Учебный план Вокально-театральная Музыкальная сказка

Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности Вокально-театральная студия
«Музыкальная сказка» на 2023-2024 учебный год
СВОДНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№ Наименование
темы

Введение в
программу
2 Прослушивани
е детей по
голосам
3 Распределение
по голосам
4 Беседы о
музыке и театре
5 Интенсивная
хоровая
репетиция
6 Музыкальнопросветительск
ие беседы
7 Особенности
музыкального
спектакля
8 Режиссер
музыкального
спектакля
9 Спектакль, его
виды
Всего часов
1

1 год
2 год
3год
4год
5год
6 год
обучения обучения обучени обучени обучени
обучения
стартовы стартовы
я
я
я
продвинут
й
й
базовый базовый базовый ый уровень
уровень
уровень уровень уровень уровень
2
2
2
2
2
2
10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

14

14

54

54

54

54

30

30

60

60

60

60

10

10

12

12

12

12

40

40

40

40

40

40

18

18

18

18

18

18

10

10

10

10

10

10

144

144

216

216

216

216

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1

Наименование раздела,
темы
Введение в программу

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
-

2

Прослушивание детей
по голосам

10

4

6

3

Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального спектакля.
Художник в
музыкальном спектакле.
Хореография в
музыкальном спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном спектакле.

10

4

6

14

10

4

2

2

-

2
4

2
2

2

6

6

-

5.

Интенсивная хоровая
репетиция

30

-

30

5.1.

Фонопедические
упражнения (1цикл)
Фонопедические
упражнения (1цикл)
Музыкальная интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы и
виды.

12

-

12

14

-

14

2
2
10

-

2
2
10

2

-

2

2

-

2

2
4
40

-

2
4
28

4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.
6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.

9.
Итого

12

16
16
4
4
18

4
4
2
2

12
12
2
2
18

10

6

4

144

38

106

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление интреч карты
Прохождение теста
Прохождение теста

Интонационно-речевое
прослушивание (фрагмент
партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание сценария

Контрольный тест
Итоговое прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
-

Формы контроля/
аттестации

10

4

6

Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция

10

4

6

Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста

14

10

4

Прохождение теста

2

2

-

2
4

2
2

2

6

6

-

30

-

30

Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (2цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды

12

-

12

14

-

14

2

-

2

2
10

-

2
10

2

-

2

2

-

2

2
4
40

12

2
4
28

16
16

4
4

12
12

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание
сценария

7.3.
7.4.
8.

9.

Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

Итого

4

2

2

4
18

2

2
18

10

6

4

144

38

106

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 3 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты

10

4

6

Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная
хоровая репетиция

10

4

6

54
4

20

34
4

20

10

10

10
10

10

10
10

Прохождение теста

60

60

Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (3цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы

24

24

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)
Контрольный тест

24

24

10

10

2
12

2
12

Прохождение теста

10

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.

9.

Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его
типы и виды.

Итого

2

2

2

2

4
4
40

12

4
4
28

16
16
4

4
4
2

12
12
2

4
18

2

2
18

10

6

4

216

48

168

Контрольное
прослушивание сценария

Контрольный тест

Итоговое прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3
4
4.1
4.2
4.3
4.4

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам
Распределение по
голосам
Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10

4

6

10

4

6

54
4

20

34
4

20

10

10

10
10

10

10
10

10

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста
Прохождение теста

5.

Интенсивная хоровая
репетиция

60

60

5.1.

Фонопедические
упражнения (2цикл)
Фонопедические
упражнения (3цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

24

24

24

24

10

10

2
12

2
12

2

2

2

2

4
4
40

12

4
4
28

16
16
4

4
4
2

12
12
2

4
18

2

2
18

10

6

4

216

48

168

5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.

9.

Итого

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание
сценария

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 6 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
1
2

3

Наименование
раздела, темы
Введение в
программу
Прослушивание
детей по голосам
Распределение по
голосам

Количество часов
Всего Теория Практика
2
2
10

4

6

10

4

6

Формы контроля/
аттестации
Контрольное
прослушивание
Исполнение заданной
мелодии, оформление
инт-реч карты
Прохождение теста

4
4.1
4.2
4.3
4.4

5.

5.1.
5.2
5.3
5.4.
6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.

9.

Итого

Беседы о музыке и
театре
Особенности актеров
музыкального
спектакля.
Художник в
музыкальном
спектакле.
Хореография в
музыкальном
спектакле.
Роль дирижера в
музыкальном
спектакле.
Интенсивная хоровая
репетиция

54
4

20

34
4

20

10

10

10
10

10

10
10

60

60

Фонопедические
упражнения (6цикл)
Фонопедические
упражнения (6цикл)
Музыкальная
интонация
Речевая интонация
Музыкальнопросветительские
беседы
Разминка,
хореографические
композиции
Движения
индивидуальные и
соло.
Пластика спектакля
Танцы спектакля
Особенности
музыкального
спектакля
Сценарий, его виды.
Роль, ее виды
Музыкальная
партитура
Текст роли
Режиссер в
музыкальном
спектакле
Спектакль, его типы
и виды.

24

24

24

24

10

10

2
12

2
12

2

2

2

2

4
4
40

12

4
4
28

16
16
4

4
4
2

12
12
2

4
18

2

2
18

10

6

4

216

48

168

Прохождение теста

10

Интонационно-речевое
прослушивание
(фрагмент партитуры)

Контрольный тест

Контрольное
прослушивание
сценария

Контрольный тест
Итоговое
прослушивание
(фрагмент партитуры),
вручение дипломов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».