Учебный план Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности Ансамбль танца «Калейдоскоп» на 2023-2024 учебный год СВОДНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ № Наименование раздела, темы 1 2 Введение в программу Упражнения для развития музыкально-ритмического слуха Постановка корпуса, головы. Изучение позиций рук, ног Партерная гимнастика Стретчинг Построения и перестроения Танцевальные комбинации Этюды, танцевальные игры, массовые танцы Беседы об искусстве танца. Открытые занятия Актерское мастерство Классический танец Народно-сценический танец Постановочная деятельность Концертная деятельность Итого: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения 2 - 2 18 2 - 16 18 22 12 24 24 36 32 26 - 4 4 144 ч 8 20 44 44 30 216 ч 8 20 50 50 44 16 216 ч - УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ №№ п/п 1 2 3 3.1. 3.2. 4 Общее В том числе Наименование количество темы часов Теория Практика Введение в 2 2 программу Упражнения для развития музыкально8 10 18 ритмического слуха Постановка корпуса, головы. Постановка корпуса Постановка головы Изучение позиций рук, ног 16 4 12 12 4 2 1 10 3 Формы аттестации/контроля Беседа. Инструктаж по ТБ Тесты на определение профессиональнофизических данных учащихся. (приложение 1) Просмотр и контроль Просмотр и контроль 18 6 12 4.1 4.2 5 5.1 5.2. Изучение позиций рук Изучение позиций ног Партерная гимнастика Упражнения на гибкость Упражнения на выворотность 5.3 Растяжка 6 Построения, перестроения 7 7.1 7.2 7.3 7.4 8 8.1. 8.2 8.3. 9 10 10 3 7 8 2 6 22 8 14 7 2 5 7 2 5 8 2 6 Просмотр и контроль 12 4 8 Танцевальные комбинации. Изучение видов шагов Изучение видов бега Изучение видов прыжков Танцевальные движения Этюды, танцевальные игры, массовые танцы. Этюды Танцевальные игры Массовые танцы Беседы об искусстве танца. Открытые занятия Итого: Тесты на определение профессиональнофизических данных учащихся. (приложение 1) 24 8 16 6 2 4 6 2 4 6 2 4 6 2 4 24 6 18 8 8 8 2 2 2 6 6 6 4 4 - 4 144 50 4 94 Тесты на определение профессиональнофизических данных учащихся. (приложение 1) Тесты на определение профессиональнофизических данных учащихся. (приложение 1) Просмотр и зачет. Викторина «В мире хореографии» (приложение 2) УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ №№ п/п 1 Наименование темы Введение в программу 2 Стретчинг 2.1 2.2 2.3 2.4 Знакомство с понятием «стретричинг», польза стретчинга Комплекс занятий для общего развития Комплекс занятий для развития гибкости. Комплекс занятий для развития танцевального шага Общее В том числе Формы количество аттестации/контроля часов Теория Практика Беседа. 2 2 Инструктаж по ТБ Тесты на определение профессиональнофизических данных 2 24 26 учащихся. (приложение 1) Просмотр и зачет. 2 2 - 8 - 8 8 - 8 8 - 8 3 Постановочная деятельность 5.3 6 Хореографические номера Тематические этюды Беседы об искусстве танца. Актерское мастерство Мышечный контроль Сценическое внимание Воображение Классический танец 6.1 Упражнения у станка 6.2 Упражнения на середине зала ALLEGRO 3.1 3.2 4 5 5.1 5.2 6.3 44 4 40 32 2 30 12 2 10 8 8 - 20 6 14 6 2 4 6 2 4 8 2 6 50 - 50 17 - 17 17 - 17 16 - 16 Тесты на определение профессиональнофизических данных учащихся. (приложение 1) Просмотр и зачет. Опрос Просмотр и зачет. Просмотр и зачет. 7 7.1 7.2 7.3 Народносценический танец Виды шагов, припадания. Экзерсис у станка Работа на середине зала 50 - 50 14 - 14 18 - 18 18 - 18 8 Концертная деятельность 16 - 16 Итого: 216 32 184 Просмотр и зачет. Участие в тематических мероприятиях. Выступление на праздничных и отчетном концертах.