36.

Интеллектуальные
игры - викторины

37. 19 неделя

Интеллектуальные
игры - викторины

38.

Интеллектуальные
игры - викторины

39. 20 неделя

Интеллектуальные
игры - викторины

40.

Создание игровой
ситуации

41. 21 неделя

Создание игровой
ситуации

42.

Создание игровой
ситуации

43. 22 неделя

Создание игровой
ситуации

Беседа. Работа
над сценарным
планом
Представление
сценарного плана
эстафеты
(индивидуальные)
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Беседа. Работа с
литературным
материалом
Презентация
викторины по
ПДД (групповая
работа)
Презентация
викторины по
ПДД (групповая
работа)
Презентация
викторины по
ППБ (групповая
работа)
Презентация
викторины по
ППБ (групповая
работа)
Беседа.
Моделирование
игровых ситуаций
Беседа.
Импровизации на
тему «Манок»
Беседа.
Импровизации на
тему «Манок»
Беседа.
Импровизации на
тему «Манок»

2

Педагогическое
наблюдение

2

Представление
сценарного плана
эстафеты

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Представление
сценарного плана
викторин по ПДД
и ППБ
Педагогическое
наблюдение

2

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

44.

Создание игровой
ситуации

Импровизации на
тему «Манок в
игре по ПДД»
Импровизации на
тему «Манок в
игре по ППБ»
Игровой
практикум

2

Педагогическое
наблюдение

45. 23 неделя

Создание игровой
ситуации

2

Педагогическое
наблюдение

46.

Создание игровой
ситуации

2

Композиционное
построение игровой
программы
Композиционное
построение игровой
программы
Композиционное
построение игровой
программы

Беседа. Просмотр
и разбор видео
материалов
Беседа. Просмотр
и разбор видео
материалов
Работа над
сценарным
планом
программы по
ППБ

2

Практикум
«Создай игровую
ситуацию на
заданную тему…»
Педагогическое
наблюдение

47. 24 неделя

50.

Композиционное
построение игровой
программы

2

51. 26 неделя

Композиционное
построение игровой
программы

52.

Сюжетно-игровая
программа и затейные
представления
Сюжетно-игровая
программа и затейные
представления

Работа над
сценарием
программы по
ППБ
Презентация
сценария игровой
программы по
ППБ
Беседа. Работа с
видео
материалами
Просмотр и
разбор видео с
конкурса
«Забава»
Просмотр и
разбор видео с
конкурса
«Забава»
Коллективная
работа – подбор
музыки и
реквизита для

48.

49. 25 неделя

53. 27 неделя

54.

Сюжетно-игровая
программа и затейные
представления

55. 28 неделя

Сюжетно-игровая
программа и затейные
представления

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение.
Опрос
«Композиционное
построение
сценария»
Педагогическое
наблюдение

2

Коллективная
работа «Вперед,
пожарные!»

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

56.

57. 29 неделя

58.

59. 30 неделя

60.

61. 31 неделя

62.
63. 32 неделя

64.

65. 33 неделя

сюжетно-игровой
программы
«Вперед,
пожарные!»
Сюжетно-игровая
Показ
программа и затейные коллективная
представления
работа –сюжетноигровая
программа
«Вперед,
пожарные!»
Итоговое занятие –
Чтение сценария,
показ игровой
распределение
программы
ролей. Разбивка
«Дорожный патруль» по игровым
эпизодам.
Итоговое занятие –
Индивидуальная
показ игровой
работа над ролью.
программы
Репетиция
«Дорожный патруль» игровых
моментов. Прогон
Итоговое занятие –
Итоговое занятие
показ игровой
– показ игровой
программы
программы
«Дорожный патруль» «Дорожный
патруль»
Постановка
Беседа. Тренинг
диафрагмального
дыхания
Орфоэпия.
Беседа. Работа с
Классификация
таблицами и
сочетаний
учебными
текстами
Работа над дикцией.
Речевой тренинг
Скороговорки
Основы постановки
Беседа.
голоса
Мимическая
гимнастика
Анализ текста. Знаки Беседа. Тренинг
препинания.
Логическое ударение
Логика текста.
Беседа.
Построение фразы,
Самостоятельная
выявление
работа (составить
сверхзадачи
рассказ)

2

2

Коллективная
работа –сюжетноигровая
программа
«Вперед,
пожарные!».
Анализ
Коллективная
работа – разбор
репетиции

2

Коллективная
работа – разбор
репетиции

2

Показ игровой
программы
«Дорожный
патруль». Анализ

2

Педагогическое
наблюдение

2

Самостоятельная
работа

2

Аукцион
скороговорок
Педагогическое
наблюдение

2

2

Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

66.

Техника стиха

Беседа. Тренинг

2

67. 34 неделя

Темпо ритм речи

Беседа. Тренинг

2

68.

Нормативное
произношение
Итоговое занятие –
открытое 0анятие
«Искусство
звучащего слова»
Подготовка и
проведение
заключительного
праздника – игровая
программа «Делу –
время, потехе – час!»
Подготовка и
проведение
заключительного
праздника – игровая
программа «Делу –
время, потехе – час!»
Подготовка и
проведение
заключительного
праздника – игровая
программа «Делу –
время, потехе – час!»

Дискуссия.
Тренинг
Итоговое занятие

2

Чтение сценария,
распределение
ролей. Разбивка
по игровым
эпизодам.

2

69. 35 неделя

70.

71. 36 неделя

72.

№
п/
п

Учебн
ые
недели

1.

1
неделя

2

Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение

Устный опрос

Индивидуальная
2
работа над ролью.
Репетиция
игровых
моментов. Прогон

Репетиция.
Анализ репетиции

Итоговое занятие
– показ
заключительного
праздника «Делувремя, потехе –
час»

Итоговое занятие
– показ. Тестопрос.
Подведение
итогов года.

2

3 год обучения – «базовый уровень»
Третья ступень «Твори, выдумывай, пробуй»
Форма занятия
Кол- Наименование темы
во
часо
в
Беседа по охране труда 3
Вводное занятие
во
время
массовых
мероприятий.
Проведение
любимых
игр.

Формы контроля

Устный
опрос.
Собеседование
«Навыки
ведущего».
Входящая
диагностика.

2.

3.

2
неделя

4.

5.

3
неделя

6.

7.

4
неделя

8.

9.

5
неделя

Беседа
«Игровая
деятельность
–
отражение
реальной
жизни. Игровой тренинг.
Беседа «Познание – это
труд души.». Знакомство
с
дидактическими
играми.
Беседа
«Виды
познавательных
игр».
Моделирование
познавательных
игр
(алгоритм)
Беседа
«Общеразвивающие
дидактические
игры».
Создание
групповой
дидактической игры.

3

Игра – восьмое чудо Педагогическое
света
наблюдение.

3

Игра – гимнастика
ума. Дидактические
игры
и
их
моделирование
Игра – гимнастика
ума. Дидактические
игры
и
их
моделирование

Разработка
индивидуальной
дидактической
игры.
Выбор темы. Работа с
литературным
материалом.
Разработка
индивидуальной
дидактической
игры.
Выбор формы. Работа с
литературным
материалом.
Разработка
индивидуальной
дидактической
игры.
Работа с литературным
материалом.
Составление сценарного
плана.
Беседа «Дидактическая
игра – гимнастика ума».
Презентация творческих
работ

3

3

3

Педагогическое
наблюдение.

Устный
опрос.
Педагогическое
наблюдение.

Игра – гимнастика
ума. Дидактические
игры
и
их
моделирование

Педагогическое
наблюдение.
Устный
опрос
«Композиционное
построение
дидактической
игры»
Игра – гимнастика Педагогическое
ума. Дидактические наблюдение.
игры
и
их
моделирование

3

Игра – гимнастика Педагогическое
ума. Дидактические наблюдение.
игры
и
их
моделирование

3

Игра – гимнастика Педагогическое
ума. Дидактические наблюдение.
игры
и
их
моделирование

3

Игра – гимнастика
ума. Дидактические
игры
и
их
моделирование

Презентации
дидактических
игр
(индивидуальные)
. Анализ работ

10.

11. 6
неделя

12.

13. 7
неделя

14.

15. 8
неделя

16.

17. 9
неделя

18.

19. 10
неделя

20.

Беседа
«Самостоятельное
значение
музыки
в
музыкальной
игре».
Игровой практикум
Беседа
«Техника
проведения
музыкальных
игр».
Игровой практикум
Беседа «Интерактивные
музыкальные
игры».
Разучивание
интерактивных
музыкальных игр.
Работа с музыкальным и
литературным
материалом. Разработка
музыкальнодидактических игр.
Работа с литературным
материалом.
Составление сценарного
плана
Работа с музыкальным
материалом.
Подбор
музыки для каждого
игрового эпизода
Презентация
сценария
музыкальной игры «На
зеленой волне»

3

Музыкальные игры

Педагогическое
наблюдение.

3

Музыкальные игры

Педагогическое
наблюдение.

3

Музыкальные игры

3

Музыкальные игры

Педагогическое
наблюдение.
Импровизации в
создании
музыкальных игр.
Педагогическое
наблюдение.

3

Беседа «Волшебство и
превращение
в
новогодних
играх».
Разучивание игр.
Беседа
«Новогодние
забавы». Разучивание игр
для улицы.
Беседа
«Значение
реквизита в новогодних
забавах». Изготовление
новогоднего реквизита.
Беседа «Массовка у
елки».
Написание

3

Музыкальные игры.
Сценарий
музыкальной игры
«На зеленой волне»
Музыкальные игры.
Сценарий
музыкальной игры
«На зеленой волне»
Музыкальные игры.
Сценарий
музыкальной игры
«На зеленой волне»
Новогодние игры и
забавы

3

3

Педагогическое
наблюдение.

Педагогическое
наблюдение.

Педагогическое
наблюдение.
Анализ
презентации
Педагогическое
наблюдение.

3

Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.

3

Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.

3

Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.

21. 11
неделя

22.

23. 12
неделя

24.

25. 13
неделя

26.

27. 14
неделя
28.

29. 15
неделя

30.

сценарного
плана
массовки
Беседа «Театрализация 3
игр у елки». Подбор
музыкального материала
для массовки.
Проведение
массовки 3
«Новогодний разгуляй»

Беседа «В чем сходства
затейного представления
и
сюжетно-игровой
программы».
Составление
таблиц
сходства
Составление сценарного
плана сюжетно-игровой
программы «На пожаре».
Работа с литературным
материалом.
Подбор
музыки,
реквизита и костюмов
для
сюжетно-игровой
программы «На пожаре»
Показ сюжетно-игровой
программы «На пожаре»
с
элементами
театрализации
Беседа «Четко, ясно и
логично». Импровизации
зачина народной игры.
Беседа
«Сценическая
речь ведущего». Речевая
разминка

3

Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.

Новогодние игры и Педагогическое
забавы
наблюдение.
Анализ
проведения
массовки.
Сюжетно-игровая
Педагогическое
программа
и наблюдение.
затейные
представления

3

Сюжетно-игровая
Педагогическое
программа
и наблюдение
затейные
представления

3

Сюжетно-игровая
Педагогическое
программа
и наблюдение
затейные
представления
Сюжетно-игровая
Анализ показа
программа
и
затейные
представления
Владение словом
Педагогическое
наблюдение

3

3

3

Владение словом

Беседа «Речь и словесные 3
игры». Игровой тренинг
–
игры
в
рифмы,
анаграммы и т.д.
Беседа
«Что
такое 3
артикуляция?»

Владение словом

Азбука артикуляции

Педагогическое
наблюдение.
Самостоятельное
проведение
разминки.
Педагогическое
наблюдение.
Самостоятельная
работа
Педагогическое
наблюдение.

31. 16
неделя

32.

33. 17
неделя

34.

35. 18
неделя
36.

37. 19
неделя
38.

39. 20
неделя

40.

Упражнения на развитие
артикуляции.
Беседа
«Массаж
и
гимнастика
артикуляционного
резонаторного
аппарата». Упражнения
на развитие артикуляции.
Итоговое
занятие
–
самостоятельное
проведение
разминки
речевого аппарата.
Беседа «Формирование
навыков
правильного
вдоха
и
выдоха».
Упражнения на носовое
дыхание
Беседа «Опора голоса –
что это?» Упражнения
звуковой
дыхательной
гимнастики.
Отработка упражнений
звуковой
дыхательной
гимнастики.
Самостоятельная работа:
мимическая и речевая
разминка
Этюды
по
теме
«Участники дорожного
движения».
Беседа-игра «Пожарники
и пожарные». Этюды по
данной теме.
Беседа
«Целенаправленность
физических действий».
Этюды на поставленную
задачу
Беседа
«Подтекст
и
исходное
событие».
Этюды на поставленную
задачу

3

Азбука артикуляции

Устный
опрос.
Педагогическое
наблюдение

3

Азбука артикуляции

Итоговое занятие

3

Азбука дыхания

Педагогическое
наблюдение

3

Азбука дыхания

Педагогическое
наблюдение

3

Азбука дыхания

Педагогическое
наблюдение

3

Азбука дыхания

3

Этюды на память
физических действий

3

Этюды на память
физических действий

3

Этюды на память
физических действий

Самостоятельная
работа:
мимическая
и
речевая разминка
Показ
этюдов.
Педагогическое
наблюдение
Показ
этюдов.
Педагогическое
наблюдение
Показ
этюдов.
Педагогическое
наблюдение

3

Этюды на память Показ
этюдов.
физических действий Педагогическое
наблюдение

41. 21
неделя

Этюды на поставленную 3
задачу

42.

Описание
события и
этюда.

43. 22
неделя

Пластическое
этюда

44.

Итоговое
занятие
- 3
открытый показ этюдов.
Тема «Пешеход»

45. 23
неделя

Беседа
«Современные
ритмы».
Разучивание
танцевальных движений
для флешмоба
Беседа
«Танцевальная
музыка
в
игровой
программе». Разучивание
элементов флешмоба
Разучивание
танцевальных движений
для флешмоба
Беседа «Флешмоб и
массовый танец – что
общего?» Разучивание
танцев – повторяшек.
Беседа «Массовые танцы
для новогодних игровых
программ». Разучивание
танцев.
Открытое
занятие
«Зазываем в хоровод»
(Масленица)
Беседа по ПДД
Работа над сценарием
«Волшебный
жезл»работа с литературным
материалом (групповая)
Беседа по ПДД
Представление сценария
«Волшебный жезл»

46.

47. 24
неделя
48.

49. 25
неделя

50.

51. 26
неделя

52.

исходного 3
подтекста

решение 3

3

Этюды
на Показ
этюдов.
поставленную задачу Педагогическое
наблюдение
Итоговое занятие - Педагогическое
открытый
показ наблюдение
этюдов.
Тема
«Пешеход»
Итоговое занятие - Педагогическое
открытый
показ наблюдение
этюдов.
Тема
«Пешеход»
Итоговое занятие - Итоговое занятие
открытый
показ
этюдов.
Тема
«Пешеход»
Танцевальная азбука Педагогическое
наблюдение.

3

Танцевальная азбука

Педагогическое
наблюдение.

3

Танцевальная азбука

3

Массовые танцы

Устный
опрос.
Педагогическое
наблюдение.
Педагогическое
наблюдение.

3

Массовые танцы

Педагогическое
наблюдение.

3

Массовые танцы

Открытое занятие

3

Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД

3

Подготовка
проведение

и Педагогическое
наблюдение.
по

и Педагогическое
наблюдение.

53. 27
неделя

54.

55. 28
неделя

56.

57. 29
неделя

58.

59. 30
неделя

60.

61. 31
неделя

62.

Беседа по ПДД
Репетиция
игры
«Волшебный жезл» (по
эпизодам)
Беседа по ПДД
Проведение
игры
«Волшебный жезл» для
1-2х классов
Беседа по ПДД
Работа над сценарием
«Образцовый пешеход» работа с литературным
материалом
и
реквизитом (групповая)
Беседа по ПДД
Репетиция
игры
«Образцовый пешеход»

3

Беседа по ПДД
Проведение
игры
«Образцовый пешеход»
для 3-4х классов
Беседа по ППБ
Работа над сценарием
«Пожарная тревога» работа с литературным
материалом (групповая)
Беседа по ППБ
Представление сценария.
Репетиция
игры
«Пожарная тревога»
Беседа по ППБ
Проведение
игры
«Пожарная тревога» для
3-4х классов
Беседа по ППБ
Работа над сценарием
«Вперед, пожарные!» работа с литературным
материалом (групповая)
Беседа по ППБ
Репетиция игры «Вперед,
пожарные!»

3

3

3

3

3

3

3

3

3

массовых
ПДД
Подготовка
проведение
массовых
ПДД
Подготовка
проведение
массовых
ПДД
Подготовка
проведение
массовых
ПДД

игр

игр

игр

игр

по Работа
над
ошибками
и Педагогическое
наблюдение.
по
и Педагогическое
наблюдение.
по Анализ
мероприятия
и Педагогическое
наблюдение.
по Разбор ошибок

Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД
Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД
Подготовка
проведение
массовых игр
ПДД

и Педагогическое
наблюдение.
по

Подготовка
проведение
массовых игр
ППБ
Подготовка
проведение
массовых игр
ППБ
Подготовка
проведение
массовых игр
ППБ

и Педагогическое
наблюдение.
по Работа
над
ошибками
и Педагогическое
наблюдение.
по Анализ
мероприятия
и Педагогическое
наблюдение.
по

Подготовка
проведение

и Педагогическое
наблюдение.
по Анализ
мероприятия
и Педагогическое
наблюдение.
по

и Педагогическое
наблюдение.

63. 32
неделя

Беседа по ППБ
3
Репетиция
игры
«Вперед, пожарные!»

64.

Беседа по ППБ
3
Проведение
игры
«Вперед, пожарные!» для
1-2 классов
Беседа по ПДД
3
Сценарий игры «Поле
чудес» «История ПДД» работа с литературным
материалом
Беседа по ПДД
3
Проведение игры «Поле
чудес» «История ПДД»
для 3-4х классов

65. 33
неделя

66.

67. 34
неделя

68.

69. 35
неделя

70.

71. 36
неделя

Беседа по ППБ
3
Сценарий игры «Поле
чудес»
«История
пожарной охраны» работа с литературным
материалом
Беседа по ППБ
3
Составление заданий для
участников и зрителей.

Беседа по ППБ
3
Проведение игры «Поле
чудес»
«История
пожарной охраны» для 12х классов
Беседа по ПДД
3
Сценарий
конкурса
знатоков ПДД «Угадай
какой знак». Подбор
загадок
Сценарий
игровой 3
программы «В здоровом
теле-здоровый дух»
работа с литературным

массовых игр по
ППБ
Подготовка
и
проведение
массовых игр по
ППБ
Подготовка
и
проведение
массовых игр по
ППБ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Подготовка
и
проведение
интеллектуальных
игр – викторин по
ПДД и ПББ
Показ

Педагогическое
наблюдение.

Педагогическое
наблюдение.
Анализ
мероприятия
Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение.
Анализ
мероприятия
Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение.
Анализ
мероприятия
Педагогическое
наблюдение

Самостоятельная
работа.
Педагогическое
наблюдение

72.

материалом
и
реквизитом
Проведение
игровая 3
программа «В здоровом
теле-здоровый дух» для
1-4х классов. Подведение
итогов. Награждение.

Показ

Педагогическое
наблюдение.
Анализ
мероприятия


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».