Учебный план Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности Вокально-театральная студия «Музыкальная сказка» на 2023-2024 учебный год СВОДНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ № Наименование темы Введение в программу 2 Прослушивани е детей по голосам 3 Распределение по голосам 4 Беседы о музыке и театре 5 Интенсивная хоровая репетиция 6 Музыкальнопросветительск ие беседы 7 Особенности музыкального спектакля 8 Режиссер музыкального спектакля 9 Спектакль, его виды Всего часов 1 1 год 2 год 3год 4год 5год 6 год обучения обучения обучени обучени обучени обучения стартовы стартовы я я я продвинут й й базовый базовый базовый ый уровень уровень уровень уровень уровень уровень 2 2 2 2 2 2 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 14 14 54 54 54 54 30 30 60 60 60 60 10 10 12 12 12 12 40 40 40 40 40 40 18 18 18 18 18 18 10 10 10 10 10 10 144 144 216 216 216 216 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ № 1 Наименование раздела, темы Введение в программу Количество часов Всего Теория Практика 2 2 - 2 Прослушивание детей по голосам 10 4 6 3 Распределение по голосам Беседы о музыке и театре Особенности актеров музыкального спектакля. Художник в музыкальном спектакле. Хореография в музыкальном спектакле. Роль дирижера в музыкальном спектакле. 10 4 6 14 10 4 2 2 - 2 4 2 2 2 6 6 - 5. Интенсивная хоровая репетиция 30 - 30 5.1. Фонопедические упражнения (1цикл) Фонопедические упражнения (1цикл) Музыкальная интонация Речевая интонация Музыкальнопросветительские беседы Разминка, хореографические композиции Движения индивидуальные и соло. Пластика спектакля Танцы спектакля Особенности музыкального спектакля Сценарий, его виды. Роль, ее виды Музыкальная партитура Текст роли Режиссер в музыкальном спектакле Спектакль, его типы и виды. 12 - 12 14 - 14 2 2 10 - 2 2 10 2 - 2 2 - 2 2 4 40 - 2 4 28 4 4.1 4.2 4.3 4.4 5.2 5.3 5.4. 6. 6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 7. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 8. 9. Итого 12 16 16 4 4 18 4 4 2 2 12 12 2 2 18 10 6 4 144 38 106 Формы контроля/ аттестации Контрольное прослушивание Исполнение заданной мелодии, оформление интреч карты Прохождение теста Прохождение теста Интонационно-речевое прослушивание (фрагмент партитуры) Контрольный тест Контрольное прослушивание сценария Контрольный тест Итоговое прослушивание (фрагмент партитуры), вручение дипломов. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ № 1 2 3 4 4.1 4.2 4.3 4.4 5. 5.1. 5.2 5.3 5.4. 6. 6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 7. 7.1. 7.2. Наименование раздела, темы Введение в программу Прослушивание детей по голосам Количество часов Всего Теория Практика 2 2 - Формы контроля/ аттестации 10 4 6 Распределение по голосам Беседы о музыке и театре Особенности актеров музыкального спектакля. Художник в музыкальном спектакле. Хореография в музыкальном спектакле. Роль дирижера в музыкальном спектакле. Интенсивная хоровая репетиция 10 4 6 Исполнение заданной мелодии, оформление инт-реч карты Прохождение теста 14 10 4 Прохождение теста 2 2 - 2 4 2 2 2 6 6 - 30 - 30 Фонопедические упражнения (2цикл) Фонопедические упражнения (2цикл) Музыкальная интонация Речевая интонация Музыкальнопросветительские беседы Разминка, хореографические композиции Движения индивидуальные и соло. Пластика спектакля Танцы спектакля Особенности музыкального спектакля Сценарий, его виды. Роль, ее виды 12 - 12 14 - 14 2 - 2 2 10 - 2 10 2 - 2 2 - 2 2 4 40 12 2 4 28 16 16 4 4 12 12 Интонационно-речевое прослушивание (фрагмент партитуры) Контрольный тест Контрольное прослушивание сценария 7.3. 7.4. 8. 9. Музыкальная партитура Текст роли Режиссер в музыкальном спектакле Спектакль, его типы и виды. Итого 4 2 2 4 18 2 2 18 10 6 4 144 38 106 Контрольный тест Итоговое прослушивание (фрагмент партитуры), вручение дипломов. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 3 ГОД ОБУЧЕНИЯ № 1 2 3 4 4.1 4.2 4.3 4.4 5. 5.1. 5.2 5.3 5.4. 6. Наименование раздела, темы Введение в программу Прослушивание детей по голосам Количество часов Всего Теория Практика 2 2 Формы контроля/ аттестации Контрольное прослушивание Исполнение заданной мелодии, оформление инт-реч карты 10 4 6 Распределение по голосам Беседы о музыке и театре Особенности актеров музыкального спектакля. Художник в музыкальном спектакле. Хореография в музыкальном спектакле. Роль дирижера в музыкальном спектакле. Интенсивная хоровая репетиция 10 4 6 54 4 20 34 4 20 10 10 10 10 10 10 10 Прохождение теста 60 60 Фонопедические упражнения (2цикл) Фонопедические упражнения (3цикл) Музыкальная интонация Речевая интонация Музыкальнопросветительские беседы 24 24 Интонационно-речевое прослушивание (фрагмент партитуры) Контрольный тест 24 24 10 10 2 12 2 12 Прохождение теста 10 6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 7. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 8. 9. Разминка, хореографические композиции Движения индивидуальные и соло. Пластика спектакля Танцы спектакля Особенности музыкального спектакля Сценарий, его виды. Роль, ее виды Музыкальная партитура Текст роли Режиссер в музыкальном спектакле Спектакль, его типы и виды. Итого 2 2 2 2 4 4 40 12 4 4 28 16 16 4 4 4 2 12 12 2 4 18 2 2 18 10 6 4 216 48 168 Контрольное прослушивание сценария Контрольный тест Итоговое прослушивание (фрагмент партитуры), вручение дипломов. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ № 1 2 3 4 4.1 4.2 4.3 4.4 Наименование раздела, темы Введение в программу Прослушивание детей по голосам Распределение по голосам Беседы о музыке и театре Особенности актеров музыкального спектакля. Художник в музыкальном спектакле. Хореография в музыкальном спектакле. Роль дирижера в музыкальном спектакле. Количество часов Всего Теория Практика 2 2 10 4 6 10 4 6 54 4 20 34 4 20 10 10 10 10 10 10 10 10 Формы контроля/ аттестации Контрольное прослушивание Исполнение заданной мелодии, оформление инт-реч карты Прохождение теста Прохождение теста 5. Интенсивная хоровая репетиция 60 60 5.1. Фонопедические упражнения (2цикл) Фонопедические упражнения (3цикл) Музыкальная интонация Речевая интонация Музыкальнопросветительские беседы Разминка, хореографические композиции Движения индивидуальные и соло. Пластика спектакля Танцы спектакля Особенности музыкального спектакля Сценарий, его виды. Роль, ее виды Музыкальная партитура Текст роли Режиссер в музыкальном спектакле Спектакль, его типы и виды. 24 24 24 24 10 10 2 12 2 12 2 2 2 2 4 4 40 12 4 4 28 16 16 4 4 4 2 12 12 2 4 18 2 2 18 10 6 4 216 48 168 5.2 5.3 5.4. 6. 6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 7. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 8. 9. Итого Интонационно-речевое прослушивание (фрагмент партитуры) Контрольный тест Контрольное прослушивание сценария Контрольный тест Итоговое прослушивание (фрагмент партитуры), вручение дипломов. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 6 ГОД ОБУЧЕНИЯ № 1 2 3 Наименование раздела, темы Введение в программу Прослушивание детей по голосам Распределение по голосам Количество часов Всего Теория Практика 2 2 10 4 6 10 4 6 Формы контроля/ аттестации Контрольное прослушивание Исполнение заданной мелодии, оформление инт-реч карты Прохождение теста 4 4.1 4.2 4.3 4.4 5. 5.1. 5.2 5.3 5.4. 6. 6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 7. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 8. 9. Итого Беседы о музыке и театре Особенности актеров музыкального спектакля. Художник в музыкальном спектакле. Хореография в музыкальном спектакле. Роль дирижера в музыкальном спектакле. Интенсивная хоровая репетиция 54 4 20 34 4 20 10 10 10 10 10 10 10 60 60 Фонопедические упражнения (6цикл) Фонопедические упражнения (6цикл) Музыкальная интонация Речевая интонация Музыкальнопросветительские беседы Разминка, хореографические композиции Движения индивидуальные и соло. Пластика спектакля Танцы спектакля Особенности музыкального спектакля Сценарий, его виды. Роль, ее виды Музыкальная партитура Текст роли Режиссер в музыкальном спектакле Спектакль, его типы и виды. 24 24 24 24 10 10 2 12 2 12 2 2 2 2 4 4 40 12 4 4 28 16 16 4 4 4 2 12 12 2 4 18 2 2 18 10 6 4 216 48 168 Прохождение теста 10 Интонационно-речевое прослушивание (фрагмент партитуры) Контрольный тест Контрольное прослушивание сценария Контрольный тест Итоговое прослушивание (фрагмент партитуры), вручение дипломов.